Tony999io писал(а):
с разгоном на видео
спокойно можно покупать каму и не и#@ть мозг
из говна конфету не вылепиш supercool
Точно, вот тебя забыл спросить Kirill111 писал(а):Зарулем
McRae писал(а):в последнем АР
Kirill111 писал(а):Уверен что именно эта 595 в тесте?
нет, не она. там Couragia F/XДолбодятел писал(а):да нифига она не крутая. нещтовская она
Добавлено спустя 39 секунд:
не экономьте на резине - она единственное что связывает вас с дорогой. один умный человек сказал.
тя и так нишо не связывет, куль ты тут трёшсяmaclein писал(а):тя и так нишо не связывет, куль ты тут трёшся
а чо владельцам женомобилей слово давали?McRae писал(а):была б на уровне - никто б ее не брал. катали бы йоку и тойо.
да.Tony999io писал(а):с разгоном на видео
спокойно можно покупать каму и не и#@ть мозг
McRae писал(а):типа у федерала есть только 595, а все остальное г@$но. хрень полная.
Это не хрень. У федерала есть линейка спортивных шин - разновидности 595 и чисто гоночные слики. Они очень хороши. И есть линейка дорожных шин - они говнецо. Нельзя судить о 595 на основе теста какой-то куражии.
McRae писал(а):так-что все мифические преимущества исключительно благодаря цене. была б на уровне - никто б ее не брал. катали бы йоку и тойо.
Мифические преимущества - это реальные секунды на треке относительно той же йоки и тойо. И если у йоки есть достойная резина для трека (AD08 быстрее федерала - но погуглите ее цену), то у тойо есть только 888, которая на треке все же чуть хуже, чем федерал. В лучшем случае равна ей по скорости. При этом федерал гораздо дешевле. Ничо так мифические преимущества, да?Долбодятел писал(а):maclein писал(а):тя и так нишо не связывет, куль ты тут трёшся
а чо владельцам женомобилей слово давали?
я вот про то и пишу, куйли из под юбки тявкаешь
или гольф уже перевели в раздел подкаблучников?McRae писал(а):Kirill111
ресурс у них одинаков?
Это гоночная резина, какой впедсу ресурс? Ресурс зависит от качества асфальта, можно за одну гонку на заебистом асфальте покрышки укатать. Если говорить про озвученную тройку - АД08, 888 и 595 - ресурс у них будет примерно одинаков и одинаково мал. Это мягкие покрышки для трека. Kirill111 писал(а):Это гоночная резина, какой впедсу ресурс? Ресурс зависит от качества асфальта, можно за одну гонку на заебистом асфальте покрышки укатать.
при прочих равных ресурс-таки важная вещь и для трека, разве нет?
Kirill111 писал(а): Если говорить про озвученную тройку - АД08, 888 и 595 - ресурс у них будет примерно одинаков
т.е. инструментальных подтверждений одинаковости нет, как я понимаю? и моск говорит нам - покую на все, ведь федерал дешевле в 2 раза. покуй что на нем полгонки можно проехать вместо всей гонки на японцах. я, возможно, не прав, но что касается резины - я 10 лет назад проходил все этапы вжиганий и держака. в итоге понял, что для гражданской езды все эти держаки избыточны. и сабжевый тапок все-таки куплен не для гонок, так?McRae писал(а):при прочих равных ресурс-таки важная вещь и для трека, разве нет?
епать какой трек? вы видос разгона видели? да на этом авто только рассаду на дачу возить с такой динамикой Kirill111 писал(а):Ты споришь ради спора?
нет, ради истины.
истина близка к тому, что все преимущества федерала в его цене. за его цену можно на многое закрывать глаза - с этим я не спорю. а вот то, что он лучше брэндованой резины - оспоримо.
Kirill111 писал(а):Приведи мне хоть один пример инструментального сравнения ресурса покрышек разных производителей
гонки твои любимые. ф1 та же. там все очевидно. правда федерал туда не пускаю что-то.
Добавлено спустя 41 секунду:
Долбодятел писал(а):вы видос разгона видели?
разгон тут ваще не в тему. разговор про повороты.McRae писал(а):разгон тут ваще не в тему. разговор про повороты.
перед тем как на этой машине ездить, надо было не колеса покупать, а поменять диски тормозные которые упороты в хлам Stels_dust писал(а):по совокупности качеств и цены - выбор очень даже
Кир, я лишь про это