Плюсы и Минусы РАСТЯЖКИ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#501:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 19:39
ifind писал(а):

Ссылку на это чудо или фото, или описание...интересно стало что это за чудный механизм и почему о нём никто не знает...


я так понял, что это актуально, если нет ГУР (ЭУР)?

#502:  Автор: Drakon4ik76Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 21:28
Видел я эту приблуду в тюненом магазине,цена была толи штука,то-ли полторы(не помню),черная,с интригующим названием боевые машины,у продовца на 10ке такая хрень стояла,показывал,спросил есть минусы?Сказал,руль при повороте возвращается медленнее.Больше минусов нет,опять-же с его слов,видимо эти приблуды разные есть,я тож задумался...Smile
#503:  Автор: Drakon4ik76Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 21:39
Короче типа эфекта мячика(в кардане)тока круче:)
#504:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2009 08:22
kalugin писал(а):

демпфер это двухсторонний амик одним концем цепляется к тягам рейки другим м кузову и тем самым гасит колебания тоесть тоесть все возможные люфты в рейке


Как он ставится с УЩП? То есть за что цепляется на кузове? Инструкции не сохраниловсь Smile?

#505:  Автор: Drakon4ik76Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2009 15:16
Он крепится к рейке,всередине под две гайки(откуда тяги идут)и к правой подушке двигла(если стоять к авто лицом),и с ущп станет:)
#506:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2009 16:58
фото то есть у кого то этого демпфера? я тока на аудюхах его видел
#507:  Автор: ProjectОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2009 19:44
да, как видно фантазия у мастеров-производителей из подвала не иссекает
что уж только на бедный ТАЗ не делают

#508:  Автор: VerDnОткуда: Казахстан-Россия СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2009 14:54
Я тож купил 2110 8кл машину правда бу с пробегом 70 и поставил растяжку нерегулируемую встала как родная! С растяжкой мне больше нравится хотя может одна тока мысль, что под капотом желтая палка греет душу gpn Smile
#509:  Автор: SLAMОткуда: МО, г.Фрязино СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2009 20:52
Знающие люди, подскажите, при установке верхней растяжки с доп опорой стоит или не стоит снимать штатную?
#510:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2009 21:26
SLAM писал(а):

Знающие люди, подскажите, при установке верхней растяжки с доп опорой стоит или не стоит снимать штатную?


ИМХО нет.

#511:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2009 21:29
нет
#512:  Автор: Drakon4ik76Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2009 21:40
SLAM писал(а):

Знающие люди, подскажите, при установке верхней растяжки с доп опорой стоит или не стоит снимать штатную?

в мануале к растяжке написано,что штатная опора демонтируется,однако штатную лучше оставить,но нужен будет длинный болт.Болт от доп.опроры растяжки тм маловат

#513:  Автор: DENiS22Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2009 01:50
Как по мне то распорка эфект дёт, сам поставил на стаканы и нижнюю на рычаги правда из за нижней клиренс меньше стал Sad подумывал поставить стаб на зад расмотрел крепёж и подумал толку там с него вообще не увидел
#514:  Автор: GiliusTMОткуда: Ukraine СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2009 17:07
kalugin писал(а):

дополнительная опора несомненно увиличивает вибрации на кузов НО и приход от нее конкретный и для 8кл движков у которых постоянно вырывает опору заднюю на коробке, и для 16кл у которого верхняя опора движка расходник и это дополнительная опора спасает ее от разрыва



поставил я себе доп. опору КПП, все по инструкции (где-то была ссылка) с рез. прокладочкой... На неделю меня хватило. Достало! Как говориться: минус 12 баксов на эту весчь Smile

P/S На холостых - вибрация стала больше (минус), при езде ощущения стали лучше, как бы относительно лучше стало реагировать на педаль газа (плюс), ручка КПП как вкопанная (плюс), но на высоких оборотах - аааааа, чуствуэшь вибрацию всем телом и ушами (ну нафиг, жырный минус)
Попробую поменять назад на запах какой-то hehe

#515:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2009 18:12
Кстати, товарищи:
Усилитель рулевой рейки и усилитель щитка - одно и то же или нет?
Запутался немного Pardon

#516:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2009 18:15
GiliusTM писал(а):

но на высоких оборотах - аааааа, чуствуэшь вибрацию всем телом и ушами (ну нафиг, жырный минус)



высоких это каких?
я особых отличий не заметил (крутя до "красного").
видимо, это сугубо индивидуально Pardon

#517:  Автор: olegus74Откуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2009 18:31
Кот Матроскин писал(а):

Усилитель рулевой рейки и усилитель щитка - одно и то же


нет

#518:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2009 19:50
olegus74, ты в этом уверен?
http://www.bestuning.ru/goods.php?id=1501

#519:  Автор: olegus74Откуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2009 20:12
!Lnur, понял о чем ты говоришь, ну так то да УЩП придает жесткость щитку передка и как следствие самой рейке, но в продаже звучит как усилит щитка, посему и писал что разные понятия, а то можно истолковать понятие усилитель рейки как ГУР либо ЭУР.
#520:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 04:11
вот сравниваю я это фото

с тем что вижу под капотом у себя, и понимаю, что с ГУРом эта штука не встанет nea Помешают металлические трубки, идущие над рулевой рейкой Pardon

#521:  Автор: olegus74Откуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 05:40
Кот Матроскин, прочитай внимательно эту тему
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?f=8&t=135814&st=0&sk=t&sd=a&sid=4e65053b9e988b314eddd5f24a76c811&start=225
Процитирую сам себя
olegus74 писал(а):

Добавлено: Пт Май 09, 2008 8:11    Заголовок сообщения: Вчера установил УЩП от техномастера. Времени на инсталляцию потратил 2 часа, машина 07г.в. с ГУРом пробежала 8300т.км, проблем с откручиванием крепежа не было, да растяжку между проушинами крепления установил снизу, т.к. мешали трубки ГУРа и соответственно поменял местами крепежные хомуты рулевой рейки рейки. Все встало как родное, в т.ч. и пятка легла на лонжерон плотно.


#522:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 05:58
olegus74, спасибо.
#523:  Автор: kaluginОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 08:22
с гуром конечно не встанет да и нафига он этот гур нужен лишний гемор, у меря маленькая баранка и то кручу не парюсь чай не баба сил в руках хватает да и повседневная тренировка только на пользу,ну а про желтое железо я скажу так я не являюсь ни каким там диллером и продавцем этого железа
#524:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 08:39
kalugin
слушай, запарил уже...
Кот Матроскин
если сверху не встанет, то встанет снизу Smile

#525:  Автор: Drakon4ik76Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 09:11
kalugin писал(а):

с гуром конечно не встанет,имхо,и ущп и демпфер рейки станет на рейку с гуром.Лично видел.Smile





AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 21 из 31
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU