Ф/С №9 тема дня: ниачём... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#501:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2015 10:56


Веста с зубилобамперами, но без зубилоколес Sad

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

БМ-21


#502:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2015 10:59
Garik36
Ну скажем так. Рыж прав. Разница между 3 и 4 меньше, чем между 10кой и приорой, а разница в цене конская. И по говнам лазить трешку не так жалко

#503:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2015 11:00
.kkursor
Цитата:

Авто: Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени метрополитен имени В. И. Ленина




Добавлено спустя 28 секунд:

а че с машиной-то?

#504:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2015 11:02
.kkursor
Просто лично мне 4ка больше нравится. Тем, что перекликается по дизайну с 1 и 2 поколением.

Добавлено спустя 22 секунды:

$@#Y@ писал(а):

а че с машиной-то?


Стекло ж ему разбили. И капот погнули.

Добавлено спустя 9 минут 34 секунды:

А ведь у Курсора в этом году будет пятилетний юбилей официального пребывания на форуме supercool

#505:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2015 11:14
Garik36
А мне первое и второе не нравятся. Уазики епонские Pardon
Да и где ты там перекличку нашёл... Четверка от трешки снаружи отличается только фонарями, а сбоку вообще не отличишь Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

Garik36
12 апреля 2015 5 лет, как у меня есть машина Pardon

#506:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2015 11:15
.kkursor писал(а):

Да и где ты там перекличку нашёл...


Форма фар.
.kkursor писал(а):

Уазики епонские


А что такого? Хочешь понтов? Бери ТЛК.

#507:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2015 11:22
Garik36
Да причём тут понты facepalm если бы мне был нужен увазег, я бы на него и облизывался. Pardon ну или на ниву. Просто на уазике можно ездить везде, но без удобства и комфорта. А на трехе - с удобствами и комфортом и по прежнему везде Pardon

#508:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2015 11:24
.kkursor писал(а):

если бы мне был нужен увазег, я бы на него и облизывался.


А как же твои посты "Увазик-Потриврот - эт збс, хочу, зазаза!"?

#509:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2015 11:29
.kkursor писал(а):

Четверка от трешки снаружи отличается только фонарями, а сбоку вообще не отличишь


вот те нате.
тормозные диски больше,поворотники на зеркалах выступают,нет наплыва на переднем крыле,расположение запаски.
думаю ещё есть чего.
вот внутри мало чего заметил.

#510:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2015 11:36
Рубрика "Дурацкие вопросы сами-знаете-от-кого". Ежели ставить колеса 185/60-14 вместо 175/70-13, то в какую сторону прирастают эти 10 мм у 185ых - наружу или вовнутрь? Или в обе стороны? Суть в том, что у меня сзади тросы ручника расположены очень близко к колесам. И ежели поставить более широкие колеса, то не будут ли они тереться об тросы?
#511:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2015 11:39
Garik36
Потриврот норм. Надо смотреть через полтора годика, может и приделают туда подухи. А у паджер как выяснилось ещё в 2002 году стабилизация была facepalm

#512:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2015 11:42
.kkursor писал(а):

может и приделают туда подухи


А как же "Живи ярко, умри молодым"? Smile Мосье прямо как семьянин рассуждает Razz

#513:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2015 11:43
Garik36 писал(а):

Рубрика "Дурацкие вопросы сами-знаете-от-кого". Ежели ставить колеса 185/60-14 вместо 175/70-13, то в какую сторону прирастают эти 10 мм у 185ых - наружу или вовнутрь? Или в обе стороны?


Если вылет диска остается прежним, то "в обе стороны", ибо это проистекает из понятия вылет.

#514:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2015 11:46
Zver_042 писал(а):

Если вылет диска остается прежним


Вероятно да, но я не сравнивал параметры 13ых и 14ых дисков Pardon Гляну, как время будет.

#515:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2015 11:50
Garik36
Если так переживаешь, то уложи тросы правильно, что бы не переживать про зедавние за них колесами Pardon

#516:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2015 11:50
Andrey163 писал(а):

У Петровича химзавод бомбанул


Он это сразу предположил:
kazak1102 писал(а):

версия проскочила про детонацию боекомплекта... Так шо ХЗ...


Точнее ДХЗ.

#517:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2015 11:52
Zver_042
Дык они правильно уложены. Правда, у меня с одной стороны оторвана скоба крепления троса. Я заменил ее пластиковым хомутом. После того, как заметил, что колесо трет оболочку троса.

#518:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2015 11:55
Garik36 писал(а):

.kkursor писал(а):

может и приделают туда подухи


А как же "Живи ярко, умри молодым"? Smile Мосье прямо как семьянин рассуждает Razz


Я потопчу ещё эту землю.
Вчера в грейтволл дире ездил с долбонавтом за рулём. Мало того что машинка мизерная, ремней сзади нет, дворники веревочкой через окно двигаются... Этписец

#519:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2015 11:58
.kkursor писал(а):

дворники веревочкой через окно двигаются...


Настоящее китайское качество! gpn

#520:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2015 12:08
Garik36 писал(а):

Ежели ставить колеса 185/60-14 вместо 175/70-13, то в какую сторону прирастают эти 10 мм у 185ых - наружу или вовнутрь? Или в обе стороны


c обоих сторон.
Garik36 писал(а):

Суть в том, что у меня сзади тросы ручника расположены очень близко к колесам. И ежели поставить более широкие колеса, то не будут ли они тереться об тросы?


Вылет колеса знаешь что такое и для чего оно нужно?
Garik36 писал(а):

И ежели поставить более широкие колеса


несмеши pst более широкие facepalm
более широкие это 195 относительно 175 или 205 относительно 175 и то всё в самару встаёт , опять же применяя познания по вылету колеса.

#521:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2015 12:09
Dranik писал(а):

Вылет колеса знаешь что такое и для чего оно нужно?


Приблизительно. Если вылет 35, то все норм?
Dranik писал(а):

несмеши


Нисмешу. Непетросян неразу.

#522:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2015 12:10
Garik36 писал(а):

Если вылет 35, то все норм?


с 185/60 35 норм будет.

#523:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2015 12:13
Garik36 писал(а):

Веста с зубилобамперами, но без зубилоколес



Ql3B9kTBAM8.jpg
Описание:
Размер файла: 73.91 KB
Просмотрено: 35 раз(а)

Ql3B9kTBAM8.jpg
yfN6Oj0fZpg.jpg
Описание:
Размер файла: 69.36 KB
Просмотрено: 36 раз(а)

yfN6Oj0fZpg.jpg
zI0SX_D6AfY.jpg
Описание:
Размер файла: 60.52 KB
Просмотрено: 36 раз(а)

zI0SX_D6AfY.jpg

#524:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2015 12:27
Во какую книгу нашел в Интернете: http://statehistory.ru/books/Mikhail-Sokolov_AvtoNASHESTVIE-na-SSSR--Trofeynye-i-lendlizovskie-avtomobili/
#525:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2015 12:33
Цитата:

3,08 л/100 км на серийном ВАЗ-2108 — победный средний расход бензина, показанный автолюбителями из Москвы в ходе "экологического ралли", организованного журналом "За рулём" в 1989 году (дистанция 836.21 км с контролем по времени для соблюдения минимально допустимых скоростей на трёх этапах - 50.6, 53.8 и 56.8 км/ч).

Впечатляюще смотрелись и достижения любителей на классических "жигулях": латвийские экипажи на ВАЗ-2101 и ВАЗ-2103 показали 3,39 и 3,99 л/100 км соответственно. Примечательно, что "копейка" 1973 г.в. предварительно прошла капремонт при пробеге в 372 тысячи километров! Да и пробег "трёшки" выпуска 1980 года был более чем почтенный: 316 тысяч!

На таком фоне довольно бледно смотрелась новинка тех лет - "Ока". Заводской экипаж добился расхода в 3,01 л/100 км, как бы подтвердив, что длинные пробеги - не лучшая стихия для маломощного городского автомобильчика.

© За рулём, 1989, №№8 и 10





AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 21 из 1000
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU