kostik179 писал(а):chuc
chuc писал(а): После очередной попытки
Полный разбор, чистка, продувка, регулировка зазоров были?
Да, были. Делал не я, но при мне. СО СН тоже выставили. На следующий день холостые стали плавать, при включении печки, фар - падали. Расход 13л на 100 км. При нажатии на педаль тормоза - скачек оборотов, при отпускании - тоже. Пробывал сам регулировать - полностью закрученный винт качества - а двигатель не глохнет.chuc писал(а):полностью закрученный винт качества - а двигатель не глохнет.
вово таже фигня я закрыл на это глаза а в реальности есть ли негативные последствия этому или нет - Х его знает.deniska.75 писал(а):,сосёт через клапан постоянно вызывая переобогащение,либо охрененный уровень топлива когда бенз льётся самотёком через распылители главной дозирующей системы.
А в этом случае расход всегда одинаков или нет? у меня он неизменный - 13л на 100 кмchuc писал(а):deniska.75 писал(а):,сосёт через клапан постоянно вызывая переобогащение,либо охрененный уровень топлива когда бенз льётся самотёком через распылители главной дозирующей системы.
А в этом случае расход всегда одинаков или нет? у меня он неизменный - 13л на 100 км
А еще когда ХХ почти на нуле - контакт от эл.маг. клапана отключаю, а двиг. все равно не глохнет. Эл. маг. клапан исправен, блок управления тожеchuc писал(а):а двиг. все равно не глохнет
либо клапан побольше закрутить надо либо слишком большой жиклер хх стоит
[/code]ChaynikS писал(а):chuc
Вот как теперь проверяю ХХ...
Так и сделал на выходных. Все где надо продувалось, где надо не продувалось.
Обнаружил - при продуве в крышке карб. канала подвода разряжения к пусковому устройству от туда выходил бензин. Это помоему не норма?deniska.75 писал(а):Полностью закрученный винт качества это вероятнее всего либо худая мембрана экономайзера мощностных режимов
Спасибо за подсказку. Мембрану заменил из рем.комплекта. шариковый клапан не менял - вроде работает, да и заменить его, судя по книжкам сложно. Не подскажите, как это лучше всего сделать?chuc писал(а):канала подвода разряжения к пусковому устройству от туда выходил бензин. Это помоему не норма?
Вообщето не должно быть.M3_SLVR писал(а):
1. машина заводиться только с подачой газа на педаль, а с подсоса не хочет.
.
У меня тоже такая фигня происходит, только редко. С подсосом иногда с полтыка, и аногда машина постоит буквально часа 3 во дворе, подсос вытягиваешь и хрен, заводится только при отерытой заслонки и выжатой до конца педали газа. Что за хрень? А ещё.... у меня всегда очень мало бензина в фильтре тонкой очистки.. может это из-за этого, и почему так мало бенза в фильтре?
И ещё проблемка... Когда машина только прогрелась 80-90 град. прёт отлично, но когда немного проездишь динамика пропадает (машина становится тупее), а иногда появляются жуткие провалы... Это топливный насос или нет? От чего это так происходит? Что-то с системой подачи топлива?????
Заранее спасибо.