Всем у кого проблемы с карбюратором. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#501:  Автор: deniska.75Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 01:19
Провёл сегодня эксперимент,поставил во вторую камеру топливный жиклёр 102.5 - стало только хуже,нифига не едет при "тапка в пол".Поставил опять 100.Отсюда вывод - много не есть хорошо ибо лучшее враг хорошего.
#502:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 07:16
deniska.75
у тебя какой распредвал?
На 10,93 у меня было 101,5 вроде во второй и 97,5 в первой.
Меньше (сток) не едет, провалы, больше того что я ставил - только расход.

#503:  Автор: deniska.75Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 07:45
На десятках какой распред стоит?Вот такой и у меня - десяточный.
#504:  Автор: chucОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 11:45
kostik179 писал(а):

chuc

chuc писал(а):

После очередной попытки


Полный разбор, чистка, продувка, регулировка зазоров были?



Да, были. Делал не я, но при мне. СО СН тоже выставили. На следующий день холостые стали плавать, при включении печки, фар - падали. Расход 13л на 100 км. При нажатии на педаль тормоза - скачек оборотов, при отпускании - тоже. Пробывал сам регулировать - полностью закрученный винт качества - а двигатель не глохнет.

#505:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 11:55
chuc писал(а):

полностью закрученный винт качества - а двигатель не глохнет.



вово таже фигня я закрыл на это глаза а в реальности есть ли негативные последствия этому или нет - Х его знает.

#506:  Автор: deniska.75Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 12:25
Полностью закрученный винт качества это вероятнее всего либо худая мембрана экономайзера мощностных режимов,сосёт под мембрану,либо засор шарикового клапана того же экономайзера,сосёт через клапан постоянно вызывая переобогащение,либо охрененный уровень топлива когда бенз льётся самотёком через распылители главной дозирующей системы.
#507:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 12:27
ну хз мембрана новая клапан старый большой уровень врядли расход нормальный
#508:  Автор: chucОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 13:58
deniska.75 писал(а):

,сосёт через клапан постоянно вызывая переобогащение,либо охрененный уровень топлива когда бенз льётся самотёком через распылители главной дозирующей системы.


А в этом случае расход всегда одинаков или нет? у меня он неизменный - 13л на 100 км

#509:  Автор: chucОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 14:03
chuc писал(а):

deniska.75 писал(а):

,сосёт через клапан постоянно вызывая переобогащение,либо охрененный уровень топлива когда бенз льётся самотёком через распылители главной дозирующей системы.


А в этом случае расход всегда одинаков или нет? у меня он неизменный - 13л на 100 км



А еще когда ХХ почти на нуле - контакт от эл.маг. клапана отключаю, а двиг. все равно не глохнет. Эл. маг. клапан исправен, блок управления тоже

#510:  Автор: deniska.75Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 20:46
13 литров зимой на шипах это нормально.
#511:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 29 Марта 2008 12:40
chuc писал(а):

а двиг. все равно не глохнет



либо клапан побольше закрутить надо либо слишком большой жиклер хх стоит
[/code]

#512:  Автор: chucОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 09:20
либо клапан побольше закрутить надо либо слишком большой жиклер хх стоит
[/code][/quote
Да, действительно, клапан был недокручен. закрутил его без резинки до конца, а потом с резинкой на тоже количество оборотов.

#513:  Автор: chucОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 09:33
ChaynikS писал(а):

chuc

Вот как теперь проверяю ХХ...



Так и сделал на выходных. Все где надо продувалось, где надо не продувалось.
Обнаружил - при продуве в крышке карб. канала подвода разряжения к пусковому устройству от туда выходил бензин. Это помоему не норма?

#514:  Автор: chucОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 10:06
deniska.75 писал(а):

Полностью закрученный винт качества это вероятнее всего либо худая мембрана экономайзера мощностных режимов


Спасибо за подсказку. Мембрану заменил из рем.комплекта. шариковый клапан не менял - вроде работает, да и заменить его, судя по книжкам сложно. Не подскажите, как это лучше всего сделать?

#515:  Автор: ChaynikSОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 20:08
chuc писал(а):

канала подвода разряжения к пусковому устройству от туда выходил бензин. Это помоему не норма?


Вообщето не должно быть.

#516:  Автор: chucОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2008 09:40
Вчера вроде победил свой карб. Во второй камере бенз. капал из малого диффузора, причем это проявлялось не сразу, а только после нескольких нажатий на педаль тормоза. Поэтому видимо при обслуживании карба. это не заметили. Подогнул поплавки и капать перестало. Сегодня доехал до работы и холостые были в норме Very Happy
Интересно что бы было, если бы расстояние между поплавками и прокладкой выставить 1 мм - наверно бенз. выливался из воздухозаборника Very Happy

#517:  Автор: deniska.75Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 00:02
Да,зазор между поплавками и прокладкой 2-2.5 мм самое нормаль.Нигде не капает и работает всё чётко.
#518:  Автор: M3_SLVRОткуда: Казань 116rus СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2008 16:29
Нужна Ваша помощь!!!
Машинка 2108 двиг.1300, карб родной 2108.
После почистки каррбюратора (только не смог вытащить винт регулировки состава смеси), потом были заменины:
1. эмульсионная трубка первой камеры 165*23* на 155*23*
2. топливные жиклера: 1-я кам 95 на 97,5., 2-я кам 97,5 на 100.
3. кулачёк N4"подпиленый"
4. распылитель ускорительного насоса от 073 карба (одна трубочка 45 на 1-ю камеру)
5. также заменил все диафрагмы и прокладки.
Суть проблем такова:
Поставил карбюратор, попытался отрегулировать, но двиг работает непонятно:
1. машина заводиться только с подачой газа на педаль, а с подсоса не хочет.
2. Движок на хх работает на больших оборотах
3. Если на педаль газа даже маленька нажать движок орёть неподетски, тоже самое с подсосом.
Как можно решить эту проблему, подскажите пожалуйста.

#519:  Автор: onykeyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2008 00:45
Помогите по карбу.Машина на холостых работает нормально,на низах тоже,но при открытии второй заслонки провал.Карб чистил,продувал,распылители настраивал.Не чего не помогает.Еще не могу понять почему бенз льется в обе камеры при открытии первой и во второй скапливается и не куда не уходит пока не откроется?Так и должно быть или у меня что то не правильно?
#520:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2008 01:26
2 Denisko

Какой носик насоса-ускорителя? Если двойной в обе камеры и заслонка второй камеры закрыта наглухо, там скапливается бензин и при открытии 2 камеры резко переобогащает смесь, вызывая провал. Или заслонку приоткрыть на 0,1 - 0,15 мм или ставить одинарный носик от Нивы.Все подробности здесь начиная со стр.15 примерно.

#521:  Автор: onykeyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2008 01:29
Да,насоса ускорителя.Но раньше то все нормально было.Как приоткрыть заслонку второй камеры?
#522:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2008 01:40
Поставь лучше одинарный носик - легче и прока больше, а лезть в регулировки заслонок без особой необходимости лучше не надо.Все картинки в теме уже есть.
#523:  Автор: НевольныйСлесарьОткуда: МИАСС СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2008 22:26
M3_SLVR писал(а):


1. машина заводиться только с подачой газа на педаль, а с подсоса не хочет.
.


У меня тоже такая фигня происходит, только редко. С подсосом иногда с полтыка, и аногда машина постоит буквально часа 3 во дворе, подсос вытягиваешь и хрен, заводится только при отерытой заслонки и выжатой до конца педали газа. Что за хрень? А ещё.... у меня всегда очень мало бензина в фильтре тонкой очистки.. может это из-за этого, и почему так мало бенза в фильтре?
И ещё проблемка... Когда машина только прогрелась 80-90 град. прёт отлично, но когда немного проездишь динамика пропадает (машина становится тупее), а иногда появляются жуткие провалы... Это топливный насос или нет? От чего это так происходит? Что-то с системой подачи топлива?????
Заранее спасибо.

#524:  Автор: dimon25 СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 10:50
Добрый день! Возникла такая проблема: залипала игла в карбе, хотел поменять на иглу UNIKAR, но после её установки накачал бензонасосом бензин, но после наполнения поплавковых камер, затекает бензн во вторую камеру. Увеличился уровень в поплавковой камере? после установки такой иглы нужно заново регулировать уровень?
#525:  Автор: deniska.75Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 11:39
dimon25 - обязательно надо регулировать уровень топлива.А чтоб игла не залипала пользуйся иногда очистителем топливной системы мягкого действия.Очень помогает.Потому как в нашем российском топливе присутствуют смолистые отложения.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 21 из 732
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU