Oll писал(а):Логана, Нексии и Ланоса в минимальной комплектации (при всем моем скептическом отношении к корейцам).
Все в одну кучу свалил. Логан - французская (точнее румынская в девичестве машина), Нексия - узбекская, а Ланос - украинская. Первый вообще к корейцам отношения не имеет, а последнии две имеют отношение очень отдаленное.Jackal писал(а):carib писал(а):Jackal писал(а):Я уже писал, что система управления двигатетелями Нексии доольно древняя - её инжектор это промежуточная стадия между древним моновпрыском и распределенным. В частности дажде на 16 двигателе стоят 4 форсунки,но работают они одновременно! Эдакий гибрид между моновпрыском и распределенным. Также отсутствует датчик детонации (вместо него переключатель на разные типы бензина, на 8 кл. точно есть, на 16 не помню)
Скорее неодновременно а попарно хотя незнаю что там на ней.
Нет, нет, на Нексии именно
одновременно! Т.е. это "гибрид", точнее переходная стадия от моновпрыска.
Есть попарно-паралельный впрыск (нефазированный), он применялся (и применяется по моему до сих пор) на 8 клапанных 1.5 литра ВАзовских моторах для переднеприводников.
Есть фазированый впрыск (с датчиком фаз). Все Вазовские 16-ти клапанные моторы с фазированным впрыском. И все 8 клапанные вазовские мооры 1.6 тоже фазированные.
На всех моторах Нексии (8 и 16) впрыск нефазированный и
даже не попарно-паралельный.
?Двигатель A15MF (16 кл., прим. ВСМ) оснащён системой распределённого впрыска топлива (на каждый цилиндр отдельная форсунка) с электронным управлением?.
Угол опережения зажигания рассчитывается блоком управления в зависимости от частоты вращения коленчатого вала, нагрузки на двигатель и температуры охлаждающей жидкости.
Состав смеси регулируется длительностью управляющего импульса, подаваемого на форсунки (при более длинном импульсе подача топлива возрастает). Топливо может подаваться синхронно (в зависимости от положения коленчатого вала ? при этом форсунки включаются попарно для 1-4-го и 2-3-го цилиндров) и асинхронно (независимо от положения коленчатого вала работают все форсунки). Асинхронная подача топлива используется при пуске двигателя.? (DAEWOO NEXIA. Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт. ООО ?Книжное издательство ?За рулём?, 2005 ? с.76)
P.S. Переключателя на разные типы бензина нет. Есть обкаточная "фишка" (перемычка) АИ-95 в ЭБУ. После обкатки, т.е. на ТО-0 (2000 км), фишка вынимается, а СО выставляется в пределах 0,6-0,8 (при обкатке 0,1-0,35). Используемое топливо АИ-91 - АИ-95 (на 8-ми кл. дв. аналогично) определяется автоматически, электронным образом, в процессе эксплуатации.BlackCat писал(а): Логан - французская (точнее румынская в девичестве машина), Нексия - узбекская, а Ланос - украинская. Первый вообще к корейцам отношения не имеет, а последнии две имеют отношение очень отдаленное.
В первой почти на всех деталях написано "Сделано во Франции", а на последних двух на всех деталях написано "Сделано в Корее" (даже на аккумуляторе и всех резинках), правда везде на английском языке.BlackCat писал(а):Oll писал(а):Логана, Нексии и Ланоса в минимальной комплектации (при всем моем скептическом отношении к корейцам).
Все в одну кучу свалил. Логан - французская (точнее румынская в девичестве машина), Нексия - узбекская, а Ланос - украинская. Первый вообще к корейцам отношения не имеет, а последнии две имеют отношение очень отдаленное.
Ну ты, наверное, один на форуме знаешь, в каких странах изготовлены эти автомобили.
Тогда ответь, если Некcия - узбечка, а Ланос - украинец, то почему "Логан - французская (точнее румынская в девичестве машина)", а не российская?
А вот ВАЗы тоже в других странах собирают, что они из-за этого перестают быть российскими автомобилями?
А Ниссан Альмера, по-твоему, английский автомобиль!? Фокус и Акцент- российские и т.д.
Лучше бы по делу чего-нибудь сказал.ВСМ писал(а):?Двигатель A15MF (16 кл., прим. ВСМ) оснащён системой распределённого впрыска топлива (на каждый цилиндр отдельная форсунка) с электронным управлением?.
Угол опережения зажигания рассчитывается блоком управления в зависимости от частоты вращения коленчатого вала, нагрузки на двигатель и температуры охлаждающей жидкости.
Состав смеси регулируется длительностью управляющего импульса, подаваемого на форсунки (при более длинном импульсе подача топлива возрастает). Топливо может подаваться синхронно (в зависимости от положения коленчатого вала ? при этом форсунки включаются попарно для 1-4-го и 2-3-го цилиндров) и асинхронно (независимо от положения коленчатого вала работают все форсунки). Асинхронная подача топлива используется при пуске двигателя.? (DAEWOO NEXIA. Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт. ООО ?Книжное издательство ?За рулём?, 2005 ? с.76)
P.S. Переключателя на разные типы бензина нет. Есть обкаточная "фишка" (перемычка) АИ-95 в ЭБУ. После обкатки, т.е. на ТО-0 (2000 км), фишка вынимается, а СО выставляется в пределах 0,6-0,8 (при обкатке 0,1-0,35). Используемое топливо АИ-91 - АИ-95 (на 8-ми кл. дв. аналогично) определяется автоматически, электронным образом, в процессе эксплуатации.
вот инфа из того же источника (только уже со ссылкой).
http://www.zr.ru/arch43198.html
До недавнего времени российскому рынку предназначался лишь полуторалитровый одновальный мотор G15MF ? близнец ?опелевского?. На смену карбюратору пришел распределенный впрыск, но своеобразный: форсунки ?Нексии? включаются одновременно. После рестайлинга (см. Историю модели) часть узбекских машин стали комплектовать шестнадцатиклапанным двухвальным двигателем A15MF (раньше такой встречался только на ?кореянках?). По сравнению с G15MF изменений немного ? головка, привод ГРМ, система зажигания. Последняя стала надежнее. У восьмиклапанника слабым местом был распределитель с магнитоэлектрическим датчиком и коммутатором ? отпаивались контакты датчика, а ремонт помогал лишь на время. Здесь распределитель упразднен ? катушка стала двухвыводной, а датчик переселился к шкиву коленвала....Немного ?поджав? шестнадцатиклапанник, конструкторы все же сохранили всеядность ? сильную сторону ?Нексии?. Система управления обоих двигателей обходится без датчика детонации
Заметьте, я вроде нигде не привирал, если я сомневался, то писал, что это для 8 клапанного, а как для 16 клапанного - не знаю.
Вот механический распределитель зажигания для 8 клапаника:
Цитата: Я и сейчас тебе повторю, что у Нексии 16-кл. двигатель современней почти всех ВАЗовских двигателей, может кроме 16 клапанного же, кот. на 10-ки ставят. Или ты считаешь, что на "зубилах" и "классике" даижки современней?
Зачем сюда примешивать безнадежно устаревшую классику? О ней речь вроде не шла, вы сами упомянули о ней. Не люблю. когда намеренно всё смешивают в одну кучу. Теперь о "современности" детально:
- классический двигатель ВАЗ, как я уже сказал, безнадежно устарел даже по сравнению с Нексией (кадеттом-Е). Предлагаю не вспоминать его всуе всякий раз.
- ВАЗовский 8 клапанник ничуть не отсталее Нексиевского 8 клапанника. Единственным фактом "большей современности" последнего является наличие гидрокомпенсаторов. В остальном - механическое зажигание, отсутствие датчика детонации, датчика фаз и пр.
- Сравнивая по конструкции вазовский 16 клапаник и Нексиевский, тоже обнаруживаем в ВАЗовской больше признаков современности - датчик детонации, фазированный впрыск и даже появившиеся индивидуальные катушки на двигателе 1.6.
Цитата: Может в этом моя техническая безграмотность? Или в том что я не знаю как в движке фазы распределяются?
Как распределяются фазы и принцип работы ДВС -это отдельная тема. А вот то, что впрыск на Нексиевском двигателе (8 и 16 клапанных) нефазированный - это факт неоспоримый.Jackal писал(а):- ВАЗовский 8 клапанник ничуть не отсталее Нексиевского 8 клапанника. Единственным фактом "большей современности" последнего является наличие гидрокомпенсаторов. В остальном - механическое зажигание, отсутствие датчика детонации, датчика фаз и пр.
- Сравнивая по конструкции вазовский 16 клапаник и Нексиевский, тоже обнаруживаем в ВАЗовской больше признаков современности - датчик детонации, фазированный впрыск и даже появившиеся индивидуальные катушки на двигателе 1.6.
Зато у Нексии зазоры ровные, коробка не пердит и не трещит а хорошо втыкается, нет этих противных "дизельных" стуков мотора, стоит кондей и торпеда ровно прикручена. Jackal писал(а):. В остальном - механическое зажигание
Механическое это которое контактное с центробежным и вакуумным регуляторами.Jackal писал(а):А вот то, что впрыск на Нексиевском двигателе (8 и 16 клапанных) нефазированный - это факт неоспоримый.
А кто с этим спорит-то? Речь вот о чём идёт:
?На всех моторах Нексии (8 и 16) впрыск нефазированный и даже не попарно-паралельный.? И ещё твоя мысль: ?система управления двигатетелями Нексии доольно древняя - её инжектор это промежуточная стадия между древним моновпрыском и распределенным. В частности дажде на 16 двигателе стоят 4 форсунки,но работают они одновременно!?
Я просто указад тебе на то, что ты не прав: "Двигатель A15MF (16 кл., прим. ВСМ) оснащён системой распределённого впрыска топлива (на каждый цилиндр отдельная форсунка) с электронным управлением?. " И ещё: (в 16 кл. двигателе A15MF) ?Топливо может подаваться синхронно (в зависимости от положения коленчатого вала ? при этом форсунки включаются попарно для 1-4-го и 2-3-го цилиндров) и асинхронно (независимо от положения коленчатого вала работают все форсунки). Асинхронная подача топлива используется при пуске двигателя.? Т.е. о какой такой промежуточной стадии ты говоришь? Из чего я делаю вывод, что ты профан в ?двигательных делах?, а книжки читать мы все умеем. Поэтому бодания на эту тему считаю бессмысленными. А вот настоящим фактом является то, что ?древние? движки ДЭУ ходят по 300-500 тыс., а ?современные? ВАЗовские еле до 150-ти дотягивают при идеальном присмотре за ними. С чего бы это, может из-за наличия датчика детонации? в123вв писал(а):Jackal писал(а):- ВАЗовский 8 клапанник ничуть не отсталее Нексиевского 8 клапанника. Единственным фактом "большей современности" последнего является наличие гидрокомпенсаторов. В остальном - механическое зажигание, отсутствие датчика детонации, датчика фаз и пр.
- Сравнивая по конструкции вазовский 16 клапаник и Нексиевский, тоже обнаруживаем в ВАЗовской больше признаков современности - датчик детонации, фазированный впрыск и даже появившиеся индивидуальные катушки на двигателе 1.6.
Зато у Нексии зазоры ровные, коробка не пердит и не трещит а хорошо втыкается, нет этих противных "дизельных" стуков мотора, стоит кондей и торпеда ровно прикручена.
Ты чё так разошёлся? Или на иномарку пересел? в123вв писал(а): на самом деле этот ВАЗовский мотор станет современным тогда, когда из него перестанут раздаваться непонятные звуки при работе, и на заводе будут вставлять в него поршни по размеру...
И чего я в тебя такой влюблённый? (к/ф "Свадьба в Малиновке") Ясно и чётко определил одной фразой то, о чём я тут целую страницу "намолоть" умудрился. ВСМ
единственой моей неточностью было то, что для 16 клапанника впрыск попарно-паралельный (нефазированный), если твоя инфа из книжки верна. В остальном-то нигде не соврал?
ВСМ писал(а):Из чего я делаю вывод, что ты профан в ?двигательных делах?,
Ну-ну, зачем так нервничать? Ну чуть современнее в чём-то ВАЗовские движки от переднеприводных моделей, чем некоторые от Кадетта-Е. Ну так надо только радоваться, за то, что не так уж и отстали от немцев середины 80-х, а в чем-то даже лучше. А тебе всё это покая не дает, пытаешьсмя доказать что Ксю "на порядок лучше".
Вот ФФ2 это да, совсем иное дело нежели чем Ксю и 10-ка. Электроная дросельная заслонка, на нашем еще и система двойной регулировки фаз. Очень эластичный и экономичный мотор! Жрет чуть больше десятошнго, при том, что масса и габариты машины гораздо больше.
Цитата:Jackal писал(а):
. В остальном - механическое зажигание
Механическое это которое контактное с центробежным и вакуумным регуляторами.
Да, оно называется "бесконтактное", т.е. вместо механического прерывателя стоит бесконтактный датчик Холла или что-то аналогичное. Под словом "механическое" я имел в виду не конктрукцию прерываетеля, а распределителя, т.е. когда на оси расположен контакт и он поочередно проходит мимо контактов от свечей.
ЗЫ наличие центробежных и вакуумных регуляторов тут ни причем. Бесконтактое зажигание тоже бывает с ними.в123вв писал(а): А на сегодняшний момент что ВАЗ что Нексия находятся примерно на одном уровне....
Именно! А когда предлагается лучшее качество сборки за разницу, в равных комплектациях, всего 10 тыс. руб. против прошлогодних 2000 $ (когда базовая Нексия стоила 264 000 руб., а ВАЗ 2114 ? 198 000 руб.,и когда ВАЗ, конечно же, был лучшим предложением) про что тут рассуждать-то!?в123вв писал(а):Расположение двигателя - Спереди, поперечно
Объем двигателя - 1598 см3
Мощность - 115 л.с
При оборотах - 6000
Крутящий момент - 155/4000 н*м
Система питания - Непосредственный впрыск
Вот современный мотор! Когда до подобных показателей мощности и крутящего момента дойдет ВАЗ? А на сегодняшний момент что ВАЗ что Нексия находятся примерно на одном уровне....
Это какойто дохляк. Тем более у двигателя с непосредственным впрыском мощность чуть меньше чем у такогоже с обычным.в123вв писал(а):Расположение двигателя - Спереди, поперечно
Объем двигателя - 1598 см3
Мощность - 115 л.с
При оборотах - 6000
Крутящий момент - 155/4000 н*м
Система питания - Непосредственный впрыск
Вот современный мотор!
На самом деле ещё и регулируемые (автоматически) фазы газораспределения.
Но, во-первых, непосредственный впрыск на нашем бензине - непредсказуемый гимор (кроме VW для нашей страны его мало кто решился ставить).
А, во-вторых, ни на одном инобюджетнике этих фишек НЕТ. Более того, всё ещё полно бюджетных иномарок с восьмиклапанными движками.ВСМ писал(а):а ?современные? ВАЗовские еле до 150-ти дотягивают при идеальном присмотре за ними. С чего бы это, может из-за наличия датчика детонации?
Распространённое заблуждение. Если у машины один хозяин (нормальный, а не дятел) то и 200 тык - не предел. Особенно - у инжекторных. Впрочем, мне что 200, что 300 - один х*р. Быстрее машину поменяю.Jackal писал(а):А тебе всё это покая не дает, пытаешьсмя доказать что Ксю "на порядок лучше".
Нет, не это мне покоя не даёт. Я прекрасно осознаю, что Нексия не Мерседес и даже не ФФ и не Элантра. Я просто знаю, что за стоимость ВАЗов предлагается качественный и надёжный автомобиль, который и является "лучшим ВАЗом" на настоящий момент. Нексия опять лидер продаж среди иномарок. Знаешь почему? Потому что людям наср...ть какие там фазы и прочие железяки. Главное, что эти железяки, как 123-й (кстати на 9-ке ездящий) выше писал:" Зато у Нексии зазоры ровные, коробка не пердит и не трещит а хорошо втыкается, нет этих противных "дизельных" стуков мотора, стоит кондей и торпеда ровно прикручена. " Понял теперь? И когда люди, ездящие на ВАЗах начинают чушь молоть с умным видом, меня бесиво пробирает. Может зря, а может и нет. В этой теме Меломан хотел Нексию купить, а потом передумал. "Умники" своё дело сделали. Напугали человека. Вот что мне по настоящему покоя не даёт. Хотя мне и похер на чём вы все тут ездите (без обид), я ведь простой обыватель, а не лоббист ДЭУ, но мне хочется помочь людям в выборе машины "за последние штаны", т.к. сам я в таком положении оказывался не раз. Так что, всё что ты тут наумничал, можешь себе в ... засунуть. Вот только Меломана жаль... ВСМ писал(а): В этой теме Меломан хотел Нексию купить, а потом передумал. "Умники" своё дело сделали. Напугали человека.
После посещения гарантийной СТО он одумается, да поздно будет...Al_Dimich писал(а):ВСМ писал(а):а ?современные? ВАЗовские еле до 150-ти дотягивают при идеальном присмотре за ними. С чего бы это, может из-за наличия датчика детонации?
Распространённое заблуждение. Если у машины один хозяин (нормальный, а не дятел) то и 200 тык - не предел. Особенно - у инжекторных. Впрочем, мне что 200, что 300 - один х*р. Быстрее машину поменяю.
А дело в общей надёжности. Можно ведь и на "запоре" 20 тыс. отъездить и поменять машину. А по твоему получается, что на Вольво 240 -"миллионниках" дураки ездят? Купил ВАЗ и ездишь счастливый до следующей смены машины. Не смеши меня. Уж я то знаю что такое ВАЗ не по наслышке. Может с процентами я и сплоховал, но здесь меня грузить не надо.в123вв писал(а):А у ВАЗа? 89л.с. и 130н*м. Это современный мотор?
У Хуйиндая 1,5 мощнее! :-D
1495 см3
Мощность - 102 л.с
При оборотах - 5800
Крутящий момент - 136/3000 н*м
И чё толку, что мощнее (на бумаге). Если б этот Акцент ещё и ехал бы быстрее, чем матрёха 16-клоповая... А так - пшик один.
З.Ы. К A3 вопросов не имею.Jackal писал(а):Под словом "механическое" я имел в виду не конктрукцию прерываетеля, а распределителя, т.е. когда на оси расположен контакт и он поочередно проходит мимо контактов от свечей.
Ну ты глянь, а! Опять выкрутился, грамотей!