IMPRINT писал(а):Антифриз был Феликс в начале, после синтек, теперь Лукойл.
Если эдмундыча ещё можно считать плохим, до двое последних в большинстве случаев нормальные.
В любом случае чудесов не бывает: раз прыгает уровень - значит в системе воздух. Взяться он там может или из цилиндров (прокладка, трещина), или извне - невышедший при заливке или пар при вскипании. Как положено заливать жижку в калину (и что делать чтоб не насасывало из бачка при остывании) я не знаю, а вот пароотвод проверить стОит обязательно.Andrey163 писал(а):Блин, вот где собака порылась
ДПКВ, о чем я и говорил Andrey163 писал(а):Блин, вот где собака порылась
Так что, на тазе далеко не дураки ставят защитные щитки двигателю? -alex- писал(а):Andrey163 писал(а):Блин, вот где собака порылась
Так что, на тазе далеко не дураки ставят защитные щитки двигателю?
Так он лопнул скотина поставил обычную защиту, год откатал и на тебе теперь пыльник целый буду искать epatazh писал(а):-alex-
IDF
да если учесть стоимость и качество запчастей, то ваз уже переплюнул ино в дороговизне обслуживания
Качество сейчас везде одно - никакое. Про дебильность конструкторских решений современных авто вообще промолчу. И ремонтопригодность на уровне контрацептива. IMPRINT писал(а):Парни, тут нужна помощь коллективного разума:
антифриз вскипяти в кастрюле с градусником, интересно во сколько закипит.
И выгоняйте воздух из говно СОД лучше, СОД Калина и вправду говно IDF писал(а):-Viewer-
Чтож тогда хорошее ..
из гражданских вариантов и не по 2500 за к-т. Wink
ТИИР-295IDF писал(а):IMPRINT
Друг ставил АТЕ, так за 20ткм в пыль сошли. Может попались такие, но поверять больше не стали и поставили проверенный вариант лукас/ трв.
20тык разве мало?IDF писал(а):Чтож тогда хорошее ..
из гражданских вариантов и не по 2500 за к-т.
Из того что я сам лично пробовал лучшим вариантом оказались АТЕ. TRW и Textar тормозят тоже хорошо, но максимум со 140-а. Если быстрее - к концу торможения начинают плыть (Текстары особенно) и чем тоньше колодка - тем раньше.IMPRINT писал(а):Serg_x
Уже обновленный до 299.
299 дорогой и хер найдешь. И он уже давно существует.
Имхо тот, кого устраивают колодки HQ вряд ли почувствует разницу между 295 и 299Serg_x писал(а):299 дорогой и х*р найдешь
1000р но до 295х конечно всё равно далеко, они около 400
IDF писал(а):Друг ставил АТЕ, так за 20ткм в пыль сошли.
у меня конечно больше трассового пробега, но за 45ткм износ около 30%. Первый комплект после 70+ткм был снят с остатком 3-4мм. Но заметил, что диски они быстрее стали съедать.