MEPHI_Aahz писал(а):Бмв — аццкое наебалово.
Ценники космос.
давай только факты (c) - цены на цепи и натяжители для твоего мотора.Killer Speed писал(а):а элринг - это разве не в оригинал идет?
пишут что да, но
Цитата:
Прочитал такое, написано в 2003 году, что скажете?
Elring так его ... Добрый день.<BR>Проблема давно известна. Компания Elring примерно два года назад изменила технологию изготовления сальников клапанов. Раньше они рабочую кромку изготавливали резанием на станке, теперь стали штамповать целиком из резиновой смеси. В результате размер шейки изменился в бОльшую сторону. Такие сальники начинают течь практически сразу после установки. Мы наелись этого дерьма по полной программе. Всё никак не могли поверить, что солидная компания штампует брак огромными тиражами. Мы и наш поставщик, выбросивший в помойку партию дерьма, понесли приличные убытки. Да и не только мы одни, это известно. Естественно, теперь Elring мы не ставим. А жаль, старые 100000 км ходили без проблем. Были лучшими из всех. Goetze ходят примерно 60000.<BR>Действительно, в наборах прокладок сальники Elring лежат хорошие. Отличаются они заводом изготовителем. В наборах лежат старые, на которых написано made in France. Они сделаны по старой технологии. Те, что продаются отдельно, made in Germany. Немецкие - барахло.<BR>Самое смешное - это семинар, который проводила компания Elring в мае месяце в Питере. Надутый немец непрерывно твердил, что их фирма - самая крутая в мире и их изделия поставляются на заводы всех самых крупных автопроизводителей в мире. На вопрос про бракованные сальники отвечал, что этого не может быть, т.к. они самые крутые в мире, система контроля качества - немецкая и все их заводы абсолютно идентичны. После демонстрации ему их изделий и при детальном рассмотрении признал, что эти сальники делают они и согласился, что старые и новые отличаются, причём новые не в лучшую сторону. Обещал разобраться и прислать ответ. Ждём до сих пор.... Может быть и правда ответят? Убытки компенсировать они вряд ли будут ). Мы для них Россия немытая. Нашим гражданам можно подсунуть дерьмо, послать далеко и ничего им за это не будет ). В моей практике это уже не первый случай. Были резинометаллические шарниры Febi, были сцепления Luk, были сальники клапанов Elring. Наверное, будет ещё что-нибудь ).<P>Удачи. А.М. Пахомов.
RoN писал(а):Санёг
Так ездить будешь, или на продажу готовишь?
ну да, и по метаниям оригинал-неоригинал
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
RoN писал(а):Тоесть е70 лолу не видать?
не просто е70, а 4,8 или х5м не видать.
так то вон 30d у тест-пилота из курска есть.Санёг писал(а):пишут что да, но
"вот уроды!" (с)
McRae писал(а):давай только факты (c) - цены на цепи и натяжители для твоего мотора.
по докризисным ценам вроде тыщ 8 было, сейчас тыщ 12-16McRae писал(а):MEPHI_Aahz писал(а):Бмв — аццкое наебалово.
Ценники космос.
давай только факты (c) - цены на цепи и натяжители для твоего мотора.
19500 за натяжитель, итого 39000
Межвальные цепи:
2500 за оригинальную цепь, итого 5000
Правда цепи взял неоригинал по 1300, все равно и там и там JWIS идет. Главное не купить тех, кто не упаковывает Jwis , а сам говноцепи свои производит(http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=919877
вёдра валят
только вот вижу корыто под водяной генератор, кто а чём, а вшивый...
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
McRae писал(а):
не просто е70, а 4,8 или х5м не видать.
так то вон 30d у тест-пилота из курска есть.
про ХА5М разговоров даже небыло это одноразовый кал, с явными инженерными проёбами
Перечитай тему на клубе, про контик и это ведро
Добавлено спустя 13 минут 31 секунду:
МСК ориг, сальник колена перед ориг, всё Санёг писал(а):про ХА5М разговоров даже небыло это одноразовый кал, с явными инженерными проёбами
Перечитай тему на клубе, про контик и это ведро
слежу за ней.
и очевидно, что если е70, то это только 40d. но ты ж не любишь солярку, поэтому я и написал про х5м. впрочем, есть мнение, что челу просто не повезло с машиной, ибо многие ездят и не парятся.McRae писал(а):давай только факты (c) - цены на цепи и натяжители для твоего мотора.
Весной буду менять — узнаете.
Уже 172к, думал на 180, на кажется можно подождать...
Автор вон подождал. Санёг писал(а):сальник колена перед ориг
а задний? неужто не течет?Санёг писал(а):сальник колена перед ориг
Не так уж это и дорого, сальник колена. Вот задний будет подороже.
Вкладыши не будешь смотреть?
Интересно, сколько выйдет, переплюнет мои 260р? MEPHI_Aahz писал(а):Весной буду менять — узнаете.
не конструктивно. слил, короче, ты мой вопросСанёг писал(а):это одноразовый кал, с явными инженерными проёбами
давидыч вон наездил 150к, двигло свое раскидывал и окуевали как там все сохранилось.
Или ты не про двиг?
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Victkh писал(а):мои 260р?
McRae писал(а):
слежу за ней.
и очевидно, что если е70, то это только 40d. но ты ж не любишь солярку, поэтому я и написал про х5м. впрочем, есть мнение, что челу просто не повезло с машиной, ибо многие ездят и не парятся.
Если Е70 то это 4.8, нормальный атмосферный мотор, почти тот же самый M62, они свежее и можно отъездить года 3 и цепи не менять
Ценник на 40дэ шкалит, турбокоены в ассортименте RoN писал(а):Victkh
у тя все ведро то 500 тыр хотябы стоит?
Да хер знает, я же его продавать не собираюсь)
Думаю если продавать, то нет, щас малолитражки в цене, кризис же
Ну и мне попроще получилось, что-то я с рук купил вполцены, что-то по безналу купил.