иксец [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#5101:  Автор: wild82Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 13 Октября 2015 13:07
Санёг писал(а):

Если Е70 то это 4.8, нормальный атмосферный мотор, почти тот же самый M62, они свежее и можно отъездить года 3 и цепи не менять Wink
Ценник на 40дэ шкалит, турбокоены в ассортименте bboyan


ни чему жизнь не учит pst

#5102:  Автор: AntoneОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 13 Октября 2015 13:19
Victkh писал(а):

переплюнет мои 260р?


Закопать в ауди общей ценой 300-350к?????????? Нужно сильно быть ценителем.

#5103:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 13 Октября 2015 13:32
wild82 писал(а):


ни чему жизнь не учит pst

иначе скукота gpn

#5104:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Октября 2015 15:11
во как бывает

http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=938192

#5105:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 13 Октября 2015 15:37
McRae писал(а):

во как бывает

http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=938192

Какой то адъ facepalm

Как до такого довели, вкратце?

#5106:  Автор: G-DriverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Октября 2015 15:43
ушел пить супротек hehe
#5107:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 13 Октября 2015 15:45
Цитата:

вы реально думаете, что ковку ради ресурса ставят?

Прочность = возможность сделать легче, если поршень легче - мотор быстрее раскручивается и нагрузка на шейки меньше.

Также, как правило, при установке ковки снижают степень сжатия, что позволяет турбировать мотор или увеличить давление существующей системы.



вообще пхать в силумин говноковку это сильно gpn на тазу за 70 тыщ в чугунине! выжрало 10соток эллипса gpn

#5108:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 13 Октября 2015 15:48
На бэхочкофорумах одни эльфы и технические идиоты.. Иногда преследует такое ощущение. Часто на самом деле. 63 facepalm
#5109:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 13 Октября 2015 15:51
так на большинстве форумов
я только один форум знаю нормальный, тимрс, там сразу заткнись мудак, и больше ничего не пиши pst

#5110:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 13 Октября 2015 15:51
Санёг писал(а):

так на большинстве форумов
я только один форум знаю нормальный, тимрс, там сразу заткнись нехороший человек, и больше ничего не пиши pst

Да лана, тут на лоле тоже прошаренных куча. Особо в разделе тюнинха. 63

#5111:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 13 Октября 2015 15:53
адин хрен всякая перхоть выступить норовит, в курилке часто lol1
#5112:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 13 Октября 2015 15:55
Санёг писал(а):

адин хрен всякая перхоть выступить норовит, в курилке часто lol1

Ну это нормально, ВладБи особо доставляет Smile gpn

#5113:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 13 Октября 2015 15:59
Kirill111 писал(а):

На бэхочкофорумах одни эльфы и технические идиоты.. Иногда преследует такое ощущение. Часто на самом деле.


да это на самом деле так и есть. что ни тема, то либо "какое масло лить" или "какие параметры родных дисков" facepalm

#5114:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 13 Октября 2015 16:01
Долбодятел писал(а):

Kirill111 писал(а):

На бэхочкофорумах одни эльфы и технические идиоты.. Иногда преследует такое ощущение. Часто на самом деле.


да это на самом деле так и есть. что ни тема, то либо "какое масло лить" или "какие параметры родных дисков" facepalm

Я тут недавно из эпичного читал тему "почему бьет руль при торможении"... Там такие фантастические версии выдвигались.. Суппорта перебрать советовали. gpn

#5115:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Октября 2015 16:01
Kirill111 писал(а):

Как до такого довели, вкратце?


купили уже такое и ездили пару лет

Добавлено спустя 35 секунд:

Kirill111 писал(а):

Суппорта перебрать советовали.


и ведь некоторым помогало

#5116:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 13 Октября 2015 16:02
McRae писал(а):

Kirill111 писал(а):

Как до такого довели, вкратце?


купили уже такое и ездили пару лет

Добавлено спустя 35 секунд:

Kirill111 писал(а):

Суппорта перебрать советовали.


и ведь некоторым помогало

Так а причина то в чем, без масла ездили, или что? Razz

#5117:  Автор: wild82Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 13 Октября 2015 16:04

#5118:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 13 Октября 2015 16:04
Ну канаццкий же боянище bboyan
#5119:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 13 Октября 2015 16:04
bboyan
#5120:  Автор: DmiОткуда: оттуда... СообщениеДобавлено: 13 Октября 2015 16:05
Санёг писал(а):

дэф мотанcпорт


lol1 lol1 lol1

#5121:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Октября 2015 16:05
Kirill111 писал(а):

McRae писал(а):

Kirill111 писал(а):

Как до такого довели, вкратце?


купили уже такое и ездили пару лет

Добавлено спустя 35 секунд:

Kirill111 писал(а):

Суппорта перебрать советовали.


и ведь некоторым помогало

Так а причина то в чем, без масла ездили, или что? Razz



причина в моторе 4,4

#5122:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 13 Октября 2015 16:06
McRae писал(а):

причина в моторе 4,4

А что с ним? С зазорами проеп какой-то? Или материалы поршня, кольца? Razz facepalm

#5123:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Октября 2015 16:19
гугли, я не знаю.
#5124:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 13 Октября 2015 16:32
погуглил, с кай форума

Цитата:

Доброе утро! хочу высказать своё личное мнение! на кайен клубе на днях излагал...пол года владею кайеном с 4,5 пробег 200000 европа...обслуживаю машину сам...до покупки автомобиля не знал про то что бывают задиры на кайенах...очень шикарная машина-просто не к чему придраться..по трассе одно удовольствие ...на дальние расстояния идеальный вариант. ходил в краснодар и в казань...мотор при этом не напрягается а наоборот отдыхает...не даром на гербе порше лошадь на дыбки изображена...конь любит волю!! порш кайен-вольный конь...
очень обидно за эту модель..задиры это заводская недоработка восьмицилиндрового мотора!!! задрать гильзу на ходу как не вжаривай просто физически не возможно!!! на оборотах масляный насос давит масло и всем трущимся парам смазки хватает( был бы мотор стеклянный-видно было бы) а вот на холостых всё происходит по другому...
холостые обороты занижены!! они должны быть чуть меньше тысячи а не шестьсот к примеру...на холостых исправный масляный насос давит хорошее качественное масло...датчик расположенный возле фильтра показывает норму ... но ведь масло нужно ещё и на метр в высоту поднять к четырём распредвалам...в итоге куда ему легче туда оно и лезет стекая в поддон!!! поршням не хватает и они начинают касаться стенок цилиндров= итог -задир! поршням нужно больше масла!!!
форсунки может и выход...но масло сначала давится к коренным и шатунным вкладышам -потом по шатуну к пальцам и потом что останется через отверстия в поршне на гильзы.....ну а кольца бреют его в поддон оставляя плёнку которая на холостых минимальна или отсутствует...
а если поршень без плёнки прикоснулся к стенке и отдал хоть крупицу своего мяса= кольцам приходится упорно брить по эллипсу!!! это моё личное мнение...удачи!!!


Цитата:


причин задиров в двигателе много, но основные и часто встречающиеся 2:
-неработающая система вентиляции картерных газов



mrgn

#5125:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 13 Октября 2015 16:34
facepalm




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 205 из 219
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU