Санёг писал(а):Если Е70 то это 4.8, нормальный атмосферный мотор, почти тот же самый M62, они свежее и можно отъездить года 3 и цепи не менять
Ценник на 40дэ шкалит, турбокоены в ассортименте
ни чему жизнь не учит Какой то адъ
Как до такого довели, вкратце?Цитата:вы реально думаете, что ковку ради ресурса ставят?
Прочность = возможность сделать легче, если поршень легче - мотор быстрее раскручивается и нагрузка на шейки меньше.
Также, как правило, при установке ковки снижают степень сжатия, что позволяет турбировать мотор или увеличить давление существующей системы.
вообще пхать в силумин говноковку это сильно на тазу за 70 тыщ в чугунине! выжрало 10соток эллипса Санёг писал(а):так на большинстве форумов
я только один форум знаю нормальный, тимрс, там сразу заткнись нехороший человек, и больше ничего не пиши
Да лана, тут на лоле тоже прошаренных куча. Особо в разделе тюнинха. Санёг писал(а):адин хрен всякая перхоть выступить норовит, в курилке часто
Ну это нормально, ВладБи особо доставляет Kirill111 писал(а):На бэхочкофорумах одни эльфы и технические идиоты.. Иногда преследует такое ощущение. Часто на самом деле.
да это на самом деле так и есть. что ни тема, то либо "какое масло лить" или "какие параметры родных дисков" Долбодятел писал(а):Kirill111 писал(а):На бэхочкофорумах одни эльфы и технические идиоты.. Иногда преследует такое ощущение. Часто на самом деле.
да это на самом деле так и есть. что ни тема, то либо "какое масло лить" или "какие параметры родных дисков"
Я тут недавно из эпичного читал тему "почему бьет руль при торможении"... Там такие фантастические версии выдвигались.. Суппорта перебрать советовали. Kirill111 писал(а):Как до такого довели, вкратце?
купили уже такое и ездили пару лет
Добавлено спустя 35 секунд:
Kirill111 писал(а):Суппорта перебрать советовали.
и ведь некоторым помогалоMcRae писал(а):Kirill111 писал(а):Как до такого довели, вкратце?
купили уже такое и ездили пару лет
Добавлено спустя 35 секунд:
Kirill111 писал(а):Суппорта перебрать советовали.
и ведь некоторым помогало
Так а причина то в чем, без масла ездили, или что? Kirill111 писал(а):McRae писал(а):Kirill111 писал(а):Как до такого довели, вкратце?
купили уже такое и ездили пару лет
Добавлено спустя 35 секунд:
Kirill111 писал(а):Суппорта перебрать советовали.
и ведь некоторым помогало
Так а причина то в чем, без масла ездили, или что?
причина в моторе 4,4погуглил, с кай форума
Цитата:Доброе утро! хочу высказать своё личное мнение! на кайен клубе на днях излагал...пол года владею кайеном с 4,5 пробег 200000 европа...обслуживаю машину сам...до покупки автомобиля не знал про то что бывают задиры на кайенах...очень шикарная машина-просто не к чему придраться..по трассе одно удовольствие ...на дальние расстояния идеальный вариант. ходил в краснодар и в казань...мотор при этом не напрягается а наоборот отдыхает...не даром на гербе порше лошадь на дыбки изображена...конь любит волю!! порш кайен-вольный конь...
очень обидно за эту модель..задиры это заводская недоработка восьмицилиндрового мотора!!! задрать гильзу на ходу как не вжаривай просто физически не возможно!!! на оборотах масляный насос давит масло и всем трущимся парам смазки хватает( был бы мотор стеклянный-видно было бы) а вот на холостых всё происходит по другому...
холостые обороты занижены!! они должны быть чуть меньше тысячи а не шестьсот к примеру...на холостых исправный масляный насос давит хорошее качественное масло...датчик расположенный возле фильтра показывает норму ... но ведь масло нужно ещё и на метр в высоту поднять к четырём распредвалам...в итоге куда ему легче туда оно и лезет стекая в поддон!!! поршням не хватает и они начинают касаться стенок цилиндров= итог -задир! поршням нужно больше масла!!!
форсунки может и выход...но масло сначала давится к коренным и шатунным вкладышам -потом по шатуну к пальцам и потом что останется через отверстия в поршне на гильзы.....ну а кольца бреют его в поддон оставляя плёнку которая на холостых минимальна или отсутствует...
а если поршень без плёнки прикоснулся к стенке и отдал хоть крупицу своего мяса= кольцам приходится упорно брить по эллипсу!!! это моё личное мнение...удачи!!!
Цитата:
причин задиров в двигателе много, но основные и часто встречающиеся 2:
-неработающая система вентиляции картерных газов