Antone писал(а):Victkh писал(а):переплюнет мои 260р?
Закопать в ауди общей ценой 300-350к?????????? Нужно сильно быть ценителем.
Зависит от того как относится, не собираюсь менять мотор, только если кузов на авант
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Санёг
Во вкладыши полезешь?Санёг писал(а):цепь нихрена не стоит оригинал
да, маслосъёмники elring cобрались ставить, уже нарвался на негатив, чё взять то ? или внатуре оригинал поставить ?
мне оч кортеко понравилисьVictkh писал(а):
Санёг
Во вкладыши полезешь?
я меняю часть ГРМ и МСК, всё
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Tony999io писал(а):Санёг писал(а):цепь нихрена не стоит оригинал
да, маслосъёмники elring cобрались ставить, уже нарвался на негатив, чё взять то ? или внатуре оригинал поставить ?
мне оч кортеко понравились
понравились это как ?
на вид, вкус, цвет ? или был опыт эксплуатации оных 100ткм ?
я сказал оригинал ставить...Санёг писал(а):про ХА5М разговоров даже небыло это одноразовый кал, с явными инженерными проёбами
нет денег пишетсо короче
толстый эрик вон в свою 24 ляма вбухал и довольный ездиет
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Санёг писал(а):понравились это как ?
на вид, вкус, цвет ? или был опыт эксплуатации оных 100ткм ?
я сказал оригинал ставить...
короче купил я се ерлинг и на вяк пожарный 4ре кортеко
в итоге потом докупил все остальные кортеко тк когда держишь и то и то то ерлинг как то сделан кондово.
хз как обьяснить
прошел я на них пока тысяч 20тьUn-real писал(а):Толстый Эрик это отличный пример для подражания, да...
мы не обсуждаем ерика а обсуждаем х5м
а влить в авто 24 ляма - это достойно уважения, значит магина реально крутая.Tony999io писал(а):а влить в авто 24 ляма - это достойно уважения
BlackCorsair писал(а):McRae писал(а):Tony999io писал(а):а влить в авто 24 ляма - это достойно уважения
лучше б недвижки прикупил лишней
если ты такой умный
кули ты тогда такой бедный
где полиман с солярой в ипатеку Tony999io писал(а):если ты такой умный
кули ты тогда такой бедный
эрик вумный ниибацо, канешь.
погугли откуда у его доходов ноги растут. McRae писал(а):Tony999io писал(а):если ты такой умный
кули ты тогда такой бедный
эрик вумный ниибацо, канешь.
погугли откуда у его доходов ноги растут.
ху из мр эрик?McRae писал(а):
погугли откуда у его доходов ноги растут.
никто не смог, а он - смог(с) McRae писал(а):Tony999io писал(а):если ты такой умный
кули ты тогда такой бедный
эрик вумный ниибацо, канешь.
погугли откуда у его доходов ноги растут.
Макрей, ко те запретил родиться в семье кримигального авторитета?
речь про то
что если авто плохой то его сливают и берут другой
а если он с ним как курица с яйцом носитсо
значит авто хороший
ибо за 24 ляма можно купить все что угодноTony999io писал(а):Макрей, ко те запретил родиться в семье кримигального авторитета?
Добавлено спустя 50 секунд:
Tony999io писал(а):речь про то
что если авто плохой то его сливают и берут другой
а если он с ним как курица с яйцом носитсо
значит авто хороший
ибо за 24 ляма можно купить все что угодно
вопрос не в хорошем авто, ибо за 24м хорошим можно сделать и чугунную ванну.
Добавлено спустя 27 секунд:
BlackCorsair писал(а):McRae писал(а):Tony999io писал(а):если ты такой умный
кули ты тогда такой бедный
эрик вумный ниибацо, канешь.
погугли откуда у его доходов ноги растут.
ху из мр эрик?
гугл знаетСанёг писал(а):колпаки 2800х2 сальник 1800
дорого наx
надо превентивно ремонтировать и запчасти на ззапе брать
Правильно, я так тыщ 60 съэкономил. Еще на форумах тоже бывает продают новье вполцены.Яков_Лещ писал(а):Санёг, да-а-а...
Почитал я, подивился. Такое впечатление, что BMW троллит потребителей.
я ХЗ надо Рона пытать, у него по идее весь тот же самый суповой набор, включая 2 турбины, горшков на 2 меньше Санёг писал(а):я ХЗ надо Рона пытать, у него по идее весь тот же самый суповой набор, включая 2 турбины, горшков на 2 меньше Razz
У 63его турбины и катализаторы в развале блока... И там температуры пиздец. Все резинки ссыхаются, маслосъемные скукоживаются, патрубки шелушаца, масло жрать начинает и т.п. Перегревы и т.п. Для 63его надо с завода сразу доп радики всирать, холодные термостаты, короче подойти к вопросу охлаждения и снижения рабочей температуры очень хорошо.
Насчет форсунок - я хз. Толи я слишком везучий, толи правильно наваливаю, и на хороших заправках заливаюсь, но родные форсы у меня пробежали уже 110к, что слишком добуя для них. Пока продолжаю наваливать.
Насчет ТНВД вы знаете... я уже менял. и до меня уже меняли.
Турбины у меня еще живы, но масло чутка гонят... Может на овербусте только я хз. Впуск у меня в масле, но расхода масла почти нет. Разбирал тут впуск, чтобы датчик поменять, снимал дроссельную - затарился очистителем карбюратора, типа почистить дроссель, думал там пестец в говне. Так снимаю - а он чистейший как будто его только что помыли. Маслом короче отмывается зачотно.