иксец [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#5201:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 19 Октября 2015 23:52
McRae писал(а):

Kirill111 писал(а):

Un-real писал(а):

Kirill111 писал(а):

З.Ы. Щас уволят меня - открою такой


поверь мне ты быстро отложишь его в коробочку где он покроется толстым слоем пыли

А качество? Razz gpn

Буду делать по авиационным стандартам. Найму техников оставшихся без работы.. gpn 63



И расценки придется сделать авиационные

Возможно, тут только работа покажет. Но многие уверен соскучились по качеству, и готовы переплатить 20% за гарантию нерукожопости. Smile

#5202:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Октября 2015 23:54
20%? Ладно, я первый в очереди

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

Говорят есть какой то чел по лендроверам. Суперкачество и скорость. Имеет с 2-х подьемников в месяц чистый доход в лям.

#5203:  Автор: Un-realОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 19 Октября 2015 23:57
Kirill111
вопрос в одном - сможешь ли ты ремонтить более менее свежие ведра Pardon
На нищебродах на е39 и 46 много не заработаешь, они прошаренные, слишком умные, вечно стоят за спиной и дают советы, да и вообще сами все чинят pst

#5204:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 19 Октября 2015 23:58
Un-real писал(а):

Kirill111
вопрос в одном - сможешь ли ты ремонтить более менее свежие ведра Pardon
На нищебродах на е39 и 46 много не заработаешь, они прошаренные, слишком умные, вечно стоят за спиной и дают советы, да и вообще сами все чинят pst

Учиться никогда не поздно, все ведра плюс минус одинаковые, а гуглить я умею 63

#5205:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 20 Октября 2015 00:03
Kirill111 писал(а):

З.Ы. Щас уволят меня - открою такой 63


Давно пора! Good

Добавлено спустя 52 секунды:

Kirill111 писал(а):

и готовы переплатить 20% за гарантию нерукожопости. Smile


Я бы и 50 переплатил. Главное чтобы ведро в хорошие руки и как будто сам ковырял.

#5206:  Автор: -alex-Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 20 Октября 2015 00:35
Ммм.. какая темка.. а какой год и пробег у виновника темы?
#5207:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 20 Октября 2015 00:39
RoN писал(а):


Kirill111 писал(а):

и готовы переплатить 20% за гарантию нерукожопости. Smile


Я бы и 50 переплатил. Главное чтобы ведро в хорошие руки и как будто сам ковырял.

Я еще очень уважаю сервисы, которые после выполненных работ отдают тебе машину с бумажкой, на которой рекомендации написаны. Т.е. все подозрительное или сломанное, что мастеру за время работ попалось, аккуратно выписывается на бумажку списком. При этом тебе не навязывают что мол меняй срочно, не впаривают замены всего подряд, а просто дают информацию, и ты волен сам решать что с ней делать. Мне такое попадалось только когда свап на мкпп делал у чела в гараже. Он мало того что сам докупил нужные разъемы, чтобы красиво подключить сигнал заднего хода, так еще выписал на бумажку рекомендации всякие, типа распорку поставить т.к. стаканы сходятся, сальник потеет, еще там чего-то, пять пунктов было. Good

#5208:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Октября 2015 01:05
Kirill111 писал(а):

RoN писал(а):


Kirill111 писал(а):

и готовы переплатить 20% за гарантию нерукожопости. Smile


Я бы и 50 переплатил. Главное чтобы ведро в хорошие руки и как будто сам ковырял.

Я еще очень уважаю сервисы, которые после выполненных работ отдают тебе машину с бумажкой, на которой рекомендации написаны. Т.е. все подозрительное или сломанное, что мастеру за время работ попалось, аккуратно выписывается на бумажку списком. При этом тебе не навязывают что мол меняй срочно, не впаривают замены всего подряд, а просто дают информацию, и ты волен сам решать что с ней делать. Мне такое попадалось только когда свап на мкпп делал у чела в гараже. Он мало того что сам докупил нужные разъемы, чтобы красиво подключить сигнал заднего хода, так еще выписал на бумажку рекомендации всякие, типа распорку поставить т.к. стаканы сходятся, сальник потеет, еще там чего-то, пять пунктов было. Good



Меня возьмешь в штат? буду на форумах сидеть с ником Бог!!!

#5209:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 20 Октября 2015 01:08
*Kostik* писал(а):

Kirill111 писал(а):

RoN писал(а):


Kirill111 писал(а):

и готовы переплатить 20% за гарантию нерукожопости. Smile


Я бы и 50 переплатил. Главное чтобы ведро в хорошие руки и как будто сам ковырял.

Я еще очень уважаю сервисы, которые после выполненных работ отдают тебе машину с бумажкой, на которой рекомендации написаны. Т.е. все подозрительное или сломанное, что мастеру за время работ попалось, аккуратно выписывается на бумажку списком. При этом тебе не навязывают что мол меняй срочно, не впаривают замены всего подряд, а просто дают информацию, и ты волен сам решать что с ней делать. Мне такое попадалось только когда свап на мкпп делал у чела в гараже. Он мало того что сам докупил нужные разъемы, чтобы красиво подключить сигнал заднего хода, так еще выписал на бумажку рекомендации всякие, типа распорку поставить т.к. стаканы сходятся, сальник потеет, еще там чего-то, пять пунктов было. Good



Меня возьмешь в штат? буду на форумах сидеть с ником Бог!!!

На форумах я сам сидеть горазд 63

#5210:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Октября 2015 01:10
Kirill111 писал(а):

*Kostik* писал(а):

Kirill111 писал(а):

RoN писал(а):


Kirill111 писал(а):

и готовы переплатить 20% за гарантию нерукожопости. Smile


Я бы и 50 переплатил. Главное чтобы ведро в хорошие руки и как будто сам ковырял.

Я еще очень уважаю сервисы, которые после выполненных работ отдают тебе машину с бумажкой, на которой рекомендации написаны. Т.е. все подозрительное или сломанное, что мастеру за время работ попалось, аккуратно выписывается на бумажку списком. При этом тебе не навязывают что мол меняй срочно, не впаривают замены всего подряд, а просто дают информацию, и ты волен сам решать что с ней делать. Мне такое попадалось только когда свап на мкпп делал у чела в гараже. Он мало того что сам докупил нужные разъемы, чтобы красиво подключить сигнал заднего хода, так еще выписал на бумажку рекомендации всякие, типа распорку поставить т.к. стаканы сходятся, сальник потеет, еще там чего-то, пять пунктов было. Good



Меня возьмешь в штат? буду на форумах сидеть с ником Бог!!!

На форумах я сам сидеть горазд 63



Тебе некогда будет, тыж чинить собрался.

#5211:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 20 Октября 2015 01:17
Санёг писал(а):

Естественно не забрал
но был близок, собрали почти всё, но теперь минимум на денёк завис кабанчик.
Влили фриз, масло, подняли его, защиту собственно поставить, тут с подрамника как кап, короче при затяжке банджо-болта один из шлангов на стакан маслофильтра, видимо перетянули, средняя часть картера треснула.
Чтоб её поменять нужно немного поипацца, а именно снять редуктор и ещё полмашины разобрать
Подход порадовал, молодой который машину крутит, вообще паходу первый раз М62 видит, не соображает куда какой шланг в СО
Так вот, собрался консилиум, и молодой значит изрекает видимо была трещинка, я затянул и она увеличилась
Я Илье говорю, что перетянули болтик то ?
Всё возможно, молодому, ну чё за хyйня
Короче весело и не весело, ох уж эти сервисы, ёперный театр
Я надеюсь по части ГРМ там всех болтов, шпилек хватает, ничего не треснуло
кстати эта часть стоит в долгий 48К в ближний 53.
Завтра снимут с какого то мотора, отпидорят поставят мне, уверенности что заберу завтра нет.


а некоторые люмпины тут спрашивали нахера я коробас сам чинил facepalm эх не зря я яму оборудовал supercool

#5212:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 20 Октября 2015 01:23
самому всегда лучше, но Саньгу пришлось бы покупать или арендовать шаблоны для установки фаз (а это сцуко не дешево), ну и в гараже таки несподручно такой объем работ ипошить, там много под машиной надо крутить..
#5213:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 20 Октября 2015 01:27
на альфу тоже шаблоны нужны были для фиксирования распредвалов. стоят конски. нашел на форуме чертежи и вырезал из люминиевого уголка - все выставили четко Good
#5214:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 20 Октября 2015 01:31
Тут ваносы, из уголка не вырежешь, нужна определенная форма и толщина, если из бруска металла только строгать, но тут точно дешевле купить будет.. Еще можно на 3Д принтере напечатать, но тогда жесткость получается недостаточная, и при затяжке фазы убегают. bboyan
#5215:  Автор: -=GaLaN=-Откуда: Москва, Новокосино СообщениеДобавлено: 20 Октября 2015 02:31
Kirill111 писал(а):

Интересно существуют сервисы, где применяют динамометрический ключ, да чтоб он был с непросроченным интервалом поверки


Ну, наверное неприлично будет упоминать это слово, но официалы GM мне на ТО даже колёсные болты динамометрическим ключом закручивали. Pardon

Что там с интервалом проверки - я не знаю, но скорее всего всё в порядке.

McRae писал(а):

Говорят есть какой то чел по лендроверам. Суперкачество и скорость. Имеет с 2-х подьемников в месяц чистый доход в лям.


Как в анекдоте - "и ты тоже говори". 63

#5216:  Автор: VictkhОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Октября 2015 02:42
Kirill111 писал(а):

Интересно существуют сервисы, где применяют динамометрический ключ, да чтоб он был с непросроченным интервалом поверки


Есть такой, правда хз насчет интервала.
Меня тоже рукожопы достали, в итоге наконец нашел адекватов, которые и болты электронным динамометрическим ключем затягивают и зазоры во вкладышах пластигагой меряют, и т.д., там дохера где накосячить можно. И дороже не намного, проблема лишь во времени свободном у людей.

А вообще спокойно мог бы за качество и скорость +30% доплачивать, за это не жалко.

#5217:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 20 Октября 2015 09:22
Kirill111 писал(а):

самому всегда лучше, но Саньгу пришлось бы покупать или арендовать шаблоны для установки фаз (а это нехороший человек не дешево), ну и в гараже таки несподручно такой объем работ ипошить, там много под машиной надо крутить..

Там и мотор вывешивать надо, поднимать на 1см от балки иначе верхнюю часть поддона не открутить, гаража большого нет, тот что есть, где тебе тогда валы ставили, или что делали, забыл уже))) короче кабан туда с трудом влезает, яма не на всю длину, короче не вариант
Шаблоны можно взять в прокат, или вызванить человечка приедет выставит. Ваносы опять же придётся везти. Короче всё сложно, Р4 перебрать проще, с расточкой facepalm

#5218:  Автор: Яков_ЛещОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Октября 2015 09:53
McRae писал(а):

Говорят есть какой то чел по лендроверам. Суперкачество и скорость. Имеет с 2-х подьемников в месяц чистый доход в лям.



Легендарное великобританское качество же. Они новые-то с подъёмников не слазиют, а если 3-5 лет автомобилю, у-у-у... Smile

#5219:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 20 Октября 2015 09:56
*Kostik* писал(а):

увидели старый икс,дали практиканту поковырять,поучиться



думали там простой как валенок 3-хлитровый мотор 63

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

Kirill111 писал(а):

Интересно существуют сервисы, где применяют динамометрический ключ, да чтоб он был с непросроченным интервалом поверки



З.Ы. Щас уволят меня - открою тако



я только один раз видел в профшинсервисе, но это шиномонтажка. supercool

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

Kirill111 писал(а):

А качество?



Буду делать по авиационным стандартам. Найму техников оставшихся без работы..



не выдержишь конкуренции рукожопов. Надо делать с минимальным уровнем качества максимально быстро и недорого. Качественно и долго, пусть и недорого - мало кому надо. А качественно, долго и дорого - и подавно.

#5220:  Автор: G-DriverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Октября 2015 10:10
Killer Speed писал(а):


не выдержишь конкуренции рукожопов. Надо делать с минимальным уровнем качества максимально быстро и недорого. Качественно и долго, пусть и недорого - мало кому надо. А качественно, долго и дорого - и подавно.



ну почему..если в вилку попадет между рукожопами и оффицалами...то как бы очень надо...но только если реально все по орднунгу - со спец инструментом, по инструкции. А то рукожопы и масло уже поменять нормально не могут facepalm

#5221:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 20 Октября 2015 10:16
Вообще у официалов по идее должна быть система гарантии качества, по аналогии с авиацией.. Со своими аудиторами, законодательством, требованиями жесткими. По крайней мере с нами в группе учился аудитор по автомобильной отрасли, он как раз хотел понять отличия которые есть в авиации. Он конечно говорил что у нас все гораздо жестче оказалось, с десятикратным запасом, но я так понял аналогичные заморочки и в автомобильном бизнесе встречаются.

Правда я никогда не был у официалов в ремзоне, сам не видел. Pardon

Добавлено спустя 56 секунд:

А вот кстати Вайлд же официал, хоть и кетая.. Как там, инструмент поверяется ежегодно? Динамоключи, маномерты, мультиметры, стенды развала и т.п.? К вам приезжают кетайцы с аудитами? Razz

#5222:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 20 Октября 2015 10:33
Какие поверки ?
это тебе чё весы в овощной лавке, набежит инспекция впаяет штраф.
никто этим не занимается я уверен на 146 facepalm

#5223:  Автор: Un-realОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 20 Октября 2015 10:41
максимум на что можно рассчитывать - что сход развал калибруют
#5224:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 20 Октября 2015 10:54
Санёг писал(а):

Какие поверки ?
это тебе чё весы в овощной лавке, набежит инспекция впаяет штраф.
никто этим не занимается я уверен на 146 facepalm

Обычные, если в конторе внедрена минимальная система качества, так и должно быть. А у официалов она наверняка внедрена. Razz

#5225:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 20 Октября 2015 10:54
ага, при первичной установке ROFL




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 209 из 219
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU