Защита от слива бензина на Классике. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#526:  Автор: VioОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 14:03
Поставил вот такой геркон. Внутри корпуса обычный переключающий (трехконтактный) геркон типа КЭМ-3. Из корпуса выходят только два провода. Подключал параллельно концевику в багажнике, клеил на двусторонний скотч. На лючке магнит от винчестера.
вот что получилось

#527:  Автор: Е МОткуда: Екб СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 20:32
Bart2 писал(а):


Ниче не понял. Подробнее надо.


Вот так понятней?
[/img]

#528:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 20:39
Е М
т.е при каждой заправке надо багажник открывать?

#529:  Автор: Е МОткуда: Екб СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 05:58
Да, но заправляться стал реже. Зато полный бак, и не сцал, что сольют.
#530:  Автор: chilliОткуда: Вишневый. 2 км от Киева СообщениеДобавлено: 29 Июня 2009 18:55
и у меня слили на прошлой недели бензин. поставил геркон, простоял он у меня 1 день и перестал работать. я к нему магнит и так и эдак а он неработает. толь геркон г@$но толи нужен какой то мудренный.
#531:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 30 Июня 2009 00:14
chilli писал(а):

поставил геркон


извращенец Smile .у меня стоит обычный концевик и сигналка срабатывает пару раз в месяц,но как только ее поставил,то больше не сливают

#532:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 30 Июня 2009 00:26
нужно парковацо к столбу - проверенно уже..... 63
#533:  Автор: СвибловОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Июня 2009 02:40
как я не защищаюсь.все равно 3 раза в лето сливают.. когда скуторский сезон начинается
#534:  Автор: m@n@ger СообщениеДобавлено: 30 Июня 2009 04:20
Е М писал(а):

Снял бак, промыл, высверлил отверстие нужного диаметра, и впаял туда эту горловину. На родную горловину нашлась металлическая крышка. На ней зубилом выбиты насечки и зазубрины, так чтоб при попытке откручивания рукам было бобо, и конечно же она бвла припаяна к горловине.


у знакомого по мимо того что постоянно бенз сливают, так недавно вообще багажник вскрыли. с3.14дили весь хлам, что там накопилсо (включая кучу промасленных перчаток 63 и сломатый домкрат).
что примечательно - машина стоит под окном. (хотя они возможно об этиом и не знают. я ему предложил поставить в окно квартиры муляж камеры наблюдения с мигающим светодиодом, а под стекло авто бумажку типа "обернитесь, вас снимает скрытая камера" Wink ). но он пока ограничился установкой сигналки.

#535:  Автор: Pavel 333xpОткуда: RostoV Папа СообщениеДобавлено: 30 Июня 2009 11:23
ага отверткой в баке через крыло сделают дырку и весь бенз солью..........
#536:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 30 Июня 2009 23:15
Pavel 672 писал(а):

ага отверткой в баке через крыло сделают дырку и весь бенз солью


у знакомого с копейки сливали бенз через день.достало его это и залил он в бак солярки.слили,а через день все стекла в машине ему побили cry,видимо топливо машине вора не понравилось Smile .другой мужик со двора на газели поймал одного такого слившика,сам надавал по шеи,потом менты надавали dns4 ,а потом еще с его родителей снял 5тыщ ре(а они еще и ментов проспонсировали Wink )

#537:  Автор: chilliОткуда: Вишневый. 2 км от Киева СообщениеДобавлено: 01 Июля 2009 17:27
Короче. Поменял еще один геркон, то работает то нет. Затрахало. купил концевик. У нас на фирме монтировали кондиционеры, так я взял трубок медных. С помощью 2 трубок толстой которую навентил на концевик и тонкую, засунул ее в толстую и пропаял припоем, конец обвальцевал плоскогубцами, торец который к контакту облудил припоем. К трубке припаял кусок провода.
Монтаж: снял резинку в которую упирается лючек круглым напильником расточил отверствие, так чтобы можно было завентить концевик, на резьбу концевика накрутил медную трубочку длиной 50 мм. отверткой пробил дырку в резиновой заглушки и прорезал дырку в защите бензобака в багажнике. От старого зонта осталась пластиковая спица, я ее соединил термо трубкой с концевиком и поменял пружину от шариковой ручки и немного ее отрезал. Все собрал припаеный провод к трубке закрутил дополнительно на массу. И все. контакт размыкается не в лючке а в багажнике. И самое главное!!! Отрезал от старого ската кввадрат резины 5х5 см и засунул на крышку лючка под скобу, теперь открывается лючек не доконца, а главное не фиксируется, в случае открытия и сработки его отпускают и он закрывается. Вот и все.

#538:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 01 Июля 2009 21:19
chilli
ну ты прям моделист-конструктор! маладца! Good

#539:  Автор: chilliОткуда: Вишневый. 2 км от Киева СообщениеДобавлено: 02 Июля 2009 17:18
ну так. начитался форума и решил как всегда посвоему Smile
#540:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 05 Июля 2009 13:36
У меня то же периодически сливали.. ломали крышки. И сигнализация срабатывала! (Специально для них поставил двух зонный датчик объема и пейджер). Сливали обычно в районе от 3 до 5 утра. Старался приезжать на нуле, что бы было не так обидно (в баке оставалось от 1 до 5 литров макс)! В итоге спасла платная охраняемая стоянка (гараж арендую). А вообще радилась идея поставить бензобак от ЗАЗ 968 (он у него расположен в моторном отсеке за спинокй заднего сиденья и то же 40 литров), там заливная горловина получается внутри багажника! Но такую переделку не одобрит ГАИ! Плюс потребуется: дополнительная защита бака от вещей в багажнике, что бы не повредили при езде, принудительная вентиляция багажника. И в итоге - начнут вскрывать багажник! Но прикольно было бы увидеть рожу чувака, когда он открывает сбоку дверцу бака - а там заливной горловины нет! Pardon
#541:  Автор: m@n@ger СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 09:15
чтобы не вскрывали багажник. внешнюю горловину не надо убирать. нужно сделать что-то вроде муляжа. чтобы пионер и шланг смог просунуть и что-то "отсосать" оттуда (но совсем немного. стакан-два).
т.е. чтобы у него не возникло подозрения что это не настоящий, а просто пустой бак.

#542:  Автор: m@n@ger СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 09:24
а вообще ещё одна идея. в горловине сделать что-то типа чернильницы непроливайки.
Код:


    | |
----| |-----
    | |

   \   /
    | |
____|_|_____



как-то так. т.е. непосредственно под горловиной на дне бака находится что-то типа стакана-воронки. с глухим дном.
при заливе бензина бенз заполнит стакан и дальше будет через край переливаясь заполнять остальной бак. расходоваться бенз тоже будет только из основного бака (в стакане бенз останется, т.к. дно глухое).

пионер суёт шланг и попадает непосредственно только в стакан. чтобы бопасть мимо стокана нужно иметь правильноизогнутый шланг.
пионер достаёт шлангом, как он думает до дна бензобака и отсасывает бенз. до тех пор пока стакан не опустошится. бенз за стенками стакана остаётся нетронутым.

#543:  Автор: -TAB- СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 15:46
chilli писал(а):

Короче. Поменял еще один геркон, то работает то нет. Затрахало. купил концевик. У нас на фирме монтировали кондиционеры, так я взял трубок медных. С помощью 2 трубок толстой которую навентил на концевик и тонкую, засунул ее в толстую и пропаял припоем, конец обвальцевал плоскогубцами, торец который к контакту облудил припоем. К трубке припаял кусок провода.
Монтаж: снял резинку в которую упирается лючек круглым напильником расточил отверствие, так чтобы можно было завентить концевик, на резьбу концевика накрутил медную трубочку длиной 50 мм. отверткой пробил дырку в резиновой заглушки и прорезал дырку в защите бензобака в багажнике. От старого зонта осталась пластиковая спица, я ее соединил термо трубкой с концевиком и поменял пружину от шариковой ручки и немного ее отрезал. Все собрал припаеный провод к трубке закрутил дополнительно на массу. И все. контакт размыкается не в лючке а в багажнике. И самое главное!!! Отрезал от старого ската кввадрат резины 5х5 см и засунул на крышку лючка под скобу, теперь открывается лючек не доконца, а главное не фиксируется, в случае открытия и сработки его отпускают и он закрывается. Вот и все.


Серьёзно тебя торкнуло. Я микропереключатель с пластинкой проволочкой прикрутил и уже третий год отлично работает.

#544:  Автор: -TAB- СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 16:14
Bill Gates писал(а):

Ну не знаю, лично у меня концевики включения света и в багажнике и в капоте работают, конечно, на замыкание, а вот концевики сигнализации - на размыкание при открывании крышки


Это наверное только у тебя так концевики работают, потому что у остальных на замыкание.
Bill Gates писал(а):


Я два года электриком работал, и еще год - главным энергетиком. И я не путаю подключения. Smile


А я с 2003 и по сегодняшний день работаю главным энергетиком и мне жаль ту организацию где ты работал.

#545: Сигнализация для крышки бензобака на классику Автор: vorodis11Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 16 Июля 2009 10:38
На свою семерочку поставил датчик открытия крышки
бензобака, минимум затрат и максимум эффективности.
принцип работы основан на обычном герконе (герметичный контакт)
для изготовления и установки датчика потребовалось следующее:
1. переключающий геркон
2. 2-3 метра провода КСПВ 2Х0,5
3. немного времени.. (1-2 часа)
4. ранее установленная любая сигнализация с выводами на
концевики дверей.
5. немного всякого инструмента
6. обыкновенный магнит небольшого размера.
для начала объясню чевой-это за зверь такой "геркон", так вот это
чудо генной инженерии представляет собой стеклянную колбочку с
контактами внутри, приблизительные размеры длинна 2-3 см без
выводов
диаметр 3-5 мм.
бывают переключающие и замыкющие, нас интересует
переключающий геркон.
при поднесении к геркону обычного магнита он замыкает
(переключает )контакты под действием магнитного поля.
берем тот самый геркон и смотрим какие выводы куда переключаются
при поднесении магнита (там видно если приглядеться) нас
интересуют два вывода которые замкнуты между собой когда магнит
не поднесен. к этим выводам припаивам проводки и засовываем
геркон в заранее подготовленый корпус от.. скажем авторучки..
чтобы по истечении тыщи лет наш датчик не сгнил зальем в корпус
какой-нибудь герметик.. или клей.. и отложим наш датчик до
просыхания.
проведем провод под обшивкой от крышки бензобака к концевику
задней правой двери (он ближе всего) и подсоеденим его к двум
проводам торчащим из концевика.
теперь если змкнуть проводки у бака между собой то в салоне
загорится свет и сигналка, заверещит если машина была под охраной.
наш датчик уже давно высох.. значит соединяем провода от
концевика с проводами от датчика изолируем чтоб ниче не замкнуло
и нам остается только закрепить датчик в полости под крышкой
бензобака и закрепить на самой крышке магнит, точнехонько напротив
датчика. все. этот датчик не раз спасал меня от незаконного
сливания моего бензина Smile

#546:  Автор: strifonoffОткуда: Russia, Ivanovo СообщениеДобавлено: 16 Июля 2009 12:06
1) bboyan
2) где фото?

#547:  Автор: vorodis11Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 16 Июля 2009 16:42
про установку геркона на лючок бензобака подробно описал тут :http://autolada.ru/viewtopic.php?p=3729948
геркон маркировки МУК1-1А прежде чем грешить на геркон прозвоните его с нормальным магнитом.у меня стоит полгода работает как часы Smile
интересная история пытались слить как то раз.. заверещала в 3 часа
ночи я выглядываю в окно моя верещит в салоне горит свет (геркон
замкнут стало быть) никог нет снимаю с охраны чтоб не верещала и выхожу на улицу. Смотрю по сторонам а этот гад никуда не убежал. стоит и сливает у следующей машины Smile я ему ээээээ! муужыыык!!! а он драпу.. гад.. ну собстно и все. больше не сливали rlzz

#548:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 16 Июля 2009 20:37
vorodis11 писал(а):

... я ему ээээээ! муужыыык!!! ...


Какой же это мужик? Г@ндон как минимум... причём штопаный. Фуфло чможное... блин у самого пару раз сливали... прям нахлынуло.
А так, теперь я тоже защищён концевиком на лючке бензобака. Good Один раз уже клювало... пока выглянул в окно... никого уже нет.

#549:  Автор: Е МОткуда: Екб СообщениеДобавлено: 17 Июля 2009 17:02
Но ведь хоть концевик ставь, хоть геркон, надо жеж сделать так, чтоб лючёк сам закрывался? Ведь если он при первой попытке слива будет открыт- сработает сига. Негодяй убежит и оставит лючёк открытым, сигналка ёще сработает раз 6-8потом отключит выход на концевик/геркон ( обход неиспрвного датчика), и ??? Сливайте кто хочет?
#550:  Автор: do270286smaОткуда: Украина, г. Донецк СообщениеДобавлено: 17 Июля 2009 17:55
вот и я об этом подумал - это если ты живешь на 9 или 16 этаже, тебе нужно каждею ночь в 3-00 выбегать на улицу, что бы закрыть лючек??? supercool




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 22 из 32
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU