Kirill111 писал(а):Страниц 15 назад я озвучил две наиболее вероятные на мой взгляд версии:
1) теракт
2) экипаж - сваливние самолета
С учетом того, что самолет вылетел в отключенным автоматом тяги, вторая версия становится не менее реальной, чем первая. Особенно если учесть набор высоты перед падением. Если они набирали высоту "забыв" увеличить режим двигателей - они вполне могли свалить самолет. :-(
а как 2-ой пункт соотносится со взрыом в воздухе ?? об этом многие очевидцы говорят... 8-)Саныч2112 писал(а):а как 2-ой пункт соотносится со взрыом в воздухе ?? об этом многие очевидцы говорят... 8-)
Не знаю. Либо очевидцы неправильные, либо взрыв все-таки был.. Надо еще выосту взрыва уточнить. Если 10 метров над землей - то возможно столкновение с ЛЭП. rattle писал(а):А к чему взрывы приписать??? Самолет то горящий падал...Или движки от перенапряга взорвались??
Вчера пиплу по РТР уже показали что самолет залетел за гору негорящим и с бортовыми огнями. Про горящий в полете-ошибка вышла,не так все друг друга поняли,свидетелям померещилось с просонья.Kirill111 писал(а):Раз был хвост - ЧЯ 100% целы.. Кто-то вешает нам лапшу на уши.
по хронологии - самописцы нашли и абсолютно целые
потом оказывается что в обоих и одновременно _очень_ сильно поврежден лентопротяжный механизм...
ИМХО, смогут расшифровать только как матерился экипаж... :-(dezruptor писал(а):Версия про ошибку пилота стала реальнее.
А я не особо в это верю. Если бы там были летчики, которые всю жизнь летали на боингах - тогда да. Но наши то пересели с отечественных машин, лично я как-то слабо могу себе представить нашего летчика, который забыл двинуть РУД при наборе высоты. Это что касается отключенного автомата тяги.
Для GENA
По поводу сроков эксплуатации авто и ЛА. Авто эксплуатируются по техническому состоянию, те агрегаты меняются в случае их неисправности по факту. При эксплуатации ЛА используется планово-предупредительная система в соответствии с назначенными ресурсами агрегатов, т.е. если агрегат отлетал свой ресурс - его меняют, будь он хоть 100 раз исправен. 8-)Kirill111 писал(а):Если 10 метров над землей - то возможно столкновение с ЛЭП.
опять же многие говорили что хлопок был над головой... те хотя бы 50 -100 метров то должно быть
daddy писал(а):Вчера пиплу по РТР уже показали что самолет залетел за гору негорящим и с бортовыми огнями.
Звездные войны смотрел ??? чего там только не нарисовано .... могли б еще нарисовать , что это был борт N1.... компутеры сейчас чудеса творят Duche писал(а):dezruptor писал(а):Версия про ошибку пилота стала реальнее.
А я не особо в это верю. Если бы там были летчики, которые всю жизнь летали на боингах - тогда да. Но наши то пересели с отечественных машин, лично я как-то слабо могу себе представить
нашего летчика, который забыл двинуть РУД при наборе высоты. Это что касается отключенного автомата тяги.
Для
GENA
По поводу сроков эксплуатации авто и ЛА. Авто эксплуатируются по техническому состоянию, те агрегаты меняются в случае их неисправности по факту. При эксплуатации ЛА используется планово-предупредительная система в соответствии с назначенными ресурсами агрегатов, т.е. если агрегат отлетал свой ресурс - его меняют, будь он хоть 100 раз исправен. 8-)
Может в курсе что творил Пулковский В-737 при заходе в Пулково 24.11.07? Я когда узнал подробности волосы на голове зашевелились.. А ведь широкой общественности этот случай неизвсетен, саомлет все-таки удалось посадить. Но до этого, при уходе на второй круг самолет дважды попадал в режим сваливания, и только автомат тяги, выводя движки на взлетный, не дал завалить самолет. В данном случае автомата тяги не было. КВС на боинге налетал 1000 часов, из них наверняка часов 600 вторым пилотом. Все может быть. Kirill111 писал(а):Надо еще выосту взрыва уточнить. Если 10 метров над землей - то возможно столкновение с ЛЭП.
Там нет ЛЭП. Только контактная сеть ж/д. Просматривая запись, сделал вывод, что взрыв был один и на земле.daddy писал(а):Вчера пиплу по РТР уже показали что самолет залетел за гору негорящим и с бортовыми огнями.
У нас в городе есть горы???????????? Сколько живу ни разу не видел..Тем более рядом с горами аэродром (пусть и старый), кто будет строить аэодром рядом с горами, когда есть куча равнинной местности...Короче, про горы у нас в Перми в черте города бредrattle писал(а):У нас в городе есть горы???????????? Сколько живу ни разу не видел..
Да попутали с лесом. Съемка-то в темноте велась, а народ не представляет, с какой точки это было сделано.rattle писал(а):У нас в городе есть горы????????????
ну ты даешь, да же мы теперь уже знаем что у вас там горы есть.. а может ты не из Перми ??? :ooo:rattle писал(а):У нас в городе есть горы???????????? Сколько живу ни разу не видел..Тем более рядом с горами аэродром (пусть и старый), кто будет строить аэодром рядом с горами, когда есть куча равнинной местности...Короче, про горы у нас в Перми в черте города бред
Ну не за гору за холм небольшой. Камера снимавшая как он абсолютно целый скрылся за холмом и буквально через пару секунд огненный грибок-находилась на каком то здании находящемся на расстоянии около 2км от места катастрофы.
Это вчера заявила дикторша (после показа ролика) с таким же невозмутимым видом,с каким позавчера показывала как огненное зарево пролетело (вне кадра)над какими то ГСК после чего в кадре появился огненный гриб.AND517 писал(а):народ не представляет, с какой точки это было сделано.
а в Перми ли это было снято ???
Саныч2112 писал(а):а в Перми ли это было снято ???
Хорош растыкать, я прекрасно знаю, откуда велась съемка. Это в Перми.AND517 писал(а):Там нет ЛЭП. Только контактная сеть ж/д. Просматривая запись, сделал вывод, что взрыв был один и на земле.
Леп там есть. Но она вроде целая. по крайней мере в репортажах была опора лэп, целая и провода целые, можно проехать и поглядеть для уверенности.daddy писал(а):Ну не за гору за холм небольшой. Камера снимавшая как он абсолютно целый скрылся за холмом и буквально через пару секунд огненный грибок-находилась на каком то здании находящемся на расстоянии около 2км от места катастрофы.
Холмы?..
самолет упал в лучшем случае в низине. там лог, течет маленькая говняночка, ж/д... какие холмы???? мульты уже наснимали??? так хоть бы натуру изучили прежде чем спилбергами становиться.
В пять утра в Перми было темно!!! и снять ночью с 2000м, да так чтоб было видно что самолет "целый"????быстренько забыли о горящем двигателе, теперь есть новый главный подозреваемый
Цитата:Специалистам пока не ясно, мог ли неработающий автомат тяги стать причиной авиакатастрофы. Делать какие-либо выводы они смогут не раньше, чем будут расшифрованы речевой и параметрический самописцы самолета, зарегистрировавшие переговоры пилотов между собой и совершенные ими действия по управлению машиной.
Однако уже сегодня можно говорить о том, что автомат тяги стал одним из "главных подозреваемых" в катастрофе, отмечает газета.
Тем не менее, в среду "Росавиация" категорически запретила эксплуатацию самолетов с неработающим автоматом тяги, разослав соответствующую телефонограмму во все российские авиакомпании.
AND517
Не хотел ни кого из Пермяков обидеть! уж больно все эти вновь появляющиеся с"емки на фейл похожи... :-(Е.Бунко писал(а):так хоть бы натуру изучили прежде чем спилбергами становиться.
во-во, я уже сегодня писал по этому поводу, компы творят чудеса...slavbek писал(а):Я конечно могу ошибаться, но там вроде должны стоять проблесковые стабоскопы и красный и зеленый фанари.
Там же черно-белая съемка была. И к тому же - вчера еще сказали, что это могли быть включены посадочные фонари на выпущенных шасси. Т.е. самолет явно готовился к посадке, но пошел на второй круг.Duche писал(а):dezruptor писал(а):Версия про ошибку пилота стала реальнее.
А я не особо в это верю. Если бы там были летчики, которые всю жизнь летали на боингах - тогда да. Но наши то пересели с отечественных машин, лично я как-то слабо могу себе представить
нашего летчика, который забыл двинуть РУД при наборе высоты. Это что касается отключенного автомата тяги.
Для
GENA
По поводу сроков эксплуатации авто и ЛА. Авто эксплуатируются по техническому состоянию, те агрегаты меняются в случае их неисправности по факту. При эксплуатации ЛА используется планово-предупредительная система в соответствии с назначенными ресурсами агрегатов, т.е. если агрегат отлетал свой ресурс - его меняют, будь он хоть 100 раз исправен. 8-)
По инструкции! Но что такое в России инструкция при нищите и жадности одновременно!