Владимир5 писал(а):А электрооборудованию не страшно, при установке РН от ино на 14,5V (контроллер, приборы, форсунки, насос, разные релюшки, датчики и т.д.)?
А в импортных машинах, электрооборудованию - не плохеет? (во, блин, еле набрал такое длинное слово )
Работает. Лампы - не перегорают. "Мозги" (ЭБУ) не выносит. И всё пучком. Почему нашему Эл. оборуд. (на второй подиг не готов) поплохеет?
Не надо пугать, нас, повышенным напряжением! (Это к производителям. Нашим, и ино.) Фиг испугаете! Переделаем, спаяем, как НАМ надо! Dranik писал(а):Владимир5 писал(а):А электрооборудованию не страшно, при установке РН от ино на 14,5V (контроллер, приборы, форсунки, насос, разные релюшки, датчики и т.д.)?
Электрооборудование спокойно держит и за 15В а тут 14,5В.
Максимум, как я понял, на холодную 14,9 (значит электроника держит спокойно)!!!
Спасибо! Через неделю привезут РН, буду ставить. Владимир5 писал(а):Максимум, как я понял, на холодную 14,9 (значит электроника держит спокойно)!!!
естественно, неужто ты думаешь что я тут писал бы про РН если бы вся электрика дохла.
Всё рабоатет без проблем и лампочки в том числе, то что на холодную напряжение 14,9 в этом ничего страшного нет, далее оно по термокомпенсации встаёт на рабочее .
Владимир5 писал(а):Через неделю привезут РН, буду ставить.
Удачи!!! Dranik писал(а):неужто ты думаешь что я тут писал бы про РН если бы вся электрика дохла.
Остается только послать пару писем на Калужский Энергомаш и Астро-Пензу.
Если уж они не могут надежную и правильную интегралку сделать,то пусть закупают ее у HUСO или подобных фирм и лепят на свой щеткодержатель.
Если даже такой РН будет стоить не 100 руб.,а 300,то и тогда желающих именно его поставить будет хоть отбавляй.И АКБ дольше проживет,и зимой проблем меньше будет. т808 писал(а):Если уж они не могут надежную и правильную интегралку сделать,то пусть закупают ее у HUСO или подобных фирм и лепят на свой щеткодержатель
по идеи да, НО живя в России удивлятся неприходится ибо всем на всё пох и лишь бы в очередной раз обобрать народ .Rustam 70rus писал(а):Получаеться отверстия под крепления на клёпках совпадают с нашим РН ?
именно так PekpyT писал(а):о, что фашистские надежнее и тд и тп - понятно
И это самое главное!Dranikу за это
PekpyT писал(а): для шеви-нивы найти легко в магазинах
Отнюдь не во всех городах.PekpyT писал(а): а если от шеви-нивы присобачить таблетку?
В чем же дело?Давно все собачат http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=188639&postdays=0&postorder=asc&start=75
Только вот у тебя генератор 37.3701.С ним это сделать гораздо сложнее.
Для твоего генератора есть нужный тебе РН - тоже почти заграничный.Зато меняется легко и без переделок. http://www.vtnauto.com/ru/1702.htmlда уж, чот шнивский присобачить не проще чем немецкую таблетку получается на мой 37.3701 генератор
да уже пару часов назад заказал владельцу автомагазина (в нашем городе) такой
только вот врятли привезут...хоть в москву за ним ехай
надо провести рейд по всем автомагазинам города, может где нить есть в наличии ВТН или 3ех уровневый энергомаш
ПС: чего то я не понял, как на сайте его купить?) требует авторизации но зарегистрироваться негде...
ПС2: т808, подскажи пожалуйста еще, в одной из тем, ты сказал что РН 56.3702 ( http://www.astro-penza.ru/description.aspx?IDProduct=483 ) недает напряжению проседать. это значит что напряжение будет меняться только от оборотов коленвала, или от оборотов + от температуры, или от оборотов + температуры + включенных потребителей?
чем он тогда хуже чем 54.3702 http://www.astro-penza.ru/description.aspx?IDProduct=156 ? PekpyT писал(а):чем он тогда хуже чем 54.3702
56-ой гораздо лучше 54-го.
Можешь еще поискать 61.3702-01 http://www.12v.ru/site.xp/049056057124049057049124.html
Именно с аналогами 56-го ВАЗ 2108 и начал сходить с конвейера.
А вот с 1996 года пошли упрощенные РН типа 54.3702,91.3702,61.3702-02,Я212А11.
И с ними получили худшие параметры генераторной установки.
Для современных кальциевых аккумуляторов на генераторе 37.3701 РН ВТН просто необходим.Этому аккумулятору нужно повышенное напряжение,а кроме Винницы их никто не выпускает.Или меняй таблетку как Dranik сделал.Это и на твоем РН возможно.
PekpyT писал(а):это значит что напряжение будет меняться только от оборотов коленвала,
Ни в коем случае!!!
Имеется в виду работа двигателя и генератора в процессе езды,т.е. ты например едешь на 2000-3000 оборотах,напряжение при этом 14,1 вольта.
Теперь ты включаешь фары,обогрев стекла,печку ну и допустим противотуманки.И хотя по мощности генератор все это вполне выдержит,но большинство РН снизят напряжение вырабатываемое генератором примерно на 0,5 вольта.Вот и останется,в лучшем случае, всего 13,6 вольта,а этого АКБ, особенно зимой, недостаточно.А вот 56-ой,61-ый и ВТН не дадут ему понизиться ниже 14 вольт.
Отдельный вопрос по напряжению генератора при оборотах холостого хода.Твой 37.3701 способен без снижения напряжения на ХХ выдержать лишь ближний свет и печку в 1-м положении.Если включишь что-либо еще,напряжение снизится.Это не лечится никаким РН.Это конструктивная особенность генератора.
Изменить ее можно лишь уменьшив диаметр шкива генератора,например установив шкивы и поликлиновой ремень от инжекторных авто. http://www.avtorinok.ru/articles/_a631.htmlPekpyT
PekpyT писал(а):а если от шеви-нивы присобачить таблетку?
PekpyT писал(а):а для шеви-нивы найти легко в магазинах
нам же главное чтоб 14.5 было и размеры/крепление одинаковое было?
вот
т808 писал(а):Только вот у тебя генератор 37.3701.С ним это сделать гораздо сложнее.
+1т808 писал(а):
Можешь еще поискать 61.3702-01
купил, поставил, все тоже самое
1) после 3 суток простоя на АКБ 12.5 (глаз зеленый, подругому плотность не проверишь)
2) авто перед установкой РН было в рабочей температуре. на улице -11
3) на холостых без нагрузки: 14.05 и скачет до 14.3 (незнаю почему так, видимо нагревалась маленько таблетка чтоли)
4) на 2500 об/мин без нагрузки - тоже самое
5) с фарами, печкой на 1 скорости и мафоном(потребляет 1А):
на холостых от 13.5 до 13.65 скачет(медленно но почему то скачет скатина)
6) на 2500 об/мин тоже самое (хоть 3000 хоть 1000 оборотов - показания всегда одни и теже)
7) если к фарам, печке и мафону прибавить еще габариты и плафоны в салоне:
13.4....13.55
8) на старой таблетке (54.3702) на холостых без нагрузки не поднималось на горячую выше 14.1 так что выгодал я максимум 0.2В и то не факт, может тогда горячее таблетка была
ПС: знакомый обещал найти в гараже иноРН с надписью 14.5, попробую провернуть переделку если подайдет по размерам. покупать не очень хочется, вдруг не поможет...
может у меня в чем то другом проблема?
ПС2: акб недавно купил полугодовалый, жалко ппц PekpyT писал(а):купил, поставил,
Именно -01 купил с отдельным выводом под гайку токовой шпильки?
Или -02 вот такой http://www.12v.ru/site.xp/049056057124049057050124.html
PekpyT писал(а): акб недавно купил полугодовалый, жалко ппц
Не расстраивайся.Сейчас вылечим.т808 писал(а):PekpyT писал(а):купил, поставил,
Именно -01 купил с отдельным выводом под гайку токовой шпильки?
Или -02 вот такой
http://www.12v.ru/site.xp/049056057124049057050124.html
PekpyT писал(а): акб недавно купил полугодовалый, жалко ппц
Не расстраивайся.Сейчас вылечим.
да именно -01 с дополнительным проводом под гайку
ПС: может это из за того что на АКБ маловато напряжение? было бы на нем 13 может и общее тогда б в поряде былоб? или я уже совсем глупость несу?
ПС2: если прифигачить иноТаблетку, то к стандартному месту, или все же лучше вынести ее подальше от генератора и повесить где нить на крыле?
если выносить то какое сечение проводов минимально? и сколько по длинне максимально?PekpyT писал(а):если выносить то какое сечение проводов минимально?
0,75мм\квPekpyT писал(а): и сколько по длинне максимально?
хоть в багажник.PekpyT писал(а):было бы на нем 13 может и общее тогда б в поряде былоб?
13в по определению мало ,чтоб АКБ нормально заряжался.rg-45 писал(а):
13в по определению мало ,чтоб АКБ нормально заряжался.
я не про 13В зарядки (это итак понятно что мало)
а про 13В на отсоединенном АКБ спустя сутки после последней заводки двигателяPekpyT писал(а):про 13В на отсоединенном АКБ спустя сутки после последней заводки двигателя
Молодец что понимаешь - именно ОТСОЕДИНЕННОМ!
Т.е. со снятой хотя бы одной клеммой.
И еще важна температура АКБ.Если она будет стоять дома,то напряжение на ней будет меньше,чем если бы ночевала на морозе.PekpyT писал(а):да именно -01 с дополнительным проводом под гайку
PekpyT писал(а): от 13.5 до 13.65 на 2500 об/мин тоже самое (хоть 3000 хоть 1000 оборотов - показания всегда одни и теже)
А вот это наводит на нехорошие мысли об исправности диодов в подкове.
Попробуй эксперимент -
Заготовь отрезок проводка длиной 10см и один его зачищенный конец прицепи к клемме мама провода,выходящего из задней крышки генератора.И уже с этим проводком натяни ее на папу РН.Пусть второй зачищенный конец пока в воздухе висит,только не касается массы!!!
Заведи,включи фары и печку,померь напряжение на АКБ(По твоим замерам оно будет примерно 13,5-13,6 вольта и на 1000 и на 2000 оборотах).
Теперь прицепи второй конец проводка к плюсовой клемме генератора,можно просто прижать и пальцем подержать.
Сравни поднимется ли теперь напряжение на АКБ с теми же фарами и печкой на 1000 и 2000 оборотах.
Если оно станет 14,0-14,1 вольта,то с диодным мостом придется разбираться.Здесь РН не виноват и не поможет никакой импортный.PekpyT писал(а):13В на отсоединенном АКБ спустя сутки
фигасе.
Это нормально.У меня месяц уже на улице стоит и на ней 13,1 вольта.
Чем больше плотность электролита(а она с холодами лишь повышается),тем больше напряжение на ОТСОЕДИНЕННОЙ АКБ.
PekpyT писал(а):просто я думал этот доп. провод и выполняет эту функцию
Стабилизацию напряжения действительно этот вывод обеспечивает,но питается РН с вывода,выходящего из генератора.А на него напряжение дают 3 доп.диода подковы.Вот это и проверяем.PekpyT писал(а): это все проделывать на таблетке ст/обр с доп. проводом, которая сейчас стоит, да?
Да.
И так можно проверять любой РН,и без доп.провода которые.PekpyT писал(а): заодно повод все там почистить/смазать
Это правильно,особенно 3 кольцевые клеммы,которые к мосту крепятся гайками на 8мм.timeaut писал(а): И можно ли на балконе при -15 заряжать
Заряд должен быть при положительных температурах.
timeaut писал(а): плотность 1,3 во всех банках кроме одной там 1,35
При какой температуре электролита мерил плотность?
timeaut писал(а):Кедр сначала 4 А через мин 20 падает до 2 А и больше не падает, напруга понемногу увеличивается до 15(не слишком ли?)булькает не сильно.
Не слишком,а наоборот - все нормально.
timeaut писал(а):ставил на 2А напруга таже булькает меньше.
И так правильно.
Напряжение должно подниматься по мере заряда и может даже достигнуть 16,2 вольта.Это нормально.
Когда напряжение в течении 3 часов перестанет расти - заряд закончен.Отстоится 3 часа при комнатной температуре,проверишь плотность в каждой банке и доведешь ее до 1,27 добавив дистиллированной воды.
timeaut писал(а): или потом стены от кислоты оттирать прийдется.
Положи пробки боком на отверстия.Сверху можно еще газету положить - брызг не будет.