Oll писал(а):Наблюдатель писал(а):Не только и Куга,Тигуан,Колеос и т.д.
Ну, посмотрим:
http://old.zr.ru/articles/58276
Заявленный/измеренный объем:
Куга 360/324 л
Тигуан 470/288 л
Колеос 450/364 л
У Куга где-то рядом, у Тигуана разница большая, но все равно не в два с лишним раза.
Посмотрел еще отзывы на сайте Туссона - там никто не впечатлен размером багажника, скорее наоборот.
Думаю, что несмотря на все сомнения в ЗаРулевской методике, корейцы не отказали себе в удовольствии в какой-то степени приврать, преувеличив объем багажника Туссона.
Полный бред ,посмотрите наконец вживую машины,где провеленна линия,без замеров видно,что у Тушкана при самой низкой шторки(линия у ЗР) самая большая ширина,не говоря что находиться выше.Если не интересуют общепринятые методики,так зачем просили объяснить их. Бред,все производители врут,только ЗР со своей методикой прав.Ну слов нет. Наблюдатель писал(а):Если не интересуют общепринятые методики,так зачем просили объяснить их. Бред,все производители врут,только ЗР со своей методикой прав.Ну слов нет.
Кто просил объяснять методики? И кто сказал, что только ЗР прав?Наблюдатель писал(а):их всего две VDA и SAEи мало отличаются от друг друга и разумется в них нет математического абсурда как у ЗР
Цитата:SAE, "Общество автомобильных инженеров" (Society of Automotive Engeneers), устанавливает стандарты в США. Стандарт J1100 описывает методы измерения различных параметров автомобиля, в том числе и вместимости багажника. Американский метод максимально приближен к реальности: для выяснения объема в багажник укладываются чемоданы различных размеров из стандартного набора: 229х483х610 мм (самый большой, объем -- 67,5 л), 178х356х535 мм (33,8 л) и т.д., включая сумку для гольфа (длина 1143 мм, диаметр 216 мм). Их следует укладывать начиная с самых больших и попытаться впихнуть как можно больше. Суммарный объем чемоданов и будет вместимостью багажника по SAE.
VDA расшифровывается как Verband fuer Deutsche automobilindustrie -- "Союз немецких автопроизводителей". Как правило, в данных практически всех европейских моделей приводятся результаты замера объема багажника по методике VDA, которая установлена в государственном немецком стандарте DIN 70020. По сравнению с американским стандартом немецкий выглядит более "формальным": в багажник укладываются стандартные элементы размером 200х100х50 мм. Объем каждого равен как раз одному литру. Естественно, более мелкими "кирпичиками" проще заполнить емкость сложной формы, какими обычно и бывают багажники автомобилей. Поэтому вместимость "по VDA" практически во всех случаях будет больше, чем "по SAE".
Недостатком обоих методов является необходимость "натурного" замера -- то есть рассчитать объем багажника при проектировании можно только приблизительно, хотя группа ученых в Институте имени Макса Планка разработала программу, которая может вычислять вместимость багажного отделения и по VDA и по SAE при наличии лишь трехмерной компьютерной модели кузова.
Я так полагаю, вполне можно рассчитать объем тупым геометрическим расчетом и он будет очень приближенным к VDA, т.к. объем впихуемых коробок и размеры нам известны.SMF писал(а):Наблюдатель писал(а):их всего две VDA и SAEи мало отличаются от друг друга и разумется в них нет математического абсурда как у ЗР
Цитата:SAE, "Общество автомобильных инженеров" (Society of Automotive Engeneers), устанавливает стандарты в США. Стандарт J1100 описывает методы измерения различных параметров автомобиля, в том числе и вместимости багажника. Американский метод максимально приближен к реальности: для выяснения объема в багажник укладываются чемоданы различных размеров из стандартного набора: 229х483х610 мм (самый большой, объем -- 67,5 л), 178х356х535 мм (33,8 л) и т.д., включая сумку для гольфа (длина 1143 мм, диаметр 216 мм). Их следует укладывать начиная с самых больших и попытаться впихнуть как можно больше. Суммарный объем чемоданов и будет вместимостью багажника по SAE.
VDA расшифровывается как Verband fuer Deutsche automobilindustrie -- "Союз немецких автопроизводителей". Как правило, в данных практически всех европейских моделей приводятся результаты замера объема багажника по методике VDA, которая установлена в государственном немецком стандарте DIN 70020. По сравнению с американским стандартом немецкий выглядит более "формальным": в багажник укладываются стандартные элементы размером 200х100х50 мм. Объем каждого равен как раз одному литру. Естественно, более мелкими "кирпичиками" проще заполнить емкость сложной формы, какими обычно и бывают багажники автомобилей. Поэтому вместимость "по VDA" практически во всех случаях будет больше, чем "по SAE".
Недостатком обоих методов является необходимость "натурного" замера -- то есть рассчитать объем багажника при проектировании можно только приблизительно, хотя группа ученых в Институте имени Макса Планка разработала программу, которая может вычислять вместимость багажного отделения и по VDA и по SAE при наличии лишь трехмерной компьютерной модели кузова.
Я так полагаю, вполне можно рассчитать объем тупым геометрическим расчетом и он будет очень приближенным к VDA, т.к. объем впихуемых коробок и размеры нам известны.
Да,но общепринятые методики запихивают багажник полностью,а ЗР по ему только понятной причине по полку,шторку или среднюю линию,также непонятно в этой методике каков наклон спинок задних кресел и их расположении(если они могут двигаться),у международных методик все ясно меряют всегда отодвинутые назад при среднем положении угла(иногда указывают объем при разном положении задних кресел). Mr.Cold писал(а):Ты меня поражаешь иногда.
Я готов отдать за эпику 500. ПЯТЬСОТ.
За камри 700 не готов.
В тоже время за мондео и аккорд дал бы 700.
НУ НЕ НРАВИТСЯ! MEPHI_Aahz писал(а):В тоже время за мондео и аккорд дал бы 700.
А что мешает? На вторичке и того, и того навалом
MEPHI_Aahz писал(а):НУ НЕ НРАВИТСЯ!
Говно вопрос. Просто Эпика это совсем жесткач
Иван_aka_Gaiver писал(а):причем тут эпика и тушкан? сама по себе камри - корова. 18" диски еще как то скрасят пухлость..
Эта такая же корова, как и мондео, только лучше. Вот не понимаю, че так все форду поклоняются, а камри считают навозом. Бредятина.
Эта баржа не пацанская и создана жопу возить.shubin81 писал(а):у форда дизайн и линии сносные
shubin81 писал(а):а у тоеты пидарские в стиле готики.
Какие пидорские? Ты о чем? Баржеводные формы, вполне стандартные для этого класса.
shubin81 писал(а):сделали бы тоету чоткую как в пред-пред кузове - все бы писались от удовольствия
Ты чего совсем упал? Это то говно с узкими фонарями сзади? Хуже дизайн, только у ВолгиНаблюдатель писал(а):посмотрите наконец вживую машины,где провеленна линия
Сегодня ездил, рассматривал. Посмотрел ТТХ. Получается, что у тушкана багажник больше, чем у Х-трэйла, ну быть такого не может Mr.Cold писал(а):Просто Эпика это совсем жесткач
Всему своя цена.
Акцент это совсем совсем жесткач... но за 200к пойдет, почему нет?
то же самое и тут.
SMF писал(а):с последним годом гарантии
вот это меня СОВСЕМ не волнует
Mr.Cold писал(а):такая же корова, как и мондео, только лучше. Вот не понимаю, че так все форду поклоняются, а камри считают навозом
Потому что кинетический дизайн + дизель.
А камри просто говнище для толстожопых помощников замзампрефекта. Только так.MEPHI_Aahz писал(а):Потому что кинетический дизайн + дизель.
А камри просто говнище для толстожопых помощников замзампрефекта. Только так.
Твоя мысль ясна Советовать смысла нет, все равно в конечном итоге будет куплен кореец чуть больше акцента