Пора начать выносить вам моск [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#526:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 00:27
Oll
А на Фрил нет такого замера? А то что-то найти не могу.

#527:  Автор: Oll СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 08:24
Я тоже искал замеры Фрила, но не нашел.
#528:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 09:48
Oll писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Не только и Куга,Тигуан,Колеос и т.д.

Ну, посмотрим:
http://old.zr.ru/articles/58276
Заявленный/измеренный объем:
Куга 360/324 л
Тигуан 470/288 л
Колеос 450/364 л

У Куга где-то рядом, у Тигуана разница большая, но все равно не в два с лишним раза.
Посмотрел еще отзывы на сайте Туссона - там никто не впечатлен размером багажника, скорее наоборот.
Думаю, что несмотря на все сомнения в ЗаРулевской методике, корейцы не отказали себе в удовольствии в какой-то степени приврать, преувеличив объем багажника Туссона.

Полный бред ,посмотрите наконец вживую машины,где провеленна линия,без замеров видно,что у Тушкана при самой низкой шторки(линия у ЗР) самая большая ширина,не говоря что находиться выше.Если не интересуют общепринятые методики,так зачем просили объяснить их. Бред,все производители врут,только ЗР со своей методикой прав.Ну слов нет. Wink

#529:  Автор: Oll СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 10:07
Наблюдатель писал(а):

Если не интересуют общепринятые методики,так зачем просили объяснить их. Бред,все производители врут,только ЗР со своей методикой прав.Ну слов нет. Wink

Кто просил объяснять методики? И кто сказал, что только ЗР прав?

#530:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 10:12
Наблюдатель писал(а):

их всего две VDA и SAEи мало отличаются от друг друга и разумется в них нет математического абсурда как у ЗР


Цитата:

SAE, "Общество автомобильных инженеров" (Society of Automotive Engeneers), устанавливает стандарты в США. Стандарт J1100 описывает методы измерения различных параметров автомобиля, в том числе и вместимости багажника. Американский метод максимально приближен к реальности: для выяснения объема в багажник укладываются чемоданы различных размеров из стандартного набора: 229х483х610 мм (самый большой, объем -- 67,5 л), 178х356х535 мм (33,8 л) и т.д., включая сумку для гольфа (длина 1143 мм, диаметр 216 мм). Их следует укладывать начиная с самых больших и попытаться впихнуть как можно больше. Суммарный объем чемоданов и будет вместимостью багажника по SAE.
VDA расшифровывается как Verband fuer Deutsche automobilindustrie -- "Союз немецких автопроизводителей". Как правило, в данных практически всех европейских моделей приводятся результаты замера объема багажника по методике VDA, которая установлена в государственном немецком стандарте DIN 70020. По сравнению с американским стандартом немецкий выглядит более "формальным": в багажник укладываются стандартные элементы размером 200х100х50 мм. Объем каждого равен как раз одному литру. Естественно, более мелкими "кирпичиками" проще заполнить емкость сложной формы, какими обычно и бывают багажники автомобилей. Поэтому вместимость "по VDA" практически во всех случаях будет больше, чем "по SAE".
Недостатком обоих методов является необходимость "натурного" замера -- то есть рассчитать объем багажника при проектировании можно только приблизительно, хотя группа ученых в Институте имени Макса Планка разработала программу, которая может вычислять вместимость багажного отделения и по VDA и по SAE при наличии лишь трехмерной компьютерной модели кузова.


Я так полагаю, вполне можно рассчитать объем тупым геометрическим расчетом и он будет очень приближенным к VDA, т.к. объем впихуемых коробок и размеры нам известны.

#531:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 10:44
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

их всего две VDA и SAEи мало отличаются от друг друга и разумется в них нет математического абсурда как у ЗР


Цитата:

SAE, "Общество автомобильных инженеров" (Society of Automotive Engeneers), устанавливает стандарты в США. Стандарт J1100 описывает методы измерения различных параметров автомобиля, в том числе и вместимости багажника. Американский метод максимально приближен к реальности: для выяснения объема в багажник укладываются чемоданы различных размеров из стандартного набора: 229х483х610 мм (самый большой, объем -- 67,5 л), 178х356х535 мм (33,8 л) и т.д., включая сумку для гольфа (длина 1143 мм, диаметр 216 мм). Их следует укладывать начиная с самых больших и попытаться впихнуть как можно больше. Суммарный объем чемоданов и будет вместимостью багажника по SAE.
VDA расшифровывается как Verband fuer Deutsche automobilindustrie -- "Союз немецких автопроизводителей". Как правило, в данных практически всех европейских моделей приводятся результаты замера объема багажника по методике VDA, которая установлена в государственном немецком стандарте DIN 70020. По сравнению с американским стандартом немецкий выглядит более "формальным": в багажник укладываются стандартные элементы размером 200х100х50 мм. Объем каждого равен как раз одному литру. Естественно, более мелкими "кирпичиками" проще заполнить емкость сложной формы, какими обычно и бывают багажники автомобилей. Поэтому вместимость "по VDA" практически во всех случаях будет больше, чем "по SAE".
Недостатком обоих методов является необходимость "натурного" замера -- то есть рассчитать объем багажника при проектировании можно только приблизительно, хотя группа ученых в Институте имени Макса Планка разработала программу, которая может вычислять вместимость багажного отделения и по VDA и по SAE при наличии лишь трехмерной компьютерной модели кузова.


Я так полагаю, вполне можно рассчитать объем тупым геометрическим расчетом и он будет очень приближенным к VDA, т.к. объем впихуемых коробок и размеры нам известны.

Да,но общепринятые методики запихивают багажник полностью,а ЗР по ему только понятной причине по полку,шторку или среднюю линию,также непонятно в этой методике каков наклон спинок задних кресел и их расположении(если они могут двигаться),у международных методик все ясно меряют всегда отодвинутые назад при среднем положении угла(иногда указывают объем при разном положении задних кресел). Wink

#532:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 11:42
Буквоеды.

Мне пох на багажник, главное салон.

#533:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 11:58
А ну-ка подкину вам.

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4669543.html
550. Пробег смешон - мухи не е.лись. Все что надо есть. По трассе будет плыть аки баржа Good Razz

#534:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 12:02
унылое гамно. хотя если без претензий на бренд, пацанства гоночных амбиций - самый кашерный вариант
#535:  Автор: Mr.ColdОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 12:16
shubin81 писал(а):

унылое гамно


Даже добавить нечего.
MEPHI_Aahz
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4594740.html
Твой вариант мне кажется

#536:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 12:26
Mr.Cold писал(а):

Твой вариант мне кажется


6 год 100 000км и 700к?

Эта баржа того не стоит.

#537:  Автор: Mr.ColdОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 12:30
MEPHI_Aahz писал(а):

Эта баржа того не стоит.


Ага, лучше дешевую подделку эпику за 600. Ты меня поражаешь иногда.
Пробег для 6 года нормал. У меня машина 2005 и пробег почти 100. Считаю, что это даже мало за 4.5 года.

#538:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 12:31
камри фуууу...
#539:  Автор: Mr.ColdОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 12:34
Иван_aka_Gaiver писал(а):

камри фуууу...


Эпика и тушкан лучше? Просто если человек хочет комфорт, простор салона и приемлимую ломучесть, то мне кажется самый оптимальный вариант. От Бэхи мне кажется мы уже ушли давно.

#540:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 12:37
Mr.Cold писал(а):

Ты меня поражаешь иногда.


Я готов отдать за эпику 500. ПЯТЬСОТ.

За камри 700 не готов.

В тоже время за мондео и аккорд дал бы 700.

НУ НЕ НРАВИТСЯ! Pardon cry

#541:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 12:43
Mr.Cold писал(а):

Эпика и тушкан лучше?


причем тут эпика и тушкан? сама по себе камри - корова. 18" диски еще как то скрасят пухлость..

#542:  Автор: Mr.ColdОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 12:48
MEPHI_Aahz писал(а):

В тоже время за мондео и аккорд дал бы 700.


А что мешает? На вторичке и того, и того навалом
MEPHI_Aahz писал(а):

НУ НЕ НРАВИТСЯ!


Говно вопрос. Просто Эпика это совсем жесткач
Иван_aka_Gaiver писал(а):

причем тут эпика и тушкан? сама по себе камри - корова. 18" диски еще как то скрасят пухлость..


Эта такая же корова, как и мондео, только лучше. Вот не понимаю, че так все форду поклоняются, а камри считают навозом. Бредятина.
Эта баржа не пацанская и создана жопу возить.

#543:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 12:57
камри это бизнес класс - тогда уж авенсис - но он страшен как яйца бегемота - с фарами в стиле готики...тогда уж аккорд
#544:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 13:01
у форда дизайн и линии сносные. а у тоеты пидарские в стиле готики. вот его и любят лучше. сделали бы тоету чоткую как в пред-пред кузове - все бы писались от удовольствия
#545:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 13:07
shubin81 писал(а):

огда уж аккорд


салончег простоват на мой взгляд... приборы какието аляповатые. но едет 2.4 цука бодро весьма.

#546:  Автор: Mr.ColdОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 13:09
shubin81 писал(а):

у форда дизайн и линии сносные


bbbee
shubin81 писал(а):

а у тоеты пидарские в стиле готики.


Какие пидорские? Ты о чем? Баржеводные формы, вполне стандартные для этого класса.
shubin81 писал(а):

сделали бы тоету чоткую как в пред-пред кузове - все бы писались от удовольствия


Ты чего совсем упал? Это то говно с узкими фонарями сзади? bbbee Хуже дизайн, только у Волги

#547:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 13:10
Наблюдатель писал(а):

посмотрите наконец вживую машины,где провеленна линия


Сегодня ездил, рассматривал. Посмотрел ТТХ. Получается, что у тушкана багажник больше, чем у Х-трэйла, ну быть такого не может Pardon

#548:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 13:40
MEPHI_Aahz, поищи машину с последним годом гарантии.
#549:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 14:02
Mr.Cold писал(а):

Просто Эпика это совсем жесткач


Всему своя цена.

Акцент это совсем совсем жесткач... но за 200к пойдет, почему нет?

то же самое и тут.

SMF писал(а):

с последним годом гарантии


вот это меня СОВСЕМ не волнует Good

Mr.Cold писал(а):

такая же корова, как и мондео, только лучше. Вот не понимаю, че так все форду поклоняются, а камри считают навозом


Потому что кинетический дизайн + дизель.

А камри просто говнище для толстожопых помощников замзампрефекта. Только так.

#550:  Автор: Mr.ColdОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 14:27
MEPHI_Aahz писал(а):

Потому что кинетический дизайн + дизель.

А камри просто говнище для толстожопых помощников замзампрефекта. Только так.


Твоя мысль ясна Smile Советовать смысла нет, все равно в конечном итоге будет куплен кореец чуть больше акцента Good




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 22 из 73
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU