Здравствуйте, egle282!
egle282 писал(а):
Машина ваз 2112
сигнализация Starline A8
сигналка стоит лет 5
Неплохая связка была пять лет назад. На текущий момент А8 снята с производства (уже более трех лет как). Советую подумать о замене на A92FLEX ( можно посадить на те-же разъемы и протянуть шлейф температурного датчика под капот на мотор).
Теперь о решении проблем
egle282 писал(а):
1.кнопка 1 на брелке срабатывает через раз
Естественный износ и загрязнение. Можно попытаться, разобрав корпус брелока (под крышкой батарейного отсека саморезик и зацепы по периметру) ПРОМЫТЬ кнопку. Для этого понадобится шприц 1-2 кубика и СПИРТ этиловый. Выдавливая ДОЗИРОВАНО из иглы по микрокапле прямо в кнопку и нажимая на неё многократно, а затем выдувая силой легких то, что в ней скопилось вместе со спиртом, можно продлить ей жизнь. Но правильнее ЗАМЕНИТЬ микрокнопку. Это можно сделать в сервисе http://www.ultrastar.ru/1639, или купив микрокнопку в радиотоварах найти спеца по паянию микрорадиодеталей.
egle282 писал(а):
2.где-то год назад при снятии с охраны перестал открываться центральный замок (открываю с ключа),в остальном все работает.
Советую первым делом ПРОВЕРИТЬ состояние проводки в местах перехода из кузова в двери (в резинках-гофрах). Повреждения изоляции заизолировать, порванные повода - восстановить и заизолировать. Скорее всего было КЗ, а значит - проверить предохранители на синем и зеленом проводах в 5-7 см от основоного блока сигнализации, а также, если ЦЗ штатный (с завода), то и его предохранитель тоже (он в черной КОЛБЕ на розовом проводе) в зоне пучка проводов над педалями слева (в сторону монтажного блока) идут провода...
egle282 писал(а):
3. в это же время (год назад) заметил что по холоду (ниже 0) при заводе машины с ключа (и с пульта дистанционно) бортовое напряжение проседает до 11.4в только после того как нажму педаль газа (до примерно 3000 оборотов) напряжение становится нормальным.
Не совсем понятно... Вы имеете в виду, что ПОСЛЕ ЗАПУКСКА МОТОРА, когда уже пошла зарядка (точнее должна пойти) - напряжение на аккумуляторе НИЖЕ12 вольт? А должно быть 13...14 вольт и поднимается, только если ГАЗАНЕТЕ?
Если речь об этом, то первым делом проверьте натяжку ремня генератора, далее проверяйте контакты в цепях генератора, особенно в цепи контрольной лампы (она, кстати ведет себя правильно? - горит, пока мотор не заведен и гаснет после запуска мотора?).
Ну а далее у нас на очереди будут проверки СОЕДИНЕНИЯ мотора с кузовом (должен быть хвостик или косичка между ними), затяжка клемм на аккумуляторе, стартере, генераторе, ну и ревизия генератора, разумеется, вместе со встроенным реле-регулятором. как то так...
egle282 писал(а):
Такое впечатление что залипает какая-то релюха.
В цепях заряда Вашего автомобиля нет контактных "релюх" РелеРегулятор - электронный, залипать нечему...
egle282 писал(а):
У кого-нибудь в практике такое было?
Регулярно. В смысле за месяц не один и не два приезжают на ремонт. Лечить такое НАДО ВЖИВУЮ обратившись к "доктору" - автоэлектрику.Для egle282: Пожалуйста!
У Вас управление постановкой/снятием охраны происходит ОДНОЙ кнопкой, поэтому по поводу egle282 писал(а):
2.Сигналка двери открывает но не закрывает причем когда нажимаю кнопку снятия с охраны то ЦЗ вроде как шуршит(тихо срабатывает чуть чуть) но похоже не хватает напруги открыть его.
советую разобрать ВОДИТЕЛЬСКУЮ ДВЕРЬ, сняв с неё обшивку. Там, в двери наверняка установлен НЕ ЗАВОДСКОЙ электропривод управления ЦЗ, который должен дергать тягу в штатном механизме. Смотрите крепление тяги этого доп.привода к тяге родной. наверняка ослабло крепление и при движении вверх происходит ЗАКУСЫВАНИЕ и тяга тягу двигает, отпирая и водительскую дверь, а благодаря контактной группе - и остальные двери. А вот при движении вниз тяга относиттельно тяги соскальзывает и запирания не происходит. Советую так же проверить состояние изоляции проводов в переходах=резинках из кузова в двери. Оголения изоляции восстановить, переломанные провода - тем более...
Добавлено спустя 18 минут 2 секунды:
Для Dima Che:
1. Проверяли-ли работу дополнительного брелока? С ним тоже нет связи? ДА/НЕТ.
Если с ним связь есть и его сигнализация слушается, то надо заново перепрописать брелоки в систему. Такое случается после засады батарейки В НОЛЬ, с погасанием экрана брелока. И не только у StarLine. Пандору тоже приходится заново знакомить с брелоками. Подозреваю, что связано с прохождением питания брелока через такие значения, что процессор многократно перезапускается и выходит из нормального режима, теряя КЛЮЧ (кодовую комбинацию доступа к основному блоку).
Как перепрописать ОБА БРЕЛОКА (потому что все непоказанные при записи будут из памяти стерты) - на стр.66 инструкции по эксплуатации. Главное - в п.2 нажимать кнопки брелока СИНХРОННО-ОДНОВРЕМЕННО и не отпускать, пока не прозвучат сигналы подтверждения - трель брелока и кряк сирены под капотом.
Если же и управления с доп. брелока нет (светодиодик в пультике моргает при нажатии кнопок - батарейка в нем жива?), то советую проверить - насколько глубоко воткнута фишка в модуль приемо-передатчика(коробочка с рожками на стекле). А лучше вытащить -вставить фишку до щелчка пару-тройку раз. Еще (раз установка была в автосалоне, а там качество монтажа не блещет в 99% случаев) неплохо-бы добраться до основного блока. Он скорее всего где-то под торпедой - над педальным узлом или за приборной доской (можно по щелчкам реле найти) и проверить - как там воткнута ответная фишка на этом же черном шлейфе в гнездо на корпусе. Просмотрите состояние шлейфа по всей длине. Его могли пережать/перерезать об острые кромки панелей кузова при прокладке "ускоренным методом". Или Вы, вкручивая саморез, вогнали его в шлейф. Повреждения жил восстановить, заизолировать и проверять связь после этого.
И это не помогло? Связи так и нет. Тогда или/или - или ехать по месту установки или в ближайший сервис-центр (лучше, если гарантийный талон будет заполнен и взят с собой). Адреса тут http://www.ultrastar.ru/1639 .
Кликаем по галочке справа от "ВСЕ ГОРОДА", выбираем наиболее подходящий, кликаем по нему и затем по "НАЙТИ". Появятся адреса сервис-центров в этом населенном пункте. Созваниваемся, описываем проблему и предпринятые шаги, уточняем условия сдачи оборудования на диагностику/ремонт.
Добавлено спустя 6 минут 56 секунд:
Для telepnev:
Две нерабочие сигналки из одного места... Наводит на грустные мысли об их происхождении "оттуда" (ну Вы уже в курсе). Как пытаться отличить подделки - описано тут http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%BA%D0%B0%20starline%20a91&source=web&cd=3&ved=0CDUQFjAC&url=http%3A%2F%2Fwww.ultrastar.ru%2F44%2F1174&ei=Nm6cUq72AsSv4QS58YG4Bw&usg=AFQjCNEZV1w4_b0hUgbXefNgkNWjbFlkVQ&bvm=bv.57155469,d.bGE&cad=rjt. Это для старых уже снятых с производства систем, но для новых тоже многое повторяется. Еще у китайских клонов А91 гнездо-мама на модуле связи ЧЕРНОЕ, а у заводских - красное.
Один из путей попадания - тут http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%BA%D0%B0%20starline%20a91&source=web&cd=6&cad=rja&ved=0CFIQtwIwBQ&url=http%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3DuvOuZrkSdNI&ei=Nm6cUq72AsSv4QS58YG4Bw&usg=AFQjCNG-71ppd1JlKsD9anWAEaSjZ6OvDg&bvm=bv.57155469,d.bGEЗдравствуйте Валдемар!
По поводу Валдемар писал(а):Сигнализация А61, после установки полгода проблем не знал а сегодня поставил машину около магазина и пройдя метров 50 сработала сигналка, на брелке открытие капота, машина была в поле видимости и около нее не было ни одной души, как не пытался закрыть все равно показывает открытый капот.
Вы ОСМАТРИВАЛИ кнопочку-концевик капота, при помощи которого сигнализация ОХРАНЯЕТ подкапотное пространство, и при замыкании которго идет тревога по зоне КАПОТ. Вот такой http://www.ultrastar.ru/951/1380 или такой http://www.ultrastar.ru/951/1376
Если он обломился или "просел" и плохо достает до капота, а также если изоляция провода, идущего до него, протерлась/прогорела и жила ЛЕГЛА НА МАССУ, то так и будет! Надо заменить или отрегулировать высоту кнопки, заизолировать провод идущий до кнопки и закрепить его вдоль штатных пучков проводки, чтобы ни обо что не терся.
Валдемар писал(а):
Вопрос, взлом из машины грабером или глюк?
Это вряд-ли. Если система легальная, фабричного производства (не китайский КЛОН-подделка), то ГРАББЕР отдыхает. Глюки у А61 и А91 - великая редкость. Надежнее этих систем я пока не встречал.
Валдемар писал(а):
Кстати, через полчаса когда приехал домой снова сработала сигналка и как только снял сигналку капот на брелке закрылся
Есть вопрос - а во время движения - контрольный светодиод не подмигивает? Если подмигивает, то смотрите ВЫСОТУ и СОСТОЯНИЕ кнопки.
О результатах сообщите.TRAКTOR писал(а):1)Я вешал на розовый провод.
2) Это вроде АСС.У нас такого нет.Я не использовал синий вообще.
+1)
На автомобилях ВАЗ необходимо и достаточно подключить ТОЛЬКО:
а)КРАСНЫЙ провод питания сигнализации. При исправной проводке его можно подключать на розовый провод пучка замка зажигания.
Если решите подключать на + аккумулятора, то НЕ ЗАБУДЬТЕ установить ЕЩЕ один предохранитель 30А - ПРЯМО возле +клеммы аккумулятора.
Б) желтый провод зажигания (тут возможны варианты подключения, так как на разных годах и комплектациях цвет штатного провода ЗАЖИГАНИЕ может быть синим, сине-черным, сине-красным)
В) подключить провода управления стартером - если без разрыва, то только черно-желтый толстый, если с разрывом , то еще и черно-желтый тонкий. В последнем случае тонкий в сторону замка зажигания. толстый - в сторону штатного реле стартера. Провод стартера - КРАСНЫЙ. Если их будет два от одной клеммы, то РЕЗАТЬ ОБА (при установке с разрывом).
Г) Зеленый и синий провода силового разъема сигнализации укорачиваем, изолируем кончики и НЕ ИСПОЛЬЗУЕМ при подключениях. Удачи.