Chud писал(а):и занять выгодное место на следующем светофоре)
Chud писал(а):маленькая компенсация за вечные унижения
от премиумов, да?
Нет, ну сказать что не порадовался за себя низя канеш)
Ежели бы посреди лужи стояла Хонда, полюбому бы остановился и помог)JustBull писал(а):последний день перед отпуском
У нас отпуска совпадают В Крым не собираешься, случаем?
По ситуации - я бы, наверное, если б никуда не опаздывал, помог, там делов-то на 5 минут.JustBull писал(а):Ежели бы посреди лужи стояла Хонда, полюбому бы остановился и помог)
хонды по болотам не ездят
им туда не надо Unforgiven писал(а):У нас отпуска совпадают В Крым не собираешься, случаем?
Вот ща решаем в Крым или на наш юг. Завтра или послезавтра планируем выезжать.
А ты куда?JustBull писал(а):Немного про огороды и пузотерки.
Седня объезжал пробочку окольными путями, дождик льет, водостоки забиты, впереди хорошая лужа посреди которой стоит немецкий премиум, лужа где-то чуть меньше колена. Внутри девушка симпатичная по телефону походу помощь вызывает.
Объехал, времени не было совсем, последний день перед отпуском, нужно много чего успеть.
Осуждаете? Впрочем ...)
Интересный вопрос, но у неё нет троса, она не привяжет его к твоему авто и к своему, следовательно по луже по колено придётся ходить и тебе, если сапоги до ... есть с собой, то конечно помочь можно. А если в ботинках, то ради чего мокнуть? А может она дорогу спрашивает по телефону, а остановилась просто так. В общем если бы просила помощь, то помочь надо, если не просила, то не обязательно. Если место глухое, то другое дело, там помочь надо по любому.KyZZMI4 писал(а):следовательно по луже по колено придётся ходить и тебе, если сапоги до ... есть с собой, то конечно помочь можно. А если в ботинках, то ради чего мокнуть?
Лужа была чуть ниже колена, нахрена туда было переться непонятно. Но не об этом сейчас речь.
Естественно никаких сапог умну с собой не было. Девушка именно поэтому и не дергалась, а сидела в машине и болтала по мобиле. Открыть машину означало залить салон, чего ей явно не хотелось, иначе она могла бы покинуть машину и пойти по своим делам, т.к. движению по этой второстепенной дорожке она никак не мешала.
Найти трос не проблема, а вот проушина у нее скорее всего вкручивается и где она лежит наверняка она не знала, да и перспектива, стоя босиком на асфальте (т.к. ботинки все же жалко), нащупывать под водой место куда должна вкручиваться проушина мне совсем не улыбалась, да и проушину скорее всего вряд ли бы нашли.
Наиболее реальный вариант был бы найти еще пару героев и вытолкать ее на сухое место в 5 метрах впереди. Но т.к. таких смельчаков не нашлось до меня, то ждать тяговую силу пришлось бы долго.
Вощем, не по геройски я себя повел .
Оправдываю себя токо тем, что на специально обученных эвакуаторщиков у нее всяко денег найдется.JustBull писал(а):впереди хорошая лужа посреди которой стоит немецкий премиум, лужа где-то чуть меньше колена.
может когда она туда заехала - воды было больше, или от встречной волну словила.-=GaLaN=- писал(а):Толкать можно было бампером.
Силовым и с разгону Unforgiven писал(а):JustBull писал(а):А ты куда?
Куда-нибудь в район Ялты/Алупки/Кореиза/и т.п. Послезавтра стартуем.
Приезжайте-приезжайте!
+12-15 и постоянные дожди уже вторую неделю... Ща вот тоже в полный рост льет... JustBull писал(а):-=GaLaN=- писал(а):Как там погодка?
На улице градусов 25, в номере кондей включать надобности нет)
Да уж. Ну, желаю, чтобы пожарче было внезапно! d_core писал(а):А где границу переходил?
МАПП Нехотеевка.
В этой теме поподробнее отписался.
-=GaLaN=- писал(а):Да уж. Ну, желаю, чтобы пожарче было внезапно
анриал, погода на 2 недели почти одинаковая по прогнозам(
Будем делать упор на экскурсии и вино)JustBull писал(а):В отдаленной перспективе:
C.1. Поставить межколесную блокировку в задний мост.
C.2 Укрепление переднего моста, для внедорожных покатушек. Нужно мутить обязательно, иначе грят отрывает его в самый неподходящий момент с хорошим попадосом на бабки).
вроде межколесная там в базе стоит, не?
Цитата:В переднем мосту размещен простой симметричный дифференциал, в заднем — симметричный самоблокирующийся дифференциал без электронного управления. При проскальзывании одного из задних колес дифференциал начинает блокироваться, что повышает свойства машины на бездорожье. Водитель может непосредственно влиять на распределение тяги в трансмиссии. На центральной панели размещен тумблер управления. Позиция 2Н означает, что ведущие — задние колеса. При переводе селектора в положение 4Н подключается передний мост, а при выборе позиции 4L в раздаточной коробке активируется понижающая передача. При пониженной передаче максимально допустимая скорость равна 60 км/ч. Из-за отсутствия межосевого дифференциала использование полного привода на сухом чистом асфальте не допускается.
http://ru.wikipedia.org/wiki/SsangYong_Kyron