Перец писал(а):Да потянет ТС таху, там запчасти дешевле чем на туарег и их меньше надо, к тому же фары с ней не прут, тнвд нет, форсунок тоже, егр и сажевых нет и т.д. Подвеску поправит и будет ездить года три не парясь, меняя жижи фильтра, да платя налог.
меня смущает одно
почему ты спрыгнул с амеров?Tony999io писал(а):
меня смущает одно
почему ты спрыгнул с амеров?
Я писал уже об этом, покемон отличный авто для города, мне тут его предлагали на Е70 махнуть ключ в ключ кстати, отказался Перец писал(а):72 штуки в этом кузове в Мск и оласти,
я смотрел только 2008 год, их на сегодня в мск и области продается 20 с копейками штук, большинство в АТЦ Москва салонами. Из остальных я смотрел либо звонил, кроме того, что я взял, ничего более достойного не было. Тут я имею честный пробег, салон в хорошем состоянии, комплектацию как хотел, сухой мотор и кпп, установленную хорошую мультимедию с камерой заднего вида. Машина куплена у ОД в середине 2009 года. Купил почти по верху рынка, цены на 2008 начинаются с 900к.
По остальным выступающим. На тахе не надежная подвеска, я не знаю откуда у вас эти легенды. Передние стойки с типа как изменяемыми характеристиками явно не расчитаны на вес авто, умирают и на 40 тыс зачастую. Проблема решается установкой усиленных пружин, снимающих часть нагрузки со стойки, и стоек бильштайн, который ходят потом долго и счастливо.
По заду - пневма самой примитивной конструкции, открытая, баллоны ходят по 50-80 тыс от силы. Зачастую умирают еще раньше из-за сломавшегося компрессора, о котором разговор отдельный. Он, как и на туре, висит на улице, за левым задним колесом (у тура в пороге), ничем не прикрыт и постоянно весь закидан грязью и реагентами. Но, в отличие от туровского компрессора, сделан он через жопу, уплотнения отсутствуют как класс, в результате чего он тупо сгнивает изнутри и снаружи. Весь этот гемор лечится опять таки усиленными пружинами и стойками бильштайн.
Передние стойки хозяин недавно менял, стоит каяба, одна уже потеет, но пока работает, меняю привентивно, что бы был бильштайн по кругу. Передние рычаги и шаровые - надо менять один рычаг и одну шаровую, меняю парами что бы потом не париться. Ставлю оригинал. Меняю задние тормозные диски, так как они на грани. Передние диски новые.
Не понимаю всеобщего возбуждения - подвеска это расходник, плюс переход на другие пружины сделал немалый вклад.
Все запчасти пришли, 4го января еду на инсталл.
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Перец писал(а):Да потянет ТС таху, там запчасти дешевле чем на туарег и их меньше надо,
сам конкструктив на порядок примитивнее, поэтому меньше вероятность финансовых залетов. Запчасти немного дешевле, опять таки смотря что. Те же тормозные диски - на тур выбор огромный по производителям, на тахо оригинал, рейбестос, конкорд да ац делко. Ну не считая тюнячных тормозов.
Ну и воздушные фильтра дороже в 2 раза чем у тура.
А так машиной очень доволен, получаю удовольствие Kirill111
оригинал ок у них, MOOG тоже хорош по подвеске. Лемфа не бывает, махле фильтр воздушный номер с трудом нашел, но у нас его нигде нет кроме двух магазинов на ззапе под заказ за 1650р )) оригинал 2к.
Амморты только говно оригинальные.
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Tony999io писал(а):там еще дворник надо покупать.
за дворником автоматик
который никуево летит на такой массе последует.
какой дворник?
автомат там надежный 4стПерец писал(а):Tony999io писал(а):
меня смущает одно
почему ты спрыгнул с амеров?
Я писал уже об этом, покемон отличный авто для города, мне тут его предлагали на Е70 махнуть ключ в ключ кстати, отказался
ты меня снова не понял.
есть что то любимое
например у меня саап. то меня это авто устраивает
если ты всю жизнь фанател по амерам
почему не купил тот же Нью Тахо.
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Un-real писал(а):Kirill111
это америка, там своя атмосфера
отмосферу так то видел тока я да Киря
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Un-real писал(а):
автомат там надежный 4ст
у меня тоже такой был
в 09 загорелась ошибка в итоге ремонт почти 60 тык
и это при баксе в 23-26
отличный сервис на краснобогатырской))
могу поискать скид карту.
а еще помимо расходников остальные запы из за океана
с доставкой под месяц
все это я прошел на крайсеpklyonov писал(а):ну это особо ни о чём не говорит. понятие "подвеска в норме" у всех разное
Согласен. Ну, я перед продажей на подъёмнике диагностику прошёл. Сказали только передние стабилизаторы махнуть тысяч через 15-20.
Turner писал(а):Шпильки то вареные больше не отламывались, держатся
Ага, 20 ткм пробежали, полёт нормальный. А тогда обломилась после первого выезда на асфальте. Брак, короче, был.
masta писал(а):Если бы ты дрючил лачу так, как дрючат таху до скорой кончины подвески, то ты бы колеса раз в месяц менял, не говоря уже об остальном...
У меня так брат на цивике ездил... 1500-2000км и замена резины с прокатной дисков... А потом и диски менять начал...
Пффф... У меня на лаче штамповки были, я каждую тысячи-две на шинку заезжал, где кувалдой из квадратных делали обратно круглые. Резина с профилем 60 была, держалась достойно.
А у тахи скорее всего банально пробег скручен.Tony999io писал(а):что так?
вангую твои платежки на карту с подписью от мамы - лол не вдохновят 63
а ты кто такой чтобы я тебе тут свое лавэ светил? RoN писал(а):Tony999io писал(а):что так?
вангую твои платежки на карту с подписью от мамы - лол не вдохновят 63
а ты кто такой чтобы я тебе тут свое лавэ светил?
ну я ап том и писал
что откуда у водолаза свое
там в платежках тока мамино Un-real писал(а):
На тахе не надежная подвеска, я не знаю откуда у вас эти легенды. Передние стойки с типа как изменяемыми характеристиками явно не расчитаны на вес авто, умирают и на 40 тыс зачастую.
первый раз такое слышу
с изменяющимся характеристиками - это магнетик, на твою они никогда не ставились, шли только на эскалейды и то не на все и на новую таху, то что у тебя - вполне надежная и никакие стойки там не умирают, это не Х5, который сделан на легковой подвеске, тахи ни предыдущая ни эта подвеской не страдали, бо она как раз на этот вес рассчитана, причем что на 1500, что на 2500 подвески одинаковы, там только 8-ми шпилек в креплении колес, а не шесть и другая коробка