Установка БСЗ и последствия. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#526:  Автор: Denver83Откуда: Владимир СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 22:41
Какой трамблер надо ставить на двиг 1.6??????, а то тут все про 1.5 разговор
#527:  Автор: Denver83Откуда: Владимир СообщениеДобавлено: 07 Октября 2006 01:11
Какие свечи NGK должны бать ?2 или ?4?
#528: НУ ВОТ И Я ПОСТАВИЛ БСЗ. Впечталения и вопросы Автор: ХотабОткуда: с темной стороны СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 08:00
В выходные установил себе тоже БСЗ. Ставил не потому что верил в сказки в приемистость, тяговитость и экономичность, а потому что уже замучился с контактной системой. За 3 месяца 2 раза менял контакты, один раз бегунок, постоянно пропадал х.х. 3 раза ездил на диагностику.
Купил комплект завода АТЭ для "Жигули, троешного движка" за 1100 руб, хотел поставить сам, но гаража нет, на улице дожди да и в лом. Поехал в сервис отдал 400 руб, за установку, настройку и диагностику движка заодно.

Делюсь впечатлениями:
1.Появился х.х наконецто НОРМАЛЬНЫЙ.
2.Увеличение приемистости не заметил вовсе.

И у меня ряд вопросов по БСЗ:
1.Говорят ставят аварийный коммутатор. А какой и куда и как его подсоединять?
2.Имеет ли смысл поставить блок "Пульсар"?
3.Провода высоковольтного от трамблера к катушке не хватило по длине, и оставил пока старый. Ничего страшного не может случится?

#529:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 09:08
1. Да не ставят, а возят с собой. Замена 2 минуты.
2. Есть деньги - ставь.
3. У самого такой вопрос: все силиконовые, а этот тож не хватило по длине - оставил старый.

#530:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 10:15
Горын писал(а):

1. Да не ставят, а возят с собой. Замена 2 минуты.
3. У самого такой вопрос: все силиконовые, а этот тож не хватило по длине - оставил старый.



Пока меня хорошенько не токнуло - ездил со старыми. Smile Берите для нивы - по длинне хватает с запасом.

#531:  Автор: secondstar СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 10:18
Хотаб
2. По сравнению с обычным штатным коммутатором работает лучше, да и режим аварийной коммутации присутствует (переключается тумблером). Вроде даже заметил что чуть меньше расход получается. Хотя толку от октан-корректора, честно говоря, не заметил.

#532:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 10:46
Kirgudu, имеешь в виду весь комплект? Отдельно вроде не продается провод, а весь комплект из-за одного провода... Confused
#533:  Автор: OutMasterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 12:00
А какие у вас силиконовые провода, что по длине не хватило центрального? Для зубил что-ли? У меня для классики комплект, брал в Ашане, Мастер-Спорт (других там и нет), такие серые силиконовые.
#534:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 13:17
Хотаб

По поводу "пульсара" могу сказать, что у него есть одна прикольная фича - тумблер "резерв". Включив его можешь ездить даже с нае...нувшимся датчиком холла. Ну и если залил хренового бенза изменить УОЗ из салона.

#535:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 14:39
OutMaster, да, зубильные. С дурки взял. Катушка 8-мая, свечи 8-ые и провода по инерции 8-ые взял. Shocked А поставил тока через неделю, чек и коробку от них выкинул. Sad
#536:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 23:55
В дальний бой рисковано ездитиь с такой х..й, если контактная группа сотоит нормальная, можно долго на ней без гемороя ездить.
#537:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 00:07
А что на развес так сказать провода не продают? У нас можно взять силиконовый провод необходимой длины.
А сколько Пульсар стоит и какие функции?

#538:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 01:25
Hans11 писал(а):

По поводу "пульсара" могу сказать, что у него есть одна прикольная фича - тумблер "резерв". Включив его можешь ездить даже с нае...нувшимся датчиком холла.

Это до какой же степени нужно ненавидеть свой двигатель, чтобы пользоваться это дурью!
Думаешь, что тебе потом двигатель за это благодарен будет?
Напротив!

#539:  Автор: СергейИзПитераОткуда: Финская лужа СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 13:11
сандро писал(а):

В дальний бой рисковано ездитиь с такой х..й, если контактная группа сотоит нормальная, можно долго на ней без гемороя ездить.



Гы, и что тут рискованного? Вот вы сколько лет с БСЗ ездите?

#540:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 14:21
Rezo писал(а):

Hans11 писал(а):
По поводу "пульсара" могу сказать, что у него есть одна прикольная фича - тумблер "резерв". Включив его можешь ездить даже с нае...нувшимся датчиком холла.
Это до какой же степени нужно ненавидеть свой двигатель, чтобы пользоваться это дурью!
Думаешь, что тебе потом двигатель за это благодарен будет?
Напротив!



Не надо ездить на этом режиме постоянно, но в экстренных случаях, можно доехать до сервиса или магазина.

#541:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Октября 2006 21:22
Shish писал(а):

не туда ездил!!! Говорил же Микроника! Был там неделю назад и насчитал 11 стробоскопов!!!


Давно не был, нет у меня теперь инета
Я потом ездил в микронику, там, действительно, много стробоскопов (я фотки сделал, но выложить не могу - на чужом компе сижу), но продавец ляпнул, что если я поставил БСЗ, то мне только за 2 т.р. подойдет. Я потом тему здесь создал, короче набрехал торгаш. Купил ДЖЕТ-ГЕЛИОС в Авто-49, и очень им доволен, если не считать дешевых зажимов. Но главное - чтоб работал.

#542:  Автор: СергейИзПитераОткуда: Финская лужа СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 10:14
Denver83 писал(а):

Какой трамблер надо ставить на двиг 1.6??????, а то тут все про 1.5 разговор



Такой-же как и на 1.5. Тобишь 38.3706.

Может пригодиться...
http://klassika2106.nm.ru/

#543:  Автор: subbnikОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 16:09
Подскажите, как узнать стоит ли у меня БСЗ или нет, машина у меня 1 месяц 21053 99 г.в.
и еще видел в магазине БСЗ - 500 рублей - это оно, то что мне нужно?
заранее благодарю

#544:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 16:42
subbnik писал(а):

Подскажите, как узнать стоит ли у меня БСЗ или нет, машина у меня 1 месяц 21053 99 г.в.
и еще видел в магазине БСЗ - 500 рублей - это оно, то что мне нужно?
заранее благодарю


я думаю, что сначала тебе надо изучить что где и зачем под капотом. Хотя бы в общих чертах. Как ты собрался ставить бсз, если ты не знаешь, что менять?
А по то вопросу - сомневаюсь. Дешево сильно... Цена комплекта - ~900-1200р.

#545:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 20:53
subbnik
А так и не узнаешь, Very Happy
Короче, сымаешь крыжку трамблера и смотришь, если есть контактная группа прерывателя, это - КСЗ, если вместо этого датчик холла и кастрюля вверх ногами с 4-мя прорезями (как на картинках, их - ПОЛНО), это - БСЗ... Еще коммутатор должен быть, а еще проводов поболе, у КСЗ нет косы от трамблера к коммутатору, и катушка другая, и вообще по теме посмотри и сам все поймешь, на форуме - две подобные темы, ну и несколько поменьше. В поиск, плиз...

#546:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 22:58
Я недавно боставил БСЗ, разницы в расходе не заметил. А вот стабильность работы и запуска меня удовлетворила.
И еще вот что: пацаны, раз взялись умничать, то называйте эконометр своим именем. Экономайзер - это из другой оперы и в Жигулях его НЕТУ!!!

#547:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 13:18
Вова Длинный

экономайзер принудительного холостого хода и экономайзер мощностных режимов и это называется в жигулях нету??

#548: тюнинг как стиль жизни Автор: раис СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 18:05
Доброго Вам времени!
У меня есть сомнения по поводу эл. схемы системы со статическим распределением энергии.
Так в VAZ.ее схема совершенно не "пляшет" со схемой опубликованной в ЗР "Обойдемся бех бегунка"
Или распиновка комм 6420.3734 совершенно не совпадает с комм951.3734 или в одной из схем ДХ показан зеркально(это мое мнение)
Может кто то любезно не поленится пояснить?
Мое почтение.

#549: Re: тюнинг как стиль жизни Автор: раис СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 18:08
раис писал(а):

Доброго Вам времени!
У меня есть сомнения по поводу эл. схемы системы со статическим распределением энергии.
Так в VAZ.ее схема совершенно не "пляшет" со схемой опубликованной в ЗР "Обойдемся без бегунка"
Или распиновка комм 6420.3734 совершенно не совпадает с комм951.3734 или в одной из схем ДХ показан зеркально(это мое мнение)
Может кто то любезно не поленится пояснить?
Мое почтение.


#550:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 21:50
Попробуй сравнить с этой схемой http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=1151




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 22 из 57
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU