AMAROCK писал(а):карб и пепелац 21083
2 заслонка закрыта
45-я писалка в первую камеру
155*23 в первой камере
вторая камера сток
кулачек сток
уровень 2мм
холодная заводится отлично даже в -35...(масло 0-40)
горячая хреновенько после 10-15 минут стояния (стандартный баг уж)
N/T/
Это значит у всекх так?НевольныйСлесарь писал(а):Ещё вопросики...
1. Про потерю мощности в нагретом состоянии, что ни кто ничего не скажет??
...х.з. у меня вроде нормально...
НевольныйСлесарь писал(а):
3.Моя ласточка много жрёт!!! 11 на 100км.
Из особенностей карба могу выделить: 1. ЭМК стоит трояшный с 50м. жиклёром холостого хода.
2. Топливный жиклёр на вторую камеру установлен 100 вместо 97,5
3. Распылитель ускорительного нивовский( в однгу камеру).
ВСЁ ОСТАЛЬНОЁ СТАНДАРТНОЕ!!!
может изи за 100го во второй ? и 50 ХХ ? попробуй все вернуть на сток (динамику потеряешь наверное и поставишь все обратно плюнув на расход)...да и лето ща ...расход упасть должон...кстати...может игла выдернута на клапане ХХ ?...или там все нормально ?...если выдернута игла то с таким жиклером жрать будет наверное сильно...или клапан ХХ не закрывается...
НевольныйСлесарь писал(а):
ЗАЖИГАНИЕ на 10,5
...это как ?
НевольныйСлесарь писал(а):
, качество топлива регулировал в сервисе по газоанализатору,зажигание работает отлично (сжигает всё полностью), все диафрагмы и пружинки новые.
ПОЧЕМУ ТАКОЙ БОЛЬШОЙ РАСХОД?
Динамикой доволен, но денег на бенз уходит много...
...ща придут гуру и все нам настроят ))) 8)НевольныйСлесарь писал(а):Ещё вопросики...
1. Про потерю мощности в нагретом состоянии, что ни кто ничего не скажет??
2. Если это топливный, то отчего он когда сильно нагреется начинает глючить?
Возможно из за паровых пробок если стандартный ДААЗовский насос, Пекар алюминиевый вроде избавлен от этого... подробнее тут:
http://www.samara-faq.auto.ru/page7_2.html#link10AMAROCK писал(а):карб и пепелац 21083
2 заслонка закрыта
45-я писалка в первую камеру
155*23 в первой камере
вторая камера сток
кулачек сток
уровень 2мм
холодная заводится отлично даже в -35...(масло 0-40)
горячая хреновенько после 10-15 минут стояния (стандартный баг уж)
...только достала одна хрень на моем карбе...едет хорошо...трогаться тоже хорошо ,но есть рывок когда чуть даешь газа ...
...подробнее...
...едем на средних обормотах...сбрасываем газ...тихонько даем газ (только первая камера) и рывок...после все нормально едет до следующего сброса газа...
...писалку отрегулировал как смог (чтоб ссала в щель)...не помогло...
1. Возможно из-за 45 писалки, поставь двойную для проверки...
2. Легко ли ходит тросик газа? Попробуй немного ослабить - между гайками регулировки и сектором заслонок, штобы немного провисал, тогда будет срабатывать с незаметным запаздыванием, но более плавно...
3. Свободно ли ходит заслонка первой камеры в начале открытия? может закусывает? проверь...Yad писал(а):
1. Возможно из-за 45 писалки, поставь двойную для проверки...
2. Легко ли ходит тросик газа? Попробуй немного ослабить - между гайками регулировки и сектором заслонок, штобы немного провисал, тогда будет срабатывать с незаметным запаздыванием, но более плавно...
3. Свободно ли ходит заслонка первой камеры в начале открытия? может закусывает? проверь...
...у других вроде не дергает на 45ой писалке (попробую купить другую)...тросик новый и смазаный маслом...заслонка 1-ой камеры без заеданий (вторая камера с заеданием немного...закрыл полностью...притрется)...натяг троса вроде нормальный (надо и правда попробовать ослабить)
...на днях попробую все сделать...спасибо...результаты отпишу...deniska.75 писал(а):to AMAROCK - жиклёр ХХ 50 ??? ты с ума сошёл ??? Ставь 42 и приоткрой заслонку второй камеры на 0.1 мм,не притрётся она,делай как я говорю и рывка не будет никакого.И жрёт у тебя из-за 50-го жиклёра.Хорошь ерундой заниматься,до тебя уже всё испробовали.
50 не у него НевольныйСлесарь писал(а):Я же говорю ЭМК трояшный... похоже до меня умельцы сорвали резьбу для стандартного ЭМК и прорезали новую для трояшного, а к нему стандартные жиклёры не подходят...
ЭМК работает отлично при отсоединении контакта двиг глохнет. Да и вообще я так понимаю там зависит ещё всё от боковых отверстий жиклёра, может их чуть подпоять или запаять и новые просверлить. Только какого диаметра сверло брать? Ктонить знает?
Думаю перепаять и всё... а из-за 50 отверстия будет только небольшая детанация движка при отключении и всё (она и сейчас есть).
ИМХО дырка 42 - это как раз с торца, для бензика, а не боковые отверстия... Ну если никаких других жиклеров нет, то попробуй запаяй и сверлом на 0.4 просверли, но это не выход... лучше придумать, как вкрячить нормальный клапан, с какой-нить переходной втулкой...
Цитата:
YAD спасибо за ссылку почитаю на досуге.
10,5 это градусы мне в автосервисе сказали . Настроили для 92 бенза.
Афигеть... норма 4 градуса по мурзилке... у тебя детонации нет?
Цитата:
Ещё подсчитал жрёт 10,5 всёравно много.... Хочу 9 (при сохранении режима езды "тапка в пол" ) но что-бы динамика осталась. Это возможно?
При тапке в пол, по городу? - сынок, это фантастика :-DEngineer_Aleksej писал(а):НевольныйСлесарь
Трамблер смотри, работает ли регулятор опережения зажигания. Мож площадка закисла. И распредвал правильно по меткам стоит или нет. А то 10,5 градусов это много. Возможно переставить надо.
Не знаю.. Может они в автосервесе угол от чего другого считают? :-D
Короче они мне ставили по стробоскопу, может цифирка которая высвечивалась на его мониторе 10,5 (я кстати не помню может и 10 ровно) соответствует 4градусам угла опережения. Стояло до регулеровки 9,5 (по строабоскопу). После настройки машинка реально лучше бегать стала, и по газоанализатору было видно, что бенз сгорает полностью. Выстрелов из выхлапной нет.
Детонация есть но я думаю это из-за ЭМК.
Хочу 9л. на 100 км. есть методики и пожелания в моём случае :-D?Цитата:
ИМХО дырка 42 - это как раз с торца, для бензика, а не боковые отверстия... Ну если никаких других жиклеров нет, то попробуй запаяй и сверлом на 0.4 просверли, но это не выход... лучше придумать, как вкрячить нормальный клапан, с какой-нить переходной втулкой...
Не втулка это муторно, нужно время и денги (разработка+изготовление). В продаже я такие не видел.
Лучше сверлить.
Цитата:
При тапке в пол, по городу? - сынок, это фантастика :-D
Нужно стремиться к совершенству! (понимаю инжектор - это совершенство но это для меня пока дорого )deniska.75 писал(а):Не дави на газ и будет тебе 9 литров.Можно ещё как вариант отключить привод заслонки второй камеры.Будешь ездить всё время на первой.А вообще получается так : "Любишь кататься - люби и денежки плотить !!!"
БЛИН ХОЧУ КАК НА ИНЖЕКТОРНЫХ 7литров- при спокойной езде, 9-9,5- при тапке в пол при сохранении хотя-бы стандартной динамики (16сек. до 100км.ч.). Если у меня почти всё стандарт, а жрёт чуть ли не 11 л. на 100км. (это на 22% больше чем у инжекторов и вообще данных технической документации на мою модель авто!!!!)
Разве в моём случае ТАКОЕ увеличение расхода это нормально?Woldemar писал(а):но смущает - не будет ли ее засасывать?
Обязательно будет засасывать - сила всасывания чудовищна !!! Если протёрлась отв.оси заслонки - карб под замену,леченья нет.НевольныйСлесарь писал(а):БЛИН ХОЧУ КАК НА ИНЖЕКТОРНЫХ 7литров- при спокойной езде
Ну у тебя же не инжектор,да и старое всё,чё ты хочешь от старья???Меняй всё,и движку капиталку с расточкой блока,потом можно будет рассчитывать на щадящий расход,и то вряд-ли.Ещё смотри цилиндры тормозов передних,если заедают и трут колодки будет жрать.Как ездишь?пустой или гружёный?Какая местность у вас? по горам экономии тоже не жди.Короче тут нужен комплексный подход.Широкая резина кстати тоже увеличивает расход.Так что вот так вот.Думай.