Всем у кого проблемы с карбюратором. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#5426:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 01:02
Андрей 57 rus
Цитата:

крб чистый, снимал неделю назад


Не факт!
Цитата:

куда уже смотреть не знаю.


ГДС1, ЭМР. Проверь вакуумник на трамблере.

#5427:  Автор: NEO-404Откуда: Южная столица - Краснодар СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 01:05
Артем155 писал(а):

рассказывай!!! а то вечно недоговариваеш


да ладна... Я рассказываю, если это людей интересует. если нет - зачем плодить буквы..
Подводные камни таковы:
Во-первых, померять комперссию. посмотреть, что представляет собой движок. Потом будем смотреть.
Во-вторых, я когда раскоксовывал, в уме держал возможность после этого срочно ехать менять кольца, делать так сказать полукапиталку. Расскажу почему. У меня особо масло не хавала. не больше 300 гр от замены до замены. компрессия была 12 - 11,5- 12 - 10. Просто когда изнашиваются маслосьёмные кольца, начинает "налипать" и на компрессионных. И они в свою очередь начинают из-за всех этих отложений, даже изношенными, неплохо держать компрессию. А в некоторых случаях компрессия поднимается. И это не "о, какой у меня крутой движ, компрессию держит лучше, чем заводом заявлено!", а "о чёрт, надо менять кольца" И в это время хавается масло. Я раскоксовал. Мне повезло. Компрессия выровнялась, теперь по 12 в горшках +-0,2 и масло вообще не уходит. А могло быть и по-другому. Сразу после этого упала бы компрессия и масло начала бы жрать вёдрами. Потому что кольца не держут, а нагара, который раньше держал, уже нет. Вот такие дела, как в начальной школе... "1 пишем, 2 в уме"
И если соберёшься делать.... у наших машин движок наклонён так скажем вперёд, поэтому раскоксовывать лучше будет заехав на какую-нить горку.

Последний раз редактировалось: NEO-404 (22 Марта 2010 00:56), всего редактировалось 1 раз

#5428:  Автор: NEO-404Откуда: Южная столица - Краснодар СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 01:09
Sonauto99 писал(а):

в мою светлую голову

Скромный ты наш!


сам себя не похвалишь.... Smile
Sonauto99 писал(а):


Благодаря ЭППХ отключается подача топлива в цилиндры, исключая самопроизвольное воспламенение смеси после выключения зажигания.


тогда получается вся проблема в "незатянутом" ЭМк, ну или в блоке эпхх... ?

#5429:  Автор: Артем155Откуда: г.Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 01:11
те. если после эксперимента с этим экскриментом у меня выростет компресия то все ок, а если понизиться и масло начнет есчо больше кушать то гирдыг моему движку???
#5430:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 01:12
NEO-404
Цитата:

тогда получается вся проблема в "незатянутом" ЭМк, ну или в блоке эпхх... ?


Выходит так.
Цитата:

у наших машин движок наклонён так скажем вперёд, поэтому раскоксовывать лучше будет заехав на какую-нить горку.


Я на кирпичи заезжал. Smile

#5431:  Автор: Артем155Откуда: г.Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 01:13
NEO-404 писал(а):

проблема в "незатянутом"


меня недавно тут тоже учили как тянуть-вроде работает

#5432:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 01:13
Артем155
Цитата:

если понизиться и масло начнет есчо больше кушать то гирдыг моему движку???


Да. Это оборотная сторона медали.

#5433:  Автор: NEO-404Откуда: Южная столица - Краснодар СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 01:14
Артем155 писал(а):

те. если после эксперимента с этим экскриментом у меня выростет компресия то все ок, а если понизиться и масло начнет есчо больше кушать то гирдыг моему движку???


не обязательно вырастет. она даже может упасть. (если была выше) это реально факт. Просто ода должна быть ровная
Ну... как то так. Smile

#5434:  Автор: NEO-404Откуда: Южная столица - Краснодар СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 01:15
Артем155 писал(а):

проблема в "незатянутом"

меня недавно тут тоже учили как тянуть-вроде работает


Да не, у меня нет уже, я на будущее, для грамотности... dns4

#5435:  Автор: Артем155Откуда: г.Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 01:16
NEO-404 писал(а):

не обязательно вырастет. она даже может упасть. (если была выше) это реально факт. Просто ода должна быть ровная
Ну... как то так


осталось найти его у нас, в Козлограде есть да ехать не охото из-за пузырька 50км

#5436:  Автор: NEO-404Откуда: Южная столица - Краснодар СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 01:17
Sonauto99 писал(а):

Цитата:
тогда получается вся проблема в "незатянутом" ЭМк, ну или в блоке эпхх... ?

Выходит так.


но у меня такое мнение, что там ещё хватит паров для нескольких вспышек... Это чисто размышление.
Sonauto99 писал(а):

у наших машин движок наклонён так скажем вперёд, поэтому раскоксовывать лучше будет заехав на какую-нить горку.

Я на кирпичи заезжал. Smile


имхо, не хватит кирпичей. Я на эстакаду заезжал, и только тогда он стал ровным относительно земли.

#5437:  Автор: Артем155Откуда: г.Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 01:18
Sonauto99 писал(а):

Это оборотная сторона медали.


cry плехо

#5438:  Автор: Артем155Откуда: г.Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 01:19
NEO-404 писал(а):

стал ровным относительно земли


мля мож уровень есчо и невелир взять ссобой???? мож просто побольше накапать??? Pardon

#5439:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 01:20
А как проверить ГДС1, ЭМР
#5440:  Автор: NEO-404Откуда: Южная столица - Краснодар СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 01:20
Артем155 писал(а):

осталось найти его у нас, в Козлограде есть да ехать не охото из-за пузырька 50км


я у себя тоже только на оптовом рынке по понедельникам (есть у нас такой, где тарятся все магазины) нашёл. А так в магазинах чё только не впаривали вместо - вплоть до живительной ослиной мочи. Не ведись! Все эти импортные херни, которые льются в бак, а потом вроде как "О, ЧУДО!" - всё хня!

#5441:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 01:21
NEO-404
Цитата:

имхо, не хватит кирпичей


Хватило.
Цитата:

Это чисто размышление.


Sonauto99
Цитата:

Благодаря ЭППХ отключается подача топлива в цилиндры, исключая самопроизвольное воспламенение смеси после выключения зажигания.


А это факт.
Артем155
Цитата:

Козлограде


Ты не перестаешь удивлять! hehe

#5442:  Автор: NEO-404Откуда: Южная столица - Краснодар СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 01:22
Артем155 писал(а):

мля мож уровень есчо и невелир взять ссобой???? мож просто побольше накапать???


да можно и транспортир. hehe
Да ты знаешь, большая баночка уже нехерово стоит....

#5443:  Автор: Артем155Откуда: г.Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 01:23
NEO-404 писал(а):

живительной ослиной мочи


у нас она на АЗС мы ее в бак льем hehe
NEO-404 писал(а):

Не ведись! Все эти импортные херни


мож самому замутить там керосин+ацетон+растворитель=хз есчо чой нибудь

#5444:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 01:23
Андрей 57 rus
Цитата:

А как проверить ГДС1, ЭМР


Чистка, друг мой, только чистка...

#5445:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 01:24
NEO-404
Цитата:

Да ты знаешь, большая баночка уже нехерово стоит....


Маленькой - за глаза!

#5446:  Автор: Артем155Откуда: г.Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 01:25
NEO-404 писал(а):

большая баночка уже нехерово стоит


пишут-мелкая 150 большая 300 наших ру а ты почем брал???

#5447:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 01:27
Артем155
Я брал пару лет назад. Толи 120, толи 130 руб.

#5448:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 01:29
Sonauto99 писал(а):

только чистка...


Да я его уже зачистил все ходы до блеска, ROFL не помогает. Зажигание не может так косячить?

#5449:  Автор: NEO-404Откуда: Южная столица - Краснодар СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 01:32
Артем155 писал(а):

мож самому замутить там керосин+ацетон+растворитель=хз есчо чой нибудь


мне так говорили. Но мне попался на глаза оригинал - я и купил.
Но мне кажется толку будет меньше. Для сравнения проведу аналогию Карб керосином чистится, но не совсем хорошо. Растворителем получше. А вот крабклинером - вообще на ура. Потому как состав смеси разработан с учётом смол, которые откладываются в этом месте.

#5450:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 01:32
Андрей 57 rus
Я писал-проверь вакуумник на трамблере.
Проверь зажигание: +4 град.
Ну, коммутатор иногда так глючит, но тогда провалы, рывки на любых режимах...

Последний раз редактировалось: Sonauto99 (21 Марта 2010 01:38), всего редактировалось 1 раз




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 218 из 732
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU