#5476: Автор: Sonauto99, Откуда: Астрахань
Добавлено: 22 Марта 2010 00:26 |
Плечи малых диффузоров правильно пЫльнул? или округлить их немного??
#5477: Автор: NEO-404, Откуда: Южная столица - Краснодар
Добавлено: 22 Марта 2010 00:29 |
азоры после капиталки надо заново смотреть у меня была херь после 90 не ехала чо тока не делал и с бубном бегал ну в итоге клопы в моем случае были виноваты,
#5478: Автор: Артем155, Откуда: г.Волжский Волгоградской обл
Добавлено: 22 Марта 2010 00:30 |
В канал винта качества, предварительно заткнув смежные отверстия
Блин, а я не регулировал повторно клапана. Правда, прошло уже больше года. Едет около 160 км.ч. При прогреве стучит, как дизель. Мне просто перебрали башку, капиталки не было.
#5479: Автор: NEO-404, Откуда: Южная столица - Краснодар
Добавлено: 22 Марта 2010 00:32 |
#5480: Автор: Артем155, Откуда: г.Волжский Волгоградской обл
Добавлено: 22 Марта 2010 00:32 |
Ясно, тогда пусть клопы регулировать.
#5481: Автор: Sonauto99, Откуда: Астрахань
Добавлено: 22 Марта 2010 00:34 |
на картинке смож показать????
#5482: Автор: NEO-404, Откуда: Южная столица - Краснодар
Добавлено: 22 Марта 2010 00:35 |
том отпишись о результате
#5483: Автор: Sonauto99, Откуда: Астрахань
Добавлено: 22 Марта 2010 00:36 |
во всяком случае по сравнению с твоими. и не важно, круглая верхняя часть или острая, линии мне кажется нужно плавнее сделать. И бортик внутри убери. можно ножом или маленькой отвёрточкой срезать
#5484: Автор: NEO-404, Откуда: Южная столица - Краснодар
Добавлено: 22 Марта 2010 00:38 |
Внимательнее к автору сообщения.
Дуй сюда: на последней картинке Владислава отв. над словом "округлить"
#5485: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 22 Марта 2010 00:56 |
При обеднённой.
вот и пытаюсь
Уважаемы Мегаперцы подскажите куда капать,
Поборол-таки переобеднёнку и пропуски воспламенения!!!
око он не досказал, что после этого тебе тошнить в правом ряду...
Ну это естественно!
ага глуманулся hehe пилить надо если давно не вытаскивал gpn
куда пшик ?????
Я вот так раздраконил карб чтобы достат винт качества=)
Плечи малых диффузоров правильно пЫльнул? или округлить их немного??
#5486: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 22 Марта 2010 01:00 |
да самому интересно.... первый раз с таким встречаюсь. у меня лично при таком градусе уже вообще ехать не будет. А у него - и холостой даже ровный. Shocked
#5487: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 22 Марта 2010 01:03 |
В профиле у Вас написано, что стоит СКЕ-1?
Можно поподробнее... стоит ли игра свеч, реальный ли приход? Это не геморрой за собственные деньги?
#5488: Автор: NEO-404, Откуда: Южная столица - Краснодар
Добавлено: 22 Марта 2010 01:07 |
ГРМ проверил...? Чёт моя мысль там, блин...
Чесслово насмешил... Конечно приход... Good Есть системы поточнее, не завязанные на датчик холла, но менее бюджетно... Это просто необходимо и это есть у инжей... lol1 МЫ НЕ ХУЖЕ, блин... Drinks or Beer Razz
#5489: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 22 Марта 2010 01:15 |
да, проверил, на 220й странице!
#5490: Автор: NEO-404, Откуда: Южная столица - Краснодар
Добавлено: 22 Марта 2010 01:23 |
#5491: Автор: 1nfern0,
Добавлено: 22 Марта 2010 05:56 |
До кучи выстави уровень 25+-0,5 мм от бензина до верха ПК
#5492: Автор: Sonauto99, Откуда: Астрахань
Добавлено: 22 Марта 2010 10:02 |
а не 34? Вроде же 34 должно быть
В профиле у Вас написано, что стоит СКЕ-1?
Можно поподробнее... стоит ли игра свеч, реальный ли приход?
#5493: Автор: 1nfern0,
Добавлено: 22 Марта 2010 10:40 |
выстави уровень 25+-0,5 мм от бензина до верха ПК
#5494: Автор: Sonauto99, Откуда: Астрахань
Добавлено: 22 Марта 2010 10:44 |
#5495: Автор: 1nfern0,
Добавлено: 22 Марта 2010 10:48 |
#5496: Автор: NEO-404, Откуда: Южная столица - Краснодар
Добавлено: 22 Марта 2010 11:01 |
#5497: Автор: koz-s-z-s, Откуда: Брянск
Добавлено: 22 Марта 2010 11:39 |
#5498: Автор: NEO-404, Откуда: Южная столица - Краснодар
Добавлено: 22 Марта 2010 12:00 |
только вот боюсь что еси чистить по хорошему то все жиклёры, мембраны и пружинки снимать придётся а после этого опять к карбюраторщику идти чтоб настраивал.
#5499: Автор: Sonauto99, Откуда: Астрахань
Добавлено: 22 Марта 2010 12:11 |
Перед тем как вытащить винт качества просто считаешь сколько оборотов до полного закручивания. потом при установке закручиваешь полностью и на столько же оборотов выкручиваешь. В принципе регулировка практически не страдает.
#5500: Автор: NEO-404, Откуда: Южная столица - Краснодар
Добавлено: 22 Марта 2010 12:20 |