Всем у кого проблемы с карбюратором. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#5476:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 00:26
Владислав В.
Цитата:

Плечи малых диффузоров правильно пЫльнул? или округлить их немного??


Мнения расходятся. Лично я - округлил.

#5477:  Автор: NEO-404Откуда: Южная столица - Краснодар СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 00:29
Артем155 писал(а):

азоры после капиталки надо заново смотреть у меня была херь после 90 не ехала чо тока не делал и с бубном бегал ну в итоге клопы в моем случае были виноваты,


не ну эт понятно, типа после обкатки. Но грит, что делал через 2 тысячи после ремонта.
Ясно, тогда пусть pooh клопы регулировать.
Сами не сделаем, потому как у меня приспособы этой нема!

#5478:  Автор: Артем155Откуда: г.Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 00:30
Sonauto99 писал(а):

В канал винта качества, предварительно заткнув смежные отверстия


на картинке смож показать????
Sonauto99 писал(а):

Блин, а я не регулировал повторно клапана. Правда, прошло уже больше года. Едет около 160 км.ч. При прогреве стучит, как дизель. Мне просто перебрали башку, капиталки не было.


повезло, мне через 3тык делали и на халяву типа проверка окончательная капиталки + регулировка, и дохрена он там у меня шайб поменял, хотя сам(слесарь) и делал движок

#5479:  Автор: NEO-404Откуда: Южная столица - Краснодар СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 00:32
для
Владислав В.
да по МД мнения расходятся, но имхо то, что их можно сделать значительно тоньше, при любом варианте исполнения - это факт, во всяком случае по сравнению с представленными. и не важно, круглая верхняя часть или острая, линии мне кажется нужно плавнее сделать. И бортик внутри убрать. можно ножом или маленькой отвёрточкой срезать

Последний раз редактировалось: NEO-404 (22 Марта 2010 00:40), всего редактировалось 2 раз(а)

#5480:  Автор: Артем155Откуда: г.Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 00:32
NEO-404 писал(а):

Ясно, тогда пусть клопы регулировать.


потом отпишись о результате

#5481:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 00:34
Артем155
Цитата:

на картинке смож показать????


Дуй сюда: на последней картинке Владислава отв. над словом "округлить".

#5482:  Автор: NEO-404Откуда: Южная столица - Краснодар СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 00:35
Артем155 писал(а):

том отпишись о результате


да самому интересно.... первый раз с таким встречаюсь. у меня лично при таком градусе уже вообще ехать не будет. А у него - и холостой даже ровный. Shocked

#5483:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 00:36
NEO-404
Цитата:

во всяком случае по сравнению с твоими. и не важно, круглая верхняя часть или острая, линии мне кажется нужно плавнее сделать. И бортик внутри убери. можно ножом или маленькой отвёрточкой срезать


Внимательнее к автору сообщения.

#5484:  Автор: NEO-404Откуда: Южная столица - Краснодар СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 00:38
Sonauto99 писал(а):

Внимательнее к автору сообщения.


Да, сорри. исправляюсь....
Sonauto99 писал(а):

Дуй сюда: на последней картинке Владислава отв. над словом "округлить"


да уж... вот что значит на пальцах объяснить.... ROFL ROFL

Sonauto99
В профиле у Вас написано, что стоит СКЕ-1?
Можно поподробнее... стоит ли игра свеч, реальный ли приход? Это не геморрой за собственные деньги?

#5485:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 00:56
ChaynikS писал(а):

При обеднённой.


Чес слово, обрадовал... Drinks or Beer Сёдня поставил ВЖ-1 155 вместо 165, верха неслабо поднялись... Терь детонирует при открытии ГДС-2, а не раньше... ТЖ-2 придётся пилить до 130 где-то (щас 122.5)... Само собой, эконостат пилить, но позже, после ТЖ-2 и ПС-2... Пришло время заняться ГДС-2... supercool
Артем155 писал(а):

вот и пытаюсь


Вот и пытайся... rlzz
1nfern0 писал(а):

Уважаемы Мегаперцы подскажите куда капать,


Настраивать ХХ по мурзилке или по 1-й стр. этой темы... supercool
Бермадей писал(а):

Поборол-таки переобеднёнку и пропуски воспламенения!!!


gpn gpn gpn Аплодисменты... Drinks or Beer
Sonauto99 писал(а):

око он не досказал, что после этого тебе тошнить в правом ряду...
Ну это естественно!


gpn
Артем155 писал(а):

ага глуманулся hehe пилить надо если давно не вытаскивал gpn


Вкручиваешь качество по полной, на снятом карбе сверлишь дырочку 3-3.5 мм в подошве чуть выше головки винта качества... Выкручиваешь полностью винт, чем-нить поддеваешь, он вываливается... Когда ставишь карб на место, эта дырдочка закрывается прокладкой, что под карбом... Ну ещё можно пойти ГОРАЗДО, более сложным путём, дунуть карбклинером или компрессором, как написал никому неизвестный товарищ (не будем тыкать пальцем)...
Артем155 писал(а):

куда пшик ?????


Как куда...? wwow Как раз туда... 63 В канал ХХ в крорпусе, закрыв одну из дырок, чтоб давление не распылять... Знаешь же каналы ХХ...?
Владислав В. писал(а):

Я вот так раздраконил карб чтобы достат винт качества=)


Ну грубо же... Тему читайте, товарысчи... Культурно нужно всё делать... lol1
Владислав В. писал(а):

Плечи малых диффузоров правильно пЫльнул? или округлить их немного??


Пильни ещё, чтоб потоньше были, и скругли... Заусенции разные, выступы лишние убери...

#5486:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 01:00
NEO-404 писал(а):

да самому интересно.... первый раз с таким встречаюсь. у меня лично при таком градусе уже вообще ехать не будет. А у него - и холостой даже ровный. Shocked


ГРМ проверил...? Чёт моя мысль там, блин...

#5487:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 01:03
NEO-404 писал(а):

В профиле у Вас написано, что стоит СКЕ-1?
Можно поподробнее... стоит ли игра свеч, реальный ли приход? Это не геморрой за собственные деньги?


Чесслово насмешил... Конечно приход... Good Есть системы поточнее, не завязанные на датчик холла, но менее бюджетно... Это просто необходимо и это есть у инжей... lol1 МЫ НЕ ХУЖЕ, блин... Drinks or Beer Razz

#5488:  Автор: NEO-404Откуда: Южная столица - Краснодар СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 01:07
kazak1102 писал(а):

ГРМ проверил...? Чёт моя мысль там, блин...


да, проверил, на 220й странице! ROFL
kazak1102 писал(а):

Чесслово насмешил... Конечно приход... Good Есть системы поточнее, не завязанные на датчик холла, но менее бюджетно... Это просто необходимо и это есть у инжей... lol1 МЫ НЕ ХУЖЕ, блин... Drinks or Beer Razz


Да, я слышал уже об этом на форумах, читал не мало статей, но реальных владельцев никогда не встречал и с ними на эту тему не разговаривал. Мало того, я ещё в каком магазине не спрашивал, видел только Большие удивлённые глаза продавцов. wwow wwow . Как будто я блок V12 на ВАЗ спрашиваю.

#5489:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 01:15
http://mpsz.ru/forum/showthread.php?p=53085#post53085
NEO-404 Зарегистрируйся и покури форум... Желание появится...
supercool
NEO-404 писал(а):

да, проверил, на 220й странице!


Не заметил... Старею... lol1

#5490:  Автор: NEO-404Откуда: Южная столица - Краснодар СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 01:23
как в фильме "де жа вю"...
Вы все в милиции????
Фанта-а-астика-а! hehe
тоже уже задумывался с пол-года назад поставить... Но вот даже не нашёл...
Будут лишние средства, наверно поставлю.

#5491:  Автор: 1nfern0 СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 05:56
Sonauto99
Цитата:

До кучи выстави уровень 25+-0,5 мм от бензина до верха ПК

а не 34? Вроде же 34 должно быть.
Да настраивал я по 1 странице.. ладно буду разбирать и чистить.

#5492:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 10:02
1nfern0
Цитата:

а не 34? Вроде же 34 должно быть


НЕТ!
NEO-404
Цитата:

В профиле у Вас написано, что стоит СКЕ-1?
Можно поподробнее... стоит ли игра свеч, реальный ли приход?


Приход есть. Двигатель становится более тяговит и эластичным. У меня нормально разгоняться начинает, например, на 3й передаче с 1000 об. - без провалов и рывков. Угол УОЗ я не мерил, но по трамблеру по рискам стоит в +14-15 град. Детонации нет.
Новую не найдешь, в смысле их не выпускают. Этой системой оснащались машины на экспорт. Распродаются остатки. Поищи: Курицкий Александр, вроде.
Но, если деньги и желание будут, то поставлю себе МПСЗ-2.

#5493:  Автор: 1nfern0 СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 10:40
Sonauto99
Я мерил штангелем от верхнего выступа поплавка до прокладки и выставлял 34 мм а как выставить
Цитата:

выстави уровень 25+-0,5 мм от бензина до верха ПК

?

#5494:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 10:44
1nfern0
Завел машинку или вручную накачал бензина. Заглушил, быстренько снял верх и померял штангелем от уровня бензина до верхней кромки ПК.

#5495:  Автор: 1nfern0 СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 10:48
ох ееееееееееее а так как я дела, это не правильно?, Брал из мурзилки по регулировке Солекс
#5496:  Автор: NEO-404Откуда: Южная столица - Краснодар СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 11:01
Sonauto99
ясно.я если буду ставить, то тоже наверно поставлю уже 2ю
или если под руку попадётся 1я за халву. hehe

#5497:  Автор: koz-s-z-sОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 11:39
Посоветуйте как лучше прочистить карбюратор. Можно ли какой нибудь специальной жижкой побрызкгать прям на машине, ничо там в двигло не утечёт? или всётки лучше снять и почистить? только вот боюсь что еси чистить по хорошему то все жиклёры, мембраны и пружинки снимать придётся а после этого опять к карбюраторщику идти чтоб настраивал... как лучше почистить чтоб своими руками и качественно?
#5498:  Автор: NEO-404Откуда: Южная столица - Краснодар СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 12:00
koz-s-z-s
можно побрызгать карбклинером, но и кардинального эффекта чистки не получишь. только "косметику"
koz-s-z-s писал(а):

только вот боюсь что еси чистить по хорошему то все жиклёры, мембраны и пружинки снимать придётся а после этого опять к карбюраторщику идти чтоб настраивал.


если снять и поставить, то ничего не сбивается и регулировать не надо. если конечно ты при этом крутить ничего не будешь.
Перед тем как вытащить винт качества просто считаешь сколько оборотов до полного закручивания. потом при установке закручиваешь полностью и на столько же оборотов выкручиваешь. В принципе регулировка практически не страдает.

#5499:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 12:11
NEO-404
Цитата:

Перед тем как вытащить винт качества просто считаешь сколько оборотов до полного закручивания. потом при установке закручиваешь полностью и на столько же оборотов выкручиваешь. В принципе регулировка практически не страдает.


Не согласен. Настраивать нужно.

#5500:  Автор: NEO-404Откуда: Южная столица - Краснодар СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 12:20
это чтобы кардинально не сбить регулировки.
А так подрегулировать не помешает...
Если в результате чистки пропускная способность какого-то канала увеличилась, то регулировка конечно потребуется.
просто я так делал и не раз. Но правда косяков в этих каналах не было, поэтому в результате чистки ничего не менялось.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 220 из 732
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU