Kirill111 писал(а):Duche писал(а):dezruptor писал(а):Версия про ошибку пилота стала реальнее.
А я не особо в это верю. Если бы там были летчики, которые всю жизнь летали на боингах - тогда да. Но наши то пересели с отечественных машин, лично я как-то слабо могу себе представить
нашего летчика, который забыл двинуть РУД при наборе высоты. Это что касается отключенного автомата тяги.
Для
GENA
По поводу сроков эксплуатации авто и ЛА. Авто эксплуатируются по техническому состоянию, те агрегаты меняются в случае их неисправности по факту. При эксплуатации ЛА используется планово-предупредительная система в соответствии с назначенными ресурсами агрегатов, т.е. если агрегат отлетал свой ресурс - его меняют, будь он хоть 100 раз исправен. 8-)
Может в курсе что творил Пулковский В-737 при заходе в Пулково 24.11.07? Я когда узнал подробности волосы на голове зашевелились.. А ведь широкой общественности этот случай неизвсетен, саомлет все-таки удалось посадить. Но до этого, при уходе на второй круг самолет дважды попадал в режим сваливания, и только автомат тяги, выводя движки на взлетный, не дал завалить самолет. В данном случае автомата тяги не было. КВС на боинге налетал 1000 часов, из них наверняка часов 600 вторым пилотом. Все может быть.
Ой! как мы заговорили! Неужели то же на авиафоруме побывали. Понахватались?slavbek писал(а):Пасадочные фанари видно если самолет идет на тебя. А там отчетливо виден разброс по растоянию между огнями, это явно на крыльях.
Может Кирилл уточнит?
Мне кажется, что в темноте, при подлете даже под углом к объективу камеры, свет фонарей достаточно яркий. Да и расположение источников света, приблизительно соответствует расстоянию между шасси. Я не особо силен в конструкции самолетов, правда..slavbek писал(а):На кадрах видно, что летит объект с двумя огнями(лампочки), это я так понимаю "габариты" на крыльях. Я конечно могу ошибаться, но там вроде должны стоять проблесковые стабоскопы и красный и зеленый фанари. Спецы, рассудите.
Это не аэронавигационные огни (слева-красный, справа-зеленый), они проблесковые. Больше похоже на посадочно-рулежные фары.
ЗЫ: ИМХО, данная запись сама по себе ничего не опровергает и не подтверждает. 8-)Duche писал(а):данная запись сама по себе ничего не опровергает и не подтверждает.
пипл схавал и теперь знает что самолет целый падал... а спросят где пожар в двигле .. а его не видно!!! Марат писал(а):slavbek писал(а):Пасадочные фанари видно если самолет идет на тебя. А там отчетливо виден разброс по растоянию между огнями, это явно на крыльях.
Может Кирилл уточнит?
Мне кажется, что в темноте, при подлете даже под углом к объективу камеры, свет фонарей достаточно яркий. Да и расположение источников света, приблизительно соответствует расстоянию между шасси. Я не особо силен в конструкции самолетов, правда..
Насчет огней - два мигающих на крыльях, красный и зеленый, и мощный прожектор на передней стойке шасси, который светит вперед. Сбоку его не видно по идее.Duche писал(а):ЗЫ: ИМХО, данная запись сама по себе ничего не опровергает и не подтверждает.
А есть техническая возможность в этих кадрах рассмотреть силуэты самолета на предмет его целостности, хотя бы..? Видеоаппаратура существует с такой возможностью, чтобы из темноты конкретный объект выделить?Марат писал(а):Kirill111, но там еще шасси под крыльями. Они оснащены такими фонарями?
Вот из руководства: Марат писал(а):А есть техническая возможность в этих кадрах рассмотреть силуэты самолета на предмет его целостности, хотя бы..? Видеоаппаратура существует с такой возможностью, чтобы из темноты конкретный объект выделить?
Съемка велась обычной камерой видеонаблюдения, судя по записи - темп где-то 6 кадров в секунду (стандартное значение для таких систем), да еще расстояние большое. Выудить из такой записи что-либо полезное, имхо, невозможно.Марат писал(а):Kirill111, так с рис. получается, что самолет весь утыкан белыми фонарями....!
На большой скорости, в темноте, под уголом к обзору камеры..
Да, помимо вышеназванных еще 4 на крыльях. 2 у фюзеляжа и 2 ближе к законцовкам крыла 8-)Kirill111 писал(а):Только что приходил один пилот, рассказал следующее:
по информации с места, от тех кто побывал на месте падения, много кусков обшивки фюзеляжа со следами гари изнутри, при этом чистые и необгоревшие снаружи. Куски были, и довольно крупные.
И еще один слух - в кабине был неизвестный третий человек. Якобы на переговорах экипажа слышно некого третьего человека, которого там быть по идее не должно.
Пока это слухи, ничем не подтвержденные, со слов пилота. Возможно и бред.
А почему бы и не быть гари, если был пожар на борту. Но гарь, это не следы взрывчатки. 8-)
Да при таком пожаре везде гарь у стороны что не к земле.Саныч2112 писал(а):18.09.2008, Казань 12:02:10 Аэробус А-319 авиакомпании "Сибирь", следовавший рейсом Москва-Казань, совершил посадку в международном аэропорту Казани. Как сообщает пресс-служба главного управления МЧС России по Татарстану, о произошедшем стало известно уже по факту. Накануне поздно вечером оперативный дежурный Министерства внутренних дел Татарстана сообщил об аварийной посадке аэробуса А-319. На борту аэробуса находились 107 пассажиров и 6 человек экипажа. При подлете к Казани выяснилось, что произошла разгерметизация, после чего стало падать давление в салоне. Аэробус в 22:01 мск благополучно приземлился в международном аэропорту Казани, пострадавших нет.
Очередная чушь от СМИ Саныч2112 писал(а):18.09.2008, Казань 12:02:10 Аэробус А-319 авиакомпании "Сибирь", следовавший рейсом Москва-Казань, совершил посадку в международном аэропорту Казани. Как сообщает пресс-служба главного управления МЧС России по Татарстану, о произошедшем стало известно уже по факту. Накануне поздно вечером оперативный дежурный Министерства внутренних дел Татарстана сообщил об аварийной посадке аэробуса А-319. На борту аэробуса находились 107 пассажиров и 6 человек экипажа. При подлете к Казани выяснилось, что произошла разгерметизация, после чего стало падать давление в салоне. Аэробус в 22:01 мск благополучно приземлился в международном аэропорту Казани, пострадавших нет.
Да это мелочи! ПАКСовому планктону и беспокоится не о чем. 8-) Все же живы. Даже самолет не развалился, крепкие они еще у АМИНЬФЛОТА.DAI писал(а):Прочтите до конца. Интересно и правдиво!!!
Пиздеж! Информацию взяли от малолетних даунов, коих на пермском форуме за последние 4 дня появилась не одна сотня. Даже версию с НЛО всерьез обсуждают. Чего тут говорить?Kirill111 писал(а):GENA
Расскажешь что такое ПАКС? Впервые слышу, честно. Расскажи что за аббревиатура, которую ты на каком-то форуме выхватил?
Это ты у своих "братьев" и "сестер" в ГА спроси.
Вот из форума бортпроводников -
http://www.pulkovo.borda.ru/?1-1-0-00000170-000-0-0
Цитата:Буду первый.
Ситуация №1 (банальная).
Перед взлётом пассажир отказывается пристегнуться ремнём безопасности. На все ваши уговоры он не поддаётся. Не хамит, не ругается, а спокойно отказывается пристегнуться, мол, не хочу и всё! Каковы действия бортпроводника в таком случае?
========================
а) Выяснить причину, по которй пакс не пристёгнут;
б) Попытаться пристегнуть пакса;
в) Если пакс сопротивляется, то предупредить его о возможных негативных последствиях (при том, чтобы были свидетели этого разговора) и оставить его в покое.
Правильно я понял?
Продолжаем дальше...
Ситуация №1(А): Пакс отказался пристегнуться ремнями безопасности, при этом он пьян, ругается, хамит, оскорбляет, но со своего места не встаёт.
Ситуация №1(Б): Пакс отказался пристегнуться ремнями безопасности, при этом он пьян и отказывается занимать своё место, мол, в проходе стоять ему намного удобнее... На уговоры сесть - не поддаётся.
Ситуация №1(В): Пакс занял своё место, но во время руления/взлёта встал с него. Причина не известна.
Вопросы: В ситуациях 1 и 1(А) пакс трезв и пьян. Обладает ли б/пр дополнительными правами в том случае, когда пассажир пьян и агрессивно относится к просьбам и требованиям членов экипажа? Что делать в ситуациях 1(Б) и 1(В)?
P.S.: Выссказывайтесь все, только просьба, указывайте при этом номер ситуации
Оттуда же
Цитата:преподователь по авиац. безопасности сегодня замечательную фразу сказал : " Будете связывать пассажира, об одном вас прошу, не убейте его "... Запретил нам заклеивать паксам рот Чувствую дальше в учебе у нас будут практики "как быстрее связать", "как крепче связать", "куда положить после того, как связали", "как закрыть рот, чтоб не орал и не задыхадся" Оптимистично так
А это с вашего S7 сайта форум http://s7staff.borda.ru/?1-6-0-00000002-000-0-0
Цитата:Уважаемые ботпроводники Сибири. Я часто летаю вашими рейсами и лично у меня претензий нет никаких. Бывало конечно что-то. Но я вспоминаю свои путешествия на поезде, и любые Ваши недостатки сразу становятся просто издержками специфики. Более того, к Вашей работе отношусь с большим уважением. Просто есть люди разные. Многие считают, что обслуживающий персонал - это низшая каста. И что не все в полете зависит от бортпроводников. Многое идет ведь от руководства компании. Не стоит обращать на такие высказывания внимание. На такие отзывы способны только маловоспитанные люди. Просто хорошо делайте свою работу, и надеюсь, получите от этого удовольствие. Я желаю Вам воспитанных пассажиров (ну или паксов, как Вы нас называете), заботливого руководства, ну и мягких посадок.