kazak1102 писал(а): Ars Longa те всё правильно сказал...
вообще +1
Ars Longa писал(а):Ты же помоему рекордсмен по количеству дэфов в гбц )))))
Последний мой дэф, с побитой камерой сгорания и поршнем, погнутым седлом (которое выправили молотком), проездил благополучно почти 2 тык. И проездил бы еще. Но был заменен на 16 ве чисто изза того что объем был 1,3 Ars Longa писал(а):ГБЦ 8кл стоят сейчас очень недорого. Думаю бюджет покупки сопоставим с стоимостью ремонта этой
Я зимой за 1500 продал. Тут в разделе барахолки за 1800 продают.Цитата:Заварил за 200 рэ... поехал ставить
удачи!!!epatazh писал(а):направляйки развернуть не забудь
Так он до заварки развернул... Страхуется ужо... diimm писал(а):Собрать вчера не учпел, сегодня соберу
Аргонщика попросил наварить попольше мяся, результат
Ну нормуль. Никуда оно теперь не денется. максимум что будет толкатель слегка болтаться чуток.
Теперь при сборке проверить нада чтобы клапан в покоцаной направляйке не сильно болтался. Иначе его будет по седлу бить и в конце концов отвалитсяkazak1102 писал(а):Пардон... Это о чём речь...
Тослольные каналы в голове. Которые идут на подогрев коллектора. Их очень хорошо втулить заглушками масло каналов в колене.diimm писал(а):Как клопы отрегулировать правильно? Кулачок вверх и попёр шупом
? Или пока не регулировать? (все клопы зажаты).
ну ты блин даешь...
клопы надо было до заводки регулировать
а так кулачек вверх должен быть