Garik36 писал(а):Говорят, есть какая-то специальная смазка для электрических контактов, но я такую не встречал...
Циатим, фамилия у неё...
Garik36 писал(а):Усе как надо, шеф?
Ато...
Garik36 писал(а):Руки соскучились
Я тож думаю, шо полезу в выходной в 073 с целью поставить его на своё место... Шо-то достал сток... Раход не нравится, и как едет, тоже...Barakuda писал(а):но вот печка что-то завоздушена и не могу выгнать от туда воздух...(((Уже и морду задирал и газовал и держал обороты несколько минут, всё равно плохо греет, на 3-й скорости вообще печка холодным воздухом дует...(((
Может, радиатор чем-нибудь забился? Я когда антифриз менял, воздух вообще не выгонял, и все равно с печкой все в порядке. Жарит хорошо. Только не нравится то, что из центральных сопел и в ноги дует хорошо, а из боковых сопел - еле-еле, чуть теплым воздухом.Barakuda писал(а):он выше бочка получился из обратки печки, так сразу тепло пропало, может в этом причина?!
Конечно в этом! И видать этот доп. насос мощноват для печки. Ты учти, что присутствие газов (пара) в системе ОЖ- обычное дело. Только в нормально работающем прогретом движке это дело сразу же отсеивается через пароотводящий патрубок на радиаторе и уходят в бачок. А у тебя сечас получилось, что доп. насос шунтирует основную систему охлаждения (что тоже не хорошо) и силком заталкивает поток через печку. А так как сам насос находится в самой вехней точке, то засосавшиеся пузырьки скапливаются возле него, потом воздух заполняет всё пространство под насосом, и его крыльчатка остаётся вертеться в этом воздухе, его она прокачнуть не может.Barakuda писал(а):извини, что у тебя в теме, тему развиваю!!!
Да ничего. Тут уже столько народу свои темы развели
Кстати, еще поменял уплотнители на передних дверях (старые все подранные были). Поставил БРТ, вроде оригинал. Сегодня ездил, погода холодная, ветреная. Так вот, когда стоишь на месте, то чувствуется, что по низу дверей все равно немного сифонит. За полчаса нагретая машина заметно остыла, особенно в нижней части салона. Видимо, ВАЗ герметичным не сделать ![Sad](images/smiles/sad.gif)
Garik36 писал(а):Видимо, ВАЗ герметичным не сделать
Ну почему же...??? Изнутри салон запенить... Весь... ![hehe](images/smiles/04e.gif)
kazak1102 писал(а):Ну почему же...??? Изнутри салон запенить... Весь...
Как чего скажешь - так хоть стой, хоть падай
Можно, конечно, запенить, а потом водрузить на постамент, как полуторку военную. Памятник будет
Помню, в детстве залез в заваренную кабину музейного ЗИСа. Пены не было, как и сидений, рычагов и педалей. Зато руль был циклопических размеров. Порулил Катюшей ![hehe](images/smiles/04e.gif)
Barakuda писал(а):через оконные проемы в машину "заходить"!
Типа как в болидах НАСКАР, где гонщики через окна в машины залазят
Еще вспомнил: у меня же неделю назад отсоединился ВВ провод 1 цилиндра от трамблера, из-за чего я весь день ездил на 3 цилиндрах, пока не нашел причину троения
Так вот, сегодня при замене свечей осмотрел провода. И контакт провода 1 цилиндра оказывается окислился под наконечником. Остальные провода в норме, а этот окислен. Вода что ли попала? Блин, провода всего 2200 километров отработали ![Sad](images/smiles/sad.gif)
Barakuda писал(а):Окислились, потому что не понятно из чего делают, я себе ВВ "Слон" взял, пока нет никаких нареканий,
Мне тоже советовали Слона, но в магазине не было таких, поэтому взял Тесла, чешские вроде. В журнале За рулем о них неплохо отзывались, и у меня проблем не было до этого момента...
Barakuda писал(а):У меня проблема с зажиганием, не могу понять почему подергивается, по меткам всё правильно выставил, уже не раз так ставлю, а дергаться не перестала..
Тебе неплохо бы диагностику инжектора сделать. У другана на 2112 были проблемы с работой движка, он на диагностику съездил, сразу выявились все неисправности.Barakuda писал(а):У меня проблема с зажиганием, не могу понять почему подергивается, по меткам всё правильно выставил, уже не раз так ставлю, а дергаться не перестала...
Barakuda писал(а):Нет задач невыполнимых, есть Десантные войска!!!
А шо значит дёргается...???
Garik36 писал(а):поэтому взял Тесла, чешские вроде. В журнале За рулем о них неплохо отзывались,
Я тоже не плохо отзываюсь... Уже больше 2-ух лет, вроде...kazak1102 писал(а):
А я бы грешил на ПС... Поробуй увеличить на шаг жик ХХ, и отстрой по-новой ХХ... На ХХ будет уходить стоко же, но из-за большего жика ПС чуток обогатится... По идее должно помочь... У меня щас на ХХ 45 стоит, а как извесно всем, диффузор (диаметр) на ХХ никак не влияет... Поставь 43, если у тебя 41(42)...
А теперь можно доступными словами, для обычного Землянина!!! И у меня инж! Из того что ты сказал, я понял только: По идее должно помочь...
я просто в этих вопросах пока не компетентен! Инета нет нормально, выхожу в сеть через усб кабель на телефоне, к буку подключаю и просматриваю странички, они так долго грузятся, так что можно ссылками разными не грузить... Если можешь, то объясни на пальцах! ![Drinks or Beer](images/smiles/drinks.gif)