История моей Самары (фото на стр 3, 8, 52, 130) (часть 1) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#551:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 22:49
Garik36 писал(а):

Говорят, есть какая-то специальная смазка для электрических контактов, но я такую не встречал...


Циатим, фамилия у неё...
Garik36 писал(а):

Усе как надо, шеф?


Ато... Good
Garik36 писал(а):

Руки соскучились


pst Я тож думаю, шо полезу в выходной в 073 с целью поставить его на своё место... Шо-то достал сток... Раход не нравится, и как едет, тоже...

#552:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 16 Октября 2011 20:08
Мда... Наш автопром рукам соскучиться не даст...
Вчера опять заметил, что на картере сцепления сверху лужица антифриза. И увидел, что капает с патрубка, соединяющего термостат с трубой от помпы (саксофоном,или как его там?). Принял волевое решение - менять Smile
В результате, снимал я его не меньше получаса facepalm Очень мало расстояние между этой трубой и термостатом. Думал уже снимать термос, но смог его кое-как отогнуть, и сдернуть патрубок. Новый был чуть короче, поэтому встал на место как по маслу. Затянул Нормовскими хомутами, подлил антифриза. Теперь радуюсь, что в салоне нет запаха горячего антифриза, который появлялся при включении вентилятора печки.
Наконец поставил свечи Бриск. После этого мотор еле завелся wwow
Но когда прогрел, все заработало как надо. Даже разгон стал как будто чуть лучше Smile И кстати, детонация практически пропала, при разгоне с низких оборотов.

Вот такое интересно - на всех Самарах с высокой панелью из боковых дефлекторов еле дует при включении печки?

#553:  Автор: BarakudaОткуда: 24rus, г.Красноярск СообщениеДобавлено: 16 Октября 2011 20:17
Garik36, у меня дует нормально, но вот печка что-то завоздушена и не могу выгнать от туда воздух...(((Уже и морду задирал и газовал и держал обороты несколько минут, всё равно плохо греет, на 3-й скорости вообще печка холодным воздухом дует...((( Ещё устранил течь радиатора основного, там оказывается патрубки пластиковые были элипсом, я взял трубу 20 металлическую, сточил её на наждаке (стачивал под конус, что бы трубка туда не провалилась и плотно заходила), обрезал балгаркой и вставил туда, фотки имеются, сейчас всё Отлично! Good gpn Хомуты кстати применил с болтом, усиленные, я не знаю как они называются, но держат очень хорошо и затягиваются тоже отлично! Патрубки поставил родные, заводские как с машиной покупал, так и достались, и их до меня никто не менял, они мягкие и пригодные к дальнейшей эксплуатации, а Лузар и год не протянули, трескаться стали...(((

Последний раз редактировалось: Barakuda (16 Октября 2011 20:58), всего редактировалось 2 раз(а)


.jpg
Описание:
Размер файла: 386,75 KB
Просмотрено: 165 раз(а)

.jpg
.jpg
Описание:
Размер файла: 291,01 KB
Просмотрено: 156 раз(а)

.jpg
20.jpg
Описание:
Размер файла: 389,62 KB
Просмотрено: 142 раз(а)

 20.jpg

#554:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 16 Октября 2011 20:21
Barakuda писал(а):

но вот печка что-то завоздушена и не могу выгнать от туда воздух...(((Уже и морду задирал и газовал и держал обороты несколько минут, всё равно плохо греет, на 3-й скорости вообще печка холодным воздухом дует...(((


Может, радиатор чем-нибудь забился? Я когда антифриз менял, воздух вообще не выгонял, и все равно с печкой все в порядке. Жарит хорошо. Только не нравится то, что из центральных сопел и в ноги дует хорошо, а из боковых сопел - еле-еле, чуть теплым воздухом.

#555:  Автор: BarakudaОткуда: 24rus, г.Красноярск СообщениеДобавлено: 16 Октября 2011 20:53
Garik36, до этого у меня всё хорошо было, из всех сопел хорошо дуло, а когда проклеел, так вообще нарадоваться не мог, а вот как дополнительный насос поставил, он выше бочка получился из обратки печки, так сразу тепло пропало, может в этом причина?! Pardon А радик я весной промывал, всё было отлично! Дрянь я никакую не заливаю, что бы его могло забить, тосол новый!
#556:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 16 Октября 2011 22:00
Barakuda писал(а):

он выше бочка получился из обратки печки, так сразу тепло пропало, может в этом причина?!



Конечно в этом! И видать этот доп. насос мощноват для печки. Ты учти, что присутствие газов (пара) в системе ОЖ- обычное дело. Только в нормально работающем прогретом движке это дело сразу же отсеивается через пароотводящий патрубок на радиаторе и уходят в бачок. А у тебя сечас получилось, что доп. насос шунтирует основную систему охлаждения (что тоже не хорошо) и силком заталкивает поток через печку. А так как сам насос находится в самой вехней точке, то засосавшиеся пузырьки скапливаются возле него, потом воздух заполняет всё пространство под насосом, и его крыльчатка остаётся вертеться в этом воздухе, его она прокачнуть не может.

#557:  Автор: BarakudaОткуда: 24rus, г.Красноярск СообщениеДобавлено: 16 Октября 2011 22:08
dvm99i, но снимать не вариант, тогда может просто его ниже поставить?! Прошлой зимой я замерзал, поэтому и приобрел дополнительный насос! специально поставил на обратку, что бы высасывало тосол и было постоянное обновление жидкости, тем самым увеличилось бы тепло, но получается обратное...(((
#558:  Автор: BarakudaОткуда: 24rus, г.Красноярск СообщениеДобавлено: 16 Октября 2011 22:09
Garik36, извини, что у тебя в теме, тему развиваю!!! Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer
#559:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 16 Октября 2011 22:13
Barakuda писал(а):

извини, что у тебя в теме, тему развиваю!!!


Да ничего. Тут уже столько народу свои темы развели hehe

Кстати, еще поменял уплотнители на передних дверях (старые все подранные были). Поставил БРТ, вроде оригинал. Сегодня ездил, погода холодная, ветреная. Так вот, когда стоишь на месте, то чувствуется, что по низу дверей все равно немного сифонит. За полчаса нагретая машина заметно остыла, особенно в нижней части салона. Видимо, ВАЗ герметичным не сделать Sad

#560:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 16 Октября 2011 22:15
Garik36 писал(а):

Видимо, ВАЗ герметичным не сделать


Ну почему же...??? Изнутри салон запенить... Весь... hehe

#561:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 16 Октября 2011 22:19
kazak1102 писал(а):

Ну почему же...??? Изнутри салон запенить... Весь...


Как чего скажешь - так хоть стой, хоть падай pst
Можно, конечно, запенить, а потом водрузить на постамент, как полуторку военную. Памятник будет ROFL
Помню, в детстве залез в заваренную кабину музейного ЗИСа. Пены не было, как и сидений, рычагов и педалей. Зато руль был циклопических размеров. Порулил Катюшей hehe

#562:  Автор: BarakudaОткуда: 24rus, г.Красноярск СообщениеДобавлено: 16 Октября 2011 22:42
Можно запенить и заварить двери, стекла с электроприводом сделать, на кнопку внешнюю запитать, есть такие приблуды, я уверен и через оконные проемы в машину "заходить"! Very Happy
#563:  Автор: BarakudaОткуда: 24rus, г.Красноярск СообщениеДобавлено: 16 Октября 2011 22:46
Garik36, я например специальные уплотнительные резинки приклеивал, что бы не дуло, фотки прилагаю, правда с низу не фотал!Wink Брал в хозяйственном магазине, специальный уплотнитель для дверей!)))

0862.jpg
Описание:
Размер файла: 210,94 KB
Просмотрено: 172 раз(а)

0862.jpg
0866.jpg
Описание:
Размер файла: 201,75 KB
Просмотрено: 161 раз(а)

0866.jpg

#564:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 16 Октября 2011 22:51
Barakuda писал(а):

через оконные проемы в машину "заходить"!


Типа как в болидах НАСКАР, где гонщики через окна в машины залазят Smile

Еще вспомнил: у меня же неделю назад отсоединился ВВ провод 1 цилиндра от трамблера, из-за чего я весь день ездил на 3 цилиндрах, пока не нашел причину троения hehe
Так вот, сегодня при замене свечей осмотрел провода. И контакт провода 1 цилиндра оказывается окислился под наконечником. Остальные провода в норме, а этот окислен. Вода что ли попала? Блин, провода всего 2200 километров отработали Sad

#565:  Автор: BarakudaОткуда: 24rus, г.Красноярск СообщениеДобавлено: 16 Октября 2011 22:59
Garik36, ага, как гонщики балидов! hehe Окислились, потому что не понятно из чего делают, я себе ВВ "Слон" взял, пока нет никаких нареканий, проехал больше 1000км, можно ведь смазать их чем-то, когда я покупал, они были смазаны, может литолом, а для начала мелкой наждачкой пройди! Pardon У меня проблема с зажиганием, не могу понять почему подергивается, по меткам всё правильно выставил, уже не раз так ставлю, а дергаться не перестала...((( За то решил проблему с тряской двигла! dns4 Оказывается, что клапан стоял от двигателя 1.3, он прогорел, я его поменял, притерли с отцом и как новенькая, осталось дерганье убрать и всё! supercool
#566:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 16 Октября 2011 23:05
Barakuda писал(а):

Окислились, потому что не понятно из чего делают, я себе ВВ "Слон" взял, пока нет никаких нареканий,


Мне тоже советовали Слона, но в магазине не было таких, поэтому взял Тесла, чешские вроде. В журнале За рулем о них неплохо отзывались, и у меня проблем не было до этого момента...
Barakuda писал(а):

У меня проблема с зажиганием, не могу понять почему подергивается, по меткам всё правильно выставил, уже не раз так ставлю, а дергаться не перестала..


Тебе неплохо бы диагностику инжектора сделать. У другана на 2112 были проблемы с работой движка, он на диагностику съездил, сразу выявились все неисправности.

#567:  Автор: BarakudaОткуда: 24rus, г.Красноярск СообщениеДобавлено: 16 Октября 2011 23:08
Garik36, я съездил один раз к диагностам, там такие же как и я спецы!))) Просто у меня компа нет такого, они мне ничего толком не сказали, а деньги взяли, мол комп же подключили и систему протестили, хотя я все это по БК видел!))) Вот и не доверяю сейчас этим диагностам, пока попробую с помощью форума решить эту проблему, а на крайний раз уже оставлю поездку к диагносту!
#568:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 16 Октября 2011 23:09
Barakuda писал(а):

У меня проблема с зажиганием, не могу понять почему подергивается, по меткам всё правильно выставил, уже не раз так ставлю, а дергаться не перестала...


Barakuda писал(а):

Нет задач невыполнимых, есть Десантные войска!!!


hehe
А шо значит дёргается...??? Smile
Garik36 писал(а):

поэтому взял Тесла, чешские вроде. В журнале За рулем о них неплохо отзывались,


Я тоже не плохо отзываюсь... Уже больше 2-ух лет, вроде...

#569:  Автор: BarakudaОткуда: 24rus, г.Красноярск СообщениеДобавлено: 16 Октября 2011 23:13
kazak1102, Конечно нет невыполнимых задач, всё равно я её доканаю и найду причину!))) А дергается когда обороты не большие, до 2000тыс, начинаешь тихонько ехать, то подергивается, а когда начинаешь давать газу, то подрывает бодренько, я грешу на зажигание, т.е. на правильность выставления шкивов и пемпфера по определенным меткам т.к. у меня же трамблера нет, и настроить никак, модуль зажигания, свечи и ВВ новые!
#570:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 16 Октября 2011 23:14
Barakuda
Ну да, если спецов нормальных нет, то придется самому разбираться...
Вон мой приятель до сих пор ищет спеца для диагностики Киа Маджентис. Либо не берутся, либо диагностируют, но ничего определенного сказать не могут...
Я с карбюратором горя не знаю. Специально карбовую машину искал при покупке, и не разочаровался! Хотя инж конечно посовременней...

kazak1102
Сегодня пошаманил с карбом по твоему совету, чуть обогатил смесь, приподнял обороты примерно до 1000. Теперь обороты ХХ меньше проседают при включении всех потребителей Drinks or Beer

#571:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 16 Октября 2011 23:19
Barakuda писал(а):

я грешу на зажигание,


А я бы грешил на ПС... Поробуй увеличить на шаг жик ХХ, и отстрой по-новой ХХ... На ХХ будет уходить стоко же, но из-за большего жика ПС чуток обогатится... По идее должно помочь... У меня щас на ХХ 45 стоит, а как извесно всем, диффузор (диаметр) на ХХ никак не влияет... Поставь 43, если у тебя 41(42)...

#572:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 16 Октября 2011 23:20
kazak1102
Петрович, у него инж lol1

#573:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 16 Октября 2011 23:23
Garik36 писал(а):

Петрович, у него инж


pst
Всё... Спать пора, наверное... lol1

#574:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 16 Октября 2011 23:26
kazak1102 писал(а):

Всё...


Пить надо меньше hehe Drinks or Beer
kazak1102 писал(а):

Спать пора, наверное...


Эт да. Главное - шоб карбы не снились ROFL

#575:  Автор: BarakudaОткуда: 24rus, г.Красноярск СообщениеДобавлено: 16 Октября 2011 23:32
kazak1102 писал(а):


А я бы грешил на ПС... Поробуй увеличить на шаг жик ХХ, и отстрой по-новой ХХ... На ХХ будет уходить стоко же, но из-за большего жика ПС чуток обогатится... По идее должно помочь... У меня щас на ХХ 45 стоит, а как извесно всем, диффузор (диаметр) на ХХ никак не влияет... Поставь 43, если у тебя 41(42)...


А теперь можно доступными словами, для обычного Землянина!!! И у меня инж! Из того что ты сказал, я понял только: По идее должно помочь... pst я просто в этих вопросах пока не компетентен! Инета нет нормально, выхожу в сеть через усб кабель на телефоне, к буку подключаю и просматриваю странички, они так долго грузятся, так что можно ссылками разными не грузить... Если можешь, то объясни на пальцах! Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 23 из 199
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU