Alex_2114 писал(а):Каждый день наблюдаю резкий нагрев двигателя в пробках. Если двигаться, то включатся редко, только встал - маслает вентилятор. Если открыть капот, то там пекло. А у нас на улице еще не жара.
Чую на южных серпантинах вентилятор выключаться не будет.
да фиг знает, у меня постоянно 94, вентилятор включается через каждые 2-3 минуты.
Ну и какбы есть такое дело, что несток двигатель без прошивки будет быстро греться, я где-то тут даже читал народ парился с этим. Потом прошились и окAlex_2114 писал(а):Видимо такому движку очень плохо на 8-кл прошивке.
Не представляешь на сколько я помню когда просто 16кл башкой накрыл на 8кл прошивке долго катался и разница была очень большой потом - после перепрошивки. А у тебя уж...Adelko писал(а):я помню когда просто 16кл башкой накрыл на 8кл прошивке долго катался и разница была очень большой потом - после перепрошивки
Вот и я очень надеюсь, что после перепрошивки разница будет весьма ощутимой. Читая отзывы Кир-кука о 128-моторе я воодушевился. Однако похвастаться аналогичными отзывами о своем моторе я пока не могу. Кир-кук переделывал 124 мотор, т.е. у него уже была 16-кл прошивка сразу.
Ждем следующей недели для перепрошивки.Alex_2114 писал(а):Свеча после 300км на 8-кл прошивке
бедновата смесь вроде как. Что не удивительно ,по сути.НЕСТЕР писал(а): Антон не прогорят клапана?
да никто ж не скажет этого наверняка... Сделай при первой возможности. ДК у тебя стоит?НЕСТЕР писал(а):А зачем сочлинять? Отрезал сколько надо и всё. Главное резинку с направляйкой вставить в щуп.
Снизу отрезать бессмысленно. Сверху кронштейн. Т.е. вырезать кусок можно только посередине. Чтобы щуп не цеплялся об стык после выреза, этот стык необходимо хорошо сочленить.х123ас писал(а): ДК у тебя стоит?
Стоит.
Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
Alex_2114 писал(а):Снизу отрезать бессмысленно.
Может вообще ни чего не делать. А сделать для себя насечки на 11 мм короче на щупе 2112 и не парится. Ты знаешь и ладно.Adelko писал(а):Какого-то вывода чтоль на мозге не хватает или что-то в этом духе.
В ЭБУ не распаяны ключи управления катушками зажигания.
8v - 2 ключа
16v - 4 ключаandrmar писал(а):В ЭБУ не распаяны ключи управления катушками зажигания.
8v - 2 ключа
16v - 4 ключа
Всё верно. Только он свою сдвоенную КАТУШКУ оставил. Как и я. Значит паять в ЭБУ ни чего не надо. А вот просто прогу не зальёшь. Только переносом параметров