Сборка нового 21128 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#551:  Автор: ЧибисОткуда: Чишмы 02rus СообщениеДобавлено: 16 Май 2013 20:14
STEFARD
Коли мне не веришь, прочти самый первый пост в клубе владельцев 21128 http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=186378
там сказано про вкладыши

#552:  Автор: STEFARDОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 16 Май 2013 21:08
Чибис
Читал я ту тему от начала до конца. А какой у тебя пробкг? Расход масла?
Вязкость масла?

#553:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 17 Май 2013 00:06
Каждый день наблюдаю резкий нагрев двигателя в пробках. Если двигаться, то включатся редко, только встал - маслает вентилятор. Если открыть капот, то там пекло. А у нас на улице еще не жара.
Чую на южных серпантинах вентилятор выключаться не будет.

#554:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 17 Май 2013 00:10
Alex_2114 писал(а):

Каждый день наблюдаю резкий нагрев двигателя в пробках. Если двигаться, то включатся редко, только встал - маслает вентилятор. Если открыть капот, то там пекло. А у нас на улице еще не жара.

Чую на южных серпантинах вентилятор выключаться не будет.


да фиг знает, у меня постоянно 94, вентилятор включается через каждые 2-3 минуты.
Ну и какбы есть такое дело, что несток двигатель без прошивки будет быстро греться, я где-то тут даже читал народ парился с этим. Потом прошились и ок

#555:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 17 Май 2013 00:17
Alex_2114
пока прога не родная, нет смысла ломать голову почему так происходит - уоз сейчас совсем другой у тебя в проге, нежели должен быть.

#556:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 17 Май 2013 07:01
Иногда при наборе скорости замечаю пару рывков, будто пропуск зажигания. Считал ошибки - ошибок нет. ЭБУ М73 пропуски зажигания выявляет.
Может у меня уже граната из шлицов вала выходит и данные рывки трансмиссионные?

#557:  Автор: DarkLordОткуда: Sayanogorsk-19R. СообщениеДобавлено: 17 Май 2013 18:22
Alex_2114

Какое масло для обкатки залил , какой вязкости ?

#558:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 17 Май 2013 19:53
DarkLord
Лукойл 10W40.

По движку. Срочно хочу прошиться. Что-то в теплую погоду и в пробках плавно трогаться тяжело - либо норовит заглохнуть, либо, если мало прибавить газа, позвякивает. Приходится резко трогаться с перезаговкой, благо новая сцепа LUK это позволяет.
Видимо такому движку очень плохо на 8-кл прошивке.

#559:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 17 Май 2013 19:58
Alex_2114 писал(а):

Видимо такому движку очень плохо на 8-кл прошивке.


Не представляешь на сколько facepalm я помню когда просто 16кл башкой накрыл на 8кл прошивке долго катался и разница была очень большой потом - после перепрошивки. А у тебя уж...

#560:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 17 Май 2013 20:31
Adelko писал(а):

я помню когда просто 16кл башкой накрыл на 8кл прошивке долго катался и разница была очень большой потом - после перепрошивки


Вот и я очень надеюсь, что после перепрошивки разница будет весьма ощутимой. Читая отзывы Кир-кука о 128-моторе я воодушевился. Однако похвастаться аналогичными отзывами о своем моторе я пока не могу. Кир-кук переделывал 124 мотор, т.е. у него уже была 16-кл прошивка сразу.
Ждем следующей недели для перепрошивки.

#561:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 19 Май 2013 22:21
Свеча после 300км на 8-кл прошивке


Вроде свист в районе ремня ГРМ поборол: шкив цеплял за ребра жесткости пластикового кожуха.

Обнулил настройки ЭБУ - расход увеличился, динамика не увеличилась ROFL

#562:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 19 Май 2013 22:26
Alex_2114 писал(а):

Свеча после 300км на 8-кл прошивке


бедновата смесь вроде как. Что не удивительно ,по сути.

#563:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 19 Май 2013 22:29
У меня после двух тысяч тоже самое. Только ещё и юбка чистая. Что тоже не удивительно. Антон не прогорят клапана? Денег сейчас пока нет.
#564:  Автор: lrz СообщениеДобавлено: 19 Май 2013 22:31
Alex_2114
Тебе нужно скорее попасть на перепрошивку. Если смесь бедная, то на некоторых режимах может выскочить детонация.
Как дела обстоят с маслом ?
Когда подключишь ГБО ?

#565:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 19 Май 2013 22:41
У меня детонации нет. А вот за клапана переживаю. Не прогорят ли на бедной смеси.
#566:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 19 Май 2013 22:48
lrz
Ага, на некоторых режимах слышно позвякивание, хотя залит 95й.
В магазине сравнил разницу тройников-сапунов от 2108 и 2112. Последний на 11мм короче. Пытался укоротить трубку на 11мм (вырезать посередине кусок и сочленить), но пока получилось коряво - позже переделаю. Если грубо, то на щупе более половины. С учетом поправок уровень между половиной и максимумом. Сколько было изначально по метке на щупе - хз. Заливал ровно 3.5л.
ГБО - больная тема. Надо снимать рессивер и сверлиться в него. Гараж резко захламился, на улице ветрище с песком. Наверное в следующем месяце займусь.

#567:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 19 Май 2013 23:16
А зачем сочлинять? Отрезал сколько надо и всё. Главное резинку с направляйкой вставить в щуп.
#568:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 20 Май 2013 00:07
НЕСТЕР писал(а):

Антон не прогорят клапана?


да никто ж не скажет этого наверняка... Сделай при первой возможности. ДК у тебя стоит?

#569:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 20 Май 2013 06:05
НЕСТЕР писал(а):

А зачем сочлинять? Отрезал сколько надо и всё. Главное резинку с направляйкой вставить в щуп.


Снизу отрезать бессмысленно. Сверху кронштейн. Т.е. вырезать кусок можно только посередине. Чтобы щуп не цеплялся об стык после выреза, этот стык необходимо хорошо сочленить.

#570:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 20 Май 2013 07:38
х123ас писал(а):

ДК у тебя стоит?


Стоит.

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:

Alex_2114 писал(а):

Снизу отрезать бессмысленно.


Может вообще ни чего не делать. А сделать для себя насечки на 11 мм короче на щупе 2112 и не парится. Ты знаешь и ладно.

#571:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 20 Май 2013 08:44
НЕСТЕР писал(а):

Стоит.


должен вроде как исправлять ситуацию.

#572:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 20 Май 2013 14:39
Ездил на перепрошивку. Со слов прошивальщика ЭБУ М73 под Калину свой и в него прогу с ЭБУ М73 от Приоры не записать.
Попытался перенести настройки в мой ЭБУ. Я покатался, не понятно...
Воткнул мне Январь 7.2 с прошивкой под 128-й мотор, вроде лучше едет, точнее - иначе. Но все это на уровне "кажется".
Пока решил покататься с доработанной прошивкой под мой ЭБУ.

#573:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 20 Май 2013 14:43
Ну считай что все - нормальная прошивка. Вот у меня например я.7.2 от 8кл мотора тоже остался. Он от тех январей что на 16кл идут тоже отличается. Т.е. я не могу взять и залить прошивку от 12шки 16кл в него. И тоже прошивка сделана аналогичным образом. Была взята прошивка от 8кл и в нее перенесены все необходимые калибровки из второй прошивке. В твоем случае прошивальщик сделал все тоже самое. Недостатков у этого способа я не вижу. Разница кстати я думаю точно такая же. Связано с зажиганием (катушками). Какого-то вывода чтоль на мозге не хватает или что-то в этом духе.
#574:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 20 Май 2013 16:02
Adelko писал(а):

Какого-то вывода чтоль на мозге не хватает или что-то в этом духе.


В ЭБУ не распаяны ключи управления катушками зажигания.
8v - 2 ключа
16v - 4 ключа

#575:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 20 Май 2013 16:11
andrmar писал(а):

В ЭБУ не распаяны ключи управления катушками зажигания.

8v - 2 ключа

16v - 4 ключа


Всё верно. Только он свою сдвоенную КАТУШКУ оставил. Как и я. Значит паять в ЭБУ ни чего не надо. А вот просто прогу не зальёшь. Только переносом параметров




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 23 из 163
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU