deniska.75 писал(а):НевольныйСлесарь писал(а):БЛИН ХОЧУ КАК НА ИНЖЕКТОРНЫХ 7литров- при спокойной езде
Ну у тебя же не инжектор,да и старое всё,чё ты хочешь от старья???Меняй всё,и движку капиталку с расточкой блока,потом можно будет рассчитывать на щадящий расход,и то вряд-ли.Ещё смотри цилиндры тормозов передних,если заедают и трут колодки будет жрать.Как ездишь?пустой или гружёный?Какая местность у вас? по горам экономии тоже не жди.Короче тут нужен комплексный подход.Широкая резина кстати тоже увеличивает расход.Так что вот так вот.Думай.
Езжу преимущественно по городу, шины КАМА стандартные. За колодками не следил, вроде машинка катится не плохо, горки есть.Езжу с пасажиром.
Прёт машинка неплохо. Даже засекал примерно 17сек. до 100 км. это лучшее что было. Ну я тоже про старость думал, но двиг у меня 70тыщ прошёл это ерунда, машинке 6 лет. Работает как новая, только вот ЖРЁТ МНОГО!!!! Мужики это у всех так или только у меня?Yad писал(а):Народ, а кто как греется?
Я делаю так, прокомментируйте, плиз...
1. Завожу с вытянутым полностью подсосом. Обороты при этом 2800.
Отсюда первый вопрос: 2800 на холодном - это нормально? Где-то читал, помоему на нивовском факе, што 2800 - на полностью прогретом должно быть при закрытой заслонке... Воздушный зазор у меня 3мм, его трогать не буду, может дроссельную прикрыть и до каких оборотов?
2. Сразу подсосом убираю потихоньку обороты до 1500 и прогреваюсь до 50 градусов, постоянно подсосом поддерживая 1500...
3. Убираю подсос почти полностью, так штобы обороты были порядка 900... Трогаюсь и еду медленно, через километр где-то температура 60, убираю подсос полностью, обороты ХХ при этом 600-650 уже...
Еще вопрос: какие должны быт обороты на ХХ без подсоса на холодном движке пр и 50 градусах примерно, у меня где-то 450-500(двигло колбасится, но не глохнет), на полностью прогретом порядка 850-900 без включенных потребителей...
Нормально? Или мож маслице хреновое(полусинька 10w40, пробег уже 6500 на нем)?
Спасибо за ваши комментарии
Я не знаю нормально нет, но у меня примерно так-же.
Только на холодной 2800 это много, у меня порябка 2400 максимально. Но у меня масло Лукойл полусин с таким же обозначением).deniska.75 писал(а):2800 нормально,щас тепло,потому и рычит сразу,если убавишь - зимой в морозы будет фигово схватывать и может даже глохнуть при прогреве.Наливай СуперСинь 0W-30 любого производителя и тогда уже можно будет извращаться с оборотами как душе угодно,она что зимой что летом одной консистенции.
Yad - правильно прогреваешься.Я тоже так делаю,только обороты ХХ я выставил 1000-1100,мне так больше нравится.
а как они повлияют на расход?НевольныйСлесарь писал(а):Мне вот стало интересно, а какая разница в расходе у инжектора и карба, при заводских настройках?
А разница в том,что в карбюраторной системе топливо всасывается потоком воздуха и дозируется жиклёрами и разными всякими другими обогатительными системами вслепую.А в инжевых куча датчиков стоит и мозги,которые анализируют состав смеси,СО,СН,кислород в выхлопе,и в зависимости от нагрузок регулирую состав смеси обедняя или обогащая её по мере надобности.В результате топливо на инжевых расходуется более рационально нежели на карбёрных.Для инжевых я слышал щас уже мозги стали делать со сменными чипами,можно настройки изменять путём оперативной замены чипа.Но сам не видел - врать не буду.
Отсюда вывод - карбовые расходуют больше и сделать с этим ничего нельзя.Ну или можно конечно если хочешь тошнить в правом ряду и про обгоны на трассе можешь забыть потому как тупить будет машинка не по детски.Лично мне такая переспектива не устраивает категорически.Я готов плотить больше за бензин но при этом ездить с удовольствием и быть уверенным в том,что если я педальку нажму,то машинка станет интенсивно разгоняться,а не наоборот. Yad писал(а):а как они повлияют на расход?
Наверно больше будет чуть-чуть.Да плевать на расход,мне нравится и ладно. :-D :cool:а мне кажется 2800 холодному движку многовато у меня с подсосом заводится гдето на 1800 оборотах я убираю до 1500 и грею потом убираю до 1100 и грею потом ваще убираю и еду. С подсосом ехать нельзя вроде в мурзилке написано что недопустимо нажатие на педаль газа при закрытой воздушной заслонке. На 50 градусах также оборотов гдето 500 хз почему с прогревом увеличиваются до 800
deniska.75 писал(а):ХХ я выставил 1000-1100,мне так больше нравится.
а мне наоборот нравится когда тише движок работаета пардон это "во время пуска нажимать на педаль акселератора не допустимо" когда подсос вытащен - вот так написано.
deniska.75 писал(а):А на 1000 обормотов двиг работает не громче или тише а ровнее.
ровнее это да но и скажем так не громче а "слышнее" всетаки на 800 обормотах по глуше будет.deniska.75 писал(а):Да можно на подсосе ехать,где ты такую глупость прочитал?Просто когда воздушная заслонка прикрыта заслонка дроссельная второй камеры открываться не будет даже при тапке в пол.А на 1000 обормотов двиг работает не громче или тише а ровнее.И стартовать можно не разгазовывая и не боясь заглохнуть.Ну это кому как.При 800 оборотах ХХ трясётся,а если свет включить и печку ваще колбасит и обороты падают до 500 примерно.Надо гену инжевого ставить.Он мощнее.Тогда не будет напруга на ХХ проседать.
У меня стоит, обороты все равно проседают, насколько я понимаю даже больше чем на карбовом, т.к. двиглу прокрутить маленький шкив тяжелее, при том што генератор сопротивляется не меньше а вот напряжение в сети действительно проседает несильно, меньше чем на карбовом, соотв. зарядка аккума лучше...backhand-boy писал(а):а пардон это "во время пуска нажимать на педаль акселератора не допустимо" когда подсос вытащен - вот так написано.
в МОМЕНТ ПУСКА - чтобы ты топча педаль не заплескал бензом впускной коллектор, переобогатив смесь. Отрегулированный карб все сделает сам со своим подсосом. Движок заработал - и дави если надо педаль.Yad писал(а):обороты все равно проседают
Ну вот я себе и выставляю обороты ХХ 1000-1100 чтобы при вкл электропотребителей обороты проседали до 850-900 и всё в норме работает.А другого выхода я не вижу.Yad писал(а):Народ, а кто как греется?
1. Завожу с вытянутым полностью подсосом. Обороты при этом 2800.
Отсюда первый вопрос: 2800 на холодном - это нормально?
в мурзилке по-моему написано: не более 2000 об+-100...я прогреваю на 1600-1800deniska.75 писал(а):НевольныйСлесарь писал(а):Мне вот стало интересно, а какая разница в расходе у инжектора и карба, при заводских настройках?
А разница в том,что в карбюраторной системе топливо всасывается потоком воздуха и дозируется жиклёрами и разными всякими другими обогатительными системами вслепую.А в инжевых куча датчиков стоит и мозги,которые анализируют состав смеси,СО,СН,кислород в выхлопе,и в зависимости от нагрузок регулирую состав смеси обедняя или обогащая её по мере надобности.В результате топливо на инжевых расходуется более рационально нежели на карбёрных.Для инжевых я слышал щас уже мозги стали делать со сменными чипами,можно настройки изменять путём оперативной замены чипа.Но сам не видел - врать не буду.
Отсюда вывод - карбовые расходуют больше и сделать с этим ничего нельзя.Ну или можно конечно если хочешь тошнить в правом ряду и про обгоны на трассе можешь забыть потому как тупить будет машинка не по детски.Лично мне такая переспектива не устраивает категорически.Я готов плотить больше за бензин но при этом ездить с удовольствием и быть уверенным в том,что если я педальку нажму,то машинка станет интенсивно разгоняться,а не наоборот.
Блин ладно я согласен, 11 литров так 11, но динамика будет похуже чем у инжевых, машинка как-то тупее реагирует на педальку.. И сейчас вот с калиной закусился на светофоре, она меня как стоячего, а у неё расход всяка литров 9 макс.. У меня начинают руки чесаться, хочу инжектор поставить. Блин ВСЁ мне в моей машинке устраевает, но расход и тупизна добивает. Ладно бы движки разные бы были ато при отдинаковых движках такая жопа.backhand-boy писал(а):НевольныйСлесарь
а ты ставил распылитель 21073?, жиклеры 155 воздушный в первую и 100 топливный во вторую , кулачок №4?
Распылитель и топливный на 100 я поставил, воздушный №155 и кулачёк я не нашёл...
Она жрать ещё больше от 155 жиклёра и 4 кулачка не будет? kostik179 писал(а):deniska.75
Тут товарищ
НевольныйСлесарь
интересуется: твой карб надерет стоковый инж? Если да, то
НевольныйСлесарь
вперед в начало темы.
Надрать то может и надерёт... только вопрос: Сколько это удавольствие при карбе будет стоить? Может и вправду сразу поставить инжектор и не мучиться?! т.к. на машине я езжу каждый день, и увеличенное потребление топлива очень сильно бьёт по корману. И при всех настройках (100 тж, 155вж, кулачёк№4, писалка одна) я думаю жрать будет 13литров (при тапке в пол) летом. Инж жрёт 9,5 (круглый год при тапке в пол) разница 4л. на 100км. почти 50%, это ебануться проще чем с таким расходом кататься на двиге 1,5л. В месяц у меня уходит 3р (это сейчас при 11л.) на бенз. С инжем будет уходить ну пусть 2р. экономия 1р в месяц!!! За год инж окупится (если самому ставить) а динамика будет сказочной.
НО пока нет денег а главное времени на установку инжа. Поэтому я и поднял вопрос, КАК СДЕЛАТЬ КАРБОВУЮ ДЕВЯТКУ ШУСТРОЙ И ЭКОНОМИЧНОЙ? КАКИЕ МЕТОДЫ ЕСТЬ? Настройки карба?
P.C. тормозами я уже озадачился в выходные планы их поковырять и посмотреть клинит или нет, за одно задние колодки заменю....
а и экономайзер думаю проверить.. но хочу отдать проверенным спецам.