Всем у кого проблемы с карбюратором. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#5501:  Автор: koz-s-z-sОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 12:26
Ну вцелом, посоветуйте как правильно почистить. качественно, не на косметику а чтоб работало всё хорошо. чем чистить? чем мелкие каналы прочишать? какой жидкостью? растворитель подойдёт для этих целей?
#5502:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 12:36
koz-s-z-s
Снять карб, карбклинер, проволочка, насос. Резиновые колечки, мембраны и прокладки - проверить, поменять.

#5503:  Автор: Артем155Откуда: г.Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 19:08
kazak1102 писал(а):

Знаешь же каналы ХХ...?


мне б на картиночке я б понял Smile

#5504:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 22:44
Артем155
Цитата:

мне б на картиночке я б понял


Книжечку бы почитать... Wink

#5505:  Автор: Артем155Откуда: г.Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 23:06
Sonauto99 писал(а):

Книжечку бы почитать


былаб не задавал вопросов бы

#5506:  Автор: NEO-404Откуда: Южная столица - Краснодар СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 23:17
качни отсюда:
www.uazbuka.ru/lib/carb/SOLEX.pdf
5,5 мб

#5507:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 23:21
Артем155
Цитата:

былаб не задавал вопросов бы


Могу скинуть. Вес около 6 Мб.

#5508:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 23:23
NEO-404
Цитата:

качни отсюда:
www.uazbuka.ru/lib/carb/SOLEX.pdf
5,5 мб


Ага! Она самая!

#5509:  Автор: SalkoОткуда: Тв.обл СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 21:57
подождите а во второй камере воздушный ZK ведь125 или135 просто непомню так какой топливный стоять должен а то у меня стоит 102,5
#5510:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 23:15
Бермадей писал(а):

Эта талбичка для двигателя 21083-1500 куб.


Правильней, для карба 21083, наверное...
Распилил диффузор, соотношение изменилось... Привёл диффузор в порядок (убрал ступеньки разные, отполировал) ещё больше изменилось... На себе испытал... supercool

#5511:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 23:36
Бермадей писал(а):

Кстати, на каких режимах ощутимо доводка карбюратора путём полировки-сточки-проточки и прочее? Видимо на максимальных?


Максимум до ума не довёл (ГДС-2)... С трогания и до 3000 вопросов нет... Динамика - со стоком не сравнить... Это про диффузоры БОЛЬШИЕ... Полировка приход особо не дала, как мне кажется... Жиклёры увеличились прилично, меньше вероятность засоров, звук изменился, динамика вроде та же и осталась, но в целом, машинка как бы мягче, но так же уверенно, реагирует на тапку... Думаю, если повозиться, то результат можно получить приличный... Но то по теплу...

#5512:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 24 Марта 2010 00:17
kazak1102
Цитата:

Полировка приход особо не дала, как мне кажется...


О чем я и говорил изначально!

#5513:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 24 Марта 2010 00:55
Помню, что мне говорили... Говорили и противоположное... Думаю, поколдовать стоит ещё... Лямбду бы... Smile
Бермадей писал(а):

kazak1102
а расход? Wink


Расход 6.5-7.0 - трасса; где-то 8.5 - город... Погода влияет, кстати...
Ежели чего, зашлифую, блин полировку... 63 Ну.... ради науки... lol1
Но в принципе, я доволен... Всё равно результат в "+"... Мож просто ожидал большего...??? Smile

#5514:  Автор: SergunekОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 24 Марта 2010 08:05
Подскажите! в чем проблема?Закручиваю эмк легонько ключиком до упора, начинает трясти, чуть чуть обратно возвращаюсь ключом все ровно но жрать начинает.ЭМК НОВЫЙ заворачиваю с отодвинутым жиклером и чуть смазанным маслом резиновым кольцом..
#5515:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 24 Марта 2010 08:27
Если все с карбом впорядке-то закручивая до нормы ты закрываешь поток бензина мимо жиклера ЭМК. Добавь холостые до 800-900 либо устойчивой работы. Если же у тебя неравномерность ХХ и устраняется приоткручиванием ЭМК то где то (99проц подошва карба) сосет воздух. Ну еще можно попробывать поставить другой жиклер больше -меньше.
уточни вводные

#5516:  Автор: SergunekОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 24 Марта 2010 08:41
Не чистил карб но фильтры чистые.Тоже думал на подошву но мысль отпала так как летом снимал карб и выравнивал ее (подошву) проставку сразу сменил и прокладки.Есть книга по солексу(за рулем) читал пишут что засор.Тахометра нет на панели.
#5517:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 24 Марта 2010 08:44
Sergunek
Либо подсос воздуха, либо маловат жик ХХ... У тебя какой...?
А скорее всего грязь в кананле ХХ...

Последний раз редактировалось: kazak1102 (24 Марта 2010 08:47), всего редактировалось 1 раз

#5518:  Автор: SergunekОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 24 Марта 2010 08:44
И еще.забыл сразу написать ее трясет от того что она как бы Троит и если не газануть то заглохнет..О как
#5519:  Автор: SergunekОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 24 Марта 2010 08:45
ЖИК 41ый
#5520:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 24 Марта 2010 09:57
Sergunek
Цитата:

ее трясет от того что она как бы Троит и если не газануть то заглохнет..


Чисть систему ХХ, затем настраивай качество-количество. ТЖ ЭМК-41 как правило хватает на стоке.

#5521:  Автор: SergunekОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 24 Марта 2010 10:05
Всем Спасибо.Вечером буду смотреть.
#5522:  Автор: Артем155Откуда: г.Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 00:02
NEO-404 писал(а):

качни отсюда:
www.uazbuka.ru/lib/carb/SOLEX.pdf
5,5 мб


gpn пасиб Good

#5523:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 00:07
Петрович, нука просвяти меня по рассточке жиклера ЭМК и ЭМР. Хочу оба увеличить до 0,5мм. Сверлышка не нашел. Ты как то обмолвился о иголке и шерстяной нити. Нить всунул и пошел...расскажи технологию.
#5524:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 01:52
Sonauto99 писал(а):

Хочу оба увеличить до 0,5мм.


Перемеряешь у жены швейные иглы, находиш нужного диаметра, и вкручиваешь пассатижими эту иглу в жик... Для облегчения процесса я с трёх сторон иглы запилил алмазным надфилем лыски... Получилось что-то типа развёртки... Никакой нитки не надо... Итак получается с полировкой... ЭМР сверлил до 0.6 сверлом... Это самое малое, что у меня есть...
Набери по поиску "ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ЧАСОВЩИКОВ", получишь предложения по свёрлам... Я пока не купил... supercool
Sonauto99 писал(а):

Нить всунул и пошел...расскажи технологию.


Не-еее... Я такого не говорил... hehe

#5525:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 10:02
Sonauto99 писал(а):

Сверлышка не нашел


У дедов на рынке можно найти, у них не то что свёрла, пулемёт при желании отыщется Smile , последний раз у ридиоэлектронщиков набор попадался, 0,4-1,2, с шагом в 0,1(у дедов с шагом в 0,05 находил). Ну или как kazak1102 присоветовал, причём струну подходящую тоже можно развёрткой сделать.
Вот кстати и магазинчики
http://promstil.ru/internetmagazin?folder_id=57078&mode=folder
http://www.dessy.ru/cgi-bin/shop.cgi?do=describe&code=55480
http://www.kas-security.ru/catalog/sverla_po_metallu_hss_r_dmo_5_din338_n_rollforged/




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 221 из 732
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU