Артем155
Цитата:мне б на картиночке я б понял
Книжечку бы почитать... Артем155
Цитата:былаб не задавал вопросов бы
Могу скинуть. Вес около 6 Мб.NEO-404
Ага! Она самая!Бермадей писал(а):Эта талбичка для двигателя 21083-1500 куб.
Правильней, для карба 21083, наверное...
Распилил диффузор, соотношение изменилось... Привёл диффузор в порядок (убрал ступеньки разные, отполировал) ещё больше изменилось... На себе испытал... Бермадей писал(а):Кстати, на каких режимах ощутимо доводка карбюратора путём полировки-сточки-проточки и прочее? Видимо на максимальных?
Максимум до ума не довёл (ГДС-2)... С трогания и до 3000 вопросов нет... Динамика - со стоком не сравнить... Это про диффузоры БОЛЬШИЕ... Полировка приход особо не дала, как мне кажется... Жиклёры увеличились прилично, меньше вероятность засоров, звук изменился, динамика вроде та же и осталась, но в целом, машинка как бы мягче, но так же уверенно, реагирует на тапку... Думаю, если повозиться, то результат можно получить приличный... Но то по теплу...kazak1102
Цитата:Полировка приход особо не дала, как мне кажется...
О чем я и говорил изначально!Sergunek
Цитата:ее трясет от того что она как бы Троит и если не газануть то заглохнет..
Чисть систему ХХ, затем настраивай качество-количество. ТЖ ЭМК-41 как правило хватает на стоке.
пасиб Sonauto99 писал(а):Хочу оба увеличить до 0,5мм.
Перемеряешь у жены швейные иглы, находиш нужного диаметра, и вкручиваешь пассатижими эту иглу в жик... Для облегчения процесса я с трёх сторон иглы запилил алмазным надфилем лыски... Получилось что-то типа развёртки... Никакой нитки не надо... Итак получается с полировкой... ЭМР сверлил до 0.6 сверлом... Это самое малое, что у меня есть...
Набери по поиску "ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ЧАСОВЩИКОВ", получишь предложения по свёрлам... Я пока не купил...
Sonauto99 писал(а):Нить всунул и пошел...расскажи технологию.
Не-еее... Я такого не говорил...