youth писал(а):Самый главный вопрос. Нахуа?
Чтобы не греть долго машину и чтобы была возможность зимой покопаться в авто если нужно и сделать что-то еще (а в гараже я мнго чего могу делать-типа мастерской пользовать иногда). Везде пишут что оптимал для гаражей зимой до плюс 5. У мя щас при -24 около ноля, вот щас вот -1, вполне нормально - говна не тают на машине и под машиной, на полу сухо, вот щас вот мне это как раз, но вдруг я пойду туда машину колупать или что-то ещё делать, хотелось бы иметь возможность КОГДА НАДО сделать тепло, а потом опять пусть 0-1 будет...ifind писал(а):хотелось бы иметь возможность КОГДА НАДО сделать тепло
Есть отдельная комнатушка в боксе, там так можно сделать...
А греть большой бокс лишний раз не стоит, на машине выпадает конденсат особенно в скрытых полостях...
Поддерживай до+5 и хорошая вентиляция и будет всё Гуд кола писал(а):Есть отдельная комнатушка в боксе, там так можно сделать...
А греть большой бокс лишний раз не стоит, на машине выпадает конденсат особенно в скрытых полостях...
Так бокс всего 19 квадратов - не где там выкраивать отдельно ничего, машина там по ширине как раз и по длинне один в один...остается место только чтобы обойти её с трех сторон, с четвертой жопа не пролазит уже...ifind писал(а):эффективнее по энергозатратам
если помещение теряет 3кВт\ч то и нужно 3 и неменьше.ifind писал(а):Задумываюсь о инфракрасных обогревателях,
на самом деле пофиг.разница только в том как тепло воспринимается.для комфортности очень хороша циркуляция.летний вентилятор очень даже подходит.ifind писал(а):ворота утеплил изолоном 8 мм в один слой
как минимум 50мм минваты или пенопласта.кола писал(а):Растопи печку или, что у тебя там есть, догони хотябы до +15 и посмотри потом под машину на днище всё будет в каплях от конденсата.
Да я верю, не чем у меня топить там до 15, вот я и спрашиваю - чем?
Сформулировал хотелки я по ходу не верно...
Хочу чтобы просто так там было около 0, а если мне надо то хотя бы до +5-8 нагрелось...вот но есть ещё мысль - ИК обогреватель над капотом будет нагревать двиг? К примеру поставить таймер, чтобы за н-ное время до выезда на работу он включался, нагревал двиг чутка, я приходил - заводил и ехал сразу не прогреваю на ХХ... так прогреет или нет ИК двигатель под железякой? Кажется мне что нет...ifind
http://www.autolada.ru/viewforum.php?f=40
Александдр:Угу, едем в профильный
Цитата:ИМХО, не айс это, мгновенные перепады с 0 до -24 и обратно, для машины.
Ага. Тут все на машинах по 20 лет собрались ездить
У меня в гараже зимой всегда плюс. От 3 до 7 (чем греюсь уже писал неоднократно). И ничего не гниет. За то с утра приходишь - авто сухое, без снега, на работу уехал, к вечеру и лужи на полу просохли.
Могу для примера привести служебную (с прежней работы) ВАЗ 2110, 2000 г.в. Ее при мне брали новой. До сих пор бегает, не сгнила. 11 лет только в теплом гараже стоит всегда.youth писал(а):ИМХО, не айс это, мгновенные перепады с 0 до -24 и обратно, для машины.
ну может и неайс, но люди у кого в паркингах тачки стоят ежедневно минимум один раз делают таким образом бобо своей тачке и вроде полет нормальный Электо-монтер писал(а):У меня в гараже стоит печка буржуйка и все гуууд ! Да плюс оба соседа по бокам каждый день топят при -40 на улице у мя в гараже -4 так что мне немного подтопить и у мя уже + наступает !
попробую скоро выложить фото печки *буржуйки* самодельной ) могу при желании принять заказ на изготовление