Grand писал(а):400 к за логан хоть и с автоматом конешно дохрена...также как и дохрена 400 к за приору в фарше...
Цитата:Но есть же другая категория людей, которые хотят просто ездить, тихо спокойно перемещать свой зад из А в Б, возить на дачу семью, рассаду и т.д. Не напрягаться частыми заездами в сервис, воевать с гарантийщиками, многие уже просто устали от этого.
![Bravo](images/smiles/bravo.gif)
да мне реально пофиг на эту цитату... по логике автора людям все равно на чем ездить за поллимонв. только бы не ломалось? не несите ерунды... елки да за это бабло можно уже взять лансер, лачети, альмеру... НОВЫЕ!!! так что такой отмазон тут не канает - можно же просто сказать - логан перестает быть бюджетным авто... это просто иномарка, ОЧЕНЬ плохая иномарка за поллимона...
а вообще добивает... если Ваз, то криков стока и воплей, а чють про логан аналогичное напишут - сразу все оправдания ищут... (по любому вопросу)... как был логан хренью, так и стал еще более дорогой хренью...
а если подумать - неужели поколение которым 40-50 лет покупающих логан составляют большинство потенциальных покупателей бюджетных ино? думаю нет... так тогда какого болта нам впаривают эту хрень...
автору этой цитаты да и всем кто так думает просто мозги перекосило...Cupuyc писал(а):Или та же самара . Если только сделать из самары классику
самара еще могу понять, дешевая кузовня, стекла без вклейки, итп. но вот калино..
да, канеш, прецедент был- хахлы сделали сенс из ланоса, вочкнув туда двс и кпп от славуты. нуа в калину че пехать? 1,6 от классики поперек воткнуть врядли смогут, нет коробки, вдоль- не хватит места. от оки чтоль агрегаты задействуют? ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
Grand писал(а):также как и дохрена 400 к за приору в фарше...
А 380к нормально?Grand писал(а):которые покашто 300 с копейками стоит
Он уже не 300 с копейками стоит, а 320 + 10 за доставку до дилера + 6 за металлик.siramax писал(а):елки да за это бабло можно уже взять лансер, лачети, альмеру... НОВЫЕ!!!
лансер не возьмешь, а лошетти и ламера. ну песдес эномарке, одна от ДЭУ, другая от Самсунга. ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
Grand писал(а):а нахрена мне платить за то што мне не нужно ???
Есть норма с климатом, правда там нет подушки пассажира.siramax писал(а):автору этой цитаты да и всем кто так думает просто мозги перекосило...
а тебе мозги перекосило когда прЕору купил.
А логан люди покупают и ездиют, и нормально ездиют и довольны. И не надо говорить что плохая иномарка. Уродлива - да, но не плоха.Grand писал(а):siramax
эта цитата относилась не к логану за 400 к...а к тому которые покашто 300 с копейками стоит..если што
о как мы опять круто сравниваем и "дурня включаем" когда не надо...
а может тогда вспомнишь, если в состоянии что у Приоры и такая есть машина, а не только фарш:
1,6 л. 8-кл. (Евро-3)
Стандарт
21701-00-010
289983 руб.
всяко этот двигун получше логановского 1,4... так что опять переплата непонятно за что... в логане ничего нет... просто пшык... выдумки про меганадежность логана и суперломучесть приор не разделяю... оставьте эти фантазии...siramax писал(а):в логане ничего нет... просто пшык...
в логане например есть: большой и просторный салон, адекватные руль и кпп, негремящий салон, современная подвеска.yurec писал(а):Сегодня смотрел Лачетти универсал, самая дешевая 496 без кондея
все пристрелить всех ![Razz](images/smiles/tease.gif)
El Dron писал(а):siramax писал(а):в логане ничего нет... просто пшык...
в логане например есть: большой и просторный салон, адекватные руль и кпп, негремящий салон, современная подвеска.
вообще смешно... что значит большой-просторный... такой большой-просторный только в джипах, а в логане немного больше... руль не лучше приоровского... салон да тише... современная подвеска - это сильно)))... подвеска у приоры реально лучше...
единственное что в логане бооольшое - это багажник, но прикол в том что и в приоре он большой... так что тут крыть особо нечем...
во всем остальном приора лучше и если всять все + и -, то приора лучше... Thomas:
El Dron
siramax
Может Вы оба успокоитесь???
siramax писал(а):что значит большой-просторный.
это значит высокий потолок и вертикальная посадка.
siramax писал(а):современная подвеска - это сильно)))...
почитай на досуге про эволюцию макферсона в целом, и про треугольные рычаги в часности.siramax писал(а):во всем остальном приора лучше и если всять все + и -, то приора лучше...
для ар и сракеров, даже плюсов ненадо- палюбому лучше, особенно на 18х катках. ![63](images/smiles/smile63.gif)
Цитата:siramax
Уже давно говорят о бюджетке на базе калины, но пока будет прога авто-хлам, чудо пром будет плодить и штамповать только классику и самару+винтить цены, пока есть возможность, а вот закроется программа, и посмотрим в какой луже будет завод.
у ВАЗа терь отмазка железная: всеми решениями по развитию управляет рено... будет ж#@а - выгонят этот концерн нафиг... вообще шакалы... запороли проект С ради своего говнопрома... реальный авто за 400 тыр мог бы быть... долбаные лягушатники...
а утиль - реально зло... хотели как лучше получилось как всегда... хотя есть + реально парк обновится... хоть цены и взлетят..
а насчет закончится... хм... пока ВВП считает что надо, она будет продолжаться...)))[/quote]El Dron писал(а):siramax писал(а):во всем остальном приора лучше и если всять все + и -, то приора лучше...
для ар и сракеров, даже плюсов ненадо- палюбому лучше, особенно на 18х катках.
![63](images/smiles/smile63.gif)
а логан для кого? видимо для импотентов...siramax писал(а):реальный авто за 400 тыр мог бы быть
бла-бла-блаEl Dron писал(а):siramax писал(а):что значит большой-просторный.
это значит высокий потолок и вертикальная посадка.
siramax писал(а):современная подвеска - это сильно)))...
почитай на досуге про эволюцию макферсона в целом, и про треугольные рычаги в часности.
это уже на любителя... в Калине такая посадка.. мне например не нравится и неудобно... а в приоре мне прикольно "прилег" и на дальняк не напрягаясь... хотя подруге моей наоборот табуреточная нравится... наверно из-за того что в городе она удобнее тк там все время напряжен и так сидеть реально удобней, а на трассе приора рулит...
а насчет подвески: я доверяю впечатлениям, полученным от своей задницы и вестибулярного аппарата в целом... и они мне говорят, что приора комфортнееsiramax писал(а):это уже на любителя... в Калине такая посадка.. мне например не нравится и неудобно...
чушь, если ты не карлик или у тебя не физиология неандертальца- короткие ноги и длинные руки. в остальных случаях калина будет удобней, и уж простор для регулировок пер. седла дает однозначно больший.
siramax писал(а):а насчет подвески: я доверяю впечатлениям, полученным от своей задницы и вестибулярного аппарата в целом... и они мне говорят, что приора комфортнее
учитывая, что ты купил преоро, твоя жепа тебе и не такого еще понараскажет. ![ROFL](images/smiles/rofl.gif)