Darkon писал(а):у тебяж был 124й, проверь.
Судя по твоим постам, ты уже проверял ![63](images/smiles/smile63.gif)
Darth писал(а):Судя по твоим постам, ты уже проверял
бог миловал, и даж не интересно.steallth писал(а):Hexff писал(а):steallth писал(а):
хех..на твою приору цены просто так, без марафета, чтобы кормить мимов всяких цены подымают, как принято под шум листвы...
В 2007 году Приора с ГУР и аирбэгом водятла стоила 280-285 тыр, ровно столько стоил Логан Экспрессион 1,4 + эсп. На сколько что подорожало, можешь прикинуть сам
![supercool](images/smiles/supercool.gif)
так и чего ?? Логан, как бы то ни было, все таки ино, а стоит как приора - где логика то??? дешевле чтоли быть должен при том, что больше фаршу еще должно быть ?? что же будут тогда делать доблестные тольяттттттинцы то?
![lol1](images/smiles/79.gif)
Я это к тому, что насчет постоянного подорожания, это ты соврамши. Как Рено на Логан цены вздуло, ВАЗу и не снилось. Повышение цен шло за счет введения новых опций. Рено подняло просто потому, что так захотелось.Mihalych78 писал(а):вобщем угадайте че он купит
в твоем случае, преоро.
Hexff писал(а):Повышение цен шло
все по повышению пошлин.Mihalych78 писал(а):El Dron
неа
нет у него на приоро
Чепырку?El Dron писал(а):
ну от цитроэнэвых щедрот, еще не опух?
С ситроеном все путем. Базовая комплектация по качеству интерьера салона как Меган3 в топе (динамик), что щас продается.Hexff писал(а):Базовая комплектация по качеству интерьера салона
оо, качество интерьера салона..
Hexff писал(а):С ситроеном все путем.
ну конечно, икона гольф-класса, не иначе.El Dron писал(а):
ну конечно, икона гольф-класса, не иначе.
Не, не икона. Просто добротный авто, над которым инженеры не тряслись, чтобы еще скрысить. В ситре по-крайней мере материал той же торпеды одинаков, что в базе, что в топе. А не как в Рено, вот вам кожа-рожа-прорезиненная, в вот вам из кирзовых сапог пошив ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Цитата:в вот вам из кирзовых сапог пошив
а в ВАЗах войлок ![63](images/smiles/smile63.gif)
Hexff писал(а):В ситре по-крайней мере материал той же торпеды одинаков, что в базе, что в топе. А не как в Рено, вот вам кожа-рожа-прорезиненная, в вот вам из кирзовых сапог пошив
правда? на рм2, наскоко помню, торпеды были одинаковые, покранемемере, из тех что я видел на дизеле, на 1,4; на 1.6. вообще чесгря, не помню принципиально разных торпед НИГДЕ, в зависимости от комплектации, да, там вставочки а-ля хром или дерево, подкладка комбинации приборки, но не более.Unforgiven писал(а):Движки у ПП ВАЗов неплохие, тут грех жаловаться. И не надо про фазовращатель, он никому не уперся на В-классе.
МКПП с точки зрения конструктива все одинаковы, единственное, качество исполнения подтянуть бы, чтоб не выла.
Вообщем, все у ВАЗа нормально с технической частью, качество бы подтянуть, да за воровство на заводе руки отрубать.
Хм... Если все это реализовать то получится.... Акцент или Логан?
Шутка, конечно...
Но именно об этом и говорит Кузьмич в своей статье...Mihalych78 писал(а):надо однажды засверлить и заварить
Зачем?Mihalych78 писал(а):трещинки
не углядиш - поедеш неровно
Я помню все твои трещинкии, о-о-о-о-оо (с) ЗЕмфираMihalych78
Цитата:
от зацените перлы
http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=67356
Цитата:
Логан-перевертыш
RENAULT признает, что оснащение автомобиля шинами размерностью 165/80 R14 проявляется склонностью к опрокидыванию при резких маневрах. Оснащение электронной системой, аналогичной ESP, не планируется. Автофрамос планирует использовать более низкопрофильные шины.
А вот собственно оригинал статьи откуда взята фотка с перевернутым логаном:
http://www.autobild.de/artikel/dacia-logan-im-fahrdynamiktest_51514.html
Борьба с лосем
Все произошло при испытании лосиным тестом на скорости 65км/ч - норматив , который по немецким понятиям должна выполнять любая машина даже без ЕСП.