Цитата:а так кулачек вверх должен быть
Ни нада ляля, не вверх. В мурзилке нарисовано градусов 15 гдет )) Но в целом, в идеале должно быть так что в разбежке градусов 30 относительно вертикали показания щупов меняться не должны. По факту цуко меняется ))))SOF писал(а):ну ты блин даешь...
клопы надо было до заводки регулировать lol1
Я регулировал, кргда первый раз собирал, ща проверил, когда второй раз собрал, зазоры ушли
Ещё вопрос, сори за
Какой уровень бенза в поплавковой камере сделать в карбе?diimm писал(а):Какой уровень бенза в поплавковой камере сделать в карбе?
Такой же как в стоке.kazak1102 писал(а):Между собой поговорили, типа, я шо-то понял...
Там есть отверстия на плоскости прилегания коллектора, вот их и нужно заглушить, кажется на 8 резьбу получается нарезать там. Ну а уж когда резьба будет, то заглушку сообразить не проблема.
Ars Longa писал(а):Ни нада ляля, не вверх. В мурзилке нарисовано градусов 15 гдет )) Но в целом, в идеале должно быть так что в разбежке градусов 30 относительно вертикали показания щупов меняться не должны. По факту цуко меняется ))))
В мурзилке методика для дураков так сказать, по факту кулачёк в противоположную сторону от толкателя смотреть должен.
AnD295 писал(а):diimm писал(а):
Какой уровень бенза в поплавковой камере сделать в карбе?
Такой же как в стоке.
+1diimm писал(а):Ещё вопрос, сори за bboyan
Какой уровень бенза в поплавковой камере сделать в карбе?
AnD295 писал(а):Такой же как в стоке.
В стоке он никакой... Особенно, если по шаблону...
diimm
Делай 24-25 мм от прокладки до топлива... ИМХО... kazak1102 писал(а):В стоке он никакой... Особенно, если по шаблону...
Так это, по линии на поплавках он всю жизнь выставлялся , она должна быть параллельно плоскости крышки карба...Цитата:В мурзилке методика для дураков так сказать, по факту кулачёк в противоположную сторону от толкателя смотреть должен.
А я не про методику говорил, а про отклонении от вертикали. Кулачки, как ты правильно говоришь, должны стоять в одной линии с толкателем и клапаном, а это отнюдь не вертикально вверх, а градусов эдак 15 в сторону салона : (это я к тому что выставлять кулачки вертикально вверх ниправильнониразу)Stels_dust писал(а):Ars Longa
Это чем это неправильно? Он в любом случае касается шайбы толкателя базой вала....с необходимым зазором
+1. Главное чтоб зазор был между базой и толкателем, а ловить где там у тюненого распреда начинается кулачёк - смысла никакого, а так поставил кулачками вверх и всё.Ну во-первых так в методике в мурзилке кажись указано. Т.е. я имею ввиду что если выставить для замера зазора кулачок по методике из мурзилки, то получится что кулачок и толкатель+клапан стоят в одну линию. А по факту как я выше писал, имхо, сколько я раз клапана не регулировал, хоть по идее зазор должен быть в любом положении одинаковый (когда касается через зазор базой вала), нифига он там не одинаковый. Предположим ты выставил кулачок строго вертикально и у тя при данной регулировочной шайбе щуп залез, а потом повернешь немного распредвал, градусов так на 10 (т.е. все еще база), а щуп то уже не лэзет )))) ВСЕ ИМХО
Цитата:+1. Главное чтоб зазор был между базой и толкателем, а ловить где там у тюненого распреда начинается кулачёк - смысла никакого, а так поставил кулачками вверх и всё.
Ну вобчем то согласен, сам точно точно тоже никогда кулачки не выставлял, сотки не ловил ))) просто поделился наблюдениямиArs Longa писал(а):редположим ты выставил кулачок строго вертикально и у тя при данной регулировочной шайбе щуп залез, а потом повернешь немного распредвал, градусов так на 10 (т.е. все еще база), а щуп то уже не лэзет ))
Распред кривой походу))) Ну а так вообще это даже не плохо, раньше открываться глядишь начнёт х123ас писал(а):ам есть отверстия на плоскости прилегания коллектора, вот их и нужно заглушить, кажется на 8 резьбу получается нарезать там. Ну а уж когда резьба будет, то заглушку сообразить не проблема.
Проще всего вот так
http://cs9948.vkontakte.ru/u21225049/98477968/z_755dca7d.jpg
Заглушки маслоканалов в коленвале. Идеально подходят
kazak1102 писал(а):В стоке он никакой... Особенно, если по шаблону...
diimm
Делай 24-25 мм от прокладки до топлива... ИМХО..
Про шаблону согласен хрень нереальная получается.х123ас писал(а):Так это, по линии на поплавках он всю жизнь выставлялся , она должна быть параллельно плоскости крышки карба...
А запорный клапан сток и Юникар разные по длине... А пружинка под шариком в стоковом клапане разная по упругости... Да и погрешности при изготовлении ...
ИМХО, гораздо надёжней регулировать с фактическим замером, тогда любой клапан вешай, уровень будет один...
Ещё ИМХО... Уровень топлива в ПК это уровень топлива в эмульсионном колодце, что в свою очередь влияет на отрезок времени, в течении которого ГДС-1 вступает в работу после ПС...И чем бытрей, тем лучше...
ВСЕГДА делаю 25-24.... Щас провальчик убрал приподняв на 1 мм (до 24)... ГДС после ПС чуток запаздывала...kazak1102 писал(а):А запорный клапан сток и Юникар разные по длине...
Я Юникар этот пробовал, и чёт были косяки у меня с ним, не держала игла, так что потом всегда сток юзал.
kazak1102 писал(а):А пружинка под шариком в стоковом клапане разная по упругости... Да и погрешности при изготовлении ...
ИМХО, гораздо надёжней регулировать с фактическим замером, тогда любой клапан вешай, уровень будет один...
Ну тут не спорю, всё так. Но мне с моим карбюратором было сложно его разбирать на машине. Там же у меня всё на контрогайках с гроверами + фиксатор резьбы... Разобрать то ещё разберёшь ,а собрать вот засада))) Ну а так уже к карбу своему привыкший был, уровень получалось на глазок выставлять.х123ас писал(а):Там же у меня всё на контрогайках с гроверами + фиксатор резьбы... Разобрать то ещё разберёшь ,а собрать
Я свой не располовиниваю даже, когда с жиками играюсь, колодцы рассверлил и усё в ажуре... Не снимал его уже год почти... Стоко же и не чистил... х123ас писал(а):Я бы не советовал на обкатке сильно этим заморачиваться, всё равно не проверишь толком.
А я бы советовал обогатить на обкатке, если чувствуется, шо беднит...
diimm
А трубка в ГДС-1 какая...??? Если 23, то у ZD, кривая обеднения не такая крутая, то есть степень обеднения при росте оборотов меньше из-за меньших отверстий по бокам... С ней жики по-меньше могут работать... Ну или жики увеличивать треугольным надфилем заточенным под шабер...
За неимением денег для перехода нп инж, придётся шо-то делать с карбом...