Эволюция в 197,1 78х133.32х82 8Вэээ ,биг клопс инж [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#576:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 22 Май 2011 11:10
Цитата:

а так кулачек вверх должен быть


Ни нада ляля, не вверх. В мурзилке нарисовано градусов 15 гдет )) Но в целом, в идеале должно быть так что в разбежке градусов 30 относительно вертикали показания щупов меняться не должны. По факту цуко меняется ))))

#577:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 22 Май 2011 11:54
SOF писал(а):

ну ты блин даешь...
клопы надо было до заводки регулировать lol1


Я регулировал, кргда первый раз собирал, ща проверил, когда второй раз собрал, зазоры ушли lol1

Ещё вопрос, сори за bboyan
Какой уровень бенза в поплавковой камере сделать в карбе?

#578:  Автор: AnD295Откуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 22 Май 2011 12:44
diimm писал(а):

Какой уровень бенза в поплавковой камере сделать в карбе?


Такой же как в стоке.

#579:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 22 Май 2011 13:02
kazak1102 писал(а):

Между собой поговорили, типа, я шо-то понял...


Там есть отверстия на плоскости прилегания коллектора, вот их и нужно заглушить, кажется на 8 резьбу получается нарезать там. Ну а уж когда резьба будет, то заглушку сообразить не проблема.
Ars Longa писал(а):

Ни нада ляля, не вверх. В мурзилке нарисовано градусов 15 гдет )) Но в целом, в идеале должно быть так что в разбежке градусов 30 относительно вертикали показания щупов меняться не должны. По факту цуко меняется ))))


В мурзилке методика для дураков так сказать, по факту кулачёк в противоположную сторону от толкателя смотреть должен.
AnD295 писал(а):

diimm писал(а):
Какой уровень бенза в поплавковой камере сделать в карбе?

Такой же как в стоке.


+1

#580:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 22 Май 2011 13:32
diimm писал(а):

Ещё вопрос, сори за bboyan
Какой уровень бенза в поплавковой камере сделать в карбе?


AnD295 писал(а):

Такой же как в стоке.


В стоке он никакой... Особенно, если по шаблону...
diimm
Делай 24-25 мм от прокладки до топлива... ИМХО... Drinks or Beer

#581:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 22 Май 2011 13:44
kazak1102 писал(а):

В стоке он никакой... Особенно, если по шаблону...


Так это, по линии на поплавках он всю жизнь выставлялся , она должна быть параллельно плоскости крышки карба...

#582:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 22 Май 2011 13:59
ppc
#583:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 22 Май 2011 15:17
Цитата:

В мурзилке методика для дураков так сказать, по факту кулачёк в противоположную сторону от толкателя смотреть должен.


А я не про методику говорил, а про отклонении от вертикали. Кулачки, как ты правильно говоришь, должны стоять в одной линии с толкателем и клапаном, а это отнюдь не вертикально вверх, а градусов эдак 15 в сторону салона : Smile (это я к тому что выставлять кулачки вертикально вверх ниправильнониразу)


169-171-13.jpg
Описание:
Размер файла: 13.02 KB
Просмотрено: 153 раз(а)

169-171-13.jpg

#584:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 22 Май 2011 15:21
Ars Longa
Это чем это неправильно? Он в любом случае касается шайбы толкателя базой вала....с необходимым зазором

#585:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 22 Май 2011 15:25
Stels_dust писал(а):

Ars Longa
Это чем это неправильно? Он в любом случае касается шайбы толкателя базой вала....с необходимым зазором


+1. Главное чтоб зазор был между базой и толкателем, а ловить где там у тюненого распреда начинается кулачёк - смысла никакого, а так поставил кулачками вверх и всё.

#586:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 22 Май 2011 15:26
Ну во-первых так в методике в мурзилке кажись указано. Т.е. я имею ввиду что если выставить для замера зазора кулачок по методике из мурзилки, то получится что кулачок и толкатель+клапан стоят в одну линию. А по факту как я выше писал, имхо, сколько я раз клапана не регулировал, хоть по идее зазор должен быть в любом положении одинаковый (когда касается через зазор базой вала), нифига он там не одинаковый. Предположим ты выставил кулачок строго вертикально и у тя при данной регулировочной шайбе щуп залез, а потом повернешь немного распредвал, градусов так на 10 (т.е. все еще база), а щуп то уже не лэзет )))) ВСЕ ИМХО

Цитата:

+1. Главное чтоб зазор был между базой и толкателем, а ловить где там у тюненого распреда начинается кулачёк - смысла никакого, а так поставил кулачками вверх и всё.


Ну вобчем то согласен, сам точно точно тоже никогда кулачки не выставлял, сотки не ловил ))) просто поделился наблюдениями

#587:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 22 Май 2011 15:28
Ars Longa писал(а):

редположим ты выставил кулачок строго вертикально и у тя при данной регулировочной шайбе щуп залез, а потом повернешь немного распредвал, градусов так на 10 (т.е. все еще база), а щуп то уже не лэзет ))


Распред кривой походу))) Ну а так вообще это даже не плохо, раньше открываться глядишь начнёт hehe

#588:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 22 Май 2011 15:35
63 ога, на одном цилиндре, например ))))))
#589:  Автор: AnD295Откуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 22 Май 2011 16:26
х123ас писал(а):

ам есть отверстия на плоскости прилегания коллектора, вот их и нужно заглушить, кажется на 8 резьбу получается нарезать там. Ну а уж когда резьба будет, то заглушку сообразить не проблема.



Проще всего вот так

http://cs9948.vkontakte.ru/u21225049/98477968/z_755dca7d.jpg

Заглушки маслоканалов в коленвале. Идеально подходят


kazak1102 писал(а):

В стоке он никакой... Особенно, если по шаблону...

diimm

Делай 24-25 мм от прокладки до топлива... ИМХО..




Про шаблону согласен хрень нереальная получается.

#590:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 22 Май 2011 17:22
х123ас писал(а):

Так это, по линии на поплавках он всю жизнь выставлялся , она должна быть параллельно плоскости крышки карба...


А запорный клапан сток и Юникар разные по длине... А пружинка под шариком в стоковом клапане разная по упругости... Да и погрешности при изготовлении ...
ИМХО, гораздо надёжней регулировать с фактическим замером, тогда любой клапан вешай, уровень будет один...
Ещё ИМХО... Уровень топлива в ПК это уровень топлива в эмульсионном колодце, что в свою очередь влияет на отрезок времени, в течении которого ГДС-1 вступает в работу после ПС...И чем бытрей, тем лучше...
ВСЕГДА делаю 25-24.... Щас провальчик убрал приподняв на 1 мм (до 24)... ГДС после ПС чуток запаздывала...

#591:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 22 Май 2011 17:48
kazak1102 писал(а):

А запорный клапан сток и Юникар разные по длине...


Я Юникар этот пробовал, и чёт были косяки у меня с ним, не держала игла, так что потом всегда сток юзал.
kazak1102 писал(а):

А пружинка под шариком в стоковом клапане разная по упругости... Да и погрешности при изготовлении ...
ИМХО, гораздо надёжней регулировать с фактическим замером, тогда любой клапан вешай, уровень будет один...


Ну тут не спорю, всё так. Но мне с моим карбюратором было сложно его разбирать на машине. Там же у меня всё на контрогайках с гроверами + фиксатор резьбы... Разобрать то ещё разберёшь ,а собрать вот засада))) Ну а так уже к карбу своему привыкший был, уровень получалось на глазок выставлять.

#592:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 22 Май 2011 19:39
х123ас писал(а):

Там же у меня всё на контрогайках с гроверами + фиксатор резьбы... Разобрать то ещё разберёшь ,а собрать


Я свой не располовиниваю даже, когда с жиками играюсь, колодцы рассверлил и усё в ажуре... Не снимал его уже год почти... Стоко же и не чистил... Smile

#593:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 22 Май 2011 19:43
ну для жиков я тоже рассверливал отверстия, иначе тюненый мотор замучаешься настраивать
#594:  Автор: OлегОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 22 Май 2011 21:09
во развели то, как клапана регулировать ROFL
#595:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 23 Май 2011 00:37
Oлег
По расходу, экономии, надёжности.. ты не в эту тему попал явно 63
З.Ы. Всем спасибо, завтра пойду настраивать всё...

#596:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 23 Май 2011 23:57
Прокатился я сеня на ведре свом... Кробас; Сколько раз описывали, КАЙФ!!! Ждеш что вторая провальная, а нет все заебок, даже лучьше gpn 18 ряд рулед gpn
Пихло, чувствуеца что даже на превой камере (жиклры 120/155) МАЛО! Ипать, что со второй камерой делать?, жики точить палюбасам, только как, или где взять suu
Двиг радует своей тяговитостью с низов и пох что легкий маховмк ((в сравнении с 1,4 стоггг) даже при том что валег 10,93). Пока доволен, но кароб БЕСИТ, хочу инж rlzz ХХ 1100 пока)

Дальше больше отзывов будет, обкатко в самых щадящих режимах(((
ЗЫ Что с жиками придумать??? Smile Wink Петрович, хас, анд295, и все карбердрашики нука Drinks or Beer

#597:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 24 Май 2011 02:13
ну во первых можно 122.5 на топливо найти, во вторых воздух меньше... Я бы не советовал на обкатке сильно этим заморачиваться, всё равно не проверишь толком.
#598:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 24 Май 2011 07:25
Good
#599:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 24 Май 2011 08:21
diimm
Wink Карб Сила!
с карбом чо-нить делал?

#600:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 24 Май 2011 08:23
х123ас писал(а):

Я бы не советовал на обкатке сильно этим заморачиваться, всё равно не проверишь толком.


А я бы советовал обогатить на обкатке, если чувствуется, шо беднит...
diimm
А трубка в ГДС-1 какая...??? Если 23, то у ZD, кривая обеднения не такая крутая, то есть степень обеднения при росте оборотов меньше из-за меньших отверстий по бокам... С ней жики по-меньше могут работать... Ну или жики увеличивать треугольным надфилем заточенным под шабер...
За неимением денег для перехода нп инж, придётся шо-то делать с карбом... gpn

Последний раз редактировалось: kazak1102 (24 Май 2011 21:30), всего редактировалось 1 раз




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 24 из 49
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU