Всем у кого проблемы с карбюратором. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#576:  Автор: НевольныйСлесарьОткуда: МИАСС СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2008 12:20
vovec писал(а):

Друзья у меня такая проблема, карб работает все вроде бы ничего, но иногда бывает такая вещь. Едешь едешь и пропадает тяга на оборотах до 3000 полностью. тоесть газ отпускаешь холостые держутся без нагрузки газуешь - начинает разгоняться но очень медленно с пропусками, а на передаче сразу пытается заглохнуть, после отпускания акселератора обороты выставляются снова на 900, но если хорошенько газануть(походу когда открывается вторая камера) то движок реветь начинает и с пробуксовкой сцепы получается тронуться, двигаться тоже приходиться на тапке в пол. После непродолжительного движения в таком темпе все приходит в норму.
Карб недавно сам промывал балончиком после чего и начался геморой. даже незнаюкуда сунуться и что смотреть. подскажте кто может сталкивался. Топливный фильтр менял, насос пекаровский, не думаю что плохо качать стал.


У меня такая-же фигня бывает. Чуть постоишь и опять нормально едет. На 80 % я уверен что это топливный насос, процентов на 15 что это банальный засор на 5% что ещё какянить хрень. Ни чего не делая у меня сейчас бегает отлично, такое мозгоёбство пропало. Скорее всего это топливный насос.

#577:  Автор: deniska.75Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2008 12:46
kostik179 писал(а):

твой карб надерет стоковый инж?


Специально в гонках не участвовал,но машинка ведёт себя довольно шустренько.По крайней мере тупняков в последнее время не наблюдаю.Стартует как ракета !!!

#578:  Автор: deniska.75Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2008 12:52
НевольныйСлесарь писал(а):

СДЕЛАТЬ КАРБОВУЮ ДЕВЯТКУ ШУСТРОЙ И ЭКОНОМИЧНОЙ?


Никак.
НевольныйСлесарь писал(а):

КАКИЕ МЕТОДЫ ЕСТЬ?


Меняй стиль езды на пенсионерско-спокойный.Будет меньше есть.Тошни в правом ряду и будет тебе счастье :-D

#579:  Автор: НевольныйСлесарьОткуда: МИАСС СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2008 13:13
deniska.75 писал(а):

НевольныйСлесарь писал(а):

СДЕЛАТЬ КАРБОВУЮ ДЕВЯТКУ ШУСТРОЙ И ЭКОНОМИЧНОЙ?


Никак.
НевольныйСлесарь писал(а):

КАКИЕ МЕТОДЫ ЕСТЬ?


Меняй стиль езды на пенсионерско-спокойный.Будет меньше есть.Тошни в правом ряду и будет тебе счастье :-D


Это вообще не вариант 8) .
Ладно может что сделаю отпишусь...
Мужики а где можно достать 155 ВЖ, в каком комплекте?
Ну а про кулачок вообще молчу, у нас его нету ни где....
(это я просто поробовать хочу как машинка себя вести будет :cool: )
Похоже выход один, для удовлетворения моих потребностей либо ставить инжектор, либо менять машинку....... Very Happy
А пока буду Лукойлу прибыль обеспечивать :-D .

#580:  Автор: НевольныйСлесарьОткуда: МИАСС СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2008 13:16
deniska.75 писал(а):

kostik179 писал(а):

твой карб надерет стоковый инж?


Специально в гонках не участвовал,но машинка ведёт себя довольно шустренько.По крайней мере тупняков в последнее время не наблюдаю.Стартует как ракета !!!


Карбу с инжем спорить безполезно. Впрыск он и в африке впрыск с ним движок намного приёмистее на низких оборотах.

#581:  Автор: deniska.75Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2008 13:28
НевольныйСлесарь писал(а):

Мужики а где можно достать 155 ВЖ, в каком комплекте?


В десяточном.
НевольныйСлесарь писал(а):

Ну а про кулачок вообще молчу, у нас его нету ни где....


От карбюратора ДААЗ-21073 "НИВА"

И ещё,пацаны,Не ругайтесь матом в теме,а то и вас забанят и тему закроют.Кому это надо?

#582:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2008 15:05
НевольныйСлесарь писал(а):

У кого стоит это всё какой расход?



9 литров при спокойной езде, 10л при внушительных разгонах до 3000-3500 оборотов на каждой передаче. При тапке в пол не измерял очень редко в пол жму.

НевольныйСлесарь писал(а):

КАК СДЕЛАТЬ КАРБОВУЮ ДЕВЯТКУ ШУСТРОЙ И ЭКОНОМИЧНОЙ?



помоему эти 2 понятия протеворечивы. Чем шустрее т.е. мощнее машина тем и больше она ест. Так что ты уж выбирай что тебе больше нужно мощность или экономичность

#583:  Автор: НевольныйСлесарьОткуда: МИАСС СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2008 15:44
backhand-boy писал(а):

НевольныйСлесарь писал(а):

У кого стоит это всё какой расход?



9 литров при спокойной езде, 10л при внушительных разгонах до 3000-3500 оборотов на каждой передаче. При тапке в пол не измерял очень редко в пол жму.


Да 9 для меня это было бы ещё неплохо, а то 10.3 самое маленькое что было.... всё равно что-то не то, надо разобраться....

#584:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2008 19:37
НевольныйСлесарь писал(а):

надо разобраться.



слушай а ты помимо карба другие факторы рассматривал, влияющие на расход? Например зажигание. Говорят что когда неправильно выставлено мощность падает а расход наоборот увеличивается, если не прав поправте. Вплоть до таких факторов как давление в шинах, багажник на крыше, тяжелый груз в багажнике и т.п.
Вот здесь можешь прочитать о разных факторах экономичной езды, выложенных Денисом, может поможет.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=174986&postdays=0&postorder=asc&start=30

#585:  Автор: kostik179Откуда: 33rus СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2008 19:59
НевольныйСлесарь
Я считаю расход, проехав не меньше 2000км. Если постоянно 3500, город 80%, трасса 20%, то 8,5 л. Сейчас постоянно город 4500-5000, 10 л. Все сток. ИМХО что-то у тебя не то.
Собираюсь поставить все по теме, уже найдена писалка 21073.

#586:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2008 21:36
Невольный Слесарь

У меня стоит все кроме кулачка (пробовал, снял) и по городу укладываюсь в десятку в среднем, по трассе литров 9 при скорости до 120 ( больше мне некомфортно, хотя машина даст без проблем).Имхо очень важен уровень, недавно чуть завысил и сразу жрать начала и нагар на свечах был темно-коричневый.

#587:  Автор: WoldemarОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2008 21:56
Имхо, у меня даже при не на ура работающем карбе (про подсос воздуха у себя писал пару страниц назад) расход по трассе 7,5-8 л
по городу (с учетом всех пробок и тп по сумме пробега после залива полного бака) - 10, редко 11, хотя езжу далеко не по пенсионерски.
Менял незадолго до этого провода, свечи + трамблер и выставлял (на сервисе) зажигание, СО-СН + карб чистили, хотя качество последнего трудно оценить.
Кстати, есть ли смысл ради контроля и собственного любопытсва его разобрать и глянуть? - пока что боялся соваться..

#588:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2008 22:09
Разобрать и собрать несложно, но не надо при этом сбивать регулировки заслонок , пускового устройства, носиков ускорителя, уровень в поплавковой камере.Стоит ли лезть из любопытства - дело личное.
#589:  Автор: kostik179Откуда: 33rus СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2008 22:40
Лежандр писал(а):

не надо при этом сбивать регулировки заслонок , пускового устройства, носиков ускорителя, уровень в поплавковой камере.


А надо все проверить щупом и выставить как положено.

#590:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2008 23:08
ИМХО прежде чем куда-то лезть надо продумать, что ты при этом хочешь получить, собрать информацию и прокрутить процесс в голове.
#591:  Автор: deniska.75Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2008 00:22
Не надо мешать механизму работать - а если ничё не соображаешь вообще не лезь туда.Сломаешь только.
#592:  Автор: ChaynikSОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2008 12:08
Боролся за экономичность, и в результате проехал на 5литрах 80 км Shocked Shocked . Ездил 3 дня, 45км по трассе, остальное по посёлку, без пробок.
Что сделано:
Поменял масло в коробке, слил бурду которая там была (Тад), залил Олимпия, шумы сразу перестали быть,( значит смазывающие свойства лучше?). Для верности тюбик хадо залил, вроде свист пропадает пятой.
Поменял жиклёр топливный в первой камере. Был 97,5 но какой-то новый, не засраный , это подозрительно. Короче купил ещё 97,5, сравнил, купленый мной был чуток меньше (проверил медной проволочкой), его и поставил.
Вот после этого и перестало жрать. Было 9,5 – 10л на 100км, а ведь не по городу, а по асфальтовой дороге, без пробок.
Ну и потеплело у нас, сйчас 20град.
Применил «пенсионерский» стиль вождения.
Потом сделал ещё один замер, на 5 литрах проехал 70 км. Из них 25 по трассе, остальное по посёлку.
Выкрутил свечи,- кое-где белый налёт, (видать сильно придушил карб). Сейчас увеличил уровень, посмотрю как будет.

Тут у кого-то жиклёр на 50, у меня тож такой, я его завальцевал, «на глаз», чтобы дырочка была как у 38-42. Ну если не вмочь завальцевать, то продаётся такойже на 45 для классики, оно конечно не 42, но всёже поменьше.

#593:  Автор: ChaynikSОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2008 12:59
Что за хрень? Через некоторое время, (по пробегу где-то 20-30км) , падают обороты ХХ. Покрутишь винт качества туда-сюда, или просто надавишь на него отвёрткой, обороты востанавливаются.
#594:  Автор: deniska.75Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2008 13:02
ChaynikS
Хорошее масло уменьшает трение,повышает Коэффициент Полезного Действия,для коробки передач(для старой разболтаной с воющими передачами)полезна вот такая присадочка : Old Chap Transmission" -
1)повышение надёжности и длительности работы агрегатов трансмиссии в широком диапазоне режимов нагружения : ударные нагрузки,крутящий момент,частоты вращения.
2)снижение шума и вибрации узлов трансмиссии.
3)чёткость и лёгкость переключения передач.
4)повышение эластичности сальников и устранение течи через уплотнения.
5)повышение антиокислительной стабильности трансмиссионного масла.
6)предотвращение заедания в высоконапряжённых узлах трения за счёт упрочнения эластогидродинамической плёнки смазки и образования граничных смазочных слоёв.

От себя - реально снизилась шумность коробки,передачти включаются чётче,скрежет при переключении на пониженную передачу пропал.Вобщем мне помогло.

#595:  Автор: НевольныйСлесарьОткуда: МИАСС СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2008 13:23
ChaynikS писал(а):

Боролся за экономичность, и в результате проехал на 5литрах 80 км Shocked Shocked . Ездил 3 дня, 45км по трассе, остальное по посёлку, без пробок.
Что сделано:
Поменял масло в коробке, слил бурду которая там была (Тад), залил Олимпия, шумы сразу перестали быть,( значит смазывающие свойства лучше?). Для верности тюбик хадо залил, вроде свист пропадает пятой.
Поменял жиклёр топливный в первой камере. Был 97,5 но какой-то новый, не засраный , это подозрительно. Короче купил ещё 97,5, сравнил, купленый мной был чуток меньше (проверил медной проволочкой), его и поставил.
Вот после этого и перестало жрать. Было 9,5 – 10л на 100км, а ведь не по городу, а по асфальтовой дороге, без пробок.
Ну и потеплело у нас, сйчас 20град.
Применил «пенсионерский» стиль вождения.
Потом сделал ещё один замер, на 5 литрах проехал 70 км. Из них 25 по трассе, остальное по посёлку.
Выкрутил свечи,- кое-где белый налёт, (видать сильно придушил карб). Сейчас увеличил уровень, посмотрю как будет.

Тут у кого-то жиклёр на 50, у меня тож такой, я его завальцевал, «на глаз», чтобы дырочка была как у 38-42. Ну если не вмочь завальцевать, то продаётся такойже на 45 для классики, оно конечно не 42, но всёже поменьше.


У меня. Тоже попробую завальцевать.
У меня вопрос по уровню топлива. У меня настроено при перевёрнутой крышке и утопленном шарике растояние от поплавков до крышки 1,5 мм. это я правельно настроил, или нет?

#596:  Автор: SAОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2008 14:52
deniska.75
ChaynikS
Хорошее масло уменьшает трение,повышает Коэффициент Полезного Действия,для коробки передач(для старой разболтаной с воющими передачами)полезна вот такая присадочка : Old Chap Transmission" -
1)повышение надёжности и длительности работы агрегатов трансмиссии в широком диапазоне режимов нагружения : ударные нагрузки,крутящий момент,частоты вращения.
2)снижение шума и вибрации узлов трансмиссии.
3)чёткость и лёгкость переключения передач.
4)повышение эластичности сальников и устранение течи через уплотнения.
5)повышение антиокислительной стабильности трансмиссионного масла.
6)предотвращение заедания в высоконапряжённых узлах трения за счёт упрочнения эластогидродинамической плёнки смазки и образования граничных смазочных слоёв.

От себя - реально снизилась шумность коробки,передачти включаются чётче,скрежет при переключении на пониженную передачу пропал.Вобщем мне помогло.

Тоже употребил Олд чап когда коробке было 250тк. Эффекта почуствовать не успел, т.к. через 300 км потек левый сальник привода, потом правый.

#597:  Автор: ChaynikSОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2008 15:04
НевольныйСлесарь писал(а):

У меня вопрос по уровню топлива. У меня настроено при перевёрнутой крышке и утопленном шарике растояние от поплавков до крышки 1,5 мм. это я правельно настроил, или нет?



Тут на форуме советуют 2- 2,5мм. Но я ставлю по шаблону. От края шаблона до кончиков поплавков 2мм. При этом от поп. до крышки получается где-то 3мм - не меньше. Так и друзьям делаю, и вроде ничё.

#598:  Автор: deniska.75Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2008 15:19
3 мм по-моему многовато,ощущается задержка реакции на педалирование.2 мм - золотая середина.Педаль газа информативная и переливов с перерасходами не наблюдается.
Чайникус - по поводу винта качества,всего скорей усохло резиновое уплотнительное колечко.Воздух подсасывает.Случаем растворителем или ацетоном не промывал карб?От растворителя резина дервенеет.

#599:  Автор: ChaynikSОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2008 15:30
Поменял колечко, - непомогло. Поставил второе (место возле резьбы) - непомогает. Ничего не пойму, пошевелишь - всё востановилось.

deniska.75 писал(а):

2 мм - золотая середина.


Ну не знаю, вроде провалов нет. А при 2мм сколько уровень топлива в камере не проверял? От плоскости разъёма до бензина.

#600:  Автор: deniska.75Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2008 15:56
Неа,не проверял.Да вроде нет необходимости - хорошо работает при 2 мм.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 24 из 732
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU