vovec писал(а):Друзья у меня такая проблема, карб работает все вроде бы ничего, но иногда бывает такая вещь. Едешь едешь и пропадает тяга на оборотах до 3000 полностью. тоесть газ отпускаешь холостые держутся без нагрузки газуешь - начинает разгоняться но очень медленно с пропусками, а на передаче сразу пытается заглохнуть, после отпускания акселератора обороты выставляются снова на 900, но если хорошенько газануть(походу когда открывается вторая камера) то движок реветь начинает и с пробуксовкой сцепы получается тронуться, двигаться тоже приходиться на тапке в пол. После непродолжительного движения в таком темпе все приходит в норму.
Карб недавно сам промывал балончиком после чего и начался геморой. даже незнаюкуда сунуться и что смотреть. подскажте кто может сталкивался. Топливный фильтр менял, насос пекаровский, не думаю что плохо качать стал.
У меня такая-же фигня бывает. Чуть постоишь и опять нормально едет. На 80 % я уверен что это топливный насос, процентов на 15 что это банальный засор на 5% что ещё какянить хрень. Ни чего не делая у меня сейчас бегает отлично, такое мозгоёбство пропало. Скорее всего это топливный насос.kostik179 писал(а):твой карб надерет стоковый инж?
Специально в гонках не участвовал,но машинка ведёт себя довольно шустренько.По крайней мере тупняков в последнее время не наблюдаю.Стартует как ракета !!!НевольныйСлесарь писал(а):СДЕЛАТЬ КАРБОВУЮ ДЕВЯТКУ ШУСТРОЙ И ЭКОНОМИЧНОЙ?
Никак.
НевольныйСлесарь писал(а):КАКИЕ МЕТОДЫ ЕСТЬ?
Меняй стиль езды на пенсионерско-спокойный.Будет меньше есть.Тошни в правом ряду и будет тебе счастье :-Ddeniska.75 писал(а):НевольныйСлесарь писал(а):СДЕЛАТЬ КАРБОВУЮ ДЕВЯТКУ ШУСТРОЙ И ЭКОНОМИЧНОЙ?
Никак.
НевольныйСлесарь писал(а):КАКИЕ МЕТОДЫ ЕСТЬ?
Меняй стиль езды на пенсионерско-спокойный.Будет меньше есть.Тошни в правом ряду и будет тебе счастье :-D
Это вообще не вариант 8) .
Ладно может что сделаю отпишусь...
Мужики а где можно достать 155 ВЖ, в каком комплекте?
Ну а про кулачок вообще молчу, у нас его нету ни где....
(это я просто поробовать хочу как машинка себя вести будет :cool: )
Похоже выход один, для удовлетворения моих потребностей либо ставить инжектор, либо менять машинку.......
А пока буду Лукойлу прибыль обеспечивать :-D .deniska.75 писал(а):kostik179 писал(а):твой карб надерет стоковый инж?
Специально в гонках не участвовал,но машинка ведёт себя довольно шустренько.По крайней мере тупняков в последнее время не наблюдаю.Стартует как ракета !!!
Карбу с инжем спорить безполезно. Впрыск он и в африке впрыск с ним движок намного приёмистее на низких оборотах.НевольныйСлесарь писал(а):Мужики а где можно достать 155 ВЖ, в каком комплекте?
В десяточном.
НевольныйСлесарь писал(а):Ну а про кулачок вообще молчу, у нас его нету ни где....
От карбюратора ДААЗ-21073 "НИВА"
И ещё,пацаны,Не ругайтесь матом в теме,а то и вас забанят и тему закроют.Кому это надо?НевольныйСлесарь писал(а):У кого стоит это всё какой расход?
9 литров при спокойной езде, 10л при внушительных разгонах до 3000-3500 оборотов на каждой передаче. При тапке в пол не измерял очень редко в пол жму.
НевольныйСлесарь писал(а):КАК СДЕЛАТЬ КАРБОВУЮ ДЕВЯТКУ ШУСТРОЙ И ЭКОНОМИЧНОЙ?
помоему эти 2 понятия протеворечивы. Чем шустрее т.е. мощнее машина тем и больше она ест. Так что ты уж выбирай что тебе больше нужно мощность или экономичностьbackhand-boy писал(а):НевольныйСлесарь писал(а):У кого стоит это всё какой расход?
9 литров при спокойной езде, 10л при внушительных разгонах до 3000-3500 оборотов на каждой передаче. При тапке в пол не измерял очень редко в пол жму.
Да 9 для меня это было бы ещё неплохо, а то 10.3 самое маленькое что было.... всё равно что-то не то, надо разобраться....Лежандр писал(а):не надо при этом сбивать регулировки заслонок , пускового устройства, носиков ускорителя, уровень в поплавковой камере.
А надо все проверить щупом и выставить как положено.ChaynikS писал(а):Боролся за экономичность, и в результате проехал на 5литрах 80 км . Ездил 3 дня, 45км по трассе, остальное по посёлку, без пробок.
Что сделано:
Поменял масло в коробке, слил бурду которая там была (Тад), залил Олимпия, шумы сразу перестали быть,( значит смазывающие свойства лучше?). Для верности тюбик хадо залил, вроде свист пропадает пятой.
Поменял жиклёр топливный в первой камере. Был 97,5 но какой-то новый, не засраный , это подозрительно. Короче купил ещё 97,5, сравнил, купленый мной был чуток меньше (проверил медной проволочкой), его и поставил.
Вот после этого и перестало жрать. Было 9,5 – 10л на 100км, а ведь не по городу, а по асфальтовой дороге, без пробок.
Ну и потеплело у нас, сйчас 20град.
Применил «пенсионерский» стиль вождения.
Потом сделал ещё один замер, на 5 литрах проехал 70 км. Из них 25 по трассе, остальное по посёлку.
Выкрутил свечи,- кое-где белый налёт, (видать сильно придушил карб). Сейчас увеличил уровень, посмотрю как будет.
Тут у кого-то жиклёр на 50, у меня тож такой, я его завальцевал, «на глаз», чтобы дырочка была как у 38-42. Ну если не вмочь завальцевать, то продаётся такойже на 45 для классики, оно конечно не 42, но всёже поменьше.
У меня. Тоже попробую завальцевать.
У меня вопрос по уровню топлива. У меня настроено при перевёрнутой крышке и утопленном шарике растояние от поплавков до крышки 1,5 мм. это я правельно настроил, или нет?НевольныйСлесарь писал(а):У меня вопрос по уровню топлива. У меня настроено при перевёрнутой крышке и утопленном шарике растояние от поплавков до крышки 1,5 мм. это я правельно настроил, или нет?
Тут на форуме советуют 2- 2,5мм. Но я ставлю по шаблону. От края шаблона до кончиков поплавков 2мм. При этом от поп. до крышки получается где-то 3мм - не меньше. Так и друзьям делаю, и вроде ничё.