Всем у кого проблемы с карбюратором. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#5826:  Автор: SQUALLОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 14:35
В общем сделал. Взял алюминиевый провод. Обточил. Зашкурил. Забил. Вроде теперь не пропускает.
#5827:  Автор: NEO-404Откуда: Южная столица - Краснодар СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 14:37
Stilett писал(а):

ну один раз на хх заглохла, думал свечи залило - оказалось бенза не было в пк.


а у тебя игла не залипает? Поставь на неё скобочку возвращающую.

#5828:  Автор: NEO-404Откуда: Южная столица - Краснодар СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 14:39
SQUALL писал(а):

В общем сделал. Взял алюминиевый провод. Обточил. Зашкурил. Забил. Вроде теперь не пропускает.


эт конечно хорошо, главное чтобы не вывалилось от температуры и вибрации.

#5829:  Автор: StilettОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 15:06
NEO-404 писал(а):

а у тебя игла не залипает? Поставь на неё скобочку возвращающую.


не это не игла у меня юникар ( или както так , короче с резиновым наконечником и скобочкой)
Сегодня вылет проверю.

#5830:  Автор: SQUALLОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 15:13
Я всё ближе и ближе к победе. Тупняки всё равно есть. Мотор какбы мнгноаение дрожит а потом раскручивается. Хотя раскручивается заметно веселее. Поставил ВЖ в 2 камеру 125. На заведённом движке посмотрел во вротую камеру. На заслонке бензин. Откуда? Носик стоит один в 1 камеру. И если закрыть вторую камеру рукой то машина глохнет. Разве так должно быть?
#5831:  Автор: NEO-404Откуда: Южная столица - Краснодар СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 15:28
SQUALL писал(а):

На заведённом движке посмотрел во вротую камеру. На заслонке бензин. Откуда? Носик стоит один в 1 камеру. И если закрыть вторую камеру рукой то машина глохнет. Разве так должно быть?


значит подсасвает....
Заглуши вторую камеру нормально.
Нет, так не должно быть, вообще на холостом разряжения во второй камере ВООБЩЕ не должно быть.
Stilett писал(а):

не это не игла у меня юникар ( или както так , короче с резиновым наконечником и скобочкой)


тогда проверяй вылет штока и протестируй систему питания.
Отсоединяешь шланг от карба и крутишь стартером....
Потому как то, что бенз качается от руки - ещё не факт, что он качается на ходу.

Последний раз редактировалось: NEO-404 (06 Апреля 2010 15:29), всего редактировалось 1 раз

#5832:  Автор: SQUALLОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 15:29
Теперь с УН какая-то лажа вылезла. Прыскает не сразу, а первые градусы молчит, потом начинает лить, да ещё как-то некрасиво, криво.
#5833:  Автор: NEO-404Откуда: Южная столица - Краснодар СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 15:41
SQUALL писал(а):

Теперь с УН какая-то лажа вылезла. Прыскает не сразу, а первые градусы молчит, потом начинает лить, да ещё как-то некрасиво, криво.


посмотри на привод УН... кулачок при повороте оси сразу начинает отодвигать привод или нет? может у тебя ось провёрнута

#5834:  Автор: SQUALLОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 15:56
NEO-404
Глянул. Кулачок отодвигает привод сразу. А вот УН писать начинает не скоро. Когда первая заслонка открылась настолько, что начинает открываться вторая, вот чуть раньше он начинает писать.
А откуда может подсасывать во вторую камеру? Заглушить в смысле винтиком что снизу? Так вроде так и есть. Ладно пойду ещё гляну.

#5835:  Автор: SQUALLОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 15:58
Вторая камера заглушена 100%. Ничё не проливается через неё.
#5836:  Автор: SQUALLОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 16:30
Диафрагма целая. Выдвигается хорошо. ХЗ что там такое.
#5837:  Автор: StilettОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 16:43
Короче у меня точно проблема либо с бензонасосом либо топливо отливает при резком старте ( такая проблема присутствует только при старте ).
Вначале залью под завязку и проверю Smile
Сегодня была меньше четверти бака , дернул с места , на второй машина заглохла, посмотрел фильтра - пустые ( 1 до бн и 1 после ), долго и упорно качал вручную ( минуты 2) сел , завел и уехал.
Короче по результатам не карб 100%

#5838:  Автор: nedvikОткуда: Ростов на дону СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 16:49
всем доброго дня. Не знаю точно в эту тему ли это писать, но больше похожего не нашел. Два дня назад ехал в командировку, сначала машина вела себя нормально, потом по дороге начался туман, километров через 10 после того, как я в него попал, машина начала дико тупить, дергаться, что бы хоть как то ехать приходилось жать педаль в пол и при этом ехал 60-70км на 4й передаче, потом машина совсем остановилась. Открыв капот я увидел, что после регулировки клапанов мне не установили гофру, которая идет от выпускного коллектора к температурной заслонке. Сейчас вроде бы машина ведет себя нормально, но возможно ли такое поведение машины только из за этой трубки или же нужно чистить карб?
#5839:  Автор: NEO-404Откуда: Южная столица - Краснодар СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 16:53
SQUALL писал(а):

Глянул. Кулачок отодвигает привод сразу. А вот УН писать начинает не скоро. Когда первая заслонка открылась настолько, что начинает открываться вторая, вот чуть раньше он начинает писать.


А пружина на самой мембране нормально себя чувствует?
Если да, то поменяй писалку... возможно у тебя шарик не держит, вот и сливается всё обратно в ПК.
SQUALL писал(а):

Вторая камера заглушена 100%. Ничё не проливается через неё.


ну если она заглушена на 100 %, то почему в ней есть разряжение??? Его там не должно быть!!!

#5840:  Автор: SQUALLОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 17:09
NEO-404
Пружинка новая стоит. Писалку попробую поменять. Но тоже новая стоит. Насчёт второй заслонки подумаю.
Изначально УН вообще не работал. Бензин в камерах был, а не писал. Открутил камеру УН. Она сухая. По продувал. Заработало, но как видно не очень хорошо. Как я понял там стоит шарик, который блокирует слив бензина обратно в поплавковую камеру при сдавливании мембраны. Может он всему виной? Как его оттуда достать? Заглушек алюминиевых я не увидел там.

#5841:  Автор: NEO-404Откуда: Южная столица - Краснодар СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 18:11
SQUALL писал(а):

Как я понял там стоит шарик,


да, и он вполне может давать такую клинику.
тем более что
SQUALL писал(а):

Изначально УН вообще не работал.


С этого и надо было начинать рассказ, кстати, чтобы было примерно хоть ясно откуда ноги растут....
SQUALL писал(а):

Пружинка новая стоит.


ты меня не понял... я спрашиваю про пружинку в мембране, на которую давит толкатель УН. Она выполняет функуию предохранения от разрыва мембраны.

#5842:  Автор: NEO-404Откуда: Южная столица - Краснодар СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 18:14
nedvik
вариант, что образовался конденсат в карбе. А вообще эта гофра и воздушный термостат в основном сделаны для того, чтобы двиг быстрее вышел на необходимый температурный режим, ну и ещё некоторые функции выполняет....
только из-за этой трубки - не может.

#5843:  Автор: SQUALLОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 18:22
NEO-404
на 228 страницы писалSmile Просто эта тема очень быстро растёт.
Пружинка на мембране ничего. Упругинькая. Так как этот шарик достать-то? Что высверлить?

#5844:  Автор: StilettОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 19:17
nedvik
Нет , гофра и клапан в основном для того чтобы зимой быстрее прогревался двигатель и температура смеси была "оптимальной".
Скорее всего конденсат , хотя у себя не разу не наблюдал.

Последний раз редактировалось: Stilett (06 Апреля 2010 19:27), всего редактировалось 1 раз

#5845:  Автор: NEO-404Откуда: Южная столица - Краснодар СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 19:33
SQUALL писал(а):

на 228 страницы писал


извиняй... действительно, не уследишь... Тут одного ночного ржача на 2 страницы вышло. ROFL
SQUALL писал(а):

Так как этот шарик достать-то? Что высверлить?


насколько я помню, находится он прямо под носиком УН, там... в глубине вертикального канала.
Но я допускаю возможность своей ошибки.... Wink Пока дырок не делай, пусть ещё кто-то подтвердит. Smile

#5846:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 19:41
kazak1102
NEO-404
Sonauto99
Во вы химанализ устроили Smile , цинковый сплав на карбе, можно кислоту травить для пайки. И не надо никаким азотом карб пытать, запрессовывается молоточком через трубочку, а для выпрессовки нужно немного подготовится. Нам понадобится кусок гвоздя диаметром около 3мм, мож чуть меньше, длиной чуть больше ширины поплавковой в месте где находится отверстие выхода клапана в поплавковую, с одного конца снимаем фаску примерно на 2 мм. затем пинцетом заталкиваем сей предмет фаской вперёд в отверстие и упираем его изнутри в клапан ЭМР, затем из проволочки, или опять-же гвоздя делаем кочергу, с загнутой частью миллиметров 10. Затем концом жала путёвой отвертки упираемся в штифт, подкладываем под отвёртку кочергу, и через неё как на перевесалках выдавливаем клапан наружу.
NEO-404 писал(а):

А вообще эта гофра и воздушный термостат в основном сделаны для того, чтобы двиг быстрее вышел на необходимый температурный режим, ну и ещё некоторые функции выполняет....


Ну в основном другие функции Smile
NEO-404 писал(а):

вариант, что образовался конденсат в карбе.


Вот чтобы этого не было.
SQUALL писал(а):

Так как этот шарик достать-то? Что высверлить?


Из спицы велосипедной иглу лелаешь, и через отверстие пытаешься его пришлёпать, молоточком полегонечку через иглу, это уже здесь описывал раза два.
SQUALL писал(а):

Просто эта тема очень быстро растёт.


Да уж.

#5847:  Автор: SQUALLОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 20:23
Иглу сделать не проблема. Где находится шарик понял. Высверлил заглушку в горизонтальный канал УН. Туда его что ли выбивать? Или как? Чёт не особо понял.
Кстати проверил носик УН. Тот что только 2 дня назад купил, работает в обе стороны. Держал шариком вниз. Взял старый с 2 носиками, тот не пропускает в себя. Да и шарик в нём ниже укладывается. Неужели палёный попался.

#5848:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 21:51
Stilett
А какой насос у тебя?
По отзывам слышал, что Пекара хватает на много, даже на 1,7 двигло.
З.Ы. Себе поставил три года назад и забыл о нем.

#5849:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 21:53
ALEX_69
Цитата:

kazak1102
NEO-404
Sonauto99
Во вы химанализ устроили


Да, тут намедне вечерком kazak1102 ворвался под кайфом, аж писать не мог толком и с нами планом поделился...вот и понесло! hehe hehe Razz

#5850:  Автор: StilettОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 22:10
Sonauto99
Пекар и стоит , но стоит давно , еще с ним машину покупал.
Как всегда с одним разобрался , терь с другим надо hehe [/code]




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 234 из 732
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU