katmai
katmai писал(а):если поставить блок на машину не оборудованную концевиком карба и э.м. клапаном, а также ничего не делать с трамблёром - будет ли работать всё это дело при условии что блок исправный?
Работать будет, но ехать врядли получиться Без концевика и э.м. клапана не будет холостого хода. А без переделки трамблёра будет такой УОЗ (собственный + МПСЗ), что стрелять в карбюратор будет не хуже, чем АК.Гоген писал(а):katmai
Работать будет, но ехать врядли получиться Без концевика и э.м. клапана не будет холостого хода...
ехать я и не собираюсь - просто перед тем как всё курочить хочу убедиться в работоспособности блока
а чего это у меня не будет ХХ, если у меня карб без принудительного холостого хода? куда же он денется?
кстати в догонку вопрос: а если и ДАД не подключать? завести то хоть в таком варианте можно? чтобы увидеть что она хоть заводится а потом идти всё покупать
LM317
сенкс! теперь с кварцем всё понятно
кстати довольно странно, что на ВСЕХ схемах указан 16 мгцkatmai писал(а):а чего это у меня не будет ХХ, если у меня карб без принудительного холостого хода? куда же он денется?
Забыл что есть такие карбюраторы.Прогнал, бывает :-D Правда с таким карбюратором пропадает вся прелесть дистанционной регулировки ХХ.
katmai писал(а):кстати в догонку вопрос: а если и ДАД не подключать?
Я подключал на стенде в таком виде - все работало, только горела постоянно лампа CE. Стенд - эл.двигат.вращает распределитель с ДХ (плавная регулировка оборотов). Подключены коммутатор, катушка, свеча и тахометр.