Ухожу с "Классики". Всем удачи и везения! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#601:  Автор: Dead Kuzmich СообщениеДобавлено: 16 Марта 2009 21:58
был чтецом этого форума, и даже не регистрировался=)

в ноябре сдал свой пепелац 21074 карб, 5МКПП, 2004г., 150 тыков.... после аварии сдал за полтинник...

купил Nissan AD, 2002г., 1.3л, 4-х ступый автомат, отдал 170тыров....на классику теперь только кружок прокатиться, понастольгировать.

+тормоза просто воздушные
+устойчивость на дороге намного удачнее
+ГУР=))
+посадка такая же удобная как и в семерке, для моих двух метров роста... сидушка так же отодвинута до предеа назад, сидеть сзади так же невозможно.
+электроприводы стекол, зеркал, кондишн - приятные фенечки
+слава инжектору - сигналка с автозапуском по температуре двигателя - заводится всегда.

-ценники на ремонт конские
+ремонтов не было и не планируются в ближайшее время
-звукоизоляция как и на классике (можно понять, машина мегабюджетного класса)

в целом - доволен как слон=)

#602:  Автор: NK-2106Откуда: г. Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Марта 2009 14:30
Пересел с 2106 на 11174 (Калина Универсал Люкс 1,4 л). Машину купил в Мск, гнал в Нижний 425 км.

Первый раз почуствовал, что я не исытываю мучительного ожидания, глядя как крутится счетчик одометра и часов. Когда же эта пытка закончится... Нет боли в пояснице, в правом колене, ловли машины на колее шоссе М7...

Приехал через 6 часов (любимые пробки Балашихи + 90 км\ч режим обкатки). Вышел, прошелся машины. Состояние... Так, прогулялся, прокатился... Удовольстве - ведрами!

#603:  Автор: лелик грОткуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 19:02
я тоже с четверки сел на четырку(2114)-эмоции только положительные!!! за 35тык пробега в ней не делал ничего-хотя четырку брал б.у.(47тык было).расход маленький,динамика хорошая,да и ноги можно вытянуть на полную и спина не устает,вот уже год отъездил и не жалею что продал классику,ничего в ней хорошего нет.
#604:  Автор: salimОткуда: Бавлы СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 17:10
Ездил на 4ке с 2003 года - накатал на ней с 60 до 128 тыщ. Все делал сам. Машина была безотказная и простая gpn . В ноябре 2008 батя отдал мне ВАЗ-21113. С ноября по март накатал 8 тыщ. Из плюсов расход топлива 6л/100км, динамика ураган, посадка лучше. из минусов хуже обзор спереди, постоянно напрягал ремень ГРМ-боялся что порветься в самый неподходящий момент.
30 марта забрал из салона KIA CEEd SW 1.6MT (люблю я универсалы) Машиной доволен, подвеска правда жесткая-зато ямки проходит на ура-без пробоев. проехал пока 400км-обкатываю. Изучаю конструкцию-люблю ковыряться сам. Обидно за наш автопром-почему не могут делать такие машины-там все просто до безобразия. Все дело в мелочах cry
И все равно 1 любовь сильна-скучаю и вспоминаю 4ку Drinks or Beer

#605:  Автор: ЯзычникОткуда: С берегов Волги мы СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 06:14
Пересел на Шниву. Конечно совсем другой авто. И комфорт и устойчивость. Но о четверке плохо говорить не хочется. Машина нравилась. Просто подошёл срок менять.
#606:  Автор: StockmanОткуда: Люберцы, МО СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 08:12
Пересел на подержаный FF C-MAX 1,8 Trend. После классики самолет Wink Уже разменял первую тыщу км.
Когда продавал семерку чуть слезу не пустил cry - СПАСИБО ей, возила меня с семьей почти 50 тыс. и ни разу не подвела!

#607:  Автор: CodeName47Откуда: Саранск СообщениеДобавлено: 17 Май 2009 14:20
Всем привет! Вот и я покидаю ряды классиководов... Очень жалко было мою семерочку откатал на ней 30 тысяч, и не разу такого не было чтобы я ее не завел и ли встал с ней где то на трассе, или чтобы меня кто нибудь тоскал на тросе. Хотя отмахивал на ней за поездку 800 км. Очень скучаю...
Пересел на ВАЗ 21104 - доволен)))

#608:  Автор: ChegaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 14:22
Шаха-07г. Авдотья-09г. Космовагон
Тянусь к лучшему, не жалею ни минуты, но тоскую по 1 любви(копейкеSmile

#609:  Автор: Dimiks 924 СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 00:45
Вот и я,покинул класику,пересел на ВАЗ 21703,но не как не могу привыкнуть к переднему приводу
#610:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 09:36
Dimiks 924
поздравляю.
Цитата:

Зарегистрирован: 03.06.2009
Сообщения: 1


нам тебя будет очень не хватать в разделе классика hehe ROFL

#611:  Автор: kolyaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 13:40
pst
#612:  Автор: klimserОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 16:29
Добрый день. К сожалению(или к счастью) приходится покидать ряды классиководов. Хотел с Вами поделиться своими впечатлениями, чувствами в связи со сменой авто. На форуме больше читал, чем участвовал в дискуссиях. Итак..
Имелась 21074 i 2006г. Семера у меня была после пятнашки, поэтому каких либо восторгов у меня в ее адрес(21074) не было, расстался легко и непринужденно, хотя авто было в идеале. Ушла за 125 с зимними колесами(удивил господин из Пензы, 21я страница этого топика, который умудрился семерку 05г карб. продать за 120, очень хорошо продал) Выбор был между приоркой хетчем в супер люксе))) и б/у маздой 3 (06-07г.).(или дешево или сердито). В результате расчетов и взвешивания достоинств и недостатков Мазда перевесила по всем параметрам. Авто брал в столице, вибирал неспешно. В результате удалось найти приличную матрешку в максимальной для 1,6 комплектации(нет только музыки бос и кожи). Итак удалось взять мазду 3_1,6 105л.с. на гарантии, со всем фаршем(ESP, сигналка GSM, новые зимние колеса бриджики на дисках и прочая мелочевка ковры,защита,подкрылки и т.д....). Перед покупкой сделаны все регламентные работы и сменены все расходники. Пробег 29 тыс.км. Думал что домой буду ехать с улыбкой до ушей, как было у меня когда пересел с копейки на пятнаху, но чо-то такого не наблюдал. Но тем не менее на первой засаде ГАИ удалось на штукарь "разогнаться".
Из явных плюсов: ГУР(классиководы меня поймут))), тормоза просто чума, полный электропакет с климатом, тишина(хотя многие говорят что шумновата, наверное все относительно), 160 как на жиге 90, управляется очень четко, до сих пор не налюбуюсь на интерьер(но как говорят на вкус и цвет...).
Из явных минусов: очень низкая, не критично, но по сравнению с ВАЗами просто ппц как низко(до защиты сантиментров 10 не больше), парковка к бардюру проблема, высокие лежачие полицейские проезжаю с повышенной аккуратностью, выезд на грунтовку-проблема; практически не чуствую габаритов, поэтому в городской толчее не айс, появилась фобия "превышения скорости", чуть отвлекся, уже 100% больше нормы едешь(на жиге такого никогда не было, хотя всегда ездил активно или казалось что активно))))).
Чувства честно говоря какие то противоречивые, с обной стороны все прикольно и очень нравится, но с другой стороны думаешь если что сломаетсо, то чо делать, х.з., ведь жигу знал наизусть и сам все делал, а здесь конечно темный лес.
Если по матрешке есть вопросы с удовольствием расскажу. Ну и конечно Всем удачи и везения(с)

#613:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 10:20
klimser
поздравляю, удачный выбор Good gpn rlzz
а на счёт поломок, она ведь на гарантии да и не ламается там всё подряд и каждый день как в жигулях.
удачи на дорогах без полосатых палок supercool

#614:  Автор: klimserОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 15:25
Спасибо.
#615:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 25 Июля 2009 09:22
Ну вот и я покидаю дружные ряды классиководов, чувства действительно и радотстные и грустные, 5 лет за рулем четверки, и все чики поки, практически ни разу она меня не подвела. Канечно если не считать чумодан ключей и запчастей в багажнике все время с собой =)).
Теперь у меня есть запаска, балонник, домкрат, по 2 плоских и крестовых отвертки, фонарик, аптечка, знак, и огромное чувство "если сломаюсь в поле то пипец"...
Машинко все бодрее и бодрее после каждого километра, пока покупкой доволен как слон =)

#616:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 10:01
mdiman21043
поздравляю, ровных дорог тебе и без полосатых палок supercool

#617:  Автор: ArchangelОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 31 Июля 2009 00:05
В прошедшую субботу продал Семёрочку. В объявлении указал: "ВАЗ-21074 2003 г.в., пробег 75 тыс. км, карбюратор, 5-ст. КПП, ТО-11, чехлы, музыка, сигнализ., комплект зимних колес - 67 т.р."
Вообщем отдал за 65 т.р. ( у неё были "боевые шрамы").
Пересел на ВАЗ 21114 (универсал), 2007 г.в., V-1,6, 16 клапанов.
Совсем другие ощущения. И к тому же - есть на что приятно поглядеть! Нравятся мне эти кузова, каюсь! Давно хотел. Динамика - самолёт. По возможностям - баржа. Ну, не даром же прозвали "Сарай". Короче, мне мой Сарайчик очень по душе. Но оглянувшись назад, в душе навернулась скупая мужская слеза по Семёрке и мелькнула мысль - детский сад прошёл!
Э-эх, пора менять профиль...

#618:  Автор: Pioneer841Откуда: МО СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 11:16
Ну вот и мои пару слов на последок.
В мае месяце продал "свою" семерочку, плохого ничего не могу сказать конечно, но надо стремиться к лучшему, вот и подошло ее время.
Взял себе Логана.
Так что всем удачи и везения!

#619:  Автор: DaddySem СообщениеДобавлено: 27 Августа 2009 14:19
Доброго всем времени суток!
Очень долгое время читал и сам писал по возможности в данном форуме! Всем огромное спасибо. На днях расстался со своей ласточкой. Пока пешеход. Впереди светит покупка ланоса.
Хотел бы написать мини отчет о своей ласточке - ВАЗ 21053. Брал в 2005 году новую, цвет балтика. Пробег на момент продажи - чуть больше 50000км. Состояние было очень хорошим. Не скажу, что ни разу она меня не подводила. Была пара моментов когда сам не мог доехать до дома. В первом случае накрылся датчик хола, во втором умер бендикс стартера. Сцепление было поменяно почти на 2000 км не по гарантии. По гарантии менялся генератор, мотор печки. Причем моторчиков печки успел сменить 2 за 50т.км. Краник печки все уже наверно меняли. Безпорно доставали всякие мелочи: лопнувшие внезапно утром бочки тормозной жидкости, коммутатор и датчик хола умирающие 1 раз на 15т.км.... , вообщем мелочи вылезали последний год почти каждую неделю. К моменту продажи начали постукивать шаровые, появился небольшой люфт на маятниковом рычаге.
Вообщем классика эта машина для тех кто любит с ней повозиться. За ней нужно постоянно ухаживать, возить полбагажника ЗИПов. Но зато все делается просто и дешево. Впринципе я не жалею что купил ее в свое время и не жалею что продал.

Всем удачи и везения на дорогах!

#620:  Автор: PotapОткуда: Родина Олимпийского Мишки СообщениеДобавлено: 27 Августа 2009 17:55
DaddySem писал(а):

светит покупка ланоса


А какие еще варианты приемлемы для рассмотрения, раз уж пока только светит? (Эт я как ланосовод какбэ намекаю... Smile )

#621:  Автор: Toni32Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 18:25
ухожу с классики.пересаживаюсь на VW JETTA 2.Что могу сказать....Покупая классику я ничего хорошего от неё не ожидал,по скольку до этого всё время ездил на джетте.всягого говна я в своей жизни повидал,но гаже х..ний под названием ТАЗ 21043 небыло ничего,доводилось ездить на всех моделях ВАЗ кроме калины и приоры,но когда я пересаживался в свою джеттку, я понимал весь ужас который скрывается за словом ТАЗ.Даже если мне будет очень плохо я больше нигода не куплю тазик.Ездя на буржуйке далёкого 90го года, понимаешь,что никогда наши тазики даже радом не встанут с иномарками.Обидно товарищи,но такова роеальность! А вам всем спасибо за советы,ибо они меня очень выручали. supercool
#622:  Автор: AndreyGОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Октября 2009 02:23
Покидаю вас, други! Продал вчера машинку, отслужила верой и правдой 3,5 года. Жена аж всплакнула, продал, говорит, родное существо из дома! Very Happy Жду-не дождусь Логашу-нового члена семьи! Всем Удачи и Везенья!
#623:  Автор: smartokОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 16 Октября 2009 21:49
Пересел с пятока на четырку ибо чёртов кризис, ощущения положительные. Тоже когда продавал слёзы на глазах наварачивались, продал в конце зимы за 34000р, до последнего думал что вроде 34000р не такие уж большие деньги может себе её оставить, хотя ща понимаю что на двух тачках одной заднице просто некогда ездить.

Последний раз редактировалось: smartok (19 Октября 2009 17:00), всего редактировалось 1 раз

#624:  Автор: RafaОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Октября 2009 14:22
Поменял, наконец-то, свою семеру (2005 г) на логан. Никаких сожалений о старой машине. Как будто от старой болячки избавился, а теперь полегчало. Пришлось после первых нескольких дней на логане опять на семере проехаться. Несколько раз пот холодный прошибал. Не тормозит ни черта. По прямой едешь - постоянно подруливаешь, ощущение руль сам по себе, направление движения само по себе.
Семера - очень хороша для начинающих. Волей не волей узнаешь из чего и как сделан автомобиль.
Для перевозок разных хороша. Багажник на верх и айда пошел. Весь переезд из одной квартиры в другую на ней. Шкафы, матрасы и т.д. На логане это не хочется делать, жалко.

Последний раз редактировалось: Rafa (20 Октября 2009 23:10), всего редактировалось 1 раз

#625:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 04:13
Тоже купил Логан, но пока езжу на семерке. Логан привез из Москвы, после него на семерке все как деревянное - педали, руль... Но через полсотни км привык обратно Smile .По некоторым моментам семерку жалко - управление светом на ней удобнее, более приемистая с низов, Вообще, вождение семерки никаких отрицательных эмоций не вызывало, "устройство" ее я так и не познал - не ломается Smile . Купил Логан только в целях пассивной безопасности, чего у семерки, конечно, нет напрочь. Да, и еще сегодня проехался вечером 50 км по мокрому асфальту, по сравнению с Логаном - ни черта дорогу не видно... Конечно, на Логане еще много приятных моментов Smile .
С одноклубниками не прощаюсь, буду иногда забегать Smile




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 25 из 41
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU