olegus74 писал(а):есть еще клон асоми - EVOLEX
спасибо за инфу но ни разу об них не слышал и не видел... фунтикс
хамно ещё то...
Цитата:
только нада брать с толстым штоком, перевёрнутой конструкции.Остальное всё шляпа.
через пол года начинает стучать от осевого люфта.RazzoR писал(а):ade
+1 к тому, что Плаза г@$но.
фунтикс
ты моришь. во-первых, у Плазы это не шток, а фальш-шток. Плаза - перевёрнутый однотрубник с поганым качеством изготовления.
Качество походу плавающее, либо дохнет плаза от заниженных пружин. На заниженные пружины - заниженную плазу!
RazzoR писал(а):когда аморт не успевает сработать на сжатие. Но лучше загнутый шток, чем вырваная чашка. Надо будет нафоткать тебе загнутых Плазо-штоков. Сабли турецкие отдыхают
Согласен, но не уверен что загнутый шток спасёт от разрыва чашки. Какое ж надо усилие, чтобы шток погнуть, да и оно будет в другом направлении. Чашка порвётся если амморт пробить сильно, или когда его заклинит. В таком случае даже тонкий шток не погнётся, а вот чашку порвёт. (ИМХО)
RazzoR писал(а):
Другой вопрос, что Плазу эту диблую клинит порой. Вот это уже засада.
Тут согласен, это просто пипец. Ведь сразу и не поймёшь - заклинило её или нет. Её может клинить на полхода, т.е. чуть работает - а дальше клинит. Вот так можно и словить разрыв чашки. Интересно, а Бильштайн Б6 тоже клинит?Berkut_Spb писал(а):622 Били Б6 самые интересные аммо из их линейки, но они не под занижение, как некоторые ошибочно полагают.
Вот они и дохнут на заниженных пружинах - это я знаю. И по-моему их тоже клинит... А спросил потому что плаза спорт и билиб6 - одинаковая конструкция, только сборка разная фунтикс
плаза г@$но. ещё раз.
идеально она работает около недели потом плывут
характеристики. как выше писали практически клинит.
2. люфта в штоке быть не должно не городи ерунды.
у новой плазы люфта нет. он появляется после.
и начинается стук. я работаю в автосервисе. и знаю
сколько плазы выкидывают в помойку. и на каком пробеге.
про 100тыщ будешь чесать кому нибудь другому.
я свою плазу выкинул через 40т примерно (уже не помню.)
Цитата:У производителей стоек для макфкерсона ваще считаеться люфт штока во втулке не гарантийный случай!
потому что это галимые производители - китайчатина, турчатина и проч.
У СС20 стоек и за 100тысяч люфта нет, это факт.
Цитата: такова конструкция, там должен быть зазор , иначе задиры пойдут.
ты постоянно что-то морозишь.....
ХА-Ха ха
хочешь сказать что в новых стойках с магазина должен быть
осевой люфт??
ой держите меня....ade писал(а):фунтикс
плаза г@$но. ещё раз.
идеально она работает около недели потом плывут
характеристики. как выше писали практически клинит.
Ну это уже бред. Нормально плаза работает и по 100 тыщ, тут фунтикс прав! У меня у знакомых плаза больше ходила чем кони спорт и аст винтовая! Ну в том смысле что АСТ нужна переборка, а она тоже не дешёвая. И работает она нормально. Единственное бывает что клинит. У меня заниженные пружины и была плаза экстрим не заниженная, вот её клинануло через 25 тыщ один амморт, другой - через 30. Сейчас езжу на плазе спорт -30, 30 тыщ км прошёл уже и ничего пока.
ade писал(а):
у новой плазы люфта нет. он появляется после.
и начинается стук. я работаю в автосервисе. и знаю
сколько плазы выкидывают в помойку. и на каком пробеге.
про 100тыщ будешь чесать кому нибудь другому.
я свою плазу выкинул через 40т примерно (уже не помню.)
Зависит от стиля и условий езды.фунтикс
Цитата:ade
я вам могу 100раз повторить что люфт не являеться гарантийным случаем, он есть у всех стоек, особенно заметен после некоторого пробега. У меня например щас KYB пробег 50тыс. штоки в спокойном состоянии естественно выдвинуты, луфт очень сильно заметен, но всё сухое и давление газа в норме.
хоспади, куда мир катится. китайцы уже приучили что в
своих галимых стойках люфт штока допустим
твоей палёной каябе, которая уже не японская давным давно.
место в помойке.
например у меня в стойках СС20 никаких люфтов НЕТ И ОНИ НЕ ДОПУСТИМЫ.
читай тут умник. последние сообщение.
http://autosystem.ru/forum/index.php?showtopic=543&hl=%EB%FE%F4%F2
в нормальных стойках люфтов нет. и их быть не должно.
когда в плазе появляется люфт она начинает стучать,
я знаю о чём говорю.
-
так что за ВСЕ стойки говорить не надо. или говори за
все китайские и прочий ширпотреб. который на прилавке магазина, в руках разваливается...
---
вот тут очень советую почитать о твоей любимой плазе.
http://www.autocentre.ua/ac/Service/New-Technologies/2672.html
фотки посмотри обязательно.
вот к чему приводит люфт в плазе. я до такого состояния
не довёл, поменял значительно раньше (стук достал). хотя потёртости
на толстом "штоке" были значительные.
RazzoR
Цитата:А то, что "скользяшки" на однотрубниках постукивают - это нормально.
имеешь в виду "нормально" для плазы?
в виду низкой надёжности?
а то я ничего не вижу нормального на стучащих-люфтящих стойках кататься.RazzoR писал(а):622
у меня лежит пара передних Плаз, стоявших на сток-пружинах. Левый аморт заклинен. При этом, рукам - всё двигается. Но если ударять молотком по нему с постоянной амплитудой - не сжимается больше 1/2
Блин, ну молоток же не 250 кг - усилие не то, а скорость большая. Или там именно клин идёт и стопор ощущается?фунтикс
Цитата:Повторяю вам в пятый раз , есть ФАКТЫ что плаза-арктика отходила более 100тыс. км , именно ФАКТЫ(!) , вы меня слышите или нет?
слышу. а у меня факты что плаза ходит меньше.
т.к. люфт "фальш-штока" я считаю неприемлимым и ездить
со стуком я не собираюсь.
нафиг. мне стучашие стойки?
Цитата:ade как вам ещё доказать? Неужели будем в судебном порядке вызывать тех людей и под присягой они будут давать показания что у них действительно стояли плаза-арктика, и что они прошли более 100тыс. км.
если они прошили 100т. это не значит что они не начали стучать на 30-40т. в принципе можно ездить и забить
на стук и изменившиеся характеристики до 100т.
и получить заклинивший амморт как на ссылке что я приводил.
прокоментирую. статью.
Цитата:Прежде всего, надо следить за целостностью пыльников стоек, похоже, именно грязь послужила причиной износа подшипников
нет это не грязь. это плаза...
Цитата:Можно для продления ресурса при замене пыльника стойки повернуть, например, патрон на 90 градусов, что изменит места износа подшипников.
у меня стояла плаза с СС20. хоть шток и крутился не помогло.
Цитата:надож как вы лоханулись привели ссылку в защиту ПЛАЗЫ
это не в защиту плазы. по этой ссылке плаза умела у него
очень давно. надёжность никакая.
RazzoR
Цитата:то нормально для перевёрнутого однотрубника. В спорте на это вообще всем плевать
в спорте может и плевать.
а для гражданской езды? ведь плаза обычная она не для
спорта идёт, а продаётся как замена заводских аммо.
и когда у обычных людей она стучит, то люди очень
не довольны этим. и меняют стойки т.к. стук амортизатора
принято считать неисправностью.
я например не могу кататься на стучащих аммо. мне
это не приятно.
--
можно и на стучаших шаровых (или рулевых) кататься пока колесо не отвалится. и хвалится во у меня шаровая 200тыщ отходила
потом колесо отвалилось (шток аммо заклинило - если с плазой сравнить).. правда только на 50тыщ постукивать стала...
но я забил и ездил дальше.x-soft писал(а):vlad178
Был ещё в лада-авто, задних аммо тоже нет
а так хотелось дамп по кругу
отписал в личку. получил?