ВАЗ 2110 Выбор аммортизаторов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#601:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 18 Марта 2009 20:00
vlad178
Был ещё в лада-авто, задних аммо тоже нет Sad
а так хотелось дамп по кругу Sad

#602:  Автор: ВиЦиНОткуда: Миасс СообщениеДобавлено: 18 Марта 2009 21:00
olegus74 писал(а):

есть еще клон асоми - EVOLEX


спасибо за инфу но ни разу об них не слышал и не видел... Unknown

#603:  Автор: ВиЦиНОткуда: Миасс СообщениеДобавлено: 18 Марта 2009 21:20
Еще вопросик может и не по теме:авто 2001г.в.-стоит-ли менять пружины?Какой у них "срок годности"при умеренной езде и без полной загрузки?
#604:  Автор: adeОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 01:42
фунтикс

Цитата:

Плаза ваще весщь!



хамно ещё то...

Цитата:


только нада брать с толстым штоком, перевёрнутой конструкции.Остальное всё шляпа.



через пол года начинает стучать от осевого люфта.

#605:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 01:59
ade Plaza известна своим скачущим качеством, но писать что это 100% г@$но тоже не следует
supercool

#606:  Автор: adeОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 03:00
Berkut_Spb

идеально она работает около двух недель.

"хамно" имеется в виду по надёжности и качеству изготовления.
оставляет желать много лучшего.
у них даже новые стойки стучат. сам нарвался.
больше с плазой ни-ни

#607:  Автор: фунтиксОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 05:12
Плаза с толстым штоком ваще вещь! Ходят по 100тыс. проверено людьми которых я лично знаю.

ade ты свои стойки сними с тонким штоком , выдвини шток и покачай на излом относительно корпуса и сразу поймёшь что г@$но а что нет...
У производителей стоек для макфкерсона ваще считаеться люфт штока во втулке не гарантийный случай! Да и по сути он всегда там был и будет, особенно если шток полностью выдвинуть, такова конструкция, там должен быть зазор , иначе задиры пойдут.

#608:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 09:24
ade
+1 к тому, что Плаза г@$но.
фунтикс
ты моришь. во-первых, у Плазы это не шток, а фальш-шток. Плаза - перевёрнутый однотрубник с поганым качеством изготовления. Во-вторых - усилия на излмо на штоке - минимальны! Штока гнутся только от резих (нереально резких, как тебе и не снилось) ударов, когда аморт не успевает сработать на сжатие. Но лучше загнутый шток, чем вырваная чашка. Надо будет нафоткать тебе загнутых Плазо-штоков. Сабли турецкие отдыхают Smile
А то, что "скользяшки" на однотрубниках постукивают - это нормально.
Другой вопрос, что Плазу эту диблую клинит порой. Вот это уже засада.

#609:  Автор: 622 СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 10:47
RazzoR писал(а):

ade
+1 к тому, что Плаза г@$но.
фунтикс
ты моришь. во-первых, у Плазы это не шток, а фальш-шток. Плаза - перевёрнутый однотрубник с поганым качеством изготовления.

Качество походу плавающее, либо дохнет плаза от заниженных пружин. На заниженные пружины - заниженную плазу!
RazzoR писал(а):

когда аморт не успевает сработать на сжатие. Но лучше загнутый шток, чем вырваная чашка. Надо будет нафоткать тебе загнутых Плазо-штоков. Сабли турецкие отдыхают Smile

Согласен, но не уверен что загнутый шток спасёт от разрыва чашки. Какое ж надо усилие, чтобы шток погнуть, да и оно будет в другом направлении. Чашка порвётся если амморт пробить сильно, или когда его заклинит. В таком случае даже тонкий шток не погнётся, а вот чашку порвёт. (ИМХО)
RazzoR писал(а):


Другой вопрос, что Плазу эту диблую клинит порой. Вот это уже засада.

Тут согласен, это просто пипец. Ведь сразу и не поймёшь - заклинило её или нет. Её может клинить на полхода, т.е. чуть работает - а дальше клинит. Вот так можно и словить разрыв чашки. Sad Интересно, а Бильштайн Б6 тоже клинит?

#610:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 10:55
622 Били Б6 самые интересные аммо из их линейки, но они не под занижение, как некоторые ошибочно полагают.
#611:  Автор: 622 СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 12:29
Berkut_Spb писал(а):

622 Били Б6 самые интересные аммо из их линейки, но они не под занижение, как некоторые ошибочно полагают.

Вот они и дохнут на заниженных пружинах - это я знаю. И по-моему их тоже клинит... А спросил потому что плаза спорт и билиб6 - одинаковая конструкция, только сборка разная hehe

#612:  Автор: фунтиксОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 13:46
RazzoR всмысле толстый шток загибает чтоли?
Дело в том что за 15лет эксплуатации машин я ниразу не видел загнутых штоков, хотя ямы у нас в городе на дорогах попадают ещё те...
речь шла не об загибании штока а об люфте штока относительно корпуса стойки.
Попрежнему несмотря на утверждение RazzoR и ade что стойки Плаза с толстым штоком г@$но считаю необоснованным , так как есть прициденты когда с этими стойками машины проходили более 100тыс. щас эти люди по моему совету поставили стойки Асоми и меня щас винят что я им это посоветовал. Для пробы я взял Плаза-элит, но некогда поэкспериментировать.

#613:  Автор: adeОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 14:04
фунтикс

плаза г@$но. ещё раз.
идеально она работает около недели потом плывут
характеристики. как выше писали практически клинит.

2. люфта в штоке быть не должно не городи ерунды.
у новой плазы люфта нет. он появляется после.
и начинается стук. я работаю в автосервисе. и знаю
сколько плазы выкидывают в помойку. и на каком пробеге.
про 100тыщ будешь чесать кому нибудь другому.
я свою плазу выкинул через 40т примерно (уже не помню.)

Цитата:

У производителей стоек для макфкерсона ваще считаеться люфт штока во втулке не гарантийный случай!



pst

потому что это галимые производители - китайчатина, турчатина и проч.

У СС20 стоек и за 100тысяч люфта нет, это факт.


Цитата:

такова конструкция, там должен быть зазор , иначе задиры пойдут.



ты постоянно что-то морозишь.....
ХА-Ха ха hehe hehe hehe

хочешь сказать что в новых стойках с магазина должен быть
осевой люфт??
ой держите меня....

#614:  Автор: 622 СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 15:54
ade писал(а):

фунтикс

плаза г@$но. ещё раз.
идеально она работает около недели потом плывут
характеристики. как выше писали практически клинит.

Ну это уже бред. Нормально плаза работает и по 100 тыщ, тут фунтикс прав! У меня у знакомых плаза больше ходила чем кони спорт и аст винтовая! Ну в том смысле что АСТ нужна переборка, а она тоже не дешёвая. И работает она нормально. Единственное бывает что клинит. У меня заниженные пружины и была плаза экстрим не заниженная, вот её клинануло через 25 тыщ один амморт, другой - через 30. Сейчас езжу на плазе спорт -30, 30 тыщ км прошёл уже и ничего пока.
ade писал(а):


у новой плазы люфта нет. он появляется после.
и начинается стук. я работаю в автосервисе. и знаю
сколько плазы выкидывают в помойку. и на каком пробеге.
про 100тыщ будешь чесать кому нибудь другому.
я свою плазу выкинул через 40т примерно (уже не помню.)

Зависит от стиля и условий езды.

#615:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 19:35
622
у меня лежит пара передних Плаз, стоявших на сток-пружинах. Левый аморт заклинен. При этом, рукам - всё двигается. Но если ударять молотком по нему с постоянной амплитудой - не сжимается больше 1/2 Smile
фунтикс
я тебе нафоткаю. и фальш-штоков гнутых, и внутренних штоков гнутых. главное не забыть Smile
люфт "скользяшек" - абсолютно нормальная вещь, я бы не заморачивался даже.

#616:  Автор: фунтиксОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 21:56
ade
я вам могу 100раз повторить что люфт не являеться гарантийным случаем, он есть у всех стоек, особенно заметен после некоторого пробега. У меня например щас KYB пробег 50тыс. штоки в спокойном состоянии естественно выдвинуты, луфт очень сильно заметен, но всё сухое и давление газа в норме.
RazzoR
сегодня был на станции у знакомого, смотрю в углу плаза-арктика стоит с толтым штоком, подошёл , помацал их, вроди рабочиие. Спрашиваю, нафиг сняли? В ответ , приехал человек, сказал что жоско. Пробег 20тыс, на прокачку руками как новые.Завтра заберу их, пускай валяються у меня в гараже.Про люфт согласен с тобой, абсолютно нормальная вещь,никак не сказываеться на работе подвески.
622
бесполезно доказывать ade ,бросьте эту затею, раз у него проходило 40тыс. значит у всех так...Он даже незнает почему зазор рабочий должен быть между втулкой и штоком.Видимо человек незнает что стойки разогреваються до кипятка, и расширение металлов по разному происходит.

#617:  Автор: adeОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 20 Марта 2009 00:57
фунтикс

Цитата:

ade
я вам могу 100раз повторить что люфт не являеться гарантийным случаем, он есть у всех стоек, особенно заметен после некоторого пробега. У меня например щас KYB пробег 50тыс. штоки в спокойном состоянии естественно выдвинуты, луфт очень сильно заметен, но всё сухое и давление газа в норме.


хоспади, куда мир катится. китайцы уже приучили что в
своих галимых стойках люфт штока допустим 63
твоей палёной каябе, которая уже не японская давным давно.
место в помойке.
например у меня в стойках СС20 никаких люфтов НЕТ И ОНИ НЕ ДОПУСТИМЫ.
читай тут умник. последние сообщение.
http://autosystem.ru/forum/index.php?showtopic=543&hl=%EB%FE%F4%F2

в нормальных стойках люфтов нет. и их быть не должно.
когда в плазе появляется люфт она начинает стучать,
я знаю о чём говорю.
-

так что за ВСЕ стойки говорить не надо. или говори за
все китайские и прочий ширпотреб. который на прилавке магазина, в руках разваливается...

---
вот тут очень советую почитать о твоей любимой плазе.
http://www.autocentre.ua/ac/Service/New-Technologies/2672.html
фотки посмотри обязательно.
вот к чему приводит люфт в плазе. я до такого состояния
не довёл, поменял значительно раньше (стук достал). хотя потёртости
на толстом "штоке" были значительные.


RazzoR


Цитата:

А то, что "скользяшки" на однотрубниках постукивают - это нормально.


имеешь в виду "нормально" для плазы?
в виду низкой надёжности?
а то я ничего не вижу нормального на стучащих-люфтящих стойках кататься.

#618:  Автор: фунтиксОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 20 Марта 2009 04:08
ade
Ничего интересного в ссылках неувидел, что подтвердило что плаза г@$но! Видел подобное на яву а не на фотках, при порванных пыльниках такое встречаеться часто!
Повторяю вам в пятый раз , есть ФАКТЫ что плаза-арктика отходила более 100тыс. км , именно ФАКТЫ(!) , вы меня слышите или нет? Факты это то что действительно произошло , что было на самом деле, и что я наблюдал в течении 2.5лет!Стояли эти картриджы на ВАЗ21093, машина работала в такси, потом была успешно продана, дальнейшая судьба неизвестна.Те картриджи (плаза-арктика) человек купил по моему совету, очень был доволен.Щас он купил ВАЗ2111, искали эти стойки по магазинам, ненашли, я ему посоветовал Асоми, теперь в отличии от прошлого раза с плазой человек не благодарит меня а ругает , что я ему посоветовал.Подобная ситуация была с ВАЗ2110.
ade как вам ещё доказать? Неужели будем в судебном порядке вызывать тех людей и под присягой они будут давать показания что у них действительно стояли плаза-арктика, и что они прошли более 100тыс. км. !
ade и насколько я знаю китай вовсе не выпускает плазу и KYB !

ade спасибо за эту ссылку в ней вы полностью подтвердили то что я вам пытался доказать на протяжении 5дней!
http://www.autocentre.ua/ac/Service/New-Technologies/2672.html
вот что там пишеться...
Обидно, что достаточно сложное и высокотехнологичное изделие, каким является однотрубный газовый амортизатор высокого давления, пройдя почти 100 тыс. км, вышло из строя из-за копеечной детальки. Какие можно сделать выводы? Прежде всего, надо следить за целостностью пыльников стоек, похоже, именно грязь послужила причиной износа подшипников. Можно для продления ресурса при замене пыльника стойки повернуть, например, патрон на 90 градусов, что изменит места износа подшипников.

ade надож как вы лоханулись Smile привели ссылку в защиту ПЛАЗЫ pst

#619:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 20 Марта 2009 09:07
ade
bilstein B6 также точно может начать стучать. Это нормально для перевёрнутого однотрубника. В спорте на это вообще всем плевать Smile

#620:  Автор: 622 СообщениеДобавлено: 20 Марта 2009 11:44
RazzoR писал(а):

622
у меня лежит пара передних Плаз, стоявших на сток-пружинах. Левый аморт заклинен. При этом, рукам - всё двигается. Но если ударять молотком по нему с постоянной амплитудой - не сжимается больше 1/2 Smile

Блин, ну молоток же не 250 кг - усилие не то, а скорость большая. Или там именно клин идёт и стопор ощущается?

#621:  Автор: adeОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 20 Марта 2009 12:56
фунтикс
Цитата:

Повторяю вам в пятый раз , есть ФАКТЫ что плаза-арктика отходила более 100тыс. км , именно ФАКТЫ(!) , вы меня слышите или нет?


слышу. а у меня факты что плаза ходит меньше.
т.к. люфт "фальш-штока" я считаю неприемлимым и ездить
со стуком я не собираюсь.
нафиг. мне стучашие стойки?

Цитата:

ade как вам ещё доказать? Неужели будем в судебном порядке вызывать тех людей и под присягой они будут давать показания что у них действительно стояли плаза-арктика, и что они прошли более 100тыс. км.


если они прошили 100т. это не значит что они не начали стучать на 30-40т. в принципе можно ездить и забить
на стук и изменившиеся характеристики до 100т.
и получить заклинивший амморт как на ссылке что я приводил.


прокоментирую. статью.

Цитата:

Прежде всего, надо следить за целостностью пыльников стоек, похоже, именно грязь послужила причиной износа подшипников


нет это не грязь. это плаза...



Цитата:

Можно для продления ресурса при замене пыльника стойки повернуть, например, патрон на 90 градусов, что изменит места износа подшипников.



у меня стояла плаза с СС20. хоть шток и крутился не помогло.


Цитата:

надож как вы лоханулись привели ссылку в защиту ПЛАЗЫ


это не в защиту плазы. по этой ссылке плаза умела у него
очень давно. надёжность никакая.

RazzoR

Цитата:

то нормально для перевёрнутого однотрубника. В спорте на это вообще всем плевать


в спорте может и плевать.
а для гражданской езды? ведь плаза обычная она не для
спорта идёт, а продаётся как замена заводских аммо.
и когда у обычных людей она стучит, то люди очень
не довольны этим. и меняют стойки т.к. стук амортизатора
принято считать неисправностью.
я например не могу кататься на стучащих аммо. мне
это не приятно.



--

можно и на стучаших шаровых (или рулевых) кататься пока колесо не отвалится. и хвалится во у меня шаровая 200тыщ отходила
потом колесо отвалилось (шток аммо заклинило - если с плазой сравнить).. правда только на 50тыщ постукивать стала...
но я забил и ездил дальше.

#622:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 20 Марта 2009 13:37
622
именно клин. молоток - кувалда Smile т.е. до половины хода он забивается и кувалду не отбрасывает, т.е. ударяешь по "упругому", а на половине - как удар по трубе Smile аж руки больно.

#623:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 20 Марта 2009 13:59
ppc
#624:  Автор: vlad178Откуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 20 Марта 2009 14:02
x-soft писал(а):

vlad178
Был ещё в лада-авто, задних аммо тоже нет Sad
а так хотелось дамп по кругу Sad



отписал в личку. получил?

#625:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 20 Марта 2009 14:09
vlad178
Да спасибо, отписал тоже в личку
.. просто уведомления об ЛС небыло нигде .. незаметиил ((

Последний раз редактировалось: x-soft (20 Марта 2009 14:18), всего редактировалось 1 раз




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 25 из 92
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU