Приора VS SANDERO (потому что наболело...) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#601:  Автор: siramaxОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 09 Июня 2010 23:31
El Dron писал(а):

siramax писал(а):

это уже на любителя... в Калине такая посадка.. мне например не нравится и неудобно...


чушь, если ты не карлик или у тебя не физиология неандертальца- короткие ноги и длинные руки. в остальных случаях калина будет удобней, и уж простор для регулировок пер. седла дает однозначно больший.



чушь или нет - решать явно не тебе... создай опрос и увидишь результат - у людей разные требования...

#602:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 09 Июня 2010 23:36
siramax писал(а):

чушь или нет - решать явно не тебе... создай опрос и увидишь результат - у людей разные требования...


нафиг. у логана подвеска признана лучшей в классе, и зр'ом и ар'ом.
siramax писал(а):

у людей разные требования...


какие еще? типа хачу чугуневые рычаги-на-саблях, чтоб углы сход-развала плавали в поворотах? supercool

#603:  Автор: siramaxОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 09 Июня 2010 23:39
Цитата:

нафиг. у логана подвеска признана лучшей в классе, и зр'ом и ар'ом


ссылку в студию

#604:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 09 Июня 2010 23:41
! Предупреждение от модератора
Thomas:
siramax
El Dron
Последний будет контрольный я ясно написал

#605:  Автор: siramaxОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 09 Июня 2010 23:42
Thomas, ну вроде не ругаемся уже... что нам новую тему создать?

пошел спать... чето устал (ссылку завтра прочту)...

всем споки!

#606:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 09 Июня 2010 23:45
siramax писал(а):

Thomas, ну вроде не ругаемся уже... что нам новую тему создать?


Ты щас нет, а вот твой напарник, да, я просто предупреждаю чтоб не было заносов и все, я же вроде не много требую, Вы же не забывайте что это тоже читают и другие участники форума. Smile

#607:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 09 Июня 2010 23:52
siramax писал(а):


ссылку в студию


на
http://www.kp-avto.ru/article/8806/
http://avtoavto.ru/publication.mhtml?PubID=151
http://old.zr.ru/articles/48650
http://www.samand-auto.ru/sravnenie/testdrayv/

#608:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 10 Июня 2010 11:12
siramax писал(а):

во всем остальном приора лучше


А кто так решил? Ты? А вот владельцы Логана обратного мнения)))

#609:  Автор: GrandОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 10 Июня 2010 12:52
mogert

я уже говорил што я пристально наблюдаю за владельцами различных ино и приор....и логана в том числе.......и почемуто по приоре по гарантийке ездят чяще чем чинят 10-ти летний фольцваген...логан также ездит по гарантийке реже....

siramax

я лично вижу только один минус логана-дизайн...все....ито обновленный он смотрится посимпотичней старого...


я вобще стал замечать последнее время сильное сходство калины и логана..почемуто......такаяже высокая крыша...такойже высокий багажник..и.т.д....калина только круглая вся..а не квадратная как логан...

#610:  Автор: siramaxОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 10 Июня 2010 18:24
Всем привет!

SM23 писал(а):

siramax писал(а):

во всем остальном приора лучше


А кто так решил? Ты? А вот владельцы Логана обратного мнения)))




конечно не я... а вот общее число владельцем может быть показателем и это объективный факт, приор больше продано, чем логанов как минимум в 2 раза...

#611:  Автор: siramaxОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 10 Июня 2010 18:32


и ни в одной ссылке (а приора вообще в одной статье и то содранной с ЗР) ходовая логана НЕ признана "лучшей в классе"... так что кончай тут чушь нести... балабол... lol1

#612:  Автор: siramaxОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 10 Июня 2010 18:33
Цитата:

я лично вижу только один минус логана-дизайн



а я вижу еще один - цена...

#613:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 10 Июня 2010 19:47
siramax писал(а):

а я вижу еще один - цена...


присоединяюсь.

#614:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 10 Июня 2010 21:06
siramax писал(а):



и ни в одной ссылке (а приора вообще в одной статье и то содранной с ЗР) ходовая логана НЕ признана "лучшей в классе"... так что кончай тут чушь нести... балабол...


во всех тестах подвеска логана отмечается как отличная, вот типичный пример:
Цитата:

Теперь о настройках подвески и рулевого управления. Тут лидер Renault Logan. Его подвеска отлично настроена: она комфортная и прекрасно гасит неровности, но при этом автомобиль уверенно стоит в повороте. Да и крены кузова, между прочим, оказались весьма скромными. Понравилась подвеска и у FIAT Albea, чувствуется, что над ее настройками серьезно поработали. Она гасит неровности чуть хуже, чем подвеска Renault Logan, но при этом делает автомобиль весьма прогнозируемым при прохождении поворотов. А вот к настройкам подвески Lada Priora есть вопросы. Автомобиль неплохо гасит дорожные неровности, но с одной оговоркой -- на приличной скорости. На малых же скоростях подвеска отрабатывает очень жестко.


я еще понимаю, мона предьявить некоторые претензии по кпп и эргономике, но с подвеской у логана все нормуль.
siramax писал(а):

а я вижу еще один - цена...


поздравляю, наконец ты добрался до объективных минусов. supercool

#615:  Автор: siramaxОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 10 Июня 2010 21:54
Цитата:

во всех тестах подвеска логана отмечается как отличная


у приоры она не хуже, а пробить приоровскую вообще нереально, в отличие от логановской... считаю тут паритет...

Цитата:

наконец ты добрался до объективных минусов.


да я об твержу с самого начала...
был бы в максималке логан 300 штук я бы против него и слова не сказал. но в целом это авто проигрывает приоре, но зато стоит дороже на 20%

#616:  Автор: GrandОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 10 Июня 2010 22:03
siramax
Цитата:

был бы в максималке логан 300 штук я бы против него и слова не сказал. но в целом это авто проигрывает приоре, но зато стоит дороже на 20%


была бы в приора в максималке 250к я бы тоже на нее молился.... pray

Цитата:

а я вижу еще один - цена...


для меня в приоре тоже минусы-цена.... и сомнительное качество....

#617:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 10 Июня 2010 22:38
siramax писал(а):

у приоры она не хуже, а пробить приоровскую вообще нереально, в отличие от логановской... считаю тут паритет...


в городе хуже. все пп вазы плохо отрабатывают мелочевку. по энергоемкости вопросов нет.
siramax писал(а):

но в целом это авто проигрывает приоре, но зато стоит дороже на 20%


то что тебя устраивает твоя преора, не означает что она объективно лучше.
по тому набору потребительских качеств, которые я предъявляю к авто, и логан и калина лучше преоры.
а цена.. с тех пор как правительство обявило войну ввозу бэу ино, ни одна повозка в РФии не стоит своих денек.

#618:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 10 Июня 2010 22:42
Grand писал(а):

была бы в приора в максималке 250к я бы тоже на нее молился....


Тогда классику должны вообще бесплатно раздавать по твоему? Или озвучь тогда цену на нее. Приора в максималке по сравнению с классикой это вообще небо и земля и вполне справедливо, что она в 2 раза дороже. Только вот не понятно почему Сандеро должен быть в 2 раза дороже Приоры?
Grand писал(а):

для меня в приоре тоже минусы-цена.... и сомнительное качество....


Просто разница в том, что ты изначально с предубеждением относишься к ВАЗу, типо г@$но и все значит никаких плюсов у него нет и цена ему 3 копейки.

#619:  Автор: GrandОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 10 Июня 2010 22:59
yurec
классика за 200 к это норм ? ))) несколько лет назад она 120 к стоила...

Цитата:

Просто разница в том, что ты изначально с предубеждением относишься к ВАЗу, типо г@$но и все значит никаких плюсов у него нет и цена ему 3 копейки.


да отношусь предвзято..и это не скрываю....отъездив на 4 машинах автотаза меня уже хрен убедиш што они начали выпускать действительно качественные машины....и никак меня не убедят отзывы типо-да там нифига не ломается..проехал на машине 20 к-нифига не ломается...да за 20 к и на самаре ниче не ломается.....я лично о качестве машины могу судить при 100+к пробегу...не меньше....

а плюс у вазов вижу только один-цена на запчасти...да и ито в последнее время этот плюс у меня ставится под сомнения...

#620:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 10 Июня 2010 23:10
Grand писал(а):

классика за 200 к это норм ? ))) несколько лет назад она 120 к стоила...


200 это не нормально конечно. Даже если взять, как ты говоришь, цену классики 120, а приоры в люксе 250, то надеюсь ты понимаешь что это физически не возможно? За 130 тыс. разницы все то что есть в приоре люкс не купить. У ино эти всякие опции стоят вообще космических денег.

#621:  Автор: Adaptechnic™Откуда: Питер, Колпино СообщениеДобавлено: 10 Июня 2010 23:13
Grand писал(а):

да и ито в последнее время этот плюс у меня ставится под сомнения...


В основном из-за качества запчастей.

#622:  Автор: GrandОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 10 Июня 2010 23:17
Adaptechnic
ну а из за чего же еще то

#623:  Автор: siramaxОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 10 Июня 2010 23:20
Цитата:

я лично о качестве машины могу судить при 100+к пробегу...



а спрашивается нафига???

чето я не понял логики... а до 100 не езда что ли? те чтобы оценить качество новой приоры - с моим пробегом 15-20 тык, в год я должен 5-6 лет поездить, а потом дискутировать только начинать)))
да я уже пару машин за это время сменю)))

Цитата:

есколько лет назад она 120 к стоила...


несколько лет назад барелль нефти стоил 15$ и зп у тебя была в 3 меньше...

#624:  Автор: Mikha2009 СообщениеДобавлено: 11 Июня 2010 10:33
Долго читал этот форум, но не писал. И вот решил написать о своей машинке , брал в середине апреля седан 020-03. Ну что хочу сказать, в целом машинка радует, уже успел съездить в Сочи на ней, намотал уже 7000 км, на гарантию забил, т.к. сразу же после покупки случился инцендент, машинка стала глохнуть на ХХ после езды на больших оборотах (3-4 тысячи), обратился в гарантийку, начали мозг выносить, что возможно бензин, что может РХХ, ладно будем смотреть. Завели, работает нормально, я им говорю что фигня происходит после езды, стали держать обороты, на ХХ 3-4т, сволочь работает и не глохнет. Короче отпустили восвояси, ничего не сделав. Поехал домой и на светофоре заглох. В общем в итоге сам поменял РХХ и вроде все стало ок. Поэтому пошли нафиг со своей гарантией.
Что было сделано за 4 тысячи км, на трассе загудел ступичный подшипник, поменял в дорожном сервисе, дворники стали медленно ездить по стеклу, вернее то ездят нормально, то нет, пока не разбирался. Подтекал патрубок системы охлаждения, поменял сам. Был плохой разъем в вентиляторе охлаждения дв. - сделал сам. В салоне появились 2 сверчка, где-то в середине панели и в правой передней двери, задолбали.
В районе багажника на кочках что-то гремит, не пойму что, буду разбираться. И вообще такое чувство, что машина собрана на отъе*ись!
Лишь бы продать, а там трава не расти.
Может я лох что не купил Лохана?

#625:  Автор: CodeName47Откуда: Саранск СообщениеДобавлено: 11 Июня 2010 10:52
Mikha2009
Ща придет сирамакс скажет что у него все гут что приора это мага машина логаны и акценты курят в сторонке что лучше и не нада и вообще это класс С!!! hehe
А если честно то я не понимаю людей которые берут наш тазопром за сумму больше 200 тысяч. Брать таз это лотерея. Некоторый берут и катаются, практически без проблем, не обращая внимания на сверчки в салоне, скрипящие колодки, и тд. Есть такие которые, ремонтируют плюются, но продолжают говорить что их в принципе все устраивает и для них это не напряжно. Но всетаки для большинства это не очень счастливый билет. Качество изготовления отвратительное, качество запчастей тоже. Правильно сказано
Mikha2009 писал(а):

такое чувство, что машина собрана на отъе*ись!



С логаном у тебя проблем точно меньше было бы, имхо, но дисигн логана это что то с чем то. Надо БУ ино было брать мне так кажется.
Ну а теперь у тебя один выход покататься хотя бы год на ней. Если движок 16 клоповый смотри за ремнем и за роликами. Я бы проверял через каждую 1000 км. Если че вдруг, ттт, попадешь на большие бабки, при обрыве ремня или ролик рассыпется то раскурочет всю поршневую, и еще пол движка до кучи...

УДАЧИ!!!




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 25 из 30
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU