х123ас писал(а):Ну чё, с Старым Новым годом тюнеры!!! Drinks or Beer
Shes110 писал(а):по сабжу, на скок я помню, двигатель советского танка, не помню цифру, короче Т-какого-то как раз приобрел дакой ДВС, но, как верно подмечено в статье, с двумя коленами.
Стоял на Т-64. Был многотопливным , 5-цилиндровым, и чрезвычайно капризым. Вследствие чего на Т-72 вернулисиь к обычному 12-цилиндровому дизелю.kazak1102 писал(а):Да ладно... Казак как казак...
На аватарке-байкер из Техаса! Shes110 писал(а):случаем нету более подробного описания этого мотора?
http://alexfiles99.narod.ru/library/0002/chemodan_or_2in1.htmlValdemar писал(а):Shes110 писал(а):по сабжу, на скок я помню, двигатель советского танка, не помню цифру, короче Т-какого-то как раз приобрел дакой ДВС, но, как верно подмечено в статье, с двумя коленами.
Стоял на Т-64. Был многотопливным , 5-цилиндровым, и чрезвычайно капризым. Вследствие чего на Т-72 вернулисиь к обычному 12-цилиндровому дизелю.
Доброе утро господа офицеры, раз речь пошла о танках.
Потом перешли на турбину начиная от Т55 которой всеравно что залито в бак(бензин, керосин или ДТ). 12 котловая В401 это разработка военной т34(380лс). Потом ее форсировали по подаче топлива и довели до 480-510 л.с и все тупик осталась в строю только на тягачях и инж машинах что на базе т34. По сей день в строю так как неубиваемая. Все остальные кроме турбины не очень. 1000лс и скорость до 100км ч по полю.
Разрешите начать новую темку(Хонда надохнула) и попутно- можно ребятам с других форумов давать наш форум а то они там варятся в собственном соку.
С ув. Сайгон.сайгон писал(а):Разрешите начать новую темку(Хонда надохнула) и попутно- можно ребятам с других форумов давать наш форум а то они там варятся в собственном соку.
Так кто не даёт? Начинай конечноStels_dust писал(а):Сегодня должны ЗП перечислить
Если как мне(вчера в 19.00 sms пришла),то нужно ждать!Крепись!
А если очень хочеться,на бухло всегда найти можно!И..
Kirill111 писал(а):Набухайсо и набей морду начальнегу
Shes110 писал(а):все придут к оппозиту
по сабжу, на скок я помню, двигатель советского танка, не помню цифру, короче Т-какого-то как раз приобрел дакой ДВС, но, как верно подмечено в статье, с двумя коленами.
Kirill111 писал(а):идея интересная имхо, не в пример нашему Ё-мобилю и Ё-двигателю
+1
там на тиме совершенно верно подметили проэтот левый болтающийся поршень с мега длинным шатуном, давно был нормальный рабочий вариант с 2мя коленвалами. А самый валящий танк был и есть с газотурбинной установкой http://klimov.ru/production/landmarine/GTD-1250/?printmastervictor,
Kirill111 писал(а):Может и не лучше жили чем сейчас, но было людям чем гордиться.
жили проще, но лучше.
Serg_x, кажись также было, нигде не подсасывало, забил.Shes110 писал(а):Serg_x, кажись также было, нигде не подсасывало, забил.
epatazh писал(а):и у меня так бывает с РХХ.
Блин меня это уже достало. Не должно так быть