Serg_x писал(а):И что тебя беспокоит? Все нормально.
на 8-клопе было заметно реже, хотя может быть я себя накручиваю
Добавлено спустя 18 минут 53 секунды:
чую я нашел причину, где потерялись мои лошади:
http://www.chiptuner.ru/content/sens_efi/
"Тонкие" Siemens различаются расположением сопел, в 20734 все 4 сопла находятся в одной плоскости в конусообразном углублении, а в 20735 - разнесены парами в двух разных плоскостях (см. фото). Такие форсунки называются "двухфакельными", каждый факел льет топливо на "свой" впускной клапан, а не на перегородку между ними.
Я воткнул форсунки от 8клопа...Alex_2114 писал(а):Я воткнул форсунки от 8клопа...
Абсолютно пох!
Ищи лошадей в другом месте.Alex_2114
Яндекс знает. Я нашел быстрее, чем писал этот пост.
Цитата:Есть отличие в системе питания. Установлен дроссельный патрубок с увеличенным проходным сечением(51мм). Используются форсунки повышенной производительности фирмы “Siemens”.
Контроллер Январь 5.1.
По экологическим параметрам двигатель соответствует нормам Евро 2.
http://www.motors-vaz.ru/vaz21128.html
Но дело не в форсунках. Их должно хватать на него, и даже запас останется. И переть на низах он должен гораздо лучше чем раньше. На низах любых форсунок хватит, даже от мотороллера.
Раз ты не чувствуешь изменений, то дело в чем то другом.Serg_x писал(а):Яндекс знает. Я нашел быстрее, чем писал этот пост.
Угу, а еще там в таблице указана степень сжатия 11.5. По тексту контроллер Я5.1, хотя на чиптюнере лежат серийный прошивки под М73.
Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
Serg_x писал(а):Раз ты не чувствуешь изменений, то дело в чем то другом.
На верхах разница есть после 8-кл, но низы ощутимо не изменились. Надо на другой машине поездить, для сравнения.Serg_x писал(а):Alex_2114
Разница должна быть на низах и очень заметная.
ну и где может быть косяк?Все шкивы 126-е, метки на шкивах распредвалов выставлял по меткам на пластиковом кожухе (метки по углом, не вертикально к оси распредвала). Голова соответственно 126-я. Колено выставлял по метке на маховике.
Т.е. промахнуться по фазировке я не мог.
Специально купил и установил новый датчик кислорода, заменил фильтр тонкой очистки топлива.
Прога должна быть правильной.
Чего ему еще надо, чтобы валило?
Компрессию постараюсь в выходные замерить...
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Serg_x
Давление еще не мерил.
Шкив генератора при чем? В плане ДПКВ?
Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
Мысли... Болтается блок от ГБО. Он разрывает бензофорсы при переходе на газ. Может быть эта байда создает дополнительное сопротивление и форсунки медленно открываются?
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Serg_x писал(а):Alex_2114 писал(а):Я воткнул форсунки от 8клопа...
Абсолютно пофиг!
Ищи лошадей в другом месте.
Зачем тогда разрабатывали форсунки для 16-кл, если нет разницы?
Добавлено спустя 29 минут 51 секунду:
http://www.super-avto.ru/factory/engine/
Для обеспечения нормальной работы двигателя используются новые калибровки контроллера, форсунки увеличенной производительности фирмы “Siemens” и дроссельный патрубок с большим проходным сечением. Увеличенный до 51 мм диаметр системы выпуска также значительно повлиял на увеличение мощности двигателя.
Т.е. форсунки все же заменены. Любопытно на какие.Stels_dust писал(а):Alex_2114
сименсы желтые с Волги там стоят. Я именно такие вытаскивал с такого мотора.
Вытаскивал с серийного мотора от Супер-авто?
Если ПО в ЭБУ заточено под волгофорсы, а стоят обычные, то меньше впрыск топлива и соответственно меньше дури у мотора.
Интересно, Киу-кук менял форсунки, когда собирал 128-й мотор?Levsha621 писал(а):Alex_2114
у тебя на выпуске что? может выхлоп собрать паук+дальше все от приоры.смысл только в 51 трубе
Не думаю, что из-за выпуска у меня прибавки в низах нет.
Сейчас у меня стоит вставка-заменитель катализатора и 1 ДК, далее все штатное от Калины.Alex_2114 писал(а):Не думаю, что из-за выпуска у меня прибавки в низах нет.
Сейчас у меня стоит вставка-заменитель катализатора и 1 ДК, далее все штатное от Калины.
ну вот, выпуск катом не задушен, следовательно дело только в прошивке. А вообще еще обкатать надо, хотя бы 1500 км, приработается все по лучше. Нормальный выход виду(имхо), положить овощные валы и откатать онлайн.Alex_2114 писал(а):Если ПО в ЭБУ заточено под волгофорсы, а стоят обычные, то меньше впрыск топлива и соответственно меньше дури у мотора
ну уж это "прошивальщик" твой должен был проверить, и выставить статику под твои форсы...Alex_2114 писал(а):Любопытно, восторженный отзыв Кир-кука о 128-м моторе был на каких валах и на каком рессивере? В плане сток/не сток.
Полный сток у него насколько я помню.Alex_2114 писал(а):Если ПО в ЭБУ заточено под волгофорсы, а стоят обычные, то меньше впрыск топлива и соответственно меньше дури у мотора.
Интересно, Киу-кук менял форсунки, когда собирал 128-й мотор?
На прошивке от 1.6 16вэ с родными форсунками должен валить хорошо.
Форсов и твоих должно хватать. Их обычно до 110-120 сил хватает, если давляк в норме.
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Adelko писал(а):Я неоднократно слышал отзывы что стоковый суперавтошный движок не особо то сильно отличается по тяге от 124ого или 126.
От 1.6 8вэ наверное должен отличаться, не? Примерно на 20 сил и 20 момента.
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Alex_2114 писал(а):Блин, я в страхе от предстоящего замера компрессии...
Я тебе уже сказал что надо сделать.
Хочешь дальше гадать - делай что хочешь. Зачем тогда спрашиваешь если сам все знаешь?