zmey999 писал(а):Otto Frija
колодки на туриста какие покупать?
Самое простое и доступное ввв трёхцветные, чёрно серо белые резинки. В зависимости от типа тормозов могут быть как на вибряки, на винтах со сферическими шайбами или на гладких штифтах. При наличии выбора длина колодки желательна побольше. С направлением не лажать, лево право не путать, выставлять по пятну контакта тщательно.eugene-vaz писал(а):Купил жене дешман мангус. Едет, переключает. Но проблема с тормозами. Стоят дисковые. Колеса не блокируются даже на грунтовке. Пробовал настроить, эффекта нет. Уже на середине хода ручки колодки и диск плотно прилегают друг к другу. Но тормозит фигово. Какие варианты решения? Заменить роторы или колодки? Или прикататься могут, хотя сомневаюсь в этом?
Если подвод и рабочий ход нормальные, нормальное усилие прижима - остаётся обезжирить диск и обезжирить или заменить колодки.
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Посоветуйте по зеркалам. Очень не хочется грипсы резать. Тормоза с манетками интегрированные - место есть.
Что использовать, в перспективе что когда то происходит оверруль?
Видел - человек поставил зеркалами вниз, под ручки.
На мопеде классные зеркала были - мощные кронштейны, шарнир плотный - не дрожали и не сползали.Wanderlust писал(а):Если подвод и рабочий ход нормальные, нормальное усилие прижима
Как проверить усилие прижима?
Смотрел жене колодки, купил себе велик https://www.velograd.ru/catalog/28/velosiped-stinger-campus-2-0-28-2017/zmey999 писал(а):колодки на туриста какие покупать?
Lukas-TRW,Brembo,ATE Чо как маленький
При нажатии ручки тормоза: свободный ход, подвод колодок, прижим и обжатие. Механика или гидравлика? На механике одна колодка неподвижна и зазор регулируется, на гидравлике движутся обе колодки.
Как колодки прижались - на ручке и механизме тормоза должны оставаться место для рабочего хода, т.е. не упираться в ограничитель. На гидравлике при завоздушивании ручка пружинит, нет чёткого прижатия (или без четкого прижатия упирается в ограничитель).
Тонкой пластинкой между диском и колодкой можно проверить что идёт обжатие.
Лично не сталкивался - подобное пишут при ошибке прокачивания гидравлики, когда масло попало на диск, а его хватило ума провернуть по колодкам - снимают, прокаливают, шлифуют колодки; диск обезжиривателем.
Тут ещё может не хватать просто усилия руки для блокировки, или мощности тормозов не хватает для веса тела. Если замедление удовлетворительное - может и так оставить.Suse писал(а):Так её варить надо долго долго, какова была цель?
так я и варил 30 минут Kirill111 писал(а):Бюджетно, в районе 15 тыр где-то. Это не апгрейд, это считай замена убитого на новое.
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Даже поменьше наверно, и в эту сумму включены ремонты еще, переборка заднего аморта и правка колес.
Добавлено спустя 17 минут 4 секунды:
Хотя не, побольше, сейчас посмотрел историю заказов. На CRC заказов на 14 тыр. Плюс 5000 ремонты (аморт и колеса). Плюс сейчас на 6500 заказал систему и каретку. Итого в районе 26 выйдет.
Итого за все до кучи 60к вышло за древний короткоходный подвес на 26" колесах...
Я хз, как вы ищете, но я без проблем нашел за 70к полноходного бутэра 27", который был собран на новой голой раме 15 года в 17 году на всем весьма жирном (ну, кроме вилки, но мне нравится именно та, что стоит сейчас) и катан крайне мало. Моих вложений там 15к...
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Kirill111 писал(а):Комлпект гидравлики от Шимано за 2000 рублей. Я жене такой поставил, с трудом в это верится, но это правда оригинальное шимано, правда полностью работающая гидравлика, и правда за 2000 рублей комплект. Тормоза получились отличные.
Ценник - жир. Я на кантрийник покупал только один задний м355 за 1800р... Ты наверно не внимательно читаешь. Вышло в итоге 60 за офигенный даже по современным меркам подвес, с полностью новым навесным оборудованием по кругу. И это очень дешево. Точно такая же кона на авито висит за 75000, как якобы исправная, но мы то знаем. Покупка б/у вела это как покупка б/у машины, либо ездить на полусломанном, либо менять бОльшую часть сразу после покупки.
Добавлено спустя 36 секунд:
Ну и насчет короткохода.. Там сзади 180. Спереди 130 маловато, факт, но в принципе для моих целей вполне.
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
masta писал(а):
Kirill111 писал(а):Комлпект гидравлики от Шимано за 2000 рублей. Я жене такой поставил, с трудом в это верится, но это правда оригинальное шимано, правда полностью работающая гидравлика, и правда за 2000 рублей комплект. Тормоза получились отличные.
Ценник - жир. Я на кантрийник покупал только один задний м355 за 1800р...
Так и я о том же, ценник - даром, а работают они на удивление хорошо и даже информативность некая присутствует. По сравнению с любой механикой это небо и земля. Не говоря уж о том что на роторах 160 мм легко стопорят 2,35 резину на асфальте. Kirill111 писал(а):Ты наверно не внимательно читаешь. Вышло в итоге 60 за офигенный даже по современным меркам подвес, с полностью новым навесным оборудованием по кругу. И это очень дешево. Точно такая же кона на авито висит за 75000, как якобы исправная, но мы то знаем. Покупка б/у вела это как покупка б/у машины, либо ездить на полусломанном, либо менять бОльшую часть сразу после покупки.
Ну, наверное, ты прав...
Я все же воспользовался тем, что у знакомого (который в велобарыжной теме уже 15 лет) люто загорелось в жопе после того, как я ему дал на своем веселом моте прокатиться (цена которого была 70к в случае "на лоха")...
После чего им было принаято решение срочно меняться баш на баш на свежесобранный велик, который вообще вложений не требует... Kirill111 писал(а):
Ну вот щас есть за 60 якобы живой, но мы то знаем...
Вилка 66 RCV 09 года будет люфтить и греметь как на ашане, и ничем, кроме замены башингов (которые стоят дороже этой вилки) это не лечится... eugene-vaz писал(а):Прокатился на новом, огонь, по асфальту по ощущениям на 25-30% быстрее еду.
ну за 18200 норм велzmey999 писал(а): разобрал шариковую ручку, вынул пружинку,согнул, зацепил , подогнал под размер - работает, шариками помог дружбан отдав ржавое колесо от Туриста с 3мя звездами но без пружинок, все заложил, собрал . Завтра пробный заезд сделаю
Сталинграду быть!
ЗЫ: Я эти трещетки в 14 лет перебирал... Вообще никакой сложности в этом деле не было...