deniska.75 писал(а):Да вроде нет необходимости
Тут понимаешь какая хрень, на карбе который стоял на машине (который потом поменял) не выставлялся правильно уровень. Т. е. хоть по шаблону, хоть по растоянию до крышки -уровень был больше чем надо. Потом поставил свой карб, и крышку от "старого" - таже хрень. Меняю иглу, поплавок на крышке (снял от той что в последствии отремонтировал) - "нискафе" , не выставляется. Отремонтировал крышку, поставил - всё ОК.
Вот я и думаю, что разброс у всех карбов есть, и правильнее было бы выставлять по уровню топлива. Тапа накачиваем, и быстро снимаем крышку (чтобы бензин с иглы не налился) и штангелем смотрим. У меня сейчас в среднем 25мм.Yad писал(а):да забейте вы... если все устраивает - машина едет нормально, детонации нет, настройки карба в порядке, расход вас устраивает, движок не перегревается - не мешайте машине ездить
...не перегревается машинко....95 держит ...включение карлсона на 97 (датчик от классики чтоли?)...карлсон постоянно не молотит...
...свечи НЖК BP6E без резистора...
...забил...