Приора, понапишут же))) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#626:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 16:16
Александр СП писал(а):

А давить в пол педаль надо на машинах без ЕБД, т.к. ЕБД увеличивает силу экстренного торможения.


Вы, по-моему, путаете ЕБД и Брейк эссист, ЕБД отвечает за перераспределение тормозного усилия на колёсах в пользу того, у кого сцепление выше.

#627:  Автор: Александр СПОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 16:19
mikal писал(а):

Александр СП писал(а):

А давить в пол педаль надо на машинах без ЕБД, т.к. ЕБД увеличивает силу экстренного торможения.


Вы, по-моему, путаете ЕБД и Брейк эссист, ЕБД отвечает за перераспределение тормозного усилия на колёсах в пользу того, у кого сцепление выше.



Виноват, исправлюсь. Very Happy

#628:  Автор: Александр СПОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 16:20
Mike77 писал(а):

Александр СП писал(а):

Mike77 писал(а):

Александр СП писал(а):

...Ты уж сначала пользоваться научись, а потом спрашивай на хрен оно надо.

Почитай инструкцию к любому автомобилю с АБС...


Тоже самое могу сказать тебе... И что?



А как ты думаешь, с заглохшим двигателем АБС работает? Smile
АБС она хоть и АБС, но колеса не всегда растормаживать успевает вовремя. А на автомобили с АБС регулятор тормозных сил не ставят.


Жжошь! пЕши исчо!
:-D



Вот тебе даже выдержка из статьи:

"Если заторможенное колесо начало скользить, клапаны гидроблока понижают или временно прекращают подачу жидкости к рабочему тормозному цилиндру. Этого может оказаться недостаточно, чтобы колесо разблокировалось, и тогда электромагнитный клапан направит тормозную жидкость в отводную магистраль, снижая тем самым давление в рабочем тормозном цилиндре. Когда колесо вновь начинает вращаться, по достижении им некоторой угловой скорости, электронный блок ABS снимает свою команду, клапаны открываются, и гидравлическое давление опять передается на тормозной механизм. Торможение и растормаживание колеса будут происходить периодически (этот процесс называется модуляцией, и гидроблок иногда называют модулятором тормозного давления), и водитель ощущает работу ABS частыми резкими толчками на педали тормоза, пока не исчезнет угроза блокирования или до полной остановки автомобиля."

#629:  Автор: Mike77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 16:20
Александр СП писал(а):

...Читай больше и усваивай (статьи даны в порядке нарастающей детальности описания):...


Ради интереса глянул... Ничего нового не узрел!
Может, конечно, пропустил, но ни слова о том, что тормозить нужно утопив педаль сцепления, я так и не нашел!

#630:  Автор: Александр СПОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 16:23
Mike77 писал(а):

Александр СП писал(а):

...Читай больше и усваивай (статьи даны в порядке нарастающей детальности описания):...


Ради интереса глянул... Ничего нового не узрел!
Может, конечно, пропустил, но ни слова о том, что тормозить нужно утопив педаль сцепления, я так и не нашел!



Про то, что нужно тормозить утопив педаль сцепления написана в интрукциях по эксплуатации и в той же книге Горбачева, которая в интернете нигде не приведена. Но если набрать в яндексе "почему нужно тормозить выжав педаль сцепления", ты увидишь не один десяток ссылок, в т.ч. и на ФФ-Клуб, и на Мазда-клуб, и на много интересных статей.

#631:  Автор: Mike77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 16:24
Александр СП писал(а):

...Вот тебе даже выдержка из статьи...


В разных интерпретациях, я прочитал это уже раз сто. И что с того?

#632:  Автор: Mike77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 16:27
Александр СП писал(а):

...Но если набрать в яндексе "почему нужно тормозить выжав педаль сцепления", ты увидишь не один десяток ссылок, в т.ч. и на ФФ-Клуб, и на Мазда-клуб, и на много интересных статей.


Точно также, как если я наберу "почему нужно тормозить не выжимая педаль сцепления"... Увижу ту же куеву тучу ссылок. И что?

#633:  Автор: Александр СПОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 16:30
Mike77 писал(а):

Александр СП писал(а):

...Вот тебе даже выдержка из статьи...


В разных интерпретациях, я прочитал это уже раз сто. И что с того?



Как ты думаешь, будет ли работать двигатель при заблокированных колесах и включенном сцеалении, пока АБС будет туда сюда давление гонять в системе? Так вот, я тебе скажу - не будет! Так же как и любой двигатель при заблокированных колесах и включенном сцеплении.

Будет работать если эта блокировка либо очень кратковременна, либо накладки со сцепления нахрен сорвет.

#634:  Автор: Александр СПОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 16:30
Mike77 писал(а):

Александр СП писал(а):

...Но если набрать в яндексе "почему нужно тормозить выжав педаль сцепления", ты увидишь не один десяток ссылок, в т.ч. и на ФФ-Клуб, и на Мазда-клуб, и на много интересных статей.


Точно также, как если я наберу "почему нужно тормозить не выжимая педаль сцепления"... Увижу ту же куеву тучу ссылок. И что?



Читай по ссылкам!

#635:  Автор: Mike77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 16:32
Александр СП писал(а):

Mike77 писал(а):

Александр СП писал(а):

...Вот тебе даже выдержка из статьи...


В разных интерпретациях, я прочитал это уже раз сто. И что с того?



Как ты думаешь, будет ли работать двигатель при заблокированных колесах и включенном сцеалении, пока АБС будет туда сюда давление гонять в системе? Так вот, я тебе скажу - не будет! Так же как и любой двигатель при заблокированных колесах и включенном сцеплении.

Будет работать если эта блокировка либо очень кратковременна, либо накладки со сцепления нахрен сорвет.


Хитро! Laughing
Значит, японцы слабавшие мануал к моей Мазде - вредители! И не только они! Нужно мля полмира разбомбить за то, что они своими советами портят наши машины!

#636:  Автор: Александр СПОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 16:33
Mike77 писал(а):

Александр СП писал(а):

Mike77 писал(а):

Александр СП писал(а):

...Вот тебе даже выдержка из статьи...


В разных интерпретациях, я прочитал это уже раз сто. И что с того?



Как ты думаешь, будет ли работать двигатель при заблокированных колесах и включенном сцеалении, пока АБС будет туда сюда давление гонять в системе? Так вот, я тебе скажу - не будет! Так же как и любой двигатель при заблокированных колесах и включенном сцеплении.

Будет работать если эта блокировка либо очень кратковременна, либо накладки со сцепления нахрен сорвет.


Хитро! Laughing
Значит, японцы слабавшие мануал к моей Мазде - вредители! И не только они! Нужно мля полмира разбомбить за то, что они своими советами портят наши машины!



Если у тебя очень современный автомобиль, то у тебя очень современная АБС из последнего поколения, которая работает достаточно быстро и четко, так, чтоб двигатель не успел сдохнуть. Либо у тебя это предусмотрено другими системами.

#637:  Автор: Александр СПОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 16:37
SDRIVER писал(а):

Александр СП писал(а):


http://www.tradebusiness.ru/news60483.html

Интересно
Цитата:

страховые компании США провели анализ дорожно-транспортных происшествий, и оказалось, что автомобили с ABS чаще становятся участниками аварий, чем автомобили с обычной тормозной системой. Так, на сухом покрытии отмечено увеличение ДТП на 42%, а на влажном - даже на 65%. Специалисты считают, что наличие в автомобиле ABS создает у водителя иллюзию безопасности, в результате чего он не учитывает, что ABS не создает сцепления с дорогой - это прерогатива протектора и размеров пятна контакта покрышек колес. Да, ABS предотвратит блокировку тормозов и позволит сохранить контроль над курсовой устойчивостью и поворачиваемостью, но она не гарантирует уменьшения тормозного пути. Когда речь идет о сухих и нескользких дорогах, бывает как раз наоборот - тормозной путь оказывается больше, чем у обычного автомобиля, но понимание этого приходит, к сожалению, слишком поздно.


Цитата:

Другой вопрос - могут ли ABS всегда достоверно распознавать ситуацию?Все шло нормально, пока не пришел черед Ford Explorer, а затем и Mitsubishi Pajero, оснащенных ABS. Джипы упрямо скатывались с холма, несмотря на то, что испытатели выжимали педаль тормоза до упора: система воспринимала небольшое скольжение вниз на сыпучем склоне и резкое нажатие на тормоз в этот момент как команду разблокировать колеса.

Походу засада в Паджеро поэтому я два раза на перекресток вылетал Smile не хватало тормозного пути.



Вот про эти особенности я и говорил. Нельзя про них забывать и быть таким самоуверенным (последнее относится особенно к Mike77).

P.S. Уважаю людей, которые умеют слушать, искать и читать.

Последний раз редактировалось: Александр СП (10 Января 2007 16:40), всего редактировалось 1 раз

#638:  Автор: Mike77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 16:38
Александр СП писал(а):

...Если у тебя очень современный автомобиль, то у тебя очень современная АБС из последнего поколения, которая работает достаточно быстро и четко, так, чтоб двигатель не успел сдохнуть. Либо у тебя это предусмотрено другими системами.


Так о том и речь, что АБС, в частности, и авто, в целом, эволюционируют. И то, что могло быть верным 5-10 лет назад - нынче уже неверно. Хотя, честно говоря, ни разу не сталкивался с утверждением, что торможение с АБС является правильным только при выжатой педали сцепления.

#639:  Автор: Александр СПОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 16:39
Mike77 писал(а):

Александр СП писал(а):

...Если у тебя очень современный автомобиль, то у тебя очень современная АБС из последнего поколения, которая работает достаточно быстро и четко, так, чтоб двигатель не успел сдохнуть. Либо у тебя это предусмотрено другими системами.


Так о том и речь, что АБС, в частности, и авто, в целом, эволюционируют. И то, что могло быть верным 5-10 лет назад - нынче уже неверно. Хотя, честно говоря, ни разу не сталкивался с утверждением, что торможение с АБС является правильным только при выжатой педали сцепления.



Не на всех автомобилях стоят самые современные системы. Для бюджетного автомобиля это непозволительная роскошь.

#640:  Автор: Mike77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 16:40
Александр СП писал(а):

Вот про эти особенности я и говорил. Нельзя про них забывать и быть таким самоуверенным (последнее относится особенно к Mike77).


Ну, зачем же так? Я не самоуверенный - я уверенный в себе. Laughing
И не стоит думать, что за рулем я, как компьютер, действую по определенной схеме... Не сработает АБС или антипробуксовка, заглохнет двигатель или еще что случится - буду действовать по ситуации.

#641:  Автор: Александр СПОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 16:43
Mike77 писал(а):

Александр СП писал(а):

Вот про эти особенности я и говорил. Нельзя про них забывать и быть таким самоуверенным (последнее относится особенно к Mike77).


Ну, зачем же так? Я не самоуверенный - я уверенный в себе. Laughing
И не стоит думать, что за рулем я, как компьютер, действую по определенной схеме... Не сработает АБС или антипробуксовка, заглохнет двигатель или еще что случится - буду действовать по ситуации.



Когда счет идет на десятые доли секунды - думать и действовать по ситуации бывает обычно поздно. Думать нужно заранее. Very Happy
И лучше выжать заранее на всякий случай сцепление, чем потом попасть в больницу (или, не дай Бог на кладбище), и разбираться со страховой.

#642:  Автор: Mike77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 16:43
Александр СП писал(а):

Mike77 писал(а):

Александр СП писал(а):

...Если у тебя очень современный автомобиль, то у тебя очень современная АБС из последнего поколения, которая работает достаточно быстро и четко, так, чтоб двигатель не успел сдохнуть. Либо у тебя это предусмотрено другими системами.


Так о том и речь, что АБС, в частности, и авто, в целом, эволюционируют. И то, что могло быть верным 5-10 лет назад - нынче уже неверно. Хотя, честно говоря, ни разу не сталкивался с утверждением, что торможение с АБС является правильным только при выжатой педали сцепления.



Не на всех автомобилях стоят самые современные системы. Для бюджетного автомобиля это непозволительная роскошь.


Ты считаешь Мазду 6 небюджетным ино?

#643:  Автор: Александр СПОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 16:44
Mike77 писал(а):

Александр СП писал(а):

Mike77 писал(а):

Александр СП писал(а):

...Если у тебя очень современный автомобиль, то у тебя очень современная АБС из последнего поколения, которая работает достаточно быстро и четко, так, чтоб двигатель не успел сдохнуть. Либо у тебя это предусмотрено другими системами.


Так о том и речь, что АБС, в частности, и авто, в целом, эволюционируют. И то, что могло быть верным 5-10 лет назад - нынче уже неверно. Хотя, честно говоря, ни разу не сталкивался с утверждением, что торможение с АБС является правильным только при выжатой педали сцепления.



Не на всех автомобилях стоят самые современные системы. Для бюджетного автомобиля это непозволительная роскошь.


Ты считаешь Мазду 6 небюджетным ино?



Мы обсуждаем не твой автомбиль в частности, а систему АБС в целом. Но и тебе советую узнать, как правильно нужно тормозить на твоем автомобиле. Полезно для здоровья.

#644:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 16:44
Двигатель если даже не заглохнет, то колбаситься начнет если МКПП. Скорость то снижается, а передача высокая. НА любой механике надо сцепу выжимать если резко тормозишь. А АБС наверно работать будет там же электронасос главное чтоб зажигание было включено, а работа двигателя каким образом влияет на работу АБС? Механическая зависимость разве есть? Усилие на педали возрастет вакуумник то помогать не будет.

Последний раз редактировалось: SDRIVER (10 Января 2007 16:47), всего редактировалось 1 раз

#645:  Автор: Mike77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 16:44
Александр СП писал(а):

Когда счет идет на десятые доли секунды - думать и действовать по ситуации бывает обычно поздно. Думать нужно заранее. Very Happy
И лучше выжать заранее на всякий случай сцепление, чем потом попасть в больницу (или, не дай Бог на кладбище), и разбираться со страховой.


Я сказал слово "думать"? Я не говорил этого. Потому что я не думаю за рулем. Никогда!

#646:  Автор: Александр СПОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 16:45
Mike77 писал(а):

Александр СП писал(а):

Когда счет идет на десятые доли секунды - думать и действовать по ситуации бывает обычно поздно. Думать нужно заранее. Very Happy
И лучше выжать заранее на всякий случай сцепление, чем потом попасть в больницу (или, не дай Бог на кладбище), и разбираться со страховой.


Я сказал слово "думать"? Я не говорил этого. Потому что я не думаю за рулем. Никогда!



Smile

#647:  Автор: Mike77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 16:47
Александр СП писал(а):

Мы обсуждаем не твой автомбиль в частности, а систему АБС в целом. Но и тебе советую узнать, как правильно нужно тормозить на твоем автомобиле. Полезно для здоровья.


Скажи, ты искренне считаешь меня тупым? Или я по-кЕтайски пЕшу?
Я ж сказал, что в мануале (суть есть руководстве) к Мазде 6 написано, что тормозить нужно не выжимая сцепления!

#648:  Автор: Александр СПОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 16:48
SDRIVER писал(а):

Двигатель если даже не заглохнет, то колбаситься начнет если МКПП. Скорость то снижается, а передача высокая. НА любой механике надо сцепу выжимать если резко тормозишь. А АБС наверно работать будет там же электронасос главное чтоб зажигание было включено, а работа двигателя каким образом влияет на работу АБС? Механическая зависимость разве есть?



Кто тебе сказал, что в АБС насос электрический?
Там клапан электрический.

К тому же в вакуумном усилителе может не хватить разряжения для продолжения снижения усилия на педали. :D

А еще ГУР может отказать.

А АБС может выключиться вообще при понижении напряжения в сети.

"Если контрольная лампочка ABS загорелась во время движения, необходимо остановить автомобиль, заглушить двигатель и проверить напряжение между клеммами аккумулятора. Если оно окажется ниже 10,5 В, то можно продолжать движение, а при первой возможности зарядить аккумулятор."

#649:  Автор: Александр СПОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 16:51
Mike77 писал(а):

Александр СП писал(а):

Мы обсуждаем не твой автомбиль в частности, а систему АБС в целом. Но и тебе советую узнать, как правильно нужно тормозить на твоем автомобиле. Полезно для здоровья.


Скажи, ты искренне считаешь меня тупым? Или я по-кЕтайски пЕшу?
Я ж сказал, что в мануале (суть есть руководстве) к Мазде 6 написано, что тормозить нужно не выжимая сцепления!



Извиняй, читал твой пост не внимательно. Confused

#650:  Автор: Mike77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 16:51
Александр СП писал(а):

Mike77 писал(а):

Александр СП писал(а):

Когда счет идет на десятые доли секунды - думать и действовать по ситуации бывает обычно поздно. Думать нужно заранее. Very Happy
И лучше выжать заранее на всякий случай сцепление, чем потом попасть в больницу (или, не дай Бог на кладбище), и разбираться со страховой.


Я сказал слово "думать"? Я не говорил этого. Потому что я не думаю за рулем. Никогда!



Smile


Смешливый ты наш, на скорости свыше 120, на зимней дороге, ночью, когда ты идешь с ближним и обнаруживаешь в последний момент труп на своей полосе, как-то не успеваешь собраться с мыслями и подумать о том, что же будет с машиной если ты налетишь на него... Не думается даже о том - "повесят" труп на тебя или нет...




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 26 из 31
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU