Ухожу с "Классики". Всем удачи и везения! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#626:  Автор: RafaОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 23:12
Цитата:

более приемистая с низов,


Да, точно на низах семера лучше тянет. Логан раскручивать сильнее приходится.

#627:  Автор: SlavakОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 21:16
Итак! Ну вот и я наконец ухожу в раздел Самары gpn Откатал на своей пятерке 82 года с 2003 года. Сделал всё что мог с ней, в начале моей карьеры очень помог раздел классики, всем спасибо. Сейчас купил наконец ваз 2109 05 года. Теперь буду там осваиваться))
#628:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2009 00:01
Привет!
Приобрел десятку себе, думаю буду наведываться теперь в десяточный форум, так как машина требует доводки до совершенства Smile gpn

Удачи всем классиководам! Wink

#629:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2009 09:52
На днях продал свою 21074i. Покупал в 2008, отъездил год. За это время она помолодела на 110 ткм, получила новый стартер и еще разного по мелочи.
Сейчас решил поездить на 099i - заново привыкаю к бензозаправкам с их ценами; троганье с места напрягает каждый раз; каждый вечер спешу в гараж для устранения мелких блох.

#630:  Автор: SevОткуда: Родина Ленина :) СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2009 13:33
Тоже что ли в этой теме нагадить.

Хотя старая 4-ка так и стоит в гараже. Бывшая жена заявила, чтоб я ей 4-ку отдал, она, видите ли, на ней учиться будет (ей такую машину не жалко. Хотя мне как жалко, все таки моя первая заработанная машина). Полгода уже прошло, все забирает pst

#631:  Автор: MilleniumDОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2009 23:49
Всем здрасьте!!! Вот и я продал свой Вазик 21043! Конечно очень жалко было, но пора уже было продавать все таки 6,5 лет стукнуло (сам я катался на нем 3,5 года, так сказать учился ездить), хоть и пробег был всего то 47000 тык.!
И вот я стал обладателем нового Ford Focus, 5-ти дверный хэтч, 2-х литровый движок на механике, комплектация Титаниум + несколько дополнительных опций!
Теперь буду отписываться в теме Эксплуатация иномарки после LADA ну и не только!!! Smile

#632:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 18:26
поздравляю Drinks or Beer
#633:  Автор: Спайс СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2009 11:20
Всем привет!
Откатав 5 лет на 21074 пересел на Chevrolet Lacetti, хэтчбэк, 1.6 МКПП. Но с семеркой расстаться не смог, пусть лучше в гараже стоит, на заслуженном отдыхе Smile Буду иногда на ней кататься "Для души".
И ващще - такая корова нужна самому! (с)

#634:  Автор: kopkanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 15:04
И меня наконец можно поздравить... Мой выбор пал на Опиль вектра А ГТ 2л 150 лс.... Машина конечно ракета после пятеры)))
Ну что могу сказать... Форум ОЧЕНЬ помог в устранении различных косяков по машине.... Спасибо всем ребята!!!! cry cry
Всем гладких дорог и поменьше ментов))))

#635:  Автор: художникОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 22:51
Всем привет...Была у меня десятка----хуже машины не было.Каждую неделю что нибудь делал .доробатывал.продувал.чистил......ужас....Сейчас к вам .Купил семерку изабыл головную боль. Еще раз всем привет.
#636:  Автор: A|exОткуда: Киров (43) СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2009 12:47
вот-те-наа... wwow сначала подумал, что это шутка такая - после десятки пересел вдруг на семерку... downgrade получается по лестнице эволюции автомобилестроения.
А почему у тебя так получилось? семерка досталась по-наследству, так сказать, или собственный осознанный выбор был такой?

#637:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2009 12:57
A|ex
скорее всего десятка была ушатана до безабразия. а вообще единичный случай что из 10 в классику пересел и доволен. supercool

#638:  Автор: художникОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2009 21:46
Десятку пригнали аж из германии.По кузову никаких проблем ,а вот по инжектору просто чудеса ,после-5 вообще не заво дилась.Проверял обсалютно все поменял все датчики ,даже мозги,ничего не помогло.Вообщем устал я от нее,икупил (осознано)семерку.Только не смейтесь.Вот так бывает
#639:  Автор: Леонид из Н-скаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2009 22:11
Вот и я пересаживаюсь на другую машину, но пока свою не продал. Пока над Опелем трудятся сервисмены, езжу на своей шестрочке. Очень благодарен ей за науку устройства авто и за то как за машиной следить, за надёжность, за неприхотливость и дешевизну. Да много ещё за что! Но уже хочется большего.
#640:  Автор: ДиалОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 13:42
сбылась мечта идиота! взял пятнашку, на год старше и на 20тыс пробег меньше. пока не в восторге, как и все писали - тесная, жёсткая, да ещё и погремушка. двигатель после классического не порядок тише - это плюс. к переднему приводу ещё не привык (14 лет на классике) но это дело времени. это самые первые впечатления после двух дней.
классике - спасибо! чесно отработала все 14 лет.
всем удачи!

#641:  Автор: militantОткуда: Омск регион 55 СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 15:47
К хорошему привыкаешь! Ездил на ВАЗ 21033, пересел на ВАЗ 21103. Понравилось! Класс! Пересел на Renault Koleos. Вообще небо и земля! У меня 2 машины: ВАЗ 21103 и Renault Koleos. Так что есть что сравнивать!
#642:  Автор: Леонид из Н-скаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 21:39
Да уж, это точно. Сейчас уже попривык к опелю, всё больше о нём узнаю и всё больше он нравится Smile Вот к габаритам пришлось привыкать - машина раза в полтора больше. Радует то, что внутри у меня нет пренебрежения к машинам другого класса (и не только нашим).
#643:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 21:46
Леонид из Н-ска
Почём опеля брал? Фоткой бы похвастал.

#644:  Автор: Леонид из Н-скаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 14:54
Отдал 150 но сглупил, надо было сначала в сервис гнать (ребята на сервисе сказали что можно было бы до 110 скинуть), хотя думаю хозяин не согласился бы дешевле отдать (он его за 180 выставлял и сознавая что не в идеале сразу сказал - будешь брать 30 скину). К тому же он на зафире сейчас ездит, а этот аппарат стоял с лета на стоянке с транзитниками, поэтому спешить ему некуда было. С фоткой сейчас не получится, не до того, позже постараюсь. Пробег 293 т.км. Предыдущий хозяин её с Германии сам пригнал в 2000 году, где-то 200 т.км. она в Германии прошла. Коробка автомат, задний привод (переучиваться не пришлось). Если селектор поставить на "1" межосевой дифференциал блокируется и трогаться в горку на льду или снегу прям в удовольствие Good Но запчасти по стоимости конечно с нашими (классическими) не сравнить cry
С третьего раза прошёл ГТО. Первый раз 4 пункта на устранение:
1.Глушитель сек (и не только он один). Попробовал сам штукой типа эпоксидки и лентой специальной заделать.
2.Стоп-сигнал дополнительный надо поставить и чтобы стопы горели даже с выключенным зажиганием (пришлось дополнительный провод кидать, у немцев стопы горят только при включенном зажигании).
3.Правый рулевой наконечник - люфт. (Ребята в сервисе подтянули, т.к. оказался как на москвичах разборный)
4.Перегорела одна лампочка освещения заднего номера.
Ещё сказали что противотуманки не горят, и треснутые. Порекомендовали их просто снять (так и сделал). Теперь назад поставил и сделал чтоб горели. Но пока таки треснутые.
Второй раз - всё устранил кроме глушителя. Поехал в сервис к ребятам - заварили всё что можно и поменяли гофру на выпускном тракте. Сказали - если сейчас не примут, то они просто "гондурасы".
Третий раз всё удачно - правда смотрели только глушак, но 225 р за третий осмотр взяли всё равно.
Помимо глушителя и всего описанного выше было сделано:
Куплен новый аккумулятор, заварены штаны, замена ремня ГРМ, сальника КВ переднего, расходники (масло, масляный фильтр, возд. фильтр, салонный фильтр, свечи, ВВ провода, топливный фильтр), правый передний ступичный подшипник шумел, пришлось всю ступицу в сборе (подшипник отдельно не меняется) менять. Промыты инжектора, поменяна жидкость в гидроусилителе руля. Поменян термостат и пневмокран печки. Плотность антифриза (с частичной заменой) доведена до -42 градусов.
Стартер отремонтирован, т.к. сломалась шестерня в нём (пластиковая wwow ). Ещё рассыпался подшипник ролика натяжителя ремня генератора. Тоже пришлось менять весь натяжитель.
Заменены передние тормозные диски, как почти сточенные в ноль и сразу тормозные колодки. Ещё заднюю резину поменял на Кордиант Сноу-макс. Передняя пока стоит йокогама липучка (протектор по глубине ещё 7 мм, но сейчас едет куда лучше чем раньше. (Предыдущий хозяин брал б/у зимнюю липучку и на ней весь год ездил и менял каждый год).
Короче денег на ремонт всего ушло в два раза больше чем предыдущий хозяин скинул - хватило бы на классику в приличном состоянии.
НО зато как она теперь едет! Good Good Good Подвеска шикарная, 80 км/ч идет на 1800 об/мин! Правда пока сильные морозы были - бензин жрет на коротких поездках просто жутко! Коробка-автомат пока прогреется... потому и расход такой. Зато без прогрева, после 14-16 часов стоянки когда ночью было -35-37, заводится в морозы (-27,5 показывает БК под капотом, на улице в это время -26 -25). В такие холода много иномарок либо постоянно прогреваются, либо с закиданными свечами стоят. Опель в этом смысле гораздо лучше чем японки (не те, что изначально для нашего рынка оборудованы). Ниже -30 я не ездил на нем (мотор заводится правда раза с 5-го) - но слишком дубеют все резинки и если чего-то полетит, то ремонт не такой дешевый как на классике. Потому в такой мороз экономически выгоднее ездить на маршрутке (даже исходя из расходов на бензин).
Из недостатков - слабо греет печка (то ли потому что салон здоровый, то ли просто недостаток конструктивный. Вентилятор радиатора включается при температуре где-то 84 градуса. При этом тепла из дефлекторов идёт не много.
В форуме опеля пишут что 2литра для Омеги универсал мало, но мне хватает за глаза. 115 лошадей машину весом более 1,5 тонны разгоняют вполне резво (это при том, что зима, и тапку я давить не любитель). Народ пишет что нет никакой разницы, когда в машине пять человек или только водитель. Прёт одинаково. Пока не было случая испытать это, будем ждать дачный сезон.
В планах стоит замена крышки ремня ГРМ (там она пластиковая и куска просто нет - пока зима ничего, а вот с весны туда пыль начнёт попадать) - дорогая зараза, вот думаю может аналог сделать.
Надо бачек омывателя снять и заклеить, омывайка тю-тю - там дырка видимо, а снимать сложно его cry
Хочу резину летнюю на дисках сразу прикупить (или отдельно диски и шины) чтобы по шиномонтажкам не толкаться каждую смену сезонов.
Ну и ржавчину в нескольких местах надо убрать, закрашивать и потом всю деталь лаком покрывать - но это не так срочно. Ну и хорошо бы поставить защиту картера.
Sany_Omsk спасибо что спросил, а то когда бы ещё я созрел до написания этого опуса Wink
P.S. Говорят в Германии есть поговорка - каждая машина рано или поздно становится опелем, а опель им родился. nea устарела эта поговорка однозначно.

#645:  Автор: GlassОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2010 10:32
Вот и я тут...
Читаю форум давно.. но пишу мало Smile

Была классика 96 гв, брал с рук в 2006. отъездил на ней около сотни тысяч.. построил дом с ее помощью..
Встал на дороге только один раз - по вине "умелых" сервисменов - с тех пор в сервис не ездок..
В этом году созрел на замену. Купил ниву Мку (можно сказать тоже классическую... ).
Так что спасибо этому разделу.. пойдем к другому..

#646:  Автор: ЯисюнОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 11 Марта 2010 19:49
Настал и мой черед отписаться в этой теме.
Моя любимая семера уехала к своему новому хозяину.
Наговаривать на нее не буду - машина всегда мне нравилась, хлопот доставляла немного (все-таки бралась новой и вдобавок инжекторная). Самая неожиданная поломка - прогоревший глушак, остальное закономерно (в том числе из-за моей глупости также!).
Сейчас буду испытывать на прочность нового коня - Kia Sportage. Для меня после классики морально сложно купить пузотерку Smile.

#647:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 11 Марта 2010 19:55
Яисюн писал(а):

...буду испытывать на прочность нового коня - Kia Sportage. Для меня после классики морально сложно купить пузотерку Smile.


Неплохая эволюция. После семёрки и сразу на ЭТО: Good

#648:  Автор: ЯисюнОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 11 Марта 2010 20:44
Smile
#649:  Автор: NuB-Russian СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 21:26
ну и я покинул этот гостеприимный раздел.
Теперь буду раскатывать на приоре хэтче в максимальной комплектухе.

#650:  Автор: Леонид из Н-скаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 21:37
Недавно проверил как мой опель едет с пятью людьми в салоне. Действительно никакой разницы в динамике по сравнению с 1-2 в салоне не ощущается Good




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 26 из 41
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU