Вадя писал(а):а...на амики нагрузки не приходятся...точно...
там нагрузки имеют другой вектор 8-) mike_E писал(а):Данные опоры НЕ являются опорами для 10-го семейства ВАЗ.
Дело в том, что ВСЕ импортные и отечественные производители патронов (хотя это не совсем верный термин) связаны определенными рамками ТЗ (геометрические и присоединительные размеры, параметры работы на отбой и сжатие и др.) и изготавливают свои амортизаторы исключительно учитывая особенность ВАЗовского Мак- Ферсона.
Далее. Если ты считаешь, что изготовить амортизатор под конкретную модель автомобиля очень сложно при современном уровне технологии, то ты глубоко заблуждаешься. И я тебе даю гарантию, что оборудование, которое используется иностранными производителями ЗНАЧИТЕЛЬНО совершеннее (как по точности, так и по способности к переналадке), чем оборудование для изготовления СС-к.
Ну а теперь самое главное. Как становится ясно из некоторых сообщений, стойки СС являются стойками ВАЗ 08. Отсюда и следует, что 08 опора (она же геометрически СС-20) хорошо сочетается с 08 стойкой.
О господи...
+1 и многА-многА нулей...
Давно не читал такого опсредованного поста.... все какие-то бессвязные речи в "щенячьем восторге" без обид други... 8-)Вадя писал(а):или ...
да и легкий руль..это пииец недостаток
У них он не может быть по определению, это находится на уровне самовнушения...
У сс-ок аткое количество шариков, а соответственно и пятен контакта, и тААААкой размер пошипника, что говорить о легком руле - это довольно забавно... и при отсутствии гидрача и ЭУРА, это только подтверждает бредовость применения данной конструкции на машине без этиъ благ цивилизации... 8-)Consigliori
Тыж у нас знаток оружия ...
Вот у танка есть система стабилизации ствола ...
что ты нам про это можешь рассказать ?
1. Амплитуда ствола при проезде 3-х метрового окопа. (относительно оси цели)
2. Амплитуда ствола на пересеченной местности. (относительно оси цели)
Consigliori писал(а):У сс-ок аткое количество шариков, а соответственно и пятен контакта,
пробалтался :-DВадя, ну это уже из области домыслов. Не солидно как-то...
Но если в том же духе... покажите мне оборудование и ТЗ производителя СС....Вадя писал(а):то исключительно комерсы наживы ради.ну кто то же делает ТЗ на китайские игрушки и иже с ними желтые товары..
Вобщем, не хочу спорить. ЧЕСТНО! Мне все-равно!
И опять же, ни к чему не призываю, не за что не агитирую просто прислушайтесь к своим сообщениям...
Ко всем участвующим здесь с уважением, mikeВадя писал(а):Огласите автора ТЗ на стоковы опоры? и чо там за оборудование...
Это сложно...
НО
Настоятельно рекомендую почитать вот эту книгу... (еле нашел млья...) 8-)
Я читал (правда давно), А ТЫ??? 8-)Роман Торопов писал(а):что ты нам про это можешь рассказать ?
1. Амплитуда ствола при проезде 3-х метрового окопа. (относительно оси цели)
2. Амплитуда ствола на пересеченной местности. (относительно оси цели)
Ха-ха Рома... во тебя проперло-то...
Ну как скажешь...
Там используется электро-гидравлический привод минимизирующий колебания по вертикальной оси... ПРичем тут это, я ума не приложу...
Не флуди...Вадя писал(а):что там в теории мне глубоко пох..
мне сие ниразу нигде неважно..
я хочу ездить..
и езжу...
неправильно ...но хорошо..
ПРи таких заявах, не понятно что ты делашь на форуме, который от и до сплошная теория... То что с форума видится 10-15 человек, это не показатель внедрения практики повсеместно...
ИМХО - бред...
Форум - это галимая теория!Вадя писал(а):Consigliori
дай мне координаты конструктора стоковых опор
Вадя, ну что за бред... Естественно не дам... Но понять кое-какие вещи, осознать основные принципы взаимосвязей в подвеске, можно каждому... По крайней мере это даст наглядное представление о конструкции и можно уже опираясь на это делать свой выбор... и вдувать свои деньги в один бренд, или в другой...