Подвеска. СС 20-Асоми и т.п. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#626:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 20:34
Вадя писал(а):

а...на амики нагрузки не приходятся...точно...


там нагрузки имеют другой вектор 8-) Attention

#627:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 20:35
а краска об этом знает?
#628:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 20:37
Вадя писал(а):

а краска об этом знает?


Да... Она же отвечает взаимностью... На опорах откалывается, а на амиках нет... Smile

#629:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 20:39
Вадя, лично я тебе ВЕРЮ! Действительно, почему бы СС-ам не ходить так долго (учитывая конструкцию обеспечивающую все что угодно, только не нагрузку на этот гигантский УПОРНЫЙ Shocked подшипник). Если заметил, я очень долго ничего не писал в подобные темы (только недано начал по-маленьку)... Мы не обсуждаем здесь конструкцию, ИБО большинство от этого далеки, я НЕ умаляю потребительских свойств так любимых многими опор (молчу даже про их нелепую стоимость). Но прочитав множество постов ЛЮБИТЕЛЕЙ этих опор, особенно Кир-Кука, мне чисто аналитически - вспомним, что конструкцию не обсуждаем - пришел в голову следущий вывод:

Данные опоры НЕ являются опорами для 10-го семейства ВАЗ.

Дело в том, что ВСЕ импортные и отечественные производители патронов (хотя это не совсем верный термин) связаны определенными рамками ТЗ (геометрические и присоединительные размеры, параметры работы на отбой и сжатие и др.) и изготавливают свои амортизаторы исключительно учитывая особенность ВАЗовского Мак- Ферсона.
Далее. Если ты считаешь, что изготовить амортизатор под конкретную модель автомобиля очень сложно при современном уровне технологии, то ты глубоко заблуждаешься. И я тебе даю гарантию, что оборудование, которое используется иностранными производителями ЗНАЧИТЕЛЬНО совершеннее (как по точности, так и по способности к переналадке), чем оборудование для изготовления СС-к.

Ну а теперь самое главное. Как становится ясно из некоторых сообщений, стойки СС являются стойками ВАЗ 08. Отсюда и следует, что 08 опора (она же геометрически СС-20) хорошо сочетается с 08 стойкой.

#630:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 20:41
убедил....осталось только найти сс опоры с отколовшейся...
обьявим конкурс?

#631:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 20:44
Вадя писал(а):

обьявим конкурс?


Да бога ради... у них так много недостатков, что одним больше - одним меньше, не суть...

#632:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 20:45
:neutral:
У меня есть одна опора "стандарт" :-D загнул болт
Теперь хочу "мастер" :-D

#633:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 20:47
точно..самый главный их недостаток- бегают сволочи далеко за 200 тык..
и для глухих..
ибо представить себе человека, слушающего их недостатки столько км..
разве что в Кащенко..
или ...
да и легкий руль..это пииец недостаток

#634:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 20:50
mike_E писал(а):

Данные опоры НЕ являются опорами для 10-го семейства ВАЗ.



Дело в том, что ВСЕ импортные и отечественные производители патронов (хотя это не совсем верный термин) связаны определенными рамками ТЗ (геометрические и присоединительные размеры, параметры работы на отбой и сжатие и др.) и изготавливают свои амортизаторы исключительно учитывая особенность ВАЗовского Мак- Ферсона.

Далее. Если ты считаешь, что изготовить амортизатор под конкретную модель автомобиля очень сложно при современном уровне технологии, то ты глубоко заблуждаешься. И я тебе даю гарантию, что оборудование, которое используется иностранными производителями ЗНАЧИТЕЛЬНО совершеннее (как по точности, так и по способности к переналадке), чем оборудование для изготовления СС-к.



Ну а теперь самое главное. Как становится ясно из некоторых сообщений, стойки СС являются стойками ВАЗ 08. Отсюда и следует, что 08 опора (она же геометрически СС-20) хорошо сочетается с 08 стойкой.


О господи... Shocked
+1 и многА-многА нулей... Shocked
Давно не читал такого опсредованного поста.... все какие-то бессвязные речи в "щенячьем восторге" без обид други... 8-)

#635:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 20:53
Consigliori, не перехвали Very Happy еще зазнаюсь Very Happy
#636:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 20:55
+ многа....многа нулей..
знатокам какое там оборудование стоит у производителей, а также- что особенно важно-кто диктует это ТЗ,
а ну как выяснится, что исключительно комерсы наживы ради.ну кто то же делает ТЗ на китайские игрушки и иже с ними желтые товары..

поддельные нжк и..

нам- беруши...
1.Мне..
2.Можете Кир-куку, т.к тоже сотни тысяч в неведении
и эта..
Огласите автора ТЗ на стоковы опоры? и чо там за оборудование...

#637:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 20:56
Вадя писал(а):

или ...

да и легкий руль..это пииец недостаток


У них он не может быть по определению, это находится на уровне самовнушения...
У сс-ок аткое количество шариков, а соответственно и пятен контакта, и тААААкой размер пошипника, что говорить о легком руле - это довольно забавно... и при отсутствии гидрача и ЭУРА, это только подтверждает бредовость применения данной конструкции на машине без этиъ благ цивилизации... 8-)

#638:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 20:58
Consigliori
Тыж у нас знаток оружия ...
Вот у танка есть система стабилизации ствола ...
что ты нам про это можешь рассказать ?
1. Амплитуда ствола при проезде 3-х метрового окопа. (относительно оси цели)
2. Амплитуда ствола на пересеченной местности. (относительно оси цели)


Consigliori писал(а):

У сс-ок аткое количество шариков, а соответственно и пятен контакта,


Smile
пробалтался :-D

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (08 Августа 2007 21:00), всего редактировалось 1 раз

#639:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 20:59
ааа...а я про ТЗ..всего лишь...
про стоковые опроы так и не услышал...в разрезе ТЗ

#640:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 21:03
Вадя, ну это уже из области домыслов. Не солидно как-то...
Но если в том же духе... покажите мне оборудование и ТЗ производителя СС....
Вадя писал(а):

то исключительно комерсы наживы ради.ну кто то же делает ТЗ на китайские игрушки и иже с ними желтые товары..


Вобщем, не хочу спорить. ЧЕСТНО! Мне все-равно!
И опять же, ни к чему не призываю, не за что не агитирую просто прислушайтесь к своим сообщениям...
Ко всем участвующим здесь с уважением, mike

#641:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 21:04
народ, какова величина премии за победу в споре "что лучше"??? вы так долго и горячо спорите, как будто вам за это кто-то что-то заплатит или это настолько для каждого жизненно важно...

Последний раз редактировалось: T&B (08 Августа 2007 21:05), всего редактировалось 1 раз

#642:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 21:04
Вадя писал(а):

Огласите автора ТЗ на стоковы опоры? и чо там за оборудование...


Это сложно...

НО

Настоятельно рекомендую почитать вот эту книгу... (еле нашел млья...) 8-)


Я читал (правда давно), А ТЫ??? 8-)

#643:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 21:07
ок...
mike_E
персонально к тебе...
ТЗ создателя стоковых прошив? его оборудование...
думаю получше чем у Паулюса..
ок..езди на стоковых калибрах..
а мы в вск попробуем свое ТЗ придумать...

Ибо несолидно.

я тоже не хочу спорить..но приходится....
снова ж таки, писал тебе в личку, я чисто их практических..
что там в теории мне глубоко пох..
мне сие ниразу нигде неважно..
я хочу ездить..
и езжу...
неправильно ...но хорошо..

#644:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 21:08
Роман Торопов писал(а):

что ты нам про это можешь рассказать ?

1. Амплитуда ствола при проезде 3-х метрового окопа. (относительно оси цели)

2. Амплитуда ствола на пересеченной местности. (относительно оси цели)


Ха-ха Рома... во тебя проперло-то...
Ну как скажешь...
Там используется электро-гидравлический привод минимизирующий колебания по вертикальной оси... ПРичем тут это, я ума не приложу...
Не флуди...

#645:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 21:11
Consigliori
дай мне координаты конструктора стоковых опор,я ему ее вышлю..даже не читая.

#646:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 21:13
Вадя писал(а):

что там в теории мне глубоко пох..

мне сие ниразу нигде неважно..

я хочу ездить..

и езжу...

неправильно ...но хорошо..


ПРи таких заявах, не понятно что ты делашь на форуме, который от и до сплошная теория... То что с форума видится 10-15 человек, это не показатель внедрения практики повсеместно...
ИМХО - бред...
Форум - это галимая теория!

#647:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 21:14
T&B
заметь...я спорю исходя из практических..
рассказываю о своем опыте, опыте знакомых..
Вот ты меня вживую видел..
Как скажешь, я похож на человека, ездившего б на изделии никуда не годящемся по комфорту, консттрукции и т.д много -много тысяч?

#648:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 21:16
Вадя писал(а):

Consigliori

дай мне координаты конструктора стоковых опор


Вадя, ну что за бред... Естественно не дам... Но понять кое-какие вещи, осознать основные принципы взаимосвязей в подвеске, можно каждому... По крайней мере это даст наглядное представление о конструкции и можно уже опираясь на это делать свой выбор... и вдувать свои деньги в один бренд, или в другой...

#649:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 21:17
Consigliori
как знать..я наоборот думал...там написано опыт эксплуатации...а это практика..
снова ж таки..много картинок...не обложек книжек, а реальных узлов, доработанных реальными людями...
а..я запамятовал..я ж из тех...кто ездит на неправильных изделиях...
неправильные очучения...ай...

#650:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 21:18
Consigliori
вдуй в хоть какой нить..наезди сотни тысяч...а там уж..
если так понимать , то получается, что или конструкторы ваза не читали вообще ничо, или они просто вредители..ну никак по другому..
раз они такой выбор..




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 26 из 72
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU