Kirill111 писал(а):у меня сложилось впечатление что многие считают что он давит первым потому что он ближе к педали
Это лично твое заблуждение
Давит он раньше, но не поэтому.
Чем еще объяснишь неравномерный износ при диагоналке?
На барабанах ручник-то начинает хватать только одно колесо, когда зад. колодки на подходе Kirill111
Kirill111 писал(а):Я никак не пойму о чем мне это должно сказать?
Kirill111 писал(а):Или мы уже договорились до того, что чуть более быстрое (что сомнительно) срабатывание ближней камеры ГТЦ в начальный момент времени приводит и к более быстрой блокировке колес в этом контуре?
Ты видишь этому другое объяснение? Я - нет Я вижу прекрасно. Описал выше. Камеры колдуна колдуют неравномерно. Результат - разный расход жидкости в разных контурах, разное давление. Передние колеса тоже затрагиваются. Убери колдун и увидишь как передние начали тормозить одинаково. Что собственно на осевухе прекрасно и видно. Вся неравномерность в дальнейшем исходит лишь из нагрузки на колесо.
Цитата:Веса по колесам:
С пилотом 75 кг веса:
левое переднее - 304,5 кг
правое переднее - 301 кг
левое заднее - 216,5 кг
правое заднее - 180 кг
Передняя ось - 605,5 кг - 60,43%
Задняя ось - 396,5 кг - 39,57%
Полный вес - 1002 кг
Kirill111 писал(а):!Lnur
Это домыслы или реальный эксперимент? Я сомневаюсь что разница будет даже в динамика, точнее сомневаюсь в том что эту разницу можно заметить невооруженным взглядом.
Считай что это лабораторная работа по гидродинамике.
Невооружённым замечать не надо, надо замечать вооружённым взглядом - измерительными приборами.
Разница будет, это бесспорно, а это уже объяснит многое.Kirill111 писал(а):Камеры колдуна колдуют неравномерно.
Kirill111 писал(а):Результат - разный расход жидкости в разных контурах
Kirill111 писал(а):разное давление
Тааак это уже интересно...
Сначала утверждаешь что давление в обоих цилиндрах ГТЦ равно... а нынче оно уже отличается?
Колдуна сюда не приплетай - он зад колдует, а не перед. Спереди по-твоей теории все должно быть одинаково
Kirill111 писал(а):Вся неравномерность в дальнейшем исходит лишь из нагрузки на колесо.
Разница в 3 Кг между передними колесами - ниачем Kirill111 писал(а):Одинаковое давление на передних колесах будет только в одном единственном случае - если их запитать из одной камеры ГТЦ. Все остальные случаи не дадут гарантированно одинакового давления. И это тоже факт.
Интересно... требую пояснения!
По-твоим словам камеры работают одновременно, связаны гидравлически, давления в камерах равны.
Тогда внимание вопрос - а откуда собственно разница?
А разница вот она - в динамике
Колесо раньше блокирует не статика, а динамика
Ты и сам прекрасно представляешь как гтц устроен, и понимаешь что есть колдун или нет колдуна, в обоих камерах давляк будет одинаковый. Вот расход и динамика процесса нарастания давления - различны. А давляк в зависимости от хода педали - одинаков Kirill111 писал(а):Ты же я та понял утверждаешь что будет разница.
Угу
Kirill111 писал(а):Берем ГТЦ, в ближнюю камеру подключаем трубку на левое переднее, в дальнюю камеру - на правое переднее, остальные два выхода глушим болтом. Едем на ровный одинаковый асфальт и проверяем.
А теперь подумай, какая разница, В СТАТИКЕ, подключен зад или нет?
Для давления нужного для блокировки - однокуйственно, разница будет только в расходе жидкости. Это тоже самое что отключить две форсунки в рампе и ожидать что давление вырастет в два раза.
А вот для ДИНАМИКИ - разница как раз будет, пока первый поршень не сдвинет второй, во втором давления не будет. А двигаться второй поршень начнет только тогда, когда в первой камере будет достаточное давление для:
1. Преодолеть силу сжатия пружины
2. Преодолеть инерцию жидкости второго контура и второго поршня
, и в тот момент, когда по первому контуру жидкость уже движется, поскольку его поршень связан напрямую с педалью, во втором она еще стоит
Эксперимент интересный, могу попробовать когда буду трубки перекидывать.Kirill111 писал(а):Кстати важная доработка эксперимента, но без нее никак. После схемы ближний левое колесо, дальний - правое. Надо обязательно попробовать обратную. И если закономерность повторится - т.е. раньше блокировалось левое, а теперь правое - можно будет говорить о том что эксперимент состоялся, камеры ГТЦ работают по разному. Меня лично это вполне убедит и я признаю что не прав.
Ок rassigor писал(а):Какой рабочий и проверенный вариант для ЗДТ ?
rassigor писал(а):Зад ЗДТ 13 из 2108.
Тебе наврядли что-то поможет.
Хотя, попробуй
rassigor писал(а):2)Настроить колдун
А контура перекидывают не для ухода от перетормаживания rassigor писал(а):ТАк у меня еще проблема не равномерности торможения, меня разворачивает, так как одно заднее колесо хуже тормозит, вот я и пишу про контура, подскажи плиз?
Вообщем перекинул
правую ближнюю к ВУТ - на левую дальнюю от ВУТ.
Как я понимаю получилось ближняя к ВУТ камера - зад, дальняя перед.
Пока особо не тестил, пару раз тормознул с юзом - зад блокируется быстрее переда на скорости 45 км где то на 1 м, зато пропал занос и по тормозному пути видно что колеса тормозят равномерно.
Как я понимаю в моей схеме сначала тормозит зад - так как ближняя камера работает а потом перед начинает.
А если перекинуть наоборот Перед на ближнюю камеру зад на дальнюю, перетормоз по идее должен стать меньше?Я прав
(Не смог перекинуть так как почему то нехватает трубок, может что то не так делаю(()
З.Ы. Тормоза не прокачивал, поэтому педали доходит почти до конца ходаruslim писал(а):как перекинешь отпишись, тоже хочу перекинуть, только куда лучше?)
Я уже перекинул (там делов 5 мин)
ИЗ ощущений стала заметно меньше неравномерность торможения(думаю прокачаю вообще пропадет)перед на какую камеру кинул? реально стоит заморачиваться? rassigor писал(а):А если перекинуть наоборот Перед на ближнюю камеру зад на дальнюю, перетормоз по идее должен стать меньше?
перетормаживание зада уменьшилось?