daddy писал(а):С 10км высоты на Ту-154 спланировали.
Про Планер Гимли почитай - там покруче было.
GENA писал(а):Богата. Но тогда все шло к улучшению.
Аргументируешь?Цитата:22.09.2008, Москва 19:33:06 Завершена расшифровка бортового речевого самописца самолета Boeing-737 авиакомпании "Аэрофлот-Норд", потерпевшего авиакатастрофу в Перми. Как сообщает Межгосударственный авиационный комитет (МАК), в техническом центре приступили к идентификации голосов членов экипажа и синхронизации записи с записью средств наземного объективного контроля (запись данных радиолокационного контроля и переговоров с авиадиспетчерской службой).
Техническая комиссия МАК практически завершила работы, связанные с полевым этапом расследования катастрофы самолета Boeing-737. Также техкомиссия приняла решение о проведении моделирования движения воздушного судна с использованием данных бортового параметрического самописца и участием высококвалифицированных летчиков-испытателей и линейных пилотов авиакомпаний, в том числе зарубежных, эксплуатирующих самолеты Boeing-737. Техническая комиссия МАК продолжает свою работу, в том числе изучение летной, технической и эксплуатационной документации самолета.
Цитата:Основной версией причин крушения самолета Boeing 737 в Перми является ошибка экипажа, сообщает издание "Коммерсантъ" со ссылкой на участников расследования.
Экспертам пришлось отказаться от высказывавшихся ранее теорий относительно технических неполадок в самолете. Так, удалось выяснить, что оба двигателя самолета работали до столкновения с землей, а значит версия об отказе одного из них из-за пожара оказалась несостоятельной.
Не выдержало критики и предположение о том, что причиной катастрофы мог стать неисправный автомат тяги. Эксперты отмечают, что даже в случае поломки системы это не могло оказать влияния на действия пилотов, поскольку автомат необязателен для управления самолетом, а является чем-то вроде круиз-контроля на автомобиле. Так, на многих российских самолетах автомат тяги и вовсе отсутствует. В любом случае техники не нашли признаков того, что данная система не работала во время посадки в Перми.
Предполагается, что причиной аварии стала экстремальная ситуация, в которой оказались пилоты после того как при заходе на посадку, вопреки словам диспетчера, вновь начали набирать высоту. Не исключено, что их сбил с толку иностранный авиагоризонт – прибор, показывающий наклон самолета, работа которого в принципе отличается от российского аналога. На отечественном авиагоризонте пилот видит качающийся самолет относительно неподвижной линии горизонта, а на зарубежных моделях показывается реальный вид из кабины. "Непривычный качающийся горизонт может сбить неопытного летчика с толку: правый крен ему покажется левым, а набор высоты — снижением", - прокомментировал эту ситуацию один из специалистов.
Причиной того, что пилоты были введены в заблуждение, возможно, кроется в отсутствии большого опыта полетов на Boeing. Как выяснилось, командир судна раньше летал на Ту-134, а на американском самолете летал в качестве второго пилота. Второй же пилот, обладавший большим стажем, налетал его на Ан-24 и также не имел большого опыта работы на Boeing.
все списывают на экипаж..
http://top.rbc.ru/society/24/09/2008/247786.shtml
радуют передачи по ящику... в выходные была показана передача с дескавери "Секунды до катастрофы" про падение такого же боинга в красное море... ничего не скажешь - во время... вчера про НЛО, при чем настойчиво в начале передачи говорилось что под Перьмью анамальные зоны... Саныч2112 писал(а):все списывают на экипаж..
зачастую именно он причина.Цитата:Предполагается, что причиной аварии стала экстремальная ситуация, в которой оказались пилоты после того как при заходе на посадку, вопреки словам диспетчера, вновь начали набирать высоту. Не исключено, что их сбил с толку иностранный авиагоризонт – прибор, показывающий наклон самолета, работа которого в принципе отличается от российского аналога. На отечественном авиагоризонте пилот видит качающийся самолет относительно неподвижной линии горизонта, а на зарубежных моделях показывается реальный вид из кабины. "Непривычный качающийся горизонт может сбить неопытного летчика с толку: правый крен ему покажется левым, а набор высоты — снижением", - прокомментировал эту ситуацию один из специалистов.
Это просто финиш.. И как этим писакам не стыдно такое писать.. Слов реально нет чтоб это прокомментировать. :ooo: :ooo: :ooo:maxred писал(а):Саныч2112 писал(а):все списывают на экипаж..
зачастую именно он причина.
Сейчас статистики не знаю, а раньше это было достаточно редкоDuche писал(а):maxred писал(а):Саныч2112 писал(а):все списывают на экипаж..
зачастую именно он причина.
Сейчас статистики не знаю, а раньше это было достаточно редко
шутишь да? Раньше тем более было реже, пока на технику не ставили бэушные з.ч.maxred писал(а):шутишь да? Раньше тем более было реже, пока на технику не ставили бэушные з.ч.
Не шучу. Раньше и налет побольше был, да и профессионализма как-то побольшеDuche писал(а):maxred писал(а):шутишь да? Раньше тем более было реже, пока на технику не ставили бэушные з.ч.
Не шучу. Раньше и налет побольше был, да и профессионализма как-то побольше
И каких-то ссылок у тебя, конечно, нет?
Я подозреваю, что раньше было меньше контролирующих и вспомогательных систем.slavbek писал(а):пресслужба Пермского аэропорта ставит под сомнение существование диспетчера который про переговоры с экипажем
Видимо это был призрак швейцарского диспетчера Скайгайда, убитого Калоевым.Kirill111 писал(а):Это просто финиш.. И как этим писакам не стыдно такое писать.. Слов реально нет чтоб это прокомментировать. Shocked
Это не писаки такие, а читаки...maxred писал(а):И каких-то ссылок у тебя, конечно, нет?
Я подозреваю, что раньше было меньше контролирующих и вспомогательных систем.
Макс, тогда и интернета то не было еще. "Контролирующих систем" было меньше, но все было очень строго и все требования неукоснительно соблюдались. Никогда бы никто не выпустил в полет самолет даже с мелким недостатком, не имеющим отношения к безопасности полетов. Весь бардак начался уже в эпоху перестройки.Duche писал(а):Никогда бы никто не выпустил в полет самолет даже с мелким недостатком, не имеющим отношения к безопасности полетов. Весь бардак начался уже в эпоху перестройки.
так ты только подтверждаешь мои слова.maxred писал(а):так ты только подтверждаешь мои слова.
Я тебя не так понял 8-)rattle писал(а):а раз падали сознательно, то значит не специально или не по своей вине..Вот такое мое ИМХО..
+мульон :-(