Kirill111 писал(а):Serg_x писал(а):Glan
Без дк у тебя как раз будет все хорошо т.к. воздух только по дмрв и дпдз считается, просто поскольку его стало больше, дк не может замерить остатки на прежней калибровке.
Ерунда, ДК меряет количество несгоревшего бензина относительно всего проходящего через него воздуха. При этом сколько воздуха через него проходит - пофиг. он меряет величину относительную, поэтому он более точен, нежели ДМРВ, который измеряет именно массу, и может врать при превышении некоторых предельных для него значений.
![lol1](images/smiles/79.gif)
Как раз таки у дмрв с диапазоном все намного лучше нежели у дк. Не сомневаюсь что замена дк на широкополосный решила бы проблему расхода в один миг
ДМРВ мериет массу - именно она и нужна. ДК мериет остатки - это датчик уточняющий дмрв и четко подогнанный по диапазону. Тем более прошивка у него от паулюса, который даже по бензину 92 или 95 их разделяет. Там настолько малые допуски по сравнению со стоком, что не удивительно что всплыл такой косяк ![Wink](images/smiles/wink.gif)
Serg_x писал(а):
Как раз таки у дмрв с диапазоном все намного лучше нежели у дк. Не сомневаюсь что замена дк на широкополосный решила бы проблему расхода в один миг
ДМРВ мериет массу - именно она и нужна. ДК мериет остатки - это датчик уточняющий дмрв и четко подогнанный по диапазону. Тем более прошивка у него от паулюса, который даже по бензину 92 или 95 их разделяет. Там настолько малые допуски по сравнению со стоком, что не удивительно что всплыл такой косяк ![Wink](images/smiles/wink.gif)
ну да форсунки у нас всегда идеал, фазы не уезжают, клапана не разрегулируються, свечи всегда новые, бензин всегда всё по госту, ну итд не шмеши ![ROFL](images/smiles/rofl.gif)
Kirill111 писал(а):ДМРВ датчик эмпирический, он может позволить сделать правильную смесь тока при идеальных условиях. ДК - датчик меряющий реальность, на выходе, обратная связь.
тоже самое можно сказать и про ДК. Если к примеру будет какой то подсос со стороны прокладки, то ДК будет фигню показывать
ну а в целом согласен.Atomic-DM писал(а):Kirill111 писал(а):ДМРВ датчик эмпирический, он может позволить сделать правильную смесь тока при идеальных условиях. ДК - датчик меряющий реальность, на выходе, обратная связь.
тоже самое можно сказать и про ДК. Если к примеру будет какой то подсос со стороны прокладки, то ДК будет фигню показывать
![Smile](images/smiles/smile.gif)
ну а в целом согласен.
Со стороны прокладки выпускного коллектора? ЭТо пожалуй единственный случай, когда ДК может песдить. ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
Kirill111 писал(а):Как бы не хочу повторять Алекса, просто +1.. ДМРВ датчик эмпирический, он может позволить сделать правильную смесь тока при идеальных условиях. ДК - датчик меряющий реальность, на выходе, обратная связь. ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
Поставь регулятор давления на 4 атм и посмотри как дк на это отреагирует. По-твоей теории ниче не должно измениться ![Wink](images/smiles/wink.gif)
Serg_x писал(а):Поставь регулятор давления на 4 атм и посмотри как дк на это отреагирует. По-твоей теории ниче не должно измениться
это уже за пределами коррекции, хотя она подтянется в сторону обеднения до предельного значения.
небольшой пролет в производительности форсунок, например, дк в легкую вытягивает.Serg_x писал(а):Kirill111 писал(а):Как бы не хочу повторять Алекса, просто +1.. ДМРВ датчик эмпирический, он может позволить сделать правильную смесь тока при идеальных условиях. ДК - датчик меряющий реальность, на выходе, обратная связь. ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
Поставь регулятор давления на 4 атм и посмотри как дк на это отреагирует. По-твоей теории ниче не должно измениться
![Wink](images/smiles/wink.gif)
Измениться то может и изменится, но все равно работать будет несравнимо лучше, чем на одном ДМРВ. ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
Ars Longa писал(а):а ДАД в этом смысле получше ДМРВ будет или как?
В каком этом смысле?Shes110 писал(а):
небольшой пролет в производительности форсунок, например, дк в легкую вытягивает.
Это потому что он способен мерить такое отклонение. При большом разбросе может быть черти что.Ars Longa писал(а):Цитата:В каком этом смысле?
Ээээ, да я как-то просто в тему не вчитывался.
Смотрю вы тут ДМРВ обсуждаете. Вот думаю дай спрошу про ДАД. Я знаю многие ино атмосферные на нем именно катаются. Вот интересно как он в эксплуатации по сравнению с ДМРВ и что нужно сделать чтобы поставить его если родной дмрв умрет (и стоит ли оно того)
![Smile](images/smiles/smile.gif)
На ДАДе машина более дерганная, но немного резче реагирует на акселератор. Вобщем на ДМРВ комфортно передвигаться легче, на ДАДе клевать будешь большеStels_dust писал(а):Вобщем на ДМРВ комфортно передвигаться легче, на ДАДе клевать будешь больше
Не замечал такого... на иномоторах под ДАД.
Может наша настройка... своеобразная, с основным упором на дроссель
???
Хотя, если честно, я совсем не понимаю - что и как измеряет ДАД ???
Вот фтыкаешь вакуумметр, на ХХ сосёт 0.6,
на оборотах от 2000 до 5000 - 0.7,
после 5000 снижается до 0.5,
на сбросе в ПХХ подскакивает кратковременно до 0.8-1.
и куяк снова на ХХ - 0.6.
Что он там может намерить, я не врубаюсь
Или этот ДАД такой точный, что вакуумметром там нечего ловить ???Кир-кук писал(а):Stels_dust писал(а):Вобщем на ДМРВ комфортно передвигаться легче, на ДАДе клевать будешь больше
Не замечал такого... на иномоторах под ДАД.
Может наша настройка... своеобразная, с основным упором на дроссель
![Smile](images/smiles/smile.gif)
???
Хотя, если честно, я совсем не понимаю - что и как измеряет ДАД ???
Вот фтыкаешь вакуумметр, на ХХ сосёт 0.6,
на оборотах от 2000 до 5000 - 0.7,
после 5000 снижается до 0.5,
на сбросе в ПХХ подскакивает кратковременно до 0.8-1.
и куяк снова на ХХ - 0.6.
Что он там может намерить, я не врубаюсь
Или этот ДАД такой точный, что вакуумметром там нечего ловить ???
Ключевой моментКир-кук писал(а):Хотя, если честно, я совсем не понимаю - что и как измеряет ДАД ???
Вот фтыкаешь вакуумметр, на ХХ сосёт 0.6,
на оборотах от 2000 до 5000 - 0.7,
после 5000 снижается до 0.5,
на сбросе в ПХХ подскакивает кратковременно до 0.8-1.
и куяк снова на ХХ - 0.6.
Что он там может намерить, я не врубаюсь
Или этот ДАД такой точный, что вакуумметром там нечего ловить ???
Когда катался на МПСЗ, в проге настройки есть там шкала расходов по ДАДу, так там 16 делений, достаточно чувствительно отзывается, и мгновенно.Stels_dust писал(а):Ключевой момент
х123ас писал(а):Когда катался на МПСЗ, в проге настройки есть там шкала расходов по ДАДу, так там 16 делений, достаточно чувствительно отзывается, и мгновенно.
Тогда выходит, что любой малейший подсос,
любой перебой в зажигании - будут сносить систему под ДАД ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Кир-кук писал(а):любой перебой в зажигании - будут сносить систему под ДАД ![Smile](images/smiles/smile.gif)
А если скинешь трубку с него - глохнет моментально ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Glan писал(а):крутить надо... пока теорию читаю... туго доходит
Валики чтоль
???