Обрыв ГРМ. Стоит ли делать 1.7 16в из 1.5 16в [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#626:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Марта 2010 02:01
Kirill111 писал(а):

Serg_x писал(а):

Glan
Без дк у тебя как раз будет все хорошо т.к. воздух только по дмрв и дпдз считается, просто поскольку его стало больше, дк не может замерить остатки на прежней калибровке.

Ерунда, ДК меряет количество несгоревшего бензина относительно всего проходящего через него воздуха. При этом сколько воздуха через него проходит - пофиг. он меряет величину относительную, поэтому он более точен, нежели ДМРВ, который измеряет именно массу, и может врать при превышении некоторых предельных для него значений. lol1


Как раз таки у дмрв с диапазоном все намного лучше нежели у дк. Не сомневаюсь что замена дк на широкополосный решила бы проблему расхода в один миг supercool
ДМРВ мериет массу - именно она и нужна. ДК мериет остатки - это датчик уточняющий дмрв и четко подогнанный по диапазону. Тем более прошивка у него от паулюса, который даже по бензину 92 или 95 их разделяет. Там настолько малые допуски по сравнению со стоком, что не удивительно что всплыл такой косяк Wink

#627:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 12 Марта 2010 10:04
Serg_x писал(а):


Как раз таки у дмрв с диапазоном все намного лучше нежели у дк. Не сомневаюсь что замена дк на широкополосный решила бы проблему расхода в один миг supercool
ДМРВ мериет массу - именно она и нужна. ДК мериет остатки - это датчик уточняющий дмрв и четко подогнанный по диапазону. Тем более прошивка у него от паулюса, который даже по бензину 92 или 95 их разделяет. Там настолько малые допуски по сравнению со стоком, что не удивительно что всплыл такой косяк Wink

ну да форсунки у нас всегда идеал, фазы не уезжают, клапана не разрегулируються, свечи всегда новые, бензин всегда всё по госту, ну итд не шмеши ROFL

#628:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 12 Марта 2010 10:20
Как бы не хочу повторять Алекса, просто +1.. ДМРВ датчик эмпирический, он может позволить сделать правильную смесь тока при идеальных условиях. ДК - датчик меряющий реальность, на выходе, обратная связь. supercool
#629:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Марта 2010 10:39
Kirill111 писал(а):

ДМРВ датчик эмпирический, он может позволить сделать правильную смесь тока при идеальных условиях. ДК - датчик меряющий реальность, на выходе, обратная связь.


тоже самое можно сказать и про ДК. Если к примеру будет какой то подсос со стороны прокладки, то ДК будет фигню показывать Smile ну а в целом согласен.

#630:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 12 Марта 2010 10:44
Atomic-DM писал(а):

Kirill111 писал(а):

ДМРВ датчик эмпирический, он может позволить сделать правильную смесь тока при идеальных условиях. ДК - датчик меряющий реальность, на выходе, обратная связь.


тоже самое можно сказать и про ДК. Если к примеру будет какой то подсос со стороны прокладки, то ДК будет фигню показывать Smile ну а в целом согласен.

Со стороны прокладки выпускного коллектора? ЭТо пожалуй единственный случай, когда ДК может песдить. supercool

#631:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Марта 2010 15:27
Kirill111 писал(а):

Как бы не хочу повторять Алекса, просто +1.. ДМРВ датчик эмпирический, он может позволить сделать правильную смесь тока при идеальных условиях. ДК - датчик меряющий реальность, на выходе, обратная связь. supercool


Поставь регулятор давления на 4 атм и посмотри как дк на это отреагирует. По-твоей теории ниче не должно измениться Wink

#632:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 12 Марта 2010 17:26
Serg_x писал(а):

Поставь регулятор давления на 4 атм и посмотри как дк на это отреагирует. По-твоей теории ниче не должно измениться



это уже за пределами коррекции, хотя она подтянется в сторону обеднения до предельного значения.
небольшой пролет в производительности форсунок, например, дк в легкую вытягивает.

#633:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 12 Марта 2010 17:39
Serg_x писал(а):

Kirill111 писал(а):

Как бы не хочу повторять Алекса, просто +1.. ДМРВ датчик эмпирический, он может позволить сделать правильную смесь тока при идеальных условиях. ДК - датчик меряющий реальность, на выходе, обратная связь. supercool


Поставь регулятор давления на 4 атм и посмотри как дк на это отреагирует. По-твоей теории ниче не должно измениться Wink

Измениться то может и изменится, но все равно работать будет несравнимо лучше, чем на одном ДМРВ. supercool

#634:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 12 Марта 2010 17:47
а ДАД в этом смысле получше ДМРВ будет или как?
#635:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 12 Марта 2010 17:55
Ars Longa писал(а):

а ДАД в этом смысле получше ДМРВ будет или как?

В каком этом смысле?

#636:  Автор: Alex_21124Откуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 12 Марта 2010 18:40
ДАД во многих смыслах лучше.
Но только не в этом Smile

#637:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Марта 2010 18:55
Shes110 писал(а):


небольшой пролет в производительности форсунок, например, дк в легкую вытягивает.


Это потому что он способен мерить такое отклонение. При большом разбросе может быть черти что.

#638:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 12 Марта 2010 21:16
Цитата:

В каком этом смысле?


Ээээ, да я как-то просто в тему не вчитывался.Pardon
Смотрю вы тут ДМРВ обсуждаете. Вот думаю дай спрошу про ДАД. Я знаю многие ино атмосферные на нем именно катаются. Вот интересно как он в эксплуатации по сравнению с ДМРВ и что нужно сделать чтобы поставить его если родной дмрв умрет (и стоит ли оно того) Smile

#639:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 13 Марта 2010 17:33
Ars Longa писал(а):

Цитата:

В каком этом смысле?


Ээээ, да я как-то просто в тему не вчитывался.Pardon
Смотрю вы тут ДМРВ обсуждаете. Вот думаю дай спрошу про ДАД. Я знаю многие ино атмосферные на нем именно катаются. Вот интересно как он в эксплуатации по сравнению с ДМРВ и что нужно сделать чтобы поставить его если родной дмрв умрет (и стоит ли оно того) Smile


На ДАДе машина более дерганная, но немного резче реагирует на акселератор. Вобщем на ДМРВ комфортно передвигаться легче, на ДАДе клевать будешь больше

#640:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 13 Марта 2010 17:48
Stels_dust писал(а):

Вобщем на ДМРВ комфортно передвигаться легче, на ДАДе клевать будешь больше


Не замечал такого... на иномоторах под ДАД.
Может наша настройка... своеобразная, с основным упором на дроссель Smile ???

Хотя, если честно, я совсем не понимаю - что и как измеряет ДАД ???
Вот фтыкаешь вакуумметр, на ХХ сосёт 0.6,
на оборотах от 2000 до 5000 - 0.7,
после 5000 снижается до 0.5,
на сбросе в ПХХ подскакивает кратковременно до 0.8-1.
и куяк снова на ХХ - 0.6.

Что он там может намерить, я не врубаюсь Pardon
Или этот ДАД такой точный, что вакуумметром там нечего ловить ???

#641:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 13 Марта 2010 17:54
Кир-кук писал(а):

Stels_dust писал(а):

Вобщем на ДМРВ комфортно передвигаться легче, на ДАДе клевать будешь больше


Не замечал такого... на иномоторах под ДАД.
Может наша настройка... своеобразная, с основным упором на дроссель Smile ???

Хотя, если честно, я совсем не понимаю - что и как измеряет ДАД ???
Вот фтыкаешь вакуумметр, на ХХ сосёт 0.6,
на оборотах от 2000 до 5000 - 0.7,
после 5000 снижается до 0.5,
на сбросе в ПХХ подскакивает кратковременно до 0.8-1.
и куяк снова на ХХ - 0.6.

Что он там может намерить, я не врубаюсь Pardon
Или этот ДАД такой точный, что вакуумметром там нечего ловить ???



Ключевой момент

#642:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 13 Марта 2010 20:05
Нифига не понял Pardon
#643:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 14 Марта 2010 01:11
Кир-кук писал(а):

Хотя, если честно, я совсем не понимаю - что и как измеряет ДАД ???

Вот фтыкаешь вакуумметр, на ХХ сосёт 0.6,

на оборотах от 2000 до 5000 - 0.7,

после 5000 снижается до 0.5,

на сбросе в ПХХ подскакивает кратковременно до 0.8-1.

и куяк снова на ХХ - 0.6.



Что он там может намерить, я не врубаюсь

Или этот ДАД такой точный, что вакуумметром там нечего ловить ???


Когда катался на МПСЗ, в проге настройки есть там шкала расходов по ДАДу, так там 16 делений, достаточно чувствительно отзывается, и мгновенно.

#644:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 14 Марта 2010 09:54
Stels_dust писал(а):

Ключевой момент


х123ас писал(а):

Когда катался на МПСЗ, в проге настройки есть там шкала расходов по ДАДу, так там 16 делений, достаточно чувствительно отзывается, и мгновенно.


Тогда выходит, что любой малейший подсос,
любой перебой в зажигании - будут сносить систему под ДАД Smile

#645:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 14 Марта 2010 11:03
Кир-кук писал(а):

любой перебой в зажигании - будут сносить систему под ДАД Smile



А если скинешь трубку с него - глохнет моментально Smile

#646:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 19:27
Говорят... этой весной в моде 1.7 ROFL
Автор, ну чё, валит... или тащит supercool ???

#647:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 19:33
Кир-кук
ну как сказать Фил... тащить то оно тащит.. но с интересной особенностью Smile
если ехать в тошнот режиме то едет он заметно веселее чем полторашка... но... если ехать на все деньги то полторашке как это не странно он сливает, причем хорошо так Pardon
в общем если моя полтораха ехала с 3500 до 5700 и довольно бодро докручивалась до 6200-6300, то эта едет с 3000 до 5000... потом резкий спад и уже по *** сколько... хоть 5500, хоть 6500...

#648:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 19:47
Glan писал(а):

едет с 3000 до 5000...


Прога старая ???
Хотя, у меня тоже до 5500,
и выше 6000 я кажецца ещё ни разу даже не пробовал Smile

#649:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 19:52
Кир-кук писал(а):

Прога старая ???


N35 - последняя серийка для 12 движка...
крутить надо... пока теорию читаю... туго доходит hehe

#650:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 20:25
Glan писал(а):

крутить надо... пока теорию читаю... туго доходит


Валики чтоль supercool ???




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 26 из 30
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU