Экспресс-тема Вопрос-Ответ (часть 2) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#626:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Июня 2016 17:09
zhigul
Выкинуть и не вспоминать о нём больше.

#627:  Автор: Г.Андрей.Г.Откуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 23 Июня 2016 21:31
gin88888 писал(а):

zhigul
Выкинуть и не вспоминать о нём больше.

+1

#628:  Автор: franzferdinandОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 24 Июня 2016 13:48
погодьте, а на грантах на всех кан-шина, независимо от комплектации?
#629:  Автор: angtarОткуда: Белгород, 31RUS СообщениеДобавлено: 24 Июня 2016 13:48
franzferdinand писал(а):

погодьте, а на грантах на всех кан-шина, независимо от комплектации?


да...

#630:  Автор: franzferdinandОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 24 Июня 2016 13:51
и чип-тюнер того же мнения.
тогда могу сказать, что китайский elm327 читает кан-шину!! я только что опендиагом и эльмом подключился к гранте со 186 двиглом, без кондиционера. блок М74, но я выбрал "автоопределение блока".
!!

#631:  Автор: Г.Андрей.Г.Откуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 24 Июня 2016 19:44
franzferdinand писал(а):

и чип-тюнер того же мнения.
тогда могу сказать, что китайский elm327 читает кан-шину!! я только что опендиагом и эльмом подключился к гранте со 186 двиглом, без кондиционера. блок М74, но я выбрал "автоопределение блока".
!!

Значит можно будет и калину и гранту диагностировать V1.5 ELM 327 OBD? Я правильно понял?

Добавлено спустя 13 минут 20 секунд:

Сегодня решил поменять РХХ , а заодно промыть дроссельную заслонку , когда начал снимать гофру с дросселя (хомуты отпустил) ,то часть резины осталась на дроссели ( часть коймы под хомутом). Так я ездил или рассыпалось в руках не знаю , но думаю воздух там подсасывало. Но что-бы два раза не снимать поменял и рхх. Только после сборки при первом пуске обороты не поднялись до 2000 , завелась буд-то датчик не менялся , что-бы это значило ?

#632:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 24 Июня 2016 20:45
Если движок теплый, то чего бы они до 2000 поднялись? Да и вообще какие 2000, 1500 вроде макс прогревочные?
#633:  Автор: Г.Андрей.Г.Откуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 24 Июня 2016 20:56
mdiman21043 писал(а):

Если движок теплый, то чего бы они до 2000 поднялись? Да и вообще какие 2000, 1500 вроде макс прогревочные?

Это я вычитал в нети , перед тем как что-то ремонтировать я шарюсь по сайтам ,чего-то не знаю - чего-то забыл , вот и вычитал , что ЭБУ так реагирует на новый датчик , не зависимо от температуры двигателя.

#634:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 24 Июня 2016 21:49
Г.Андрей.Г. писал(а):

mdiman21043 писал(а):

Если движок теплый, то чего бы они до 2000 поднялись? Да и вообще какие 2000, 1500 вроде макс прогревочные?

Это я вычитал в нети , перед тем как что-то ремонтировать я шарюсь по сайтам ,чего-то не знаю - чего-то забыл , вот и вычитал , что ЭБУ так реагирует на новый датчик , не зависимо от температуры двигателя.


Новый рхх там грибом не сразу упирается. Три пуска обычно хватает, чтобы рхх грибом упирался, правильно готовился к пуску.

#635:  Автор: Г.Андрей.Г.Откуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 24 Июня 2016 21:52
.[/quote]
Новый рхх там грибом не сразу упирается. Три пуска обычно хватает, чтобы рхх грибом упирался, правильно готовился к пуску.[/quote]........................................................................................................................................................................................................................................................ А как получилось , что грибок сразу перекрыл байпас? С первого пуска?

#636:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Июня 2016 13:28
Г.Андрей.Г.
Ты меньше заморачивайся по фигне. Если сейчас всё норм, то радуйся.
Рхх имеют позицию заданную на заводе, какую - знают только наверху.
Касательно гофры: у меня также было, обнаружил случайно.

Последний раз редактировалось: gin88888 (26 Июня 2016 20:52), всего редактировалось 1 раз

#637:  Автор: Г.Андрей.Г.Откуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 26 Июня 2016 13:51
gin88888 писал(а):

Ты меньше заморачивайся по фигне


Не то что-бы заморачиваюсь , просто непонятка , а так да всё нормально.

#638:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 26 Июня 2016 18:07
ааа, вон оно чё. И правда вроде я тоже на эти грабли наступил, и у меня далеко не 2000 оборотов получилось) Видимо ты включил зажигание перед пуском.
#639:  Автор: Г.Андрей.Г.Откуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 26 Июня 2016 18:21
mdiman21043 писал(а):

ааа, вон оно чё. И правда вроде я тоже на эти грабли наступил, и у меня далеко не 2000 оборотов получилось) Видимо ты включил зажигание перед пуском.

Не понял , а как иначе ? Включил - подождал пока насос не отключится - завёл. Ты хочешь сказать , что в это время шток грибка стал ( выкрутился) на исходную ?

#640:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 26 Июня 2016 20:35
Г.Андрей.Г.
При включении зажигания шток выводится до упора в 0, когда игла полностью перекрывает канал ХХ. При установке шток РХХ вкручен в него по максимуму, зависит от производителя, рук установщика, магнитных бурь на солнце hehe
В общем по хорошему, нужно было 2 раза вкл выкл зажигание и запускать на 3ий. Тогда всё получается как обычно. Либо твоему экземпляру хватило импульсов что бы закрыться до приемлемого уровня.
Кстати вот та самамя причина почему тазики не заводятся без педали сразу после того как заглохли и быстренько вкл выкл зажигания. нужно время что бы РХХ откалибровался и это занимает 2-4 секунды.
Ни разу не обращал внимание как РХХ жжужит при включении зажигания? Так вот это оно.

#641:  Автор: Г.Андрей.Г.Откуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 26 Июня 2016 21:27
Ну одно точно бесспорно : нормальная работа ВАЗов зависит от
mdiman21043 писал(а):

магнитных бурь на солнце


.

#642:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 28 Июня 2016 09:57
Г.Андрей.Г. писал(а):

Ну одно точно бесспорно : нормальная работа ВАЗов зависит от

mdiman21043 писал(а):

магнитных бурь на солнце


.


Не всех. Как минимум мой магнитобуреустойчивый

#643:  Автор: Г.Андрей.Г.Откуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 28 Июня 2016 18:41
.kkursor писал(а):

мой магнитобуреустойчивый


А у меня нет , поменял гофру и РХХ в пятницу а сегодня после 12 км. поездки опять стали падать обороты рывками , буд-то подгазовует в обратную сторону. Это происходит перед включением карлсона , лечится - заглушил завёл. Ну сегодня и t около 33*С. И возможно магнитные бури.

#644:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 28 Июня 2016 21:00
Г.Андрей.Г.
эбу перенес или под печкой?

#645:  Автор: Г.Андрей.Г.Откуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 28 Июня 2016 21:32
mdiman21043 писал(а):

Г.Андрей.Г.
эбу перенес или под печкой?

Перенёс как только купил и когда перепрошивали с Е-3 на Е-2 эбу разбирали и чистили , в корпусе было сыро. Щас под бардачком , но только последний год.

#646:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 29 Июня 2016 07:31
Г.Андрей.Г.
Чистить это хорошо, а промывали? тосол хоть и сухой может жрать дорожки и контакты.
В порядке бреда проверь легко ли крутится вентилятор СОД. Может затруднен его запуск, возникает большой ток, из-за этого возникает нагрузка на двигатель, ЭБУ пытается её скорректировать и поддает газу, затем вентиль раскручивается, нагрузка падает а эсуд тупит...
У меня чтото подобное было на стоковой прошивке при включенном кондее. При подключенной муфте, запустить 2 вентилятора сразу нужно много тока. В пробке сплошное издевательсво, то не едет то подпрыгивает как ненормальная. В текущей прошивке оборотов на хх побольше для кондея и вроде норм.

#647:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июня 2016 11:24
mdiman21043
Полностью согласен!!!
Г.Андрей.Г.
Кондея у тебя нет походу?

#648:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 29 Июня 2016 12:15
Мужики, а расскажите, сильно ли снижает клиренс подрамник?
Мне штатных 165 маловато, но ради управляемости 2-3 см готов отдать.

#649:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 29 Июня 2016 15:41
.kkursor
на 2-3 и снижает.
но! если что шкрябать ты будешь как раз задней поперечиной подрамника и его защитой. а им ощемта покуй.
я тут на бордюр решил запороться, прочертил, аж борозда на бордюре осталсь. думал оторвал что то. полез смотреть- нигде ничего.
у меня подрамник+подвеска ЛКС, то есть лайтово заниженная, всего наверное сантиметров 5 в минус от стокового клиренса, шкрябаю только в гаражах зимой и весной на грунтовке до дачи. шкрябаю подрамником.
а едет она опупенно с ним не только зимой в гаражах и по дороге на дачу, а постоянно и непрерывно.
в общем для меня достоинства перекрывают недостатки полностью.

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:

подвеска сток

#650:  Автор: Г.Андрей.Г.Откуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 29 Июня 2016 20:00
[/quote]
Обороты начинают гулять в минус перед включением вентилятора , а не вовремя его работы , эбу не промывали , по всему дело в нём , ну и х.. с ним , не менять же , дорого однако , а такое не выличиш. Странно , что чек не загорается , по мелочам горит , а тут нет. Кондея нет.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 26 из 120
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU