Всем у кого проблемы с карбюратором. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#626:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 21:15
Распылители диффузоров вроде бы одинаковые ( и в мурзилке нет, чтобы разные).
По зажиганию - если калильное зажигание (когда глохнет при выключении не сразу, а бум-бум есть) не присутствует, значит особого перегрева свечей нет и можно забить.Впрочем, правильно отрегулированное зажигание и проверенный на стенде трамблер еще никому не повредили.

#627:  Автор: Александр_СОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 21:34
smit писал(а):

Появился провал.


smit писал(а):

Так же выставил зажигание по стробоскопу, у меня оно было слишком раннее, хотя при езде это не ощущалось.


А вот тут и причина. Я тоже выставлял по стробу. Когда однажды не решил поменять бегунок. Слишком большое как мне показалось было расстояние между его контактом и медными контактами на крышке. Машина поехала намного резвее и динамичнее. Провал исчез. А когда перепроверил УОЗ то вообще его не увидел метки в люке.
Раньше тоже скептически относился к установке УОЗ по динамике. А теперь нет. То ли стробы врут то ли производители не там метки ставят.

#628:  Автор: Александр_СОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 21:36
Правда ещё поменял ВВ провода и ДХ.
#629:  Автор: Александр_СОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 21:45
scmaster писал(а):

а свечи один хрен БЕЛЫЕ


Опять же в пользу зажигания. Я ради эксперимента жиклёры до этого ставил 155/100. Цвет не менялся. Хотя до этого капиталил башку(это я про исключая подсос воздуха)

#630:  Автор: smit СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 22:20
Александр_С писал(а):

А вот тут и причина. Я тоже выставлял по стробу. Когда однажды не решил поменять бегунок. Слишком большое как мне показалось было расстояние между его контактом и медными контактами на крышке


Изначально зажигание выставлял по динамике, провал все равно был.Под нагрузкой пальчики постукивали, т.е зажигание стояло немного по раньше. По стробоскопу метку вообще не увидел, пока не крутанул трамблер в "-"(причем давольно таки прилично), машинка потупее конечно стала, но провал так и остался, движок ровней работать стал на хх. Вообще я думаю проблема в карбе в выходные хочу плотно им заняться, о результатах напишу. У меня еще камеры сгорания уменьшены, с ГБ снято где 1.5 мм по плоскости.

#631:  Автор: WoldemarОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 08:25
Товарищи, подскажите: какие сложности при самостоятельной замене карба? Трудно ли самому его регулировать или заводские настройки годятся?
Еще такой момент: у меня с автоподсосом, т.е. на карбе нету троса от воздушной заслонки в салон. Какие тут особенности могут быть? Модель карба такая же, как и обычно?

#632:  Автор: ChaynikSОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 12:39
Александр_С писал(а):

То ли стробы врут то ли производители не там метки ставят.



Даже отрегулированный трамб. через пол года теряет характеристики (постепенно) А если он при этом никогда не регулировался, то что от него ожидать? Поэтому хочу поставить процессорное зажигание.

#633:  Автор: scmasterОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 13:38
Вот у меня как раз таки МПСЗ и стоит.Отзывы только положительные,но свечи белые.Может действительно из-за завышенных углов.Но если использовать трамблерные углы,машина едет тупо.Забью я,наверное,на цвет свечей.
#634:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 19:23
Александр_С писал(а):

Правда ещё поменял ВВ провода и ДХ.


А не после этого-ли метка ушла?

Woldemar
Сложного вобщем ничего, а чем тебя нынешний разочаровал?

ChaynikS писал(а):

Поэтому хочу поставить процессорное зажигание.


Поставил, понравилось, привыкаем друг к другу.

scmaster писал(а):

но свечи белые


Всегда были белыми при нормальной работе, за исключением ползания на 2ой на холостых по колдобинам(такие уж у нас дороги, полгода назад асфальт новый клали, а сейчас об него защиту мнём), и когда колпачки маслосъёмные умерли.

#635:  Автор: scmasterОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2008 12:35
Ребята,а кто-нибудь пробовал ставить воздушный жиклер в первую камеру на 145 или 150?Сильно жрать будет?
#636:  Автор: AlexijinrОткуда: Наукоград Дубна СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2008 12:36
Просмотрел всю ветку форума. Много полезного.
Однако, задам вопрос:
Зимой машинка лопала в районе 10,5-11 л. на 100 км. Это, как понимаю нормально.
Сейчас 10 л. на 100км. - чуствую многовато. На улице тепло. Раньше было 8,5.
С виду все работает нормально, особых нареканий нет, но:
поехал....в районе 40-60 км./час при движении чуствуются несильные подергивания. При плавном нажатии на газ машина разгоняется неравномерно, а с небольшими рывками. Такое ощущение чего-то не хватает, не пойму чего, то ли воздуха, то ли топлива. На бОльшей скорости эффект сглаживается.
С УОЗ как-то может быть связано?
Думается и расход отсюда великоват. Что порекомендуете посмотреть?
Понимаю что особой конкретики по проблеме нет, но все же.

#637:  Автор: YadОткуда: Tula СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2008 12:50
чистить карб Smile
#638:  Автор: EsсaladeОткуда: МО, Видное СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2008 19:41
Сегодня поставил новый карб (по неосторожности уроненный мной ниделю назад) и отрегулировал зажигание... блин, я не представлял, что моё зубило может ТАК ехать (ттт), такое очучение, што раньше иё кто-то держал за попу волосатой рукой, хотя миня фсё устраивало и даже мыслей не было, что может быть иначе!!!
#639:  Автор: smit СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2008 20:48
Появилась проблема, пропал "+" на ЭМК, замена блока ЭППХ не решила проблему. На колодке идущей к блоку: на первом контакте +, на втором -, на четвертом +. В чем может быть проблема? Мое предположение, что это блок ЭППХ, или еще в чем то может быть дело?
#640:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 08:05
...СМИТ..
....на первой ноге коммутатора и блока ЭПХХ должен быть минус...не постоянно а когда датчик холла дает импульс...

#641:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 12:48
подскажите плиз при скорости 110 на 5 передачи газ медленно нажимаю появляются несильные подергивания xx в порядке трабл тоже
#642:  Автор: ChaynikSОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 13:16
У кого зубило 1300, на скорости 100км и 4 передаче какие обороты двигателя? У меня 3400об/мин.
#643:  Автор: smit СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 18:00
AMAROCK писал(а):

...на первой ноге коммутатора и блока ЭПХХ должен быть минус...не постоянно а когда датчик холла дает импульс...


Сегодня поставил 100 % рабочий блок ЭППХ результат нулевой. На ЭМК не идет питание.А есть вероятность того, что датчик Холла накрылся? На что он вообще влияет, я просто в электрике плохо разбираюсь.

#644:  Автор: Kirill99Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 18:04
Тут наткнулся на одну инересную статью, меня интересует занимался ли кто этим делом, если да то какой приход (если есть).
Вот ссылка на статью. http://autodela.ru/article/view/3408
Отпишите свои мысли плиз.

#645:  Автор: VzryvnikОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 18:53
Кто подскажет следующее - на холостом ходу стрелка эконометра стала отклоняться в сторону жёлтой зоны. чуть поддать газку - (примерно до 1500) - падает на ноль. В чём прикол? И кушать стала больше. Пока не замерял точно, но литров 13 есть.
#646:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 21:56
smit писал(а):

А есть вероятность того, что датчик Холла накрылся? На что он вообще влияет, я просто в электрике плохо разбираюсь.


Если накрылся датчик холла то машину завести не получится, он расположен в трамблёре и заведует искрой. Для проверки можно просто перемкнуть между собой 6 и 4 контакты в разъёме на ЭПХХ, можно даже и без блока. на 4 при ходит + , 6 идёт на ЭМК, таким образом ты подашь + на ЭМК непосредственно, если и после этого + не появился (проверяется обычной лампочкой подсветки), проблемка в проводке, провод потерялся.

#647:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 22:01
Vzryvnik
Посмотри с вакуумом на трамблере все в порядке? Не худой-ли , цела-ли трубочка на него, идет-ли разряжение с трамблёра. Вообще с чего такая ерунда началась.

#648:  Автор: VzryvnikОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 22:21
С чего началось? Бог его знает, с чего! Как обычно, всё работало, и тут... Вакуум-корректор посмотрю завтра в гараже.
#649:  Автор: smit СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 23:20
ALEX_69
Вот в том то и дело что замыкал 4 и 6 на ЭМК + есть, звонил все контакты питание на разъем идет:+ с катушки и + с реле зажигания, а также -.Но стоит только подключить разъем к блоку ЭППХ питание на ЭМК пропадает, я уже даже и не знаю,что думать вариантов никаких.

#650:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 07:51
СМИТ
когда проверяеш напряжение на ЭМК ты его отключаешь ?...может он у тебя закорочен ?
...возьми просто плюс с АКБ и кинь на эмк...сработает ?...щелкать будет ?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 26 из 732
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU