smit писал(а):Появился провал.
smit писал(а):Так же выставил зажигание по стробоскопу, у меня оно было слишком раннее, хотя при езде это не ощущалось.
А вот тут и причина. Я тоже выставлял по стробу. Когда однажды не решил поменять бегунок. Слишком большое как мне показалось было расстояние между его контактом и медными контактами на крышке. Машина поехала намного резвее и динамичнее. Провал исчез. А когда перепроверил УОЗ то вообще его не увидел метки в люке.
Раньше тоже скептически относился к установке УОЗ по динамике. А теперь нет. То ли стробы врут то ли производители не там метки ставят.Александр_С писал(а):А вот тут и причина. Я тоже выставлял по стробу. Когда однажды не решил поменять бегунок. Слишком большое как мне показалось было расстояние между его контактом и медными контактами на крышке
Изначально зажигание выставлял по динамике, провал все равно был.Под нагрузкой пальчики постукивали, т.е зажигание стояло немного по раньше. По стробоскопу метку вообще не увидел, пока не крутанул трамблер в "-"(причем давольно таки прилично), машинка потупее конечно стала, но провал так и остался, движок ровней работать стал на хх. Вообще я думаю проблема в карбе в выходные хочу плотно им заняться, о результатах напишу. У меня еще камеры сгорания уменьшены, с ГБ снято где 1.5 мм по плоскости.Александр_С писал(а):То ли стробы врут то ли производители не там метки ставят.
Даже отрегулированный трамб. через пол года теряет характеристики (постепенно) А если он при этом никогда не регулировался, то что от него ожидать? Поэтому хочу поставить процессорное зажигание.Александр_С писал(а):Правда ещё поменял ВВ провода и ДХ.
А не после этого-ли метка ушла?
Woldemar
Сложного вобщем ничего, а чем тебя нынешний разочаровал?
ChaynikS писал(а):Поэтому хочу поставить процессорное зажигание.
Поставил, понравилось, привыкаем друг к другу.
scmaster писал(а):но свечи белые
Всегда были белыми при нормальной работе, за исключением ползания на 2ой на холостых по колдобинам(такие уж у нас дороги, полгода назад асфальт новый клали, а сейчас об него защиту мнём), и когда колпачки маслосъёмные умерли.AMAROCK писал(а):...на первой ноге коммутатора и блока ЭПХХ должен быть минус...не постоянно а когда датчик холла дает импульс...
Сегодня поставил 100 % рабочий блок ЭППХ результат нулевой. На ЭМК не идет питание.А есть вероятность того, что датчик Холла накрылся? На что он вообще влияет, я просто в электрике плохо разбираюсь.smit писал(а):А есть вероятность того, что датчик Холла накрылся? На что он вообще влияет, я просто в электрике плохо разбираюсь.
Если накрылся датчик холла то машину завести не получится, он расположен в трамблёре и заведует искрой. Для проверки можно просто перемкнуть между собой 6 и 4 контакты в разъёме на ЭПХХ, можно даже и без блока. на 4 при ходит + , 6 идёт на ЭМК, таким образом ты подашь + на ЭМК непосредственно, если и после этого + не появился (проверяется обычной лампочкой подсветки), проблемка в проводке, провод потерялся.