Тема для флуда (часть 2) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#6351:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 24 Октября 2017 23:00
snow02rus писал(а):

плюс просверлить отверстия в юбке


Это для чего ? Какая цель преследует человека взявшего в руки дрель что бы надругатся над поршнем ? facepalm hehe
IMPRINT писал(а):

Треугольные православнее.


Возможно , эти как то практичнее . Сварки не нужно , одна болгарка нужна .

#6352:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 24 Октября 2017 23:11
wirtgen писал(а):

Это для чего ? Какая цель преследует человека взявшего в руки дрель что бы надругатся над поршнем ? facepalm hehe


Чтобы юбка поршня смазывалась и не истиралась о цилиндр. Лично я сколько тазомоторов не разбирал - везде юбка как наждачкой подрана.

Suse писал(а):

Зачем ты тогда такое постишь !? Фотку с двумя дядька ми под спойлер .... pst


Просто к сведению как аргумент об авторитетности этого "разоблачателя" Wink

#6353:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 24 Октября 2017 23:16
snow02rus
По рв ты что то промолчал ))

#6354:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 24 Октября 2017 23:20
Suse
Мастер-моторовские 52 и 54 хороши, приход примерно как после смены 2108 распредвала на 2110й: лучше тяга с низов, ХХ не портится.
Что с конторой не знаю, они мне испортили ГБЦ года два назад и с этих пор в моем личном банлисте. Smile

#6355:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 25 Октября 2017 02:03
Vik писал(а):

а что не снимая движёк не подлезть приварить?


Меня б-г миловал и решать на практике данную проктологическую задачу не приходилось, однако на случай "если ч0" смотрел как лучше такую фигню делать и пришёл к выводу, что отрывать надо весь кронштейн из салона. Так по крайней мере движок трогать не требуется.
Но даже и при этом развлечений получается полны штаны Smile.

snow02rus писал(а):

В первые же месяцы владения машиной перекрутить все ответственные гайки и болты на графитку, причём затянув диноключом по таблице моментов - не вариант?


Нет, конечно. Кому это придёт в башку на новой машине что-то там крутить и мазать? Smile.

wirtgen писал(а):

Какая цель преследует человека взявшего в руки дрель что бы надругатся над поршнем ?


Его слабоумие преследует. Ход "рассуждений" получается при этом примерно такой: "поршень цепляется вот этим местом, значит надо убрать нахрен это место да и всё, цепляться будет нечем".

#6356:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 25 Октября 2017 07:22
Чот мне кажетсо доработка сомнительная ....
#6357:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Октября 2017 08:58
snow02rus писал(а):

... с апломбом cказал человек который предпочтёт демонтаж отопителя врезке крана. facepalm


А нахрен мне колхозный кран в машине выходного дня которая эксплуатируется только летом.
Да я бы и в гражданскую машину этот колхоз не стал внедрять.
На моем уровне доводки техники это не просто колхоз, а колхозище. Хотя... у каждого свой уровень Wink

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

snow02rus писал(а):

Для гражданской езды имхо лучше обычные поршни, плюс просверлить отверстия в юбке и фаска снизу чтоб не драло об цилиндр:


Пипец страна советов pst
Что же ты на форуме делаешь, тебя ведь давно ждут в КБ ведущие автопроизводители pst

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

snow02rus писал(а):

Чтобы юбка поршня смазывалась и не истиралась о цилиндр.


Драйвосятская теория она такая... слюни брыжзут, толку нет

Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:

Suse писал(а):

Чот мне кажетсо доработка сомнительная ....


Чет мне кажется уже пора за картинки поршней с дырками вечный бан выдавать.

#6358:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 25 Октября 2017 09:18
Good еси нас забанят ,вы тут со скуки зачахнете pst
#6359:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 25 Октября 2017 10:13
Serg_x писал(а):

Что же ты на форуме делаешь, тебя ведь давно ждут в КБ ведущие автопроизводители


+1 всё как то просто, не думаю что производитель настолько Алень что такую не хитрую операцию не делать сразу при изготовлении.
Serg_x писал(а):

Драйвосятская теория она такая... слюни брыжзут, толку нет


pst pst pst
-Viewer- писал(а):

Кому это придёт в башку на новой машине что-то там крутить и мазать?


+1
я хоть и все болты мажу при разборке и понимаю для чего я это делаю, но тем не менее разбирать новое авто чтоб промазать болты это уже психиатрическая клиника facepalm

#6360:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 25 Октября 2017 10:46
Dranik писал(а):

разбирать новое авто чтоб промазать болты это уже психиатрическая клиника


Так-то идея грамотная, так как десятки моделей страдают тем, что через 4-5 лет (как раз шаровые-сайленты подходят) требуется пилить рычаги и простая замена резинок тыщи за 3 перерастает в крупную за 30, а всего-то надо было помазать болты. Но к жизни малоприменима, увы.

#6361:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 25 Октября 2017 12:04
Serg_x писал(а):

А нахрен мне колхозный кран в машине выходного дня которая эксплуатируется только летом.
Да я бы и в гражданскую машину этот колхоз не стал внедрять.
На моем уровне доводки техники это не просто колхоз, а колхозище. Хотя... у каждого свой уровень Wink


Доводка может и неплохая, но вот аргументация на уровне детсада: "зачем", "колхоз" и "я всё лучше делаю" (выбросил бы печку, ага).
Serg_x писал(а):


Что же ты на форуме делаешь, тебя ведь давно ждут в КБ ведущие автопроизводители pst


И снова наблюдаем детский пук в лужу на уровне "в КБ не дураки сидят!": тем кто в КБ сидят вовсе не нужны ресурсные двигатели на их поделках.

-Viewer- писал(а):

Нет, конечно. Кому это придёт в башку на новой машине что-то там крутить и мазать? Smile.


Мне. Новых машин у меня не бывало, но последнюю б/у перекрутил и смазал.
-Viewer- писал(а):

Его слабоумие преследует. Ход "рассуждений" получается при этом примерно такой: "поршень цепляется вот этим местом, значит надо убрать нахрен это место да и всё, цепляться будет нечем".


Очень поверхностное суждение, замысел сверловки в том что через отверстие будет засасываться масло создавая подушку при перекладке.
Вместе с ориентацией свечей это одна из дедовских простых и незаслуженно забытых ездунами доработок.

Добавлено спустя 8 минут 25 секунд:

-Viewer- писал(а):

... пришёл к выводу, что отрывать надо весь кронштейн из салона.


На зубиле я когда-то сверлил на месте шпилек дырки под болты на 10 или 12, с широкой выгнутой шайбой в салоне их даже приваривать к кузову не пришлось. Гораздо более трудоёмкая задача восстанавливать шпильки и площадки под крепления задней, передней балки и точки подвеса силового агрегата, а рейка это так - тьфу.

#6362:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 25 Октября 2017 17:15
Посоветуйте выжимной подшипник сцепления?
#6363:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 25 Октября 2017 18:02
snow02rus писал(а):

замысел сверловки в том что через отверстие будет засасываться масло создавая подушку при перекладке


Глупость это. Поршень задирает не от недостатка смазки, а огромное дуплище хорошо скажется на прочности, которой в каком-то режиме или со временем однажды может и не хватить.

snow02rus писал(а):

Гораздо более трудоёмкая задача восстанавливать шпильки и площадки под крепления задней, передней балки и точки подвеса силового агрегата


Вот как раз с этим проблем нет поскольку меняется лонжерон в сборе. Без покраски и если вокруг сильно ковырять не надо - дел на полдня.

Vik писал(а):

Посоветуйте выжимной подшипник сцепления?


VKC2535, ничего лучше пока не придумали Smile.

#6364:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 25 Октября 2017 19:18
-Viewer- писал(а):

VKC2535,


+1
snow02rus писал(а):

Очень поверхностное суждение, замысел сверловки в том что через отверстие будет засасываться масло создавая подушку при перекладке.


А оно точно должно засасываться ? Оно может высасываться будет оттуда ?

#6365:  Автор: IDFОткуда: Откуда-то.. СообщениеДобавлено: 25 Октября 2017 19:28
snow02rus
Все эти натиры на юбках конечно не редкость, но как правило появляются когда на холодном, не прогретом моторе начинают газовать. Отверстие не только ничего не улучшит, а только снизит прочность и добавит еще одну точку от которой могут пойти трещины. А вот край юбки заправить это годная тема и сам так не раз делал.
Поршни с моликотом и все хорошо. Никаких натиров и работает мягонько. gpn

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

Пригонял 14ку, новую с салона. Время было много и где было удобно все помазал. Не жалею.

#6366:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 25 Октября 2017 20:07
-Viewer- писал(а):

Вот как раз с этим проблем нет поскольку меняется лонжерон в сборе.

wwow facepalm
Вы с Сержем часом не родственники?

Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:

IDF
А что думаешь про сверление дырок в колодцах стаканов ГБЦ чтобы прямо из масляного канала в колодцы давило масло? Поправит бренчание стаканов или самовнушение?

#6367:  Автор: IDFОткуда: Откуда-то.. СообщениеДобавлено: 25 Октября 2017 20:43
snow02rus
Это очень хорошее решение. Разумеется кроме сверления, еще кольцевая проточка обязательна. Бренчание можно уменьшить до минимума если совсем исключить продольное перемещение вала и отрегулировать новыми шайбами.
Когда вал начинает продоль двигаться, то прекращается вращение шайб и они начинают сами изнашиваться и в толкателях посадочные бурты истирать, разумеется колодцам тоже достается. Вот так изношенная торцевая крышка портит всю гбц. facepalm

#6368:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 25 Октября 2017 21:04
IDF писал(а):

Это очень хорошее решение. Разумеется кроме сверления, еще кольцевая проточка обязательна.


Недопонял: почему кроме сверления? Без сверловки же маслу поступать будет неоткуда, одного затекания сверху не хватит...

#6369:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Октября 2017 21:12
Он имеет ввиду что кроме сверления нужен поясок с проточкой, иначе масло будет тупо давить в стенку причем с одной стороны.
Странно почему я сразу допетрил смысл написанного ROFL

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

wirtgen писал(а):

А оно точно должно засасываться ? Оно может высасываться будет оттуда ?


Не спорь с профи.
Дырка в поршне образует специальный маслозасосательный насос ROFL

#6370:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 25 Октября 2017 21:17
Serg_x писал(а):

Странно почему я сразу допетрил смысл написанного ROFL



#6371:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Октября 2017 21:19
snow02rus писал(а):


И снова наблюдаем детский пук в лужу на уровне "в КБ не дураки сидят!": тем кто в КБ сидят вовсе не нужны ресурсные двигатели на их поделках.


Любой тазомотор спокойно проезжает 200 тыщ. Я лично знаю пример с пробегом более 500 тыщ.
Обычно нормальные люди за это время успевают машину сменить.
Т.к. ездить 10 лет на задроченном временем тазе - в общем показатель успешности человека в жизни. Вернее неуспешности.
Ты можешь сверлить что хочешь и где хочешь.
А я предпочитаю обоснованные технически решения.
Впрочем, не решусь далее спорить с тем у кого кандидатская степень по машиностроению pst

#6372:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 25 Октября 2017 21:31
Serg_x писал(а):

Т.к. ездить 10 лет на задроченном временем тазе - в общем показатель успешности человека в жизни. Вернее неуспешности.


Мы с алекс_спб смотрим на тебя с плохо скрываемым презрением.

#6373:  Автор: IDFОткуда: Откуда-то.. СообщениеДобавлено: 25 Октября 2017 21:48
Господа, сейчас наверное многих разочарую, но это осознанный шаг и на понимание большинства я и не расчитываю. Я езжу на своей 2108 с 1.10.97. На момент покупки ей было 10 лет, а я был молод, полон сил и желаний. Были и другие машины параллельно, приходили и уходили, а она со мной всегда.
Объяснять и обосновывать почему все сложилось именно так мне лень, воспринимайте просто как факт.

#6374:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Октября 2017 21:59
А я отношусь к тазу как к авто в качестве личного хобби и достижения результатов. Надоест автоспорт - не станет и таза.
Раньше да, была привязанность к авто, да и сейчас какая то есть. Но понимание того что это просто мимолетная психологическая глупость приходит видимо с возрастом. А желание непременно вложить денег в таз чтобы он просто в очередной раз поехал побеждается желанием вложить денег в что-то другое, более перспективное.

Последний раз редактировалось: Serg_x (25 Октября 2017 22:00), всего редактировалось 1 раз

#6375:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 25 Октября 2017 21:59
IDF писал(а):

Господа, сейчас наверное многих разочарую...


Если только столичных мажоров, для которых таз - игрушка для компенсации комплексов (видимо на настоящую приспортивленную машину денег не хватило и пришлось корчевать таз). А от нормальных пацанов - респект и уважуха. Good




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 255 из 327
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU